|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.10.2014, 19:20
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 35 мин. 16 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 19:27
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Замена термостата
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом замены термостата. Предыстория такова: летом начали играть черточки температуры, в сентябре уже выше 2 делений температура не повышалась. Заказал термостат (аналог), менять решил сам. Изучал литературу http://www.renault-duster.dv13.ru/si...ka-termostata/, наткнулся в ютубе на видео по ремонту логана. Считаю, будет всем полезно его посмотреть всем, кто решился на замену термостата. В букварях пишут, что при замене термостата нужно сливать антифриз. Видео вот: http://www.youtube.com/watch?v=Eki1CCDPpfo. Так вот, весь антифриз не надо сливать, не нужна яма или подъемник, чтобы снять защиту и слить антифриз. Отмечу вот что. В видеоролике говорят про какой-то пневмопистолет, которым они дули в бачок для выдавливания антифриза из системы охлаждения. Я использовал обычный автомобильный компрессор, к моему в комплекте была носадка с широким носиком. Слилось около 2-х литров антифриза. Дальше было просто, убрать лишние шланги, открутить 3 болта, потом собрать всё обратно. для работы нужна маленькая трещетка, головка на 8 длинная или обычная, но с удлинителем. Кстати, прокладку термостата оставил родную. К сожалению, обходится не без потерь антифриза в откручивании крышки термостата, заранее подставил посудину, но без особого эффекта. Самое сложное во всей этой процедуре было для меня - это выгнать воздух из системы. Делал всё, как в книгах описано и в видеоролике, раз 6 спускал воздух через клапан, и на горку заезжал. Кое-как выгнал воздушную пробку. На всё-про всё (помимо ликвидации воздушной пробки) ушло часа 2 с перекурами (дольше ожидал, пока двигатель остынет).
номера термостатов 92С
Vernet TH4898.92J
Fenox TS052
Последний раз редактировалось atom1982; 15.01.2017 в 18:43.
Причина: добавил номера термостатов
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.06.2025, 14:00
|
#941
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 36 мин. 50 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Не, в кипятке он точно больше открывается, но я тоже точно не помню, я его после покупки в электрочайнике на верёвочке подвешивал
|
Да, поднял архивы,)
Цитата:
Сварил термостат сначала милиметров на 3 выдвинулся за 3 минуты варки.
С новья он более жаро-устойчив, 10 минут варил, едва ли на 5 милиметров выдвинулся.
Феном норм нагрел и выдвинулся на 8-9 мм
|
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Странно, посмотрел у производителя на сайте там ничего нет про 107*С

|
У меня один новый получается в запасе для Дастера год назад купил, второй на Логане стоит года 3. Термостат то хороший, и движок 100% выдержит даже жару выше 30-ки, но думаю всё равно это неправильно, для лета точно не уместно. Он мне вообще раньше нравился т.к. ташкент. Но сейчас понял, что движок с ним возможно на пару градусов выше греется и вопрос как это за годы проявится. Даже не вопрос, выше температура = выше давление в системе охлаждения и всякие резинки прокладки в движке сильнее грееются.
- 107 градусов термос полностью откроется, 108 температура кипения Антифриза Кулстрим Желтый при 1атм, 128град при 2 атм.
- Т.е. движок после поездки глушишь, он еще пара градусов может нагреться т.к. помпа не крутится.
- Если В сервисе антрифриз его разбавили чутка менее концентрировано, он будет близок к кипению
|
|
|
12.06.2025, 16:51
|
#942
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,509
|
Время онлайн: 4 мес. 3 ч. 52 мин.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
Антифриза Кулстрим Желтый при 1атм, 128град при 2 атм.
|
У штатной пробки давление срабатывания клапана 1,4 атм. Но ещё нужно прибавлять 1 атмосферу, которая нас окружает. И смотреть всякие таблицы и графики для 2,4 атмосеры.
А я подключил к бачку к обратке автомобильный насос, а шланг заглушил. И у меня манометр на насосе показал 1,6 атм, потом срабатывает клапан. Т.к. у меня до этого потекла помпа, меня это несколько напрягло. И я большую пружинку в пробке укоротил на 1 виток, давление стало 0,9 атм. Почти год прошел, проблем нет. Можно было бы пол витка убрать, но и так нормально, может бачок дольше проживет и шланги
|
|
|
13.06.2025, 09:38
|
#943
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 36 мин. 50 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
У штатной пробки давление срабатывания клапана 1,4 атм. Но ещё нужно прибавлять 1 атмосферу, которая нас окружает. И смотреть всякие таблицы и графики для 2,4 атмосеры.
А я подключил к бачку к обратке автомобильный насос, а шланг заглушил. И у меня манометр на насосе показал 1,6 атм, потом срабатывает клапан. Т.к. у меня до этого потекла помпа, меня это несколько напрягло. И я большую пружинку в пробке укоротил на 1 виток, давление стало 0,9 атм. Почти год прошел, проблем нет. Можно было бы пол витка убрать, но и так нормально, может бачок дольше проживет и шланги
|
К4М / К7М Давление в системе 1,2-2 бар.
А так, тему поднял т.к. эти несколько градусов из-за термоса могут поспособствовать перегреву. Ну там если в горку ползти в лесу долго несколько километров. И в Дастер этот термос ставить расхотелось. Думаю он не подходит для 30 градусной жары, придётся купить на 89град.
т.к. положено термосу полностью открываться на 95, а 107 это уже народное творчество.
Цитата:
Сообщение от сайт dustershop777.ru
Через радиатор отопителя и теплообменник (двигатель 2,0) жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.
При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
|
|
|
|
13.06.2025, 11:40
|
#944
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,509
|
Время онлайн: 4 мес. 3 ч. 52 мин.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
т.к. положено термосу полностью открываться на 95, а 107 это уже народное творчество.
|
Не положено ему, около 105°С полное открытие 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|