Цитата:
Сообщение от postpank
Сальник колена стоит недорого. Тем более 10 летный. Сопливит 146%
|
Тоже думаю ГРМ надо менять, для профилактики, и заодно чистенько сделают под шестернёй) Сальник не тёк и всё там чистенько, убеждали не менять, но надо.
Решил поменять ГРМ не тянуть, и вообще не ездить пока. Вообще зря сильно крутил тачку.
Комплект ГРМ CT1179K3 CONTITECH от дистра автодока 10500 руб или в своём местном проверенном магазине.
Сальник Ерлинг ELRING 504483
Заодно фильтр и масло, Ремень Генератора CONTITECH 6PK1822 EXTRA за 1500 руб.
Ролики тоже нашёл, просто не вижу и надежные и доступные. По отзывам ролики "так себе", хватает от 2 до 40 тыс км пробега
T36413 за 2000 руб. Пишут в отзывах, этот ролик обводной, и он же в составе натяжного, т.е. пару можно брать ( если мех-м натяжения в порядке.)
Посмотрел ремень генератора, он Гейтс-Рено как новый, буквы не начали стираться, год на ремне 2014.
Комплект ремня генератора 1.6 с кондиц. оригинал 117206746R Ролики GATES T39163 и GATES T36413
Итог, ролики ремня генератора сказали не менять т.к. заводские и металлические ходят до 200 тыс. км, и смазку в этом сервисе не меняют.
На фото не видно, но ремень ГРМ в лучших традициях оригинала, ромбики внутри и серый цвет резины.
3000 Масло Двиг
13028 запчасти
14000 Работы + масло транс. Из них, мастерам 8500 руб. Ельф транс 2литра по 1800 и масла в раздатку и редуктор по 1200руб/литр.
2 часа работы: Замена ГРМ, Сальника КВ, Ремень Ген, замена масла в движке, коробке, раздатке и редукторе, подвеску глянули мельком.
Старый ремень ГРМ 10 лет прошёл 106500тыс км, состояние хорошее, весь в мелких трещинах, в мороз -40 если крутануть, такой ремень может и порваться, думаю ремень еще бы походил.)
На К4М полтора часа мастер менял грм, на К7М чик-чик 15 минут с перекуром.
