Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > Двигатель - общее
Важная информация
Старый 01.07.2024, 13:18   #61
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Ну так скорее всего так же, оборвало клапан, а потом пошло и поехало молотить....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.07.2024, 13:19   #62
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 14:27
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

petka, А прошивали какой прошивкой? Что-то мне подсказывает, что как обычно основная и единственная причина это чип тюнинг. Только непонятно что там могли так накрутить, что мотор аж кулак дружбы словил.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2024, 19:10   #63
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Чисто предположение ,что завис клапан в проблемном цилиндре ,а дальше как домино,прошивка не причем , разбираться почему завис клапан причин много от смолистых отложение ,до изначальной его деформации ,а возможно все вместе ,на больших оборотах это стало фатальным ,да и по картинке видно что поршень молотил в клапан сперва загнул его в камере сгорания ,а потом им же и себя и все что рядом разрушил как в шаровой мельнице...
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2024, 23:55   #64
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Чисто предположение ,что завис клапан в проблемном цилиндре ,а дальше как домино,прошивка не причем , разбираться почему завис клапан причин много от смолистых отложение ,до изначальной его деформации ,а возможно все вместе ,на больших оборотах это стало фатальным ,да и по картинке видно что поршень молотил в клапан сперва загнул его в камере сгорания ,а потом им же и себя и все что рядом разрушил как в шаровой мельнице...
Ну почему не прошивка? Перегрев из-за некорректной смеси. Мастеров прошивальщиков то в каждом дворе. Ездят, с глушака стреляют.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2024, 00:05   #65
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Ну почему не прошивка? Перегрев из-за некорректной смеси. Мастеров прошивальщиков то в каждом дворе. Ездят, с глушака стреляют.
Потому что перегрева по цилиндрам нет. Смотрим на фото.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2024, 08:08   #66
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

мож у него провернуло одну из шестерен привода ГРМ- там ведь нет ни шпонок, ни зубьев- за счет натяга держится, ну и клапан нашел поршень..
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2024, 08:17   #67
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Чисто ради интереса глянул в тырнете про зависающие клапана ,проблема не редка , особенно когда "пенсионерят" т.е очень редко крутят выше 3.5-4 т об/ мин да ещё бензин не лучшего качества (основной фактор бензин)скапливаются смолистые отложения на впускных клапанах и если так же не крутить движок все может долго тянуться ,но вот с такими проблемами крутанули под 5 т 0б/ мин и проблемный клапан на сотую долю не успел уйти и его догнал поршень и все " кулак" дружбы запущен...
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 20:08   #68
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Чисто ради интереса глянул в тырнете про зависающие клапана ,проблема не редка , особенно когда "пенсионерят" т.е очень редко крутят выше 3.5-4 т об/ мин да ещё бензин не лучшего качества (основной фактор бензин)скапливаются смолистые отложения на впускных клапанах и если так же не крутить движок все может долго тянуться ,но вот с такими проблемами крутанули под 5 т 0б/ мин и проблемный клапан на сотую долю не успел уйти и его догнал поршень и все " кулак" дружбы запущен...
Не на нашем. У нас распределенный впрыск, которые моет клапанцы получше всяких очистетелей и раскоксовок. Еще и охлаждает их. Проблема с впускными у непосредственного впрыска. Особенно если есть масложор на полнозольнике.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 22:28   #69
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Не на нашем. У нас распределенный впрыск, которые моет клапанцы получше всяких очистетелей и раскоксовок. Еще и охлаждает их. Проблема с впускными у непосредственного впрыска. Особенно если есть масложор на полнозольнике.
Моет, но очень мало....
лень самому по клаве стучать, но вот как то так...
https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/...i-na-klapanah/
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2024, 02:19   #70
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну так скорее всего так же, оборвало клапан, а потом пошло и поехало молотить....
Скорее масло было на минимуме и высокие обороты или давление масла не было.
Возможно утечка масла, если на других поршнях кольца и перегородки лопались, то от нехватки масла.
130 по трассе, это спокойно едешь крейсерская скорость вообще не о чем и 3 тысячи оборотов нет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 01:09   #71
petka
Участник клуба
 
Аватар для petka
Подробнее

Онлайн: petka вне форума
Был(а): 29 Янв 2025 13:15
Адрес: Спб
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Ну вобщем, заказал у ребят с Авито из ссылки выше новый мотор.
Те по вину просекли что мне нужен 400, а такой без впуска и выпуска. Суммарно 250к+3к доставка ПЭК+8к манипулятор. Ну еще прокладки, масла, антифриз и проч тысяч на 50.

В итоге мотор таки не 400, а очень похоже что 410 - другой впуск и другая крышка маслоотделителя в остальном болт в болт встает.
В голове впуск немного косым сверлением расширен, но в итоге заужается как на старом. Нафотошопил разницу прокладок впускного коллектора - у них даже крепления разные, но в голове есть резьба и под старый и под новый.

Крышку маслоотделителя, термостат и коллектора перекинул со старого.

Собрал мерзавца - все четко. Запустился. Решил прогреть и сканером помониторить. Хорошо не поехал никуда. Смотрю - греется что-то сильно, а радиатор холодный. Приседал вокруг него часа два чтобы воздух из системы охлаждения выгнать - нифига. В итоге выясняется что мой старый термостат в ноль нерабочий. Похоже, вот и причина поломки. Хотя очень очень странно что он вылетел, когда я уже 150км успел проехать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prokladka.png
Просмотров: 139
Размер:	52.2 Кб
ID:	142345
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 09:37   #72
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 14:27
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от petka
В итоге выясняется что мой старый термостат в ноль нерабочий. Похоже, вот и причина поломки.
При перегреве на дорестайле как минимум будет 9 делений шкалы температуры на приборной панели, а как максимум - загорится индиктатор перегрева. Не заметить это невозможно.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 10:01   #73
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 30 апр 2025 14:48
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
будет 9 делений шкалы температуры на приборной панели
Вроде, как, деления парами зажигаются
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 10:37   #74
petka
Участник клуба
 
Аватар для petka
Подробнее

Онлайн: petka вне форума
Был(а): 29 Янв 2025 13:15
Адрес: Спб
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
При перегреве на дорестайле как минимум будет 9 делений шкалы температуры на приборной панели, а как максимум - загорится индиктатор перегрева. Не заметить это невозможно.
Ну факт в том, что сейчас термостат вечно закрыт и на кипяток не реагирует.
Возможно конечно, что он сломался за месяц пока я мотор ставил, но как-то так себе.

Лишние деления температуры на приборке на трассе можно и не заметить.
Но мне кажется его заклинило резко на скорости 130 летом в жару.

Но опять же скорее бы патрубки полопались уж и пробку на бачке выбило.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 11:44   #75
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от petka
Но мне кажется его заклинило резко на скорости 130 летом в жару.
Для этого ему надо сначала закрыться, а потом заклинить. Или ты 130 шол уже минут через 5 как завел холодный и он не открылся заклинив в холодном состоянии.
термостат может резко закрыться своей пружиной на горячую только при его физическом разрушении (ИМХО насколько я знаю устройство многих термостатов) Чаще разрушается и клинит оставаясь в открытом состоянии.
Нарастание температуры и перегрев может незаметить ну уж совсем водитель-чайник. Искренне, тебя таковым не считаю .
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 11:54   #76
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:27
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Скорее " Закис" термостат. От простоя на сухую , стукнули по нему рукояткой отвёртки он бы открылся , я так на иж412 делал , помогало....
Но на F4R не достучаться до термостата конечна больно стенки толстые
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 11:58   #77
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от илдар73
Скорее " Закис" термостат. От простоя на сухую , стукнули по нему рукояткой отвёртки он бы открылся , я так на иж412 делал , помогало....
Вот с этим полностью согласен
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 12:25   #78
petka
Участник клуба
 
Аватар для petka
Подробнее

Онлайн: petka вне форума
Был(а): 29 Янв 2025 13:15
Адрес: Спб
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Скорее " Закис" термостат. От простоя на сухую , стукнули по нему рукояткой отвёртки он бы открылся , я так на иж412 делал , помогало....
Но на F4R не достучаться до термостата конечна больно стенки толстые
Он свободно продавливается руками. Отвертка и кипяток не помогают. Сейчас даже зажигалкой его погрел - ноль реакции.

Как будто из него рабочая жижа (или там парафин специальный) вытекли напрочь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2024, 12:39   #79
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от petka Посмотреть сообщение
В итоге так и не понятна причина поломки.
Колено, вкладыши, распредвалы, постели, ГРМ, шпонка на приводной шестерне, фазик, блин, даже палец на сломаном поршне как новые.
Кстати родное эльфовское масло (лил тока его) очень порадовало - ГБЦ, крышка и поддон аж блестят без отмывки:
Может с маслом неповезло. У Вас под клапанной крышкой чистота? Вот человек скидывал видео 100 тыс пробега на недорогих маслах (Лук Армортек, Татнефть ПАО, Wolf Vitaltech и др). Он и раньше фотки скидывал, как у него чистенько на масле Лукойл, а меня в Логане был какой-то кокс на горловине... А масло 1й хозяин лил по его словам Ельф, видимо такой покупал. Потом кокс вымылся за пару замен масла.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2024, 09:39   #80
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 12:40
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Стуканувшие бензиновые двигатели

Цитата:
Сообщение от petka Посмотреть сообщение
.

В итоге мотор таки не 400, а очень похоже что 410 - другой впуск и другая крышка hv в остальном болт в болт встает.

Получается на дорестайл 2 л мотор сейчас не купить, точно как был. А на рестайл проблем нет и продаётся много?
Ценник 250 конечно не хилый, на прадо/паджеро столько движки стоят, может конечно они просто старее и пробежнее сильно.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot