Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР > 2.0 бенз. 2011-/2015-
Важная информация
Старый 20.11.2013, 20:54   #1
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Классик. Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

"В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите -
гвоздями слов
прибит к бумаге я."
.


Бортовой журнал Duster 4х2 АКПП, 2.0L и мысли вслух

Пробег 10 000 км
О нытиках и рукоприкладстве
Волгоград, теракты
Не завелась, t -35°C
Прошил магнитолку 199-ой
Литые диски Теч лайн
ТО-1
Борьба с крысами
Чехлы на сиденья
Откачал масло через отверсие для щупа около 600 мл
ТО-2
Замена масла после ТО-2
Плохо заводилась при около °С+5-°С-5. Чистка дроссельного узла
Замерил расход топлива
Красивый пробег
Мануал по ремонту, пошаговый в картинках. Мануал по АКПП DP0
Заменил масло в АКПП DP2, DP8
Детонация, провалы, стуки...15.09.2016
ТО-90

12.06.2017. Пробег 90 000км
17.06.2023. Пробег 180 000



Маленький рассказ о небольшом Duster(e). По мотивам мифов и легенд, рассказанных самими владельцами данного девайса. Что сделано и чего не надо делать. Для пущей важности в сей труд вкраплены неумирающие вирши пролетарского пиита товарища Маяковского В.В.

"Кузница Дастеров,
раздувай меха!
Множтесь,
энтузиастов
трудовые взводы:
за ударными бригадами -
ударные цеха,
за ударными цехами -
ударные заводы!."
.


Куплен: 15 июня 2013 года, Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Цена: 651 000 руб

+ Заводские опции:

Передние боковые подушки безопасности +7 000 руб.
ESP +13 000 руб.
Задний парктроник +7 000 руб.
Кожаная оплетка руля + 3 000 руб
Цвет +8 000 руб.


Итог: 689 000 руб.


Сегодня моя тачилка прошла рубеж – 10 000 км, летом ездил в отпуск в среднюю полосу – 3 000 км (туда-обратно), ну а в основном- это езда в городе и иногда на природу – рыбалка, грибочки, шашлычки.



Поставлено:

"Чтоб работа шла
продуктивно и гладко,
выполняй правила
внутреннего распорядка."
.


-расширители арок (пришлось переклеивать заднюю накладку, так как под жарким солнцем она набралась наглости и позволила себе отклеиться в верхней части на 10-15 см. )
-брызговики Дастер Гард
-дефлекторы окон
-Уплотнительная резинка под капот
-Защитные сетки радиатора
-жабо (классная штукенция)
-мухобойка
-защита порожка багажника (возил холодильник и строительный мусор всяко-разный)
-защита заднего бампера (хорошо по зиме лёд и снег отскребать перед открытием задней двери)
-щетки стеклоочистителя 57 и 55 мм (сопли нет)
- на зиму куплена резина шипы Хака 7, переобул на стилизованные диски, на лето надо купить литьё.

Плюсы:

- пересел на Дастер с ВАЗ 2110, претензий к данному авто у меня нет, практически всё устраивает

Минусы:

-появился скрип, источник – уплотнительная резинка двери между дверью и кузовом, скрип появился, как не странно, после смазки, подготовка к зиме, силиконовым спреем, товарищ сказал, что надо купить другой и всё будет тип-топ. Пока не пробовал поменять смазку. Решено другим силиконом!



Байки о Дасте:

"Разгильдяев
с производства гони.
Наши машины
портят они."


Пресловутая бибикалка
Проблема: не удобно
Решение: дело привычки
Моё мнение: сегодня был в неприятной ситуации, где клаксон -не вспоминал, рука сама потянулась, так что - дело привычки. Но всплыла другая напасть, в попыхах ровно не попал по кнопке клаксона, получилось так, что тычок пришелся с низу вверх, таким образом включился дальний свет.


Жесткий пластик
Проблема: пальцу, когда тыкаешь, больно
Решение: не тыкать пальцем и не стучать костяшками. Купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: если не устраивает пластик, то обтяните его кожей, другими материалами, меня устраивает, но для красотищи - тоже чего нибудь сделал бы.


«Сопля» на лобовом стекле
Проблема: «сопля» на лобовухе
Решение: поставьте щетки длиннее(57:55, либо других размеров)
Моё мнение: решаемо



Запаска под днищем

Проблема: не удобно, колесо грязное
Решение: перевесьте на заднюю дверь, положите в багажник
Моё мнение: класс, не надо вынимать скарб при пробитии колеса, только не надо мне говорить, что колесо грязное и т. д , типа то, что было на ходу- чистое.


Грязнуля
Проблема: грязные бока, пескоструй на задние арки
Решение: поставьте брызговики Дастер Гард, расширители арок, продайте черный Даст, купите серую платины- вот и вся проблема, да и вообще- чаще мойте
Моё мнение: решаемо


Шумка
Проблема: слабая шумка
Решение: поставьте дополнительную шумку, купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: когда я пересел с ВАЗ 2110 на Даста- я стал слушать музыку, движка всё равно не слышно. По прошествии времени тоже стал слышать шум, но вспоминая о прошлом – не обращаю внимания!


Не отзывчивая педаль газа
Проблема: машина тупит
Решение: дело привычки, надо учесть данное обстоятельство и чуть раньше принимать решение. Купить тачку подороже
Моё мнение: дело привычки


Передний привод
Проблема: проходимость
Решение: хорошая резина, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала
Моё мнение: это же не суровый внедорожник, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала, для лазанья по буеракам купите себе соответствующую этому делу машину.

Грязные брюки при высадке
Проблема: При посадке и высадке пачкаются брюки
Решение: Купить машину поменьше
Моё мнение: Надуманная проблема, привыкнете

Регулировка зеркал
Проблема: Неудобно регулировать зеркала заднего вида, мешает ручник
Решение: Раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто - есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет. Вот ещё случай, когда жена сидит рядом, а мимо прошла гёрлз с обалденно длинными ногами и в обалденно короткой юбке, атебе хочется лицезреть "вид сзади", тогда тоже не очень удобно крутить зеркала.

Регулировка сиденья водителя
Проблема: Неудобно регулировать сиденье по высоте, приходиться -либо держаться за руль, либо выходить из салона
Решение: Один раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто - есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет.

Нет датчика наружной температуры
Проблема: не узнать температуру за бортом
Решение: Постановка сигнализации (всё равно ставить) Старлайн (наверное и в других тоже есть), показывает t °C в салоне и t °C двигателя
Моё мнение: Не критично ни разу. Если есть t °C в салоне и t °C двигателя, то не совсем понимаю зачем t °C за бортом, я же не синоптик и никто точной t °C с меня не спрашивает. Если машина простояла зимой на улице достаточно долго, то прибавь 1-2 градуса и узнаешь t за бортом. Надуманная проблема.

АКПП
Проблема: толчки при переключении передач, нельзя буксовать, нельзя буксировать, старая система коробки 4-х ступка, большой расход топлива
Решение: http://4ra.ucoz.ru/news/avtomat_koro...2013-08-03-405
Моё мнение: отдыхаешь за рулём, нет отката на подъеме, толчков нет, коробка переключается плавно, внутренности от нисан, коробка изучена и надёжна, расход топлива не столь и велик, практически как у механики 2-х литровой.


Расход бензина:

самый маленький показатель, который я видел - 6,7 литра по трассе, скорость 100-110 км\ч, но, очевидно, это были идеальные условия, когда "ветер в попу дул, нагонял листву", а в основном по трассе - 7,5 - 8,2 литра на 100 км. По городу с прогревом в 10 минут, до работы 10 минут, средняя скорость 30 км\час - около 15 литров


Итог:
Может, конечно и ещё что то забыл, но вот моё мнение о данном авто:
Машина полностью оправдывает вложенные в неё деньги.



Так умирают легенды:

"Долой хулиганов!
Один безобразник
портит всем
и работу
и праздник"
.


"Перед машиной
храбриться нечего -
следи
за безопасностью
труда человечьего."
.



Удачи на дорогах! Берегите себя и других!


"Затхлым воздухом -
жизнь режем.
Товарищи,
отдыхайте
на воздухе свежем."
.





Источник: http://4ra.ucoz.ru/news/reno_daster_...2013-11-20-695
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 17.06.2023 в 13:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.06.2015, 16:09   #61
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Записался на ТО-2 на 10 июня к оф. дилеру в Мурманске.
Цену озвучили -6900. Это, видимо, только за работу???
Отказался от замены свечей и замены салонного фильтра (сам поменяю).
Надо дополнительно:
проверить регулировку петлей(замка) водительской двери,
проблема при заводе около нулевых температур (сие началось после ТО-1)
осмотреть на предмет течи масла с прокладки поддона картера
Выше описывал: Заметил течь масла , слил через щуп около 600!!! грамм масла, проверял после слива месяц, течи масла нет.


Проверяйте обязательно после ТО уровень масла!



слезает ЛКП с порогов

Буду присутствовать при прохождении ТО в цеху. Девушка, которая принимала заказ, сказала, что можно присутствовать, но заранее предупредить мастера
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 04.06.2015 в 23:18.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:15   #62
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Цитата:
Сообщение от Классик
проблема при заводе около нулевых температур (сие началось после ТО-1)
Цитата:
Сообщение от Классик
Выше описывал: Заметил течь масла , слил через щуп около 600!!! грамм масла, проверял после слива месяц, течи масла нет.
езда с маслом выше уровня и нестабильный запуск после ТО-1, совпали по времени?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:24   #63
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Я уровень масла не проверял после ТО-1. После того, как крысы съели проводку я отдавал машинку к оф. дилеру (не думаю, что бы они доливали масло, в наряде работ данного пункта нет). Возможно и совпало.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:59   #64
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Классик, народ гадает, почему, именно ТО-1 совпадает с нестабильным запуском, и все крутится вокруг чистоты дросельной заслонки...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 23:11   #65
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Народ всё перепробовал, но реально помогла, насколько я знаю, только перепрошивка мозгов.
Забыл добавить, что записался на ТО-2 и буду при этом присутствовать, конролировать не контролируемое.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:49   #66
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

ТО-2
Пробег 30000
Сделал ТО-2 у оф. дилера г. Мурманска.
Полная цена: 10400. с мойкой шампунем и ковриками (280 рубликов).
Без замены фильтра салона и свечей зажигания: 6900.

Делали без замены фильтра салона и свечей зажигания.
Были заменены тормозные колодки. Мастер сказал, что до следующего ТО не доедут.
Колодки родные, цена: 3000 руб., работа по замене колодок: 1350 руб.

Вся сумма ТО-2: 11530

ЛКП на порогах и накладке заднего бампера перекрашивать не стал, договорились, что буду делать в следующем году на ТО по гарантии.
Отрегулировали водительскую дверь и замок. Дверь была немного просевшей, но это у неё с рождения было.


j

l

k

g


НАДО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА !!!
проверил уровень масла, слил 10 шприцов по 20 мл, теперь уровень стал на 2 мм меньше максимума.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 10.06.2015 в 22:13.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 20:59   #67
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Защита от грызунов
Защитный спрей от грызунов Marder-Schutz-Spray
Придает обработанным деталям сильный специфический запах, не переносимый грызунами. Предотвращает повреждения проводов, шлангов и других автомобильных деталей при хранении или парковке автомобиля в местах появления крыс и мышей. Стойкий запах прогоняет грызунов, что позволяет использовать аэрозоль также дома и в гараже для защиты домашней утвари.


Удобная аэрозольная упаковка.

Marder-Schutz-Spray является сильно пахнущим препаратом, запах отпугивает грызунов и мелких хищников: мышей и крыс, хорьков и куниц. Продукт не содержит токсичных компонентов. Используется для профилактической обработки проводов, пластмасс и резины на срок до двух недель. При необходимости защиты на более длительное время обработку рекомендуется повторить:

- эффективно предотвращает повреждения грызунами
- безвредна для животных и окружающей среды
- отсутствие побочных действий
- увеличивает безопасность эксплуатации


Предотвращает дорогостоящие работы по ремонту и замене поврежденных грызунами автомобильных деталей: высоковольтных и обычных проводов, шлангов и пр.



Распылить на защищаемые детали под капотом или в места появления грызунов. Обработку повторять периодически, через каждые 14 дней.

__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 06.09.2015 в 21:18.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 11:13   #68
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Собрался поменять масло, оф. дилер на ТО-2 в мае залил Мобил 1, решил на зиму самостоятельно поменять.
Купил в Мурманске в магазине на Сафонова, 15а
Продавец посоветовал вот это:

обратная сторона:


Меня маркировка тревожит -
NF или должно быть SXR или разницы никакой?

SXR :
ACEA A3/B4
API SN/CF
RENAULT RN0700, RN0710

NF:
ACEA A3/B4
API SL/CF
VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
PORSCHE A40
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)

Цитата:
Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Вот ещё чего нашел:
SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
SXR — Температура потери текучести, °С — 42

NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
NF — Температура потери текучести, °С -36

Если только в этом разница, то думаю, что любое из этих масел подойдёт. Рекомендации Рено пытаются охватить весь температурный режим в России от -42 до + хз. Ну а в Мурманске у нас климат умеренный стал -10 зимой и +10 летом.

Ну, сам вопрос задал, сам и ответил.

Всем спасибо!
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 08.10.2015 в 09:40.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 09:33   #69
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Менял, как и положено.
Было куплено 4L+1L масла, масляный фильтр, прокладка сливной пробки.
Через сливную пробку, сливал около 10-15 минут, в конце масло еле капало (1 капля в 3-4 секунды). Далее нет смысла ждать, всё равно какое-то количество старого масла остаётся. Не мог открутить масляный фильтр. Можно было и отвёртку в масляный фильтр вбить, но это же не наш автопром, жалко как-то, так что пришлось снимать рампу и цивилизованно откручивать фильтр, снятие рампы по времени заняло 1 минуту.
При снятии был использован съёмник ранее купленный для ВАЗа 2110 (хотя это не идеал для снятия нашего фильтра, но другого не было).
Уровень масла, как писал выше, оставил по середине, между MAX и MIN (как написано в мануале). До этого уровень масла был ниже MAX на 3 мм.
Залил масло, подождал около 10 минут, завел движок, покрутил минут 5, заглушил, подождал минут 10 (пока убирался в гараже), замерил масло. Больше не доливал.
Был заменен сам фильтр и заменена прокладка на сливной пробке.
У меня ушло 4,5 литра, Двигун 2 L. Сегодня проведу контрольный замер уровня масла. После замера дополню сей пост.


Маслище___________________Съёмник
__

Рампу снимал головкой на 13
___
Вот такая правдивая история.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 08.10.2015 в 18:43.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:45   #70
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Плохо заводится на холодном

- После То-1 стала плохо заводиться.
- После ТО-2 проблема осталась и усугубилась.
Менял свечи- не помогло.
Сейчас самое время, что бы проверить завод с брелка на околонулевых температурах
Вот как раз это и подвигло меня на подвиг- чистка дроссельного узла.
Почему я его почистил? Да потому, что в последнее время из 10 заводов- 8 не удавались.
В итоге я его полностью снял, очистил с помощью ватных палочек, тряпки и обезжиривателя.
Поставил на место и СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО - прошло две недели, погода всё хуже, а Дастер заводится с пол пинка.
На процедуру чистки дроссельного узла у меня (чайника) ушло около часа.


Коллектор снимать не надо
Прокладки менять не надо (там резиновые стоят)
Момент затягивания я не выбирал, закрутил, как обычно- до упора с небольшим натягом

Насчет того, что я пугаю людей полным снятием ДУ: лучше один раз нормально всё почистить, чем протереть тряпочкой не очень удачно, а потом говорить, что после чистки ДУ машина опять не заводится и искать другие (не нужные)решения этой проблемы.

Я не пересказываю, что делают люди, я читаю, делаю сам, результат пишу. Поэтому уверен на все 100%.

PS:
Для себя я эту тему закрыл. Всем спасибо.


Сегодня уже 10 февраля 2016 года. Заводится всё так же хорошо, с пол-тыка.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 10.02.2016 в 18:35.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:20   #71
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Пробег 39 300 км, решил заменить масло в АКПП

Я определился! Буду брать либо ATF RENAULTMATIC D3 SYN



либо ATF ELFMATIC G3 SYN это синтетические масла и они одобрены Рено для залива в АКПП DP0



У масла ATF ELFMATIC G3 - это минеральное масло


нет одобрения Рено для залива в АКПП DP0 и такого масла вообще нет на сайте ELFа

В магазине В Мурманске на Радищева предлагают именно это масло. У оф. дилера на Свердлова заливают именно это минеральное масло!!!
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 07.11.2015 в 15:48.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 15:03   #72
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Общий пробег 39 235 км
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 22.04.2024 в 16:38.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 10:42   #73
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

-
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 22.04.2024 в 16:39.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 23:29   #74
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Все об АКПП DP0, DP2, DP8



1. Технические характеристики
2.Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
2.2 Буксировка
2.3 Применяемое масло
2.4 Слив масла
3. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.1 Процедура заправки и проверки уровня масла
и т. д.

Мануал пошаговый ремонт Рено Дастер в картинках - https://yadi.sk/i/HfB6LAvEkbxwP




Всё о коробке АКПП DP0 можно узнать тут - http://renault-drive.ru/base/obschee...-akpp-dp0.html

__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 21.11.2015 в 14:38.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 11:42   #75
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Что бы не снимать защиту при замене масла в АКПП - проделал в ней отверстие на 32 мм. под сливной пробкой

Проверил уровень масла в АКПП

По аналогии происходит и замена(частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8

Для проверки уровня и долива масла понадобятся:
Ключ или головка на 10, если снимать защиту
4-х гранник на 8, для откручивания сливной пробки
6-и гранник на 8 (если масло менять), для откручивания пластиковой трубочки уровня масла


Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)


Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.


Сочинил из бутылки и капельницы заливную воронку


Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.
Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!


Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).

Для частичной замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)




Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.


Закручиваем сливную пробку на место(не сильно).

Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим рычаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.


Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть легко, так как шланги можно раздвинуть.





что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузове


Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм (для проверки уровня масла) и около 2,7 литра (если частично меняете масло)


Закручиваем заливную пробку

Не забываем переключить передачу в положение Р. Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.

ВАЖНО!!!
Машину не глушим!!!
если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я

Спускаемся вниз.

Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (уровень масла и замена масла).
Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.

Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.

Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.

Надеюсь, что изложил всё доходчиво, если будут вопросы- задавайте.

__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 22.04.2021 в 17:43.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 14:26   #76
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Игорь Бурцев
23 нояб. 2015 г.
Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи



Игорь Бурцев
24 июн. 2015 г.


АвтоПлюсTV 4х4 АКПП
11 июл. 2015 г.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 28.11.2015 в 14:45.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 12:12   #77
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Видео по ремонту Рено Дастер

Замена воздушного фильтра салона


Замена масла и фильтра


Замена воздушного фильтра


Замена свечей
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 21.12.2015 в 23:40.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:24   #78
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 22 апр 2024 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Классик. Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Первый шрам

Заметил вмятину уже дома, никого не трогал, возможно получил ссадину около О*кея, возможно ещё раньше.

Первый шрам при пробеге:


Вот и сама вмятина:

.

.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 21:34   #79
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Классик. Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Досадная "ссадина", просто так не заполируешь.

Цитата:
Сообщение от Классик
Открыли капот, а там обожраны провода с двух свечей, крысы, падлы бандеровские...
Наверное кушал вкусное украинское сало, а потом этими пальцами трогал там; эти "падлы" это любят. ))
__________________
Дуся - агрегат.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 01:15   #80
дядяСаша
Дастеровод
 
Аватар для дядяСаша
Подробнее

Онлайн: дядяСаша вне форума
Был(а): 20 окт 2018 23:52
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер рестайл, 4х4АТ Прив белый
По умолчанию Re: Классик. Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Уважаемый классик!
Спасибо за инструкцию по частичной замене масла в коробке. Не могли бы уточнить является ли она(инструкция) применимой к DP8 и если да, то пожалуйста уточните за сколько заходов Вы заливаете весь объем(3 л) купленного для замены масла? Почему не сразу всё? Просто Вы пишите о первичной заливке в воронку 500 мл? Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Serega484/Privilege 1,6 4х4/Серая платина SEREGA484 1,6 бенз. Дастер 2011- 4 26.09.2013 15:25
monovoso / Privilege 2.0 4x4 / серая платина monovoso 2.0 бенз. 2011-/2015- 11 10.11.2012 00:44
tohkaru / Privilege 1.6 4x4 / Серая платина tohkaru 1,6 бенз. Дастер 2011- 21 06.11.2012 21:20
А.В. / Privilege 2.0 4х4 / Серая платина А.В. 2.0 бенз. 2011-/2015- 65 21.07.2012 14:08
Eugen212 / Luxe Privilege 2.0 4x4 / Серая платина Eugen212 2.0 бенз. 2011-/2015- 22 07.04.2012 12:26

Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot