|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.04.2025, 15:22
|
#25121
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да выдает 331111830R и 8200983398 что они аналоги.
мне 8200983398 выдает и на первичный вал????
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.04.2025, 15:35
|
#25122
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
понял это выдает не первичный вал а на стыке раздатки и коробки
|
|
|
11.04.2025, 15:49
|
#25123
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спасибо всем,как бы разобрался.
|
|
|
21.04.2025, 21:51
|
#25124
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня снимали коробку.Течь какая то странная.Как бы по посадочному месту сальника.Поменяли прокладку поддона и сальник.Сальник посадили на герметик.Буду наблюдать.По ходу работ слесарь приговорил маховик.По зубцам-4 зуба для LUK норма,а угол наклона типа сильно разбито.Да визуально смотришь-болтается.Короче узнавши цены запаниковал.Потом сказал собирай как есть.Собрали,завел,проехался-вроде как все норма.Вибрация небольшая на ХХ.Но она и была всегда.Буду пока так.а там видно будет.
|
|
|
25.04.2025, 18:19
|
#25125
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2016
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 6 мин. 44 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 20:51
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите, радиаторы где лучше чистить (Москва и обл.)? Чистил в сервисе, сняли бампер, обрызгали оба радиатора хим. составом, потом промыли керхером, в сторону мотора. Хуже не стало, но и особенных улучшений я не почувствовал, сейчас это стоит 4,5 рубля. При заправке кондиционера, предложили за 12 рублей, снять и почистить радиатор кондера, второй почистить без снятия+заправка антифризом моя. Термостат осенью планирую менять.
|
|
|
07.05.2025, 21:27
|
#25126
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 621
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Позвонил друг, у него паджера дизель,спрашивает что лью в бак. Я всегда татнефть, правда сейчас танеко попадается редко,на бывших несте его вообще не было.
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
|
|
|
07.05.2025, 21:53
|
#25127
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,352
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 7 ч. 18 мин. 22 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 17:42
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от shurpet62
Сегодня снимали коробку.Течь какая то странная.Как бы по посадочному месту сальника.Поменяли прокладку поддона и сальник.Сальник посадили на герметик.Буду наблюдать.По ходу работ слесарь приговорил маховик.По зубцам-4 зуба для LUK норма,а угол наклона типа сильно разбито.Да визуально смотришь-болтается.Короче узнавши цены запаниковал.Потом сказал собирай как есть.Собрали,завел,проехался-вроде как все норма.Вибрация небольшая на ХХ.Но она и была всегда.Буду пока так.а там видно будет.
|
Ежели мне память не изменяет, на сальнике есть специальная клеющаяся полоса, герметик там не нужен. После установки он сохнуть должен, часа 4, чтоль. Ну как раз на сборку всего и вся.
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Mail76
Подскажите, радиаторы где лучше чистить (Москва и обл.)? Чистил в сервисе, сняли бампер, обрызгали оба радиатора хим. составом, потом промыли керхером, в сторону мотора. Хуже не стало, но и особенных улучшений я не почувствовал, сейчас это стоит 4,5 рубля. При заправке кондиционера, предложили за 12 рублей, снять и почистить радиатор кондера, второй почистить без снятия+заправка антифризом моя. Термостат осенью планирую менять.
|
Ох..ели они в край. Из кондея вся жижа у кондейщиков сливается в аппарат и заправляется обратно. Хладагент оплачивается только сверх откачанного ранее.
Радиатор кондера снять - 15 минут хоть во дворе многоэтажки.
Снять/поставить бампер - полчаса с 2-мя перекурами.
Если есть охота термостат менять, то есть смысл совместить со сливом антифриза из основного радиатора. Если работает нормально, смысл менять?!
|
|
|
07.05.2025, 22:10
|
#25128
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2015
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 3 д. 12 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 67
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 14:42
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER II DRIVE 1.5dCi 109л.с. 4WD 6МКПП серый
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
...привет, по вопросу топлива, сам отработал на бункеровщиках 26 лет, жена в нефт. лаборатории инженер-химик, 25 лет, думал лучшее топливо на Лукойле, но Увы, по результатам хим. анализа на Татнефти, вспышка и сера лучше, топливо чистое как слеза, может у нас в Краснодарском крае, такое, фиг его знает .... 
|
|
|
08.05.2025, 00:57
|
#25129
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,638
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 7 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 18:00
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
|
Лью в порядке предпочтения....Лукойл, Роснефть, Газпром, Тебойл(редко).
Хорошее топливо на Киришах, но там надо сначала платить, неудобно. Первый раз топливный менял на 60ткм пробега , улучшения- ухудшения в работе мотора не почувствовал.
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ежели мне память не изменяет, на сальнике есть специальная клеющаяся полоса, герметик там не нужен. После установки он сохнуть должен, часа 4, чтоль. Ну как раз на сборку всего и вся.
|
Изменяет... 
Ни одного сальника с клеющей полосой не встречал, если корпус металлический то с герметиком ставил ,но сейчас таких уже нет, у всех корпус обрезинен. Но если сальник ставится в разьемное соединение (сальник распредвала например) то рекомендуется в стыках нанести герметик. 
|
|
|
08.05.2025, 22:35
|
#25130
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,352
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 7 ч. 18 мин. 22 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 17:42
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Изменяет... 
Ни одного сальника с клеющей полосой не встречал, если корпус металлический то с герметиком ставил ,но сейчас таких уже нет, у всех корпус обрезинен. Но если сальник ставится в разьемное соединение (сальник распредвала например) то рекомендуется в стыках нанести герметик. 
|
Наверное, со временем высыхания герметика перепутал, значит, и мне мазали, в 20-ом году меняли все ж. Хорошо, что поправили.
Teboil, кстати, = Лукойл. Сам недавно просветился. Они ТМ давненько уже прикупили, ну а делали все на своих заводах, ессно.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:22 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Позвонил друг, у него паджера дизель,спрашивает что лью в бак. Я всегда татнефть, правда сейчас танеко попадается редко,на бывших несте его вообще не было.
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
|
Уже сколь годов езжу на Лукойле. Довольно много в первые годы еще Роснефть катал. Помимо Лукойла иногда на Татнефти заправляюсь, за все время всего несколько раз заправлялся на Газпроме - по моим опросам они лидеры по продажам летнего топлива в любой мороз зимой. Лукойл и Татнефть - вообще без разницы. На Роснефти всегда громче работал, видимо, присадок поменьше. Больше никакой разницы ни по расходу, ни по чему-либо ещё не уловил.
Каких-то изменений в динамике не замечал ни на одной солярке. Т.к. двигатель с турбинкой, очень сильно влияет температура воздуха, если совсем уж дотошно, то атмосферное давление. В прохладную погоду высокое давление, немного больше воздуха запихивается в горшки, мотор прёт. По жаре - эффект обратный.
На Тайгере с мех. ТНВД - вообще похрен какую солярку залил. Пробовал и Татнефть и Лукойл и Роснефть. Чуть тише мотор работает только если 2Т масла добавить. Да и то, когда знаешь.
|
|
|
08.05.2025, 23:18
|
#25131
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,638
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 7 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 18:00
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
. Т.к. двигатель с турбинкой, очень сильно влияет температура воздуха, если совсем уж дотошно, то атмосферное давление. В прохладную погоду высокое давление, немного больше воздуха запихивается в горшки, мотор прёт. По жаре - эффект обратный.
|
Влияет не давление, а температура . Чем холоднее воздух тем он плотнее и в том же обьеме больше кислорода. Еще сильно влажность влияет.
|
|
|
08.05.2025, 23:41
|
#25132
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,352
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 7 ч. 18 мин. 22 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 17:42
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Влияет не давление, а температура . Чем холоднее воздух тем он плотнее и в том же обьеме больше кислорода. Еще сильно влажность влияет.
|
Очень это все взаимосвязано. Как правило, в районе холодных фронтов атмосферное давление выше, и ветер дует ИЗ холодного фронта. Плотность, соответственно, тоже выше.
Влажность - да, есть такое.
|
|
|
09.05.2025, 00:32
|
#25133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,504
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 20 мин. 32 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Каких-то изменений в динамике не замечал ни на одной солярке. Т.к. двигатель с турбинкой, очень сильно влияет температура воздуха, если совсем уж дотошно, то атмосферное давление
|
Ну не знаю. Иногда при одной и той же температуре проявляется. Заехал заправился и ощутил через несколько минут разницу. А до заправки было по другому.
|
|
|
09.05.2025, 06:52
|
#25134
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,827
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 4 ч. 35 мин. 54 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 20:44
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
НЕ знаю какое Д/Т на Луке у вас, а я очень хорошо ощущаю разницу топлива Лук от Роснефти, на Роснефти только и успевай скоростя переключать чтобы двигатель не звенел при неправильно выбранной нагрузке,
на Луке можно на 4й в повороты заходить цетанов больше - двигатель прёт ,
но вот парадокс,
при всём при этом расход на Луке по городу больше почти на литр,
потому и ездил долгое время на Роснефти,
теперь в городе открыли Татнефть будем переходить на самое популярное Д/Т судя по отзывам.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
09.05.2025, 11:26
|
#25135
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,195
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 40 мин. 25 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 19:38
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Позвонил друг, у него паджера дизель,спрашивает что лью в бак. Я всегда татнефть, правда сейчас танеко попадается редко,на бывших несте его вообще не было.
Друг тоже на татнефти ездил,но по нужде залил лукойла и машина поехала радостней. Говорит проверял дважды, машина идет бодрее.
Вопрос - у кого нибудь есть похожий опыт ( из земляков,Питерских и ЛО) ?
|
Александр, я же тебе рассказывал:
1. нужно четко понимать - с какого НПЗ и затем с какого нефтехранилища тебе заливают горючее (независимо - бензин или солярку). В нашем регионе очень хорошую солярку делает Киришский НПЗ, у них свои нефтехранилища (но они в Ленобласти не очень нужны) и свой парк топливовозов (т.е. исключается бодяжение при доставке). И подавляющее число других продавцов, включая лукойл и пр. покупают продаваемое ими топливо на Киришском НПЗ. И, как мне рассказывали в ПА, к концу месяца у хозяев заправок заканчиваются квоты на получение топливо с Киришского НПЗ и по концу месяца ты можешь получить нежданчик, заправившись на любой заправке.
Самая качественная солярка - это Татнефть ТАНЕКО. читай об этом в профильной теме.
А вот обычная солярка на Татнефть - может быть из любого НПЗ, к примеру с Ярославского и пр.
Ничего плохого про обычную солярку на Татнефть не скажу, но по 100км расходу точно знаю , что лучшая солярка - ТАНЕКО, затем Киришская (в соседних областях - Сургутнефтегаз), потом обычная солярка на Татнефть.
заправки Лукойл "по определению" не имеют отношения к компании Вагита Алекперова, это маленькие семейные бизнесы, связанные с этой компаниями договорами франчайзинга и договорами поставок топлива. Но это не означает ничего ни в хорошую, ни в плохую сторону.
нужно точно знать - из какой нефтебазы тебе продают солярку. пример - заправка Тебойл (бывший Shell) на КАД на полпути между сходами на Ломоносов и на Краснофлотское шоссе. Там продают топливо Петродворцовой нефтебазы. Пробовал заправляться и тут и на самой нефтебазе - прекрасные ощущения. Но что будет на другой заправке Тебойл - я не знаю (ведь Тебойл - сиречь Лукойл).
Я, катаясь в свое время в Прибалтику, заправился в Пскове на Лукойл и долго плевался по дороге в Ригу.
Но, когда катаюсь на Белое море (1100км в один конец), выбора нет - заправляться соляркой на Роснефти не стоит, это сразу понятно по приемистости, а потом по цвету топливного фильтра. И я напоследок заправляюсь на Киришах в Лодейном поле, потом доливаю на Лукойл в Петрозаводске, затем в Сегеже на Лукойл. Следующий раз заправляюсь на обратном пути в Сегеже на Лукойл и так двигаюсь до Киришей в Лодейном поле.
в нашей компании еще заправляются на Газпромнефти. По моему опыту - это вполне нормальная солярка, но есть пара "но":
- эта солярка делается из газового конденсата, т.е. в ней нет серы, что неплохо для масла, но это не способствует смазыванию ТНВД
- на разных заправках Газпромнефти продается разная солярка. это понятно и по цене и по тому, как потом ведет себя наш дизель.
2. по поводу "залил лукойла и машина поехала радостней" - солярка гигроскопична, пока она расходуется, в баке накапливается вода из атмосферы, на "отсыревшей" солярке двигатель работает хуже, чем после заправки в опустевший бак.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
09.05.2025, 11:34
|
#25136
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,504
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 20 мин. 32 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
mario, расскажите потом впечатления.
У меня к танеко (обычным ДТ Татнефть заправлялся пару раз и оно может быть от любого брэнда, почти всегда фирменным заправляюсь) не однозначное отношение. Зимой только его лью из-за , как мне кажется , больше надёжности , что не запарафинится. На луке и ГПН были случаи (кстати, после чего сделал вывод, что нужно смотреть не на предельную температуру фильтруемости, а на температуру помутнения и если не удовлетворяет лить антигель или искать более зимнее ДТ), а на танеко все норм. В общем если эти свойства танеко не брать, то чем мне танеко не нравиться :
1. Танеко позиционируется очищенным топливом (серы ниже 5, пау ниже 1 и прозрачным). На деле оно редко прозрачное. На ойлклубе бывает, что фото цвета выкладывают, сам также стараюсь если очереди нет посмотреть цвет ДТ. И вот оно чаще не прозрачное (думаю это из-за того, что с обычным ДТ мешают, а оно синевой , зеленцой, желтизной отдает, а это на НПЗ происходит или на АЗС или при перевозке , хз). Причем с завода в Татарстане чаще прозрачное , чем с ТВК в Москве. То есть платишь за фирменное, а получаешь смесь.
Вот сравните. В марте как раз желтит-зеленит, а майское прозрачное. Топливо и там и там с ТВК (это НПЗ в Москве).
Вот пример паспорта и цвета с самого завода. И ДТ не прозрачное.
2. На танеко звук топливной как правило громче. Вообще этот звук стал слышать только после полной шумки и особенно после шумки моторного щита с зоной жабо (хотя жена и сейчас не поймет о каких звуках я говорю). И его лучше слышно на зимней , на моей зимней, резине (она более мягче, несмотря на шипы).
И вообще больше всего по тишине мне нравиться Лукойл с Волгоградского НПЗ. Хотя и тут нюансы, так как не всегда и с ним везёт, иногда разницы нет. Но если повезёт со звуком , то и тянет хорошо. Но его чистым по сере и пау не назовешь. Раньше ДТ с этого НПЗ в Воронеже продавалось, но потом в Воронеже стали с Бобровского НПЗ продавать, один раз попробовал и больше не хочу: тяги нет, звук уже не топливной, а самого мотора какой-то странный был и вообще машине тяжко было. Больше в Воронеже Лукойл не лил (два года как уже). Пару раз заезжал, спрашивал паспорт и видел тот же НПЗ. Не знаю, может это был отдельный случай, но пробовать больше не хочется. При этом бывает Лукойлом заправляюсь в Липецкой области, Москве, в Рязанской. И он везде разный.
Если вернуться к звуку топливной. Насколько вообще этот звук топливной связан с качеством и вообще наличие этого звука о чем говорит, честно говоря не знаю. Вроде добавляешь смазывающую присадку и он тише становится. Но опять же, насколько это объективное наблюдение не могу сказать, так как сравнить тяжело. И каждый раз по разному выходит. Системы нет. По большому счету стенд нежен и какой-то объективный контроль.
По тяге тут тоже по разному. Запомнился момент в баке было танеко, добавил РН немного и машина поперла. Что это было, так и не понял, дело в РН или в смешивании, хз. Причем это было в одну поездку. То есть какие-то температурные условия не менялись.
Ну, а так, в общем у меня такой подход:
- чаще Танеко. Зимой с сильными минусами практически только танеко,
- ГПН g-drive. Это их фирменное, только с московского НПЗ. Но его ареал не большой и не на каждой их АЗС даже в московском регионе есть, поэтому не всегда по пути, и при сильных минусах зимой не лью. Если есть возможность и нет минуса, то его лью, но оно дороже танеко.
- Лукойл Волгоградского НПЗ, когда в деревню еду и сильных минусов нет.
Но это в 99% случаев, а 1% по ситуации (пробки объезжаешь и вместе с ними привычные АЗС или очередь, перерыв или ещё что-то, акции, скидки и пр., что заправляешься в другом месте).
|
|
|
09.05.2025, 11:38
|
#25137
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,504
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 20 мин. 32 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
по поводу "залил лукойла и машина поехала радостней" - солярка гигроскопична, пока она расходуется, в баке накапливается вода из атмосферы, на "отсыревшей" солярке двигатель работает хуже, чем после заправки в опустевший бак.
|
Интересное наблюдение. Может этим объясняется мой пример когда плеснул нового ДТ с РН в бак в котором было Танеко (авто с ним стояло две недели) и машина поехала резвее.
Надо в соответствующую тему все эти сообщения перенести. Вроде была тема про топливо.
|
|
|
09.05.2025, 12:16
|
#25138
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,195
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 3 ч. 40 мин. 25 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 19:38
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Madi
у меня такой подход:
- чаще Танеко. Зимой с сильными минусами практически только танеко,
- ГПН g-drive. Это их фирменное, только с московского НПЗ. Но его ареал не большой и не на каждой их АЗС даже в московском регионе есть, поэтому не всегда по пути, и при сильных минусах зимой не лью. Если есть возможность и нет минуса, то его лью, но оно дороже танеко.
- Лукойл Волгоградского НПЗ, когда в деревню еду и сильных минусов нет.
|
крайне важно то, что наши наблюдения сделаны в разных регионах РФ.
никогда не видел желтой солярки Танеко.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
09.05.2025, 14:00
|
#25139
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2022
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 18 ч. 38 мин. 15 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 15:31
|
Адрес: ДОМОДЕДОВО
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А как вам дизель с Нефтьмагистрали в московском регионе? Они вроде с московского нпз таскают.
__________________
Светлый Дастер 1.5 дизель 109 коней.
|
|
|
09.05.2025, 14:17
|
#25140
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,504
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 20 мин. 32 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
крайне важно то, что наши наблюдения сделаны в разных регионах РФ.
|
Уточню. Так скажем в западной части России. Как там на Урале, за Уралом, в Сибири и на дальнем востоке, тема не раскрыта
На ойлклубе писали, что Лукойл на Урале очень хороший. На НПЗ новое оборудование.
Цитата:
Сообщение от bbadmin
никогда не видел желтой солярки Танеко.
|
Прям жёлтой да, не часто. С московского ТВК такое бывало, а вот желтит-зеленит или синит чаще, чем прозрачная. Но в Питере танеко не пробовал, g-drive в Питере заливал, он там был с московского НПЗ (Капотня).
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее написано было в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от superserg-38
А как вам дизель с Нефтьмагистрали в московском регионе? Они вроде с московского нпз таскают.
|
Я не пробовал. Надо смотреть паспорт, думаю, что там может быть разное ДТ.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...stral/page/25/
Вот здесь пишут и фото паспорта выкладывают от ГПН. Но думаю, что оно может быть разное. Даже на брендовых заправках обычное (не фирменное) топливо может быть откуда угодно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 424 (пользователей: 1 , гостей: 423)
|
Bazil
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.
|