"В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите -
гвоздями слов
прибит к бумаге я.".
Бортовой журнал Duster 4х2 АКПП, 2.0L и мысли вслух
ᐡ
Пробег 10 000 км
ᐡ
О нытиках и рукоприкладстве
ᐡ
Волгоград, теракты
ᐡ
Не завелась, t -35°C
ᐡ
Прошил магнитолку 199-ой
ᐡ
Литые диски Теч лайн
ᐡ
ТО-1
ᐡ
Борьба с крысами
ᐡ
Чехлы на сиденья
ᐡ
Откачал масло через отверсие для щупа около 600 мл
ᐡ
ТО-2
ᐡ
Замена масла после ТО-2
ᐡ
Плохо заводилась при около °С+5-°С-5. Чистка дроссельного узла
ᐡ
Замерил расход топлива
ᐡ
Красивый пробег
ᐡ
Мануал по ремонту, пошаговый в картинках. Мануал по АКПП DP0
ᐡ
Заменил масло в АКПП DP2, DP8
ᐡ
Детонация, провалы, стуки...15.09.2016
ᐡ
ТО-90
12.06.2017. Пробег 90 000км
17.06.2023. Пробег 180 000
Маленький рассказ о небольшом Duster(e). По мотивам мифов и легенд, рассказанных самими владельцами данного девайса. Что сделано и чего не надо делать. Для пущей важности в сей труд вкраплены неумирающие вирши пролетарского пиита товарища Маяковского В.В.
"Кузница Дастеров,
раздувай меха!
Множтесь,
энтузиастов
трудовые взводы:
за ударными бригадами -
ударные цеха,
за ударными цехами -
ударные заводы!.".
Куплен: 15 июня 2013 года,
Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина
Цена: 651 000 руб
+
Заводские опции:
Передние боковые подушки безопасности +7 000 руб.
ESP +13 000 руб.
Задний парктроник +7 000 руб.
Кожаная оплетка руля + 3 000 руб
Цвет +8 000 руб.
Итог: 689 000 руб.
Сегодня моя тачилка прошла рубеж – 10 000 км, летом ездил в отпуск в среднюю полосу – 3 000 км (туда-обратно), ну а в основном- это езда в городе и иногда на природу – рыбалка, грибочки, шашлычки.
Поставлено:
"Чтоб работа шла
продуктивно и гладко,
выполняй правила
внутреннего распорядка.".
-
расширители арок (пришлось переклеивать заднюю накладку, так как под жарким солнцем она набралась наглости и позволила себе отклеиться в верхней части на 10-15 см. )
-
брызговики Дастер Гард
-
дефлекторы окон
-
Уплотнительная резинка под капот
-
Защитные сетки радиатора
-
жабо (классная штукенция)
-
мухобойка
-
защита порожка багажника (возил холодильник и строительный мусор всяко-разный)
-
защита заднего бампера (хорошо по зиме лёд и снег отскребать перед открытием задней двери)
-
щетки стеклоочистителя 57 и 55 мм (сопли нет)
- на зиму куплена
резина шипы Хака 7, переобул на стилизованные диски, на лето надо купить литьё.
Плюсы:
- пересел на Дастер с ВАЗ 2110, претензий к данному авто у меня нет, практически всё устраивает
Минусы:
-появился скрип, источник – уплотнительная резинка двери между дверью и кузовом, скрип появился, как не странно, после смазки, подготовка к зиме, силиконовым спреем, товарищ сказал, что надо купить другой и всё будет тип-топ. Пока не пробовал поменять смазку.
Решено другим силиконом!
Байки о Дасте:
"Разгильдяев
с производства гони.
Наши машины
портят они."
Пресловутая бибикалка
Проблема: не удобно
Решение: дело привычки
Моё мнение: сегодня был в неприятной ситуации, где клаксон -не вспоминал, рука сама потянулась, так что - дело привычки. Но всплыла другая напасть, в попыхах ровно не попал по кнопке клаксона, получилось так, что тычок пришелся с низу вверх, таким образом включился дальний свет.
Жесткий пластик
Проблема: пальцу, когда тыкаешь, больно
Решение: не тыкать пальцем и не стучать костяшками. Купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: если не устраивает пластик, то обтяните его кожей, другими материалами, меня устраивает, но для красотищи - тоже чего нибудь сделал бы.
«Сопля» на лобовом стекле
Проблема: «сопля» на лобовухе
Решение: поставьте щетки длиннее(57:55, либо других размеров)
Моё мнение: решаемо
Запаска под днищем
Проблема: не удобно, колесо грязное
Решение: перевесьте на заднюю дверь, положите в багажник
Моё мнение: класс, не надо вынимать скарб при пробитии колеса, только не надо мне говорить, что колесо грязное и т. д , типа то, что было на ходу- чистое.
Грязнуля
Проблема: грязные бока, пескоструй на задние арки
Решение: поставьте брызговики Дастер Гард, расширители арок, продайте черный Даст, купите серую платины- вот и вся проблема, да и вообще- чаще мойте
Моё мнение: решаемо
Шумка
Проблема: слабая шумка
Решение: поставьте дополнительную шумку, купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: когда я пересел с ВАЗ 2110 на Даста- я стал слушать музыку, движка всё равно не слышно. По прошествии времени тоже стал слышать шум, но вспоминая о прошлом – не обращаю внимания!
Не отзывчивая педаль газа
Проблема: машина тупит
Решение: дело привычки, надо учесть данное обстоятельство и чуть раньше принимать решение. Купить тачку подороже
Моё мнение: дело привычки
Передний привод
Проблема: проходимость
Решение: хорошая резина, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала
Моё мнение: это же не суровый внедорожник, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала, для лазанья по буеракам купите себе соответствующую этому делу машину.
Грязные брюки при высадке
Проблема: При посадке и высадке пачкаются брюки
Решение: Купить машину поменьше
Моё мнение: Надуманная проблема, привыкнете
Регулировка зеркал
Проблема: Неудобно регулировать зеркала заднего вида, мешает ручник
Решение: Раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто - есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет. Вот ещё случай, когда жена сидит рядом, а мимо прошла гёрлз с обалденно длинными ногами и в обалденно короткой юбке, атебе хочется лицезреть "вид сзади", тогда тоже не очень удобно крутить зеркала.
Регулировка сиденья водителя
Проблема: Неудобно регулировать сиденье по высоте, приходиться -либо держаться за руль, либо выходить из салона
Решение: Один раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто - есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет.
Нет датчика наружной температуры
Проблема: не узнать температуру за бортом
Решение: Постановка сигнализации (всё равно ставить) Старлайн (наверное и в других тоже есть), показывает t °C в салоне и t °C двигателя
Моё мнение: Не критично ни разу. Если есть t °C в салоне и t °C двигателя, то не совсем понимаю зачем t °C за бортом, я же не синоптик и никто точной t °C с меня не спрашивает. Если машина простояла зимой на улице достаточно долго, то прибавь 1-2 градуса и узнаешь t за бортом. Надуманная проблема.
АКПП
Проблема: толчки при переключении передач, нельзя буксовать, нельзя буксировать, старая система коробки 4-х ступка, большой расход топлива
Решение: http://4ra.ucoz.ru/news/avtomat_koro...2013-08-03-405
Моё мнение: отдыхаешь за рулём, нет отката на подъеме, толчков нет, коробка переключается плавно, внутренности от нисан, коробка изучена и надёжна, расход топлива не столь и велик, практически как у механики 2-х литровой.
Расход бензина:
самый маленький показатель, который я видел - 6,7 литра по трассе, скорость 100-110 км\ч, но, очевидно, это были идеальные условия, когда "ветер в попу дул, нагонял листву", а в основном по трассе - 7,5 - 8,2 литра на 100 км. По городу с прогревом в 10 минут, до работы 10 минут, средняя скорость 30 км\час - около 15 литров
Итог:
Может, конечно и ещё что то забыл, но вот моё мнение о данном авто:
Машина полностью оправдывает вложенные в неё деньги.
Так умирают легенды:
"Долой хулиганов!
Один безобразник
портит всем
и работу
и праздник".
"Перед машиной
храбриться нечего -
следи
за безопасностью
труда человечьего.".
Удачи на дорогах! Берегите себя и других!
"Затхлым воздухом -
жизнь режем.
Товарищи,
отдыхайте
на воздухе свежем.".

Источник:
http://4ra.ucoz.ru/news/reno_daster_...2013-11-20-695