Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 24.05.2025, 12:02   #1
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Помогите найти неисправность

Всем доброго времени суток.
Немного истории, с октября прошлого года резко поднялся расход топлива (по трассе с 8,5-9 до 11-13 литров на 100 км). Поменял: верхний и нижний датчики кислорода, датчики температуры и абсолютного давления. А так-же поменял все уплотнители впускного колектора (подсоса воздуха нет). По трассе мнгновенный расход вернулся в норму (8-9 литров).
На сколько я знаю, что при торможении двигателем подача топлива в цилиндры отключается, так вот у меня этого не происходит - форсунки продолжают лить. Грешил на форсунки - снимал и промывал на стенде, не текут.
Если у кого такое было, подскажите где искать неисправность?
На скринах параметры с Карсканера
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20250523-070829.jpg (426.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20250523-070854.jpg (473.0 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20250523-070941.jpg (412.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20250523-071020.jpg (333.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20250523-071218.jpg (222.5 Кб, 20 просмотров)
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 24.05.2025, 13:23   #2
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
По трассе мнгновенный расход вернулся в норму (8-9 литров).
у мгновенного расходв не может быть нормы, он гуляет от 0 до 20л/ч
Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, что при торможении двигателем подача топлива в цилиндры отключается, так вот у меня этого не происходит - форсунки продолжают лить.
А как ты это определил???
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 13:40   #3
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

По показаниям Карсканера.
Раньше при торможении двигателем мнгновенный расход был равен 0 и оживал при снижении оборотов двигателя примерно к 1700.
Сейчас при торможении двигателем мнгновенный расход постоянно показывает какие то цифры, к тому-же при торможении двигателем выкат стал больше.

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------

[QUOTE=ViBer;1233073]у мгновенного расходв не может быть нормы, он гуляет от 0 до 20л/ч

Извени ошибся, конечно не мнгновенный. Хотел немного по другому написать.
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 16:14   #4
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Немного истории, с октября прошлого года резко поднялся расход топлива (по трассе с 8,5-9 до 11-13 литров на 100 км). Поменял: верхний и нижний датчики кислорода, датчики температуры и абсолютного давления. А так-же поменял все уплотнители впускного колектора (подсоса воздуха нет). По трассе мнгновенный расход вернулся в норму (8-9 литров).
На сколько я знаю, что при торможении двигателем подача топлива в цилиндры отключается, так вот у меня этого не происходит - форсунки продолжают лить. Грешил на форсунки - снимал и промывал на стенде, не текут.
Если у кого такое было, подскажите где искать неисправность?
На скринах параметры с Карсканера
Либо чтото программа врёт, либо чтото не так с УОЗ на холостом ходу -27⁰ это что-то не нормальное. Должно быть 2-12⁰. Фазорегулятор есть? Как холостые держит?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 16:57   #5
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Фазик есть.
Холостые отличные.
Заводится с пол оборота.
Получается датчик положения колевала врет?

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------

Либо клапан фазорегулятора накрылся..
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 17:13   #6
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Фазик есть.
Холостые отличные.
Заводится с пол оборота.
Получается датчик положения колевала врет?

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------

Либо клапан фазорегулятора накрылся..
Глянул свой х.х от 9 до 11⁰ плавает. По фотографии плохо лечить, но с углом чтото не то!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 17:25   #7
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Т.е. получается, что УОЗ сейчас стоит для максимальных оборотов.
Тогда вопрос.
Что могло вызвать увеличение УОЗ?
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 17:49   #8
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Т.е. получается, что УОЗ сейчас стоит для максимальных оборотов.
Тогда вопрос.
Что могло вызвать увеличение УОЗ?
УОЗ не может быть 27* на ХХ. при малейшем нажатии на педаль акселератора будет страшная детонация. Да и с таким углом машина не заведется...Скорее показания карсканера из области фантастики...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 17:53   #9
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Спасибо.
В понедельник попробую другой прогой отсканировать движок
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 05:40   #10
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
УОЗ не может быть 27* на ХХ. при малейшем нажатии на педаль акселератора будет страшная детонация. Да и с таким углом машина не заведется...Скорее показания карсканера из области фантастики...
Не 27... А минус 27⁰ это выходит что вспышка идет в противоход поршня ВМТ 0⁰....
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 11:00   #11
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
Не 27... А минус 27⁰ это выходит что вспышка идет в противоход поршня ВМТ 0⁰....
Я просто не подумал, что кто то подумает , что это +27*, тогда уж надо было написать, что это угол запаздывания зажигания УЗЗ.....
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 11:14   #12
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Я просто не подумал, что кто то подумает , что это +27*, тогда уж надо было написать, что это угол запаздывания зажигания УЗЗ.....
Так может всё-таки не запаздывания, а опережения? + это запаздывание, - это опережение
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 12:38   #13
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Так может всё-таки не запаздывания, а опережения? + это запаздывание, - это опережение
ты что, шутки юмора не понял....даже обидно
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2025, 13:00   #14
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 16:43   #15
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Как и обещал.
Сегодня смотрели УОЗ программой Torque - те-же минус 27°. При перегазовке УОЗ уходит в плюс, а затем обратно в минус.
Возможно это прошивка от Паулюса такое опережение дает. В первом сообщении забыл это указать, прошивался в январе этого года.
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 19:58   #16
Захарыч
Старожил
 
Аватар для Захарыч
Подробнее

Онлайн: Захарыч вне форума
Был(а): 15 июн 2025 02:40
Адрес: Мск
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Никогда не понимал прошивщиков, толку нет, проблемы есть, причем часто и не нужные.
Повторюсь как всегда:
Надо покупать нормальную машину и свет правильный, а не паулюс шмаулюс заносчивый с китайским светодиодом)��

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее написано было в 19:52 ----------

Была история, у геца лямбда вторая перестала работать, менять гемор- прикипела мертво.
Позвонил этому аферисту, что бы на евро три прошиться и в он тут выдает: какой бенз льешь?
Говорю 92
Ты че мол, я с такими не работаю, ты мол нихера не шаришь, машину портишь.
Пошел говорю ему на….й- дибил.
Вот и все, на гец клубе паренек зашил старую версию за 1000 ре под евро три стандарт родной, расход уменьшился, поехала нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 20:09   #17
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Захарыч, я прошу помощи в решении проблемы, а не флуда.
Для любителей пофлудить есть другой раздел форума.
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 21:55   #18
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Как и обещал.
Сегодня смотрели УОЗ программой Torque - те-же минус 27°. При перегазовке УОЗ уходит в плюс, а затем обратно в минус.
Возможно это прошивка от Паулюса такое опережение дает. В первом сообщении забыл это указать, прошивался в январе этого года.
Для начала мое мнение, никто толком не знает, в чем или каких еденицах и от чего относительно, показывают программки типа Торки и прочии.....
У меня для Пежо есть профессиональная диагностическая программа и показания часто даже близко не совпадают.
Выкладываю тебе два графика , если что не поймешь спроси . НО!!! в плюс Опережение выйти не может, это база.



http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1748285650
Изображения
Тип файла: jpg Скриншот 26-05-2025 213826.jpg (29.8 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg Скриншот 26-05-2025 214515.jpg (89.4 Кб, 154 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 21:56   #19
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Как и обещал.
Сегодня смотрели УОЗ программой Torque - те-же минус 27°. При перегазовке УОЗ уходит в плюс, а затем обратно в минус.
Возможно это прошивка от Паулюса такое опережение дает. В первом сообщении забыл это указать, прошивался в январе этого года.
Тогда наверное вам нужно обратиться к прошивальщику. Отрицательный угол это возможно метод борьбы с детонацией, но при все при этом расход увеличится, и тяга упадет. Но я далеко не спец. Так... мысли в слух. Но как показывает практика, "дырочку" надо искать там куда каснулась рука человека.
З.Ы. интересно в момент догорания смеси клапаны в каком положении... Это так пища для размышлений...
З.З.Ы. а зачем прошивались?
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 22:32   #20
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
З.Ы. интересно в момент догорания смеси клапаны в каком положении... Это так пища для размышлений...
Закрыты. Поршень двигается в низ, в зависимости от фаз в нижней части хода, выпускной клапан может начать открытие..
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность подушки безопасности. Бертони РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 108 04.02.2022 08:52
неисправность электроники трансмиссии Андрей Т ТРАНСМИССИЯ 7 15.08.2019 12:03
Рулевой механизм - неисправность? Несмышленыш РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 23 28.04.2015 17:03
280км. Первая неисправность? VladNSK РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 57 02.09.2013 18:52
Помогите найти преступника Antonio156 Москва 5 13.08.2013 23:03

Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie