|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
28.03.2012, 09:36
|
#421
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 13 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2017 09:35
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: ТаГАЗ РоадПартнер 3.2АТ
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Sher-khan, как бывший обладатель Санты на ручке с дизелем 4х4, смело тебе могу сказать, что динамика там достойная, и уж после Ховера, точно не разочарует(ездил пару раз на рыбалку на Н3)...И еще посмтори ТТХ бенза и дизеля, то что крутящий момент у дизеля выше тебя не смущает?
__________________
Купил УАЗ и не жалею....Никого не жалею)))
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.03.2012, 10:45
|
#422
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Бред ни один чип тюнинг не сможет дать такой прибавки + 5-10 л\с максимум. В основном чип тюнингом даже не кобылы добавляют а выравнивают провалы которые устраивает ЭБУ для того что бы номы по токсичности соблюдались.
Дальше надо весь ЭБУ менять на спортивный. Думается бесполезная вещица как Бустер. Дохлый дизель как на Санте простым чипом не спасешь.
|
Эти слова справедливы для безнаддувного бензомотора.
А вот турбодизели позволяют чип тюнингу творить чудеса.
имхо
|
|
|
28.03.2012, 11:58
|
#423
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
За качество Тагазовской сборки сегодня не ручается так как качество при сборке небольших партий автомашин - не стабильно, но отметил что 2 года назад проблем не было. Откуда эти автомобили взялись не знает. Сказал что Тагаз очень странный завод такое впечатление что он эти комплекты где то из загашников вытаскивает.
|
ТагАЗ уже несколько лет пребывает в "подвешенном" состоянии (полужив/полумёртв). Предприятие всё в долгах и кредиторы уже запустили процедуру банкротства. Сообщений об этом было много (сам читал в прессе и слушал по радио).
Но самое главное - корейцы уже давно не контролируют ни производственный процесс, ни поставку комплектующих. Судя по последним ТаgAZ Таger (купил мой коллега по работе чуть больше года назад), качество собираемых машин опустилось ниже городской канализации!
|
|
|
28.03.2012, 12:16
|
#424
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2012
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 4 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2021 00:39
|
Адрес: Kyiv
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6i 4x4 + ГБО
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Мне нужна нормальная динамика, полный привод и большой клиренс. Поэтому Дастер 2,0 4х4 который будет сразу прочипован, а дальнейшем возможно будет и более глубокий тюнинг но именно по начинке а не внешний. Кроме того в силу некоторых причин мне необходим и полный привод. А динамика мне нужна не только на старте от одного светофора до другого. Может слабый дизель и хорошо тянет на низах а вот дальше... 160 по трассе еще ни о чем не говорит (я на Ховре и 180 по спидометру ходил) вопрос какой ценой и за сколько времени он эти самые 160 наберет. Поэтому Санта как вариант рассматривается мной только в бензиновой версии на 170 лошадей и только на полном приводе. Что ни говорите но 112 кобыл для такого автомобиля как Санта это ни о чем. Хотя бы 150 дизельных лошадей.
|
ну тогда ИМХО может не стоит брать дастер? это не динамичное авто...по крайней мере особую разницу с ховером вряд ли заметите наверно... да и чиповку есть смысл делать только для турбированых авто, на атмосфернике особого кайфа не получите - я по началу пока не разобрался на свой тоже думал делать чип-тюнинг...
|
|
|
28.03.2012, 13:20
|
#425
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Bogdanish4e
ну тогда ИМХО может не стоит брать дастер? это не динамичное авто...по крайней мере особую разницу с ховером вряд ли заметите наверно...
|
Вы, видимо, просто на Ховере никогда не ездили. А он очень "ленивый".
Ховер - это тяжёлая рамная машина. Он примерно на полтонны(!) тяжелее двухлитрового Дастера и при этом ещё имеет менее мощный мотор (Ховер Н3 имеет 122 л.с. и 175 Нм против 135 л.с. и 197 Нм у Дастера).
|
|
|
28.03.2012, 13:42
|
#426
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2012
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 4 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2021 00:39
|
Адрес: Kyiv
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6i 4x4 + ГБО
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Sam
Вы, видимо, просто на Ховере никогда не ездили. А он очень "ленивый".
Ховер - это тяжёлая рамная машина. Он примерно на полтонны(!) тяжелее двухлитрового Дастера и при этом ещё имеет менее мощный мотор (Ховер Н3 имеет 122 л.с. и 175 Нм против 135 л.с. и 197 Нм у Дастера).
|
признаюсь - не ездил  но у меня например до этого была нексия с 75 лс. против дастера сейчас с 102 лс - так разница чувствуется конечно, но не скажу что прям огонь... так и с ховером думаю будет - хотя у нас нет 2 л дастера с 136 лс. - а для него думаю будет с головой, учитывая что тому же тушкану хватает 141 лс при том что он тяжелее...
|
|
|
28.03.2012, 21:19
|
#427
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Я ездил на 2-х литровом Дастере. Разница весьма и весьма заметна по отношению к Ховеру. По Нексии и Дастеру не забываем еще про подбор передаточных чисел и так сказать чуство скорости. У меня служебка 2114 так там на 80 кажется что ща взлетать будешь а на том же Ховре вообще не ощущается скорость. Но при всех прочих 2114 - быстрее Ховера на разгоне. Санта конечно тоже будет быстрее но не на много по крайней мере дизельный Паджеро Спорт предыдущего поколения стартует конечно резвее но оторваться нормально не может от меня и в итоге я его достаю (проверено у приятеля такой Паджерик) и друзья мои тема совсем не про выбор авто для меня. Я уже дааавно определился.
Теперь по Санте говорил и с директором салона и с братом менеджером все в один голос предсказывают проблемы при гарантийном обслуживании Санты. Все хвалят машины прошлых лет выпуска и опасаются нынешних. Непонятно откуда взявшихся и не понятно как собранных. ТагАЗ в конвульсии предсмертной бьется. Прыгает из огня да в полымя то а-ля спорт кар разрабатывает (хотя это скорее мулька для кредиторов) то китайские клоны санты собирает я так понимаю цепляется за каждую соломинку что бы выбраться только соломинки ломаются все а долг растет даже прошлогодняя реструктуризация доолга не помогла. Поэтому если гарантия не важна то можно брать нынешние машинки а вот если наоборот то я бы подумал причем крепко. Хендаевские склады в крупных городах под гарантийную замену выдавать запчасти Тагазу не будут. Откуда он их будет брать одному богу известно.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
29.03.2012, 08:08
|
#428
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2011
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2012 12:17
|
Адрес: челябинск
|
Автомобиль: daewoo
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Не гадайте на кофейной гуще:машинокомплекты Санты из Китая. В июле
2011г. прошла информация о "В ближайшее время китайская Hawtai Motor Group откроет сборочное производство в России. По данным Just Auto, компания намерена производить по лицензии Hyundai хорошо известные в нашей стране внедорожники Santa Fe. Первые 120 машинокомплектов уже готовы к отправке в Россию, следом за ними будут подготовлены еще 690 единиц с дизельными двигателями. Российский партнер Hawtai пока не называется, однако уже известно, что сборка будет осуществляться по полному циклу (CKD) – со сваркой и окраской кузова." На мой взгляд совпадает даже количество собранных Тагазом машин.
|
|
|
29.03.2012, 08:16
|
#429
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от serg1976
Не гадайте на кофейной гуще:машинокомплекты Санты из Китая. В июле
2011г. прошла информация о "В ближайшее время китайская Hawtai Motor Group откроет сборочное производство в России. По данным Just Auto, компания намерена производить по лицензии Hyundai хорошо известные в нашей стране внедорожники Santa Fe. Первые 120 машинокомплектов уже готовы к отправке в Россию, следом за ними будут подготовлены еще 690 единиц с дизельными двигателями. Российский партнер Hawtai пока не называется, однако уже известно, что сборка будет осуществляться по полному циклу (CKD) – со сваркой и окраской кузова." На мой взгляд совпадает даже количество собранных Тагазом машин.
|
Так бензиновые уже 2,4 продавались, и это не Hyundai, марка другая (китайская), их нельзя никак называть Santa FE, внешний вид изменен, обшивки дверей изменены, не та это машинка.
Просто здесь говорят именно о том что где то появились в продаже Santa Fe Classic.
|
|
|
29.03.2012, 08:29
|
#430
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2011
|
Сообщений: 187
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2012 16:41
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Санта Фе
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Я бы новые Санты не советовал бы щас покупать. Лично у самого убеждение, что потраха китайские, проблемы могут возникнуть. Если собирают клон С190, у какого салон полностью идентичен, но не знаю что там за пластик, и прочее, то тут ни что не мешает варить кузов Санты класик и втыкать в него комплектующие от С190 (китайского производства).
Посоветовал бы присматреться к Сантам 2008-2009 года, в мск реально найти Санту с очень маленьким пробегом за это время (примерно 20-30 тыс. км). Для Санты это не пробег.
У самого 2009 год и 25 тыс. км на спидометре. Продавать смысла не вижу, т.к. за 700 т.р. альтернативы Санте просто не вижу, шило на мыло менять тоже не хочу.
|
|
|
29.03.2012, 08:30
|
#431
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Нет модернизированный Китайцами это Jac, а это совсем другая фирма Hawtai.
Да действительно похоже комплекты для сборки из Китая идут. Именно поэтому бензы нет. Корейцы просто не продали Китайцам права на эти моторы а отдали только старый дизель.
http://www.zr.ru/a/333490/
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
29.03.2012, 09:13
|
#432
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Да китайские потроха сейчас у всех именитых фирм. Что Рено или Ниссан используют истинно японские и французские комплектующие? Процентов 30 китайских в них, тоже самое и у других, Форд моторное производство в Китай переводит, скоро все движки на Фордах китайскими будут. Никто просто этого не афиширует.
Просто изготовленные по лицензии комплектующие китайского производства, и полностью разработанные и сделанные китайцами комплектующие, как говорится две большие разницы.
|
|
|
29.03.2012, 09:25
|
#433
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 дек 2012 00:49
|
Адрес: павловский посад
|
Автомобиль: рено меган 2,фаза2,хонда степвгн!!жду Р,Д,
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
много брендов пользуются услугами китая,но китай китаю рознь,не все там плохо делают!!
|
|
|
29.03.2012, 10:17
|
#435
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Константин_
Да китайские потроха сейчас у всех именитых фирм. Что Рено или Ниссан используют истинно японские и французские комплектующие? Процентов 30 китайских в них, тоже самое и у других, Форд моторное производство в Китай переводит, скоро все движки на Фордах китайскими будут. Никто просто этого не афиширует.
Просто изготовленные по лицензии комплектующие китайского производства, и полностью разработанные и сделанные китайцами комплектующие, как говорится две большие разницы.
|
В Китае собирают все, начиная от шариковых ручек, кончая космическими кораблями.
У Рено, Ниссан, Форда и т.д. очень четкие и строгие критерии на качество комплектующих. Именно поэтому, кстати, локализация большинства авто, производимых в РФ под этими брендами ограничивавется стеклами, да резиновыми ковриками.
А какие требования по качеству комплектующих у загибающегося Тагаза - я даже представлять не буду..
|
|
|
29.03.2012, 10:33
|
#436
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
В Китае собирают все, начиная от шариковых ручек, кончая космическими кораблями.
У Рено, Ниссан, Форда и т.д. очень четкие и строгие критерии на качество комплектующих. Именно поэтому, кстати, локализация большинства авто, производимых в РФ под этими брендами ограничивавется стеклами, да резиновыми ковриками.
А какие требования по качеству комплектующих у загибающегося Тагаза - я даже представлять не буду..
|
Авто производимые в РФ не ограничиваются стеклами и ковриками, только это вам никто не скажет, что еще устанавливается. Любая фирма говорит например "Это качество Рено, и не важно где сделано". Кстати после глобальной мировой кооперации качество автокомплектующих сильно упало, так же как и качество конечного продукта.
А насчет Тагаза, так к нему это относится, авто им выпускаемое имеет шильдик "Hyundai" и называется "Hyundai", если бы тайванцев (островных китайцев) качество не устраивало (Hyundai принадлежит тайваньской фирме SYM выпускающей мототехнику), то шильдик и марка были бы "ТАГАЗ"
Кстати именно поэтому Дуся и Логан продаются в Европе под маркой Дачия, тем самым производитель говорит европейцам: "Это далеко не Рено, как по конструкции, так и по качеству, просьба не путать"
Последний раз редактировалось Константин_; 29.03.2012 в 10:41.
|
|
|
29.03.2012, 12:32
|
#437
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Справка из Вики
Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[3]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд.[4]
Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).
Какие тайцы при чем тут они?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
29.03.2012, 13:15
|
#438
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Справка из Вики
Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[3]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд.[4]
Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).
Какие тайцы при чем тут они?
|
2000 год.
"SANYANG INDUSTRY CO., LTD" объединяется с Hyundai.
|
|
|
29.03.2012, 18:52
|
#439
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
Цитата:
Сообщение от Константин_
Авто производимые в РФ не ограничиваются стеклами и ковриками, только это вам никто не скажет, что еще устанавливается. Любая фирма говорит например "Это качество Рено, и не важно где сделано". Кстати после глобальной мировой кооперации качество автокомплектующих сильно упало, так же как и качество конечного продукта.
А насчет Тагаза, так к нему это относится, авто им выпускаемое имеет шильдик "Hyundai" и называется "Hyundai", если бы тайванцев (островных китайцев) качество не устраивало (Hyundai принадлежит тайваньской фирме SYM выпускающей мототехнику), то шильдик и марка были бы "ТАГАЗ"
Кстати именно поэтому Дуся и Логан продаются в Европе под маркой Дачия, тем самым производитель говорит европейцам: "Это далеко не Рено, как по конструкции, так и по качеству, просьба не путать"
|
На каждой комплектующей стоит лейбл, где и кем оно сделано, так что проверить сей факт несложно. На автофрамосе уровень локализации повыше, чем на других заводах, но ничего серьезного из отечественного пока на ллоганы не ставят.
А по поводу тагаза - банальный факт того, что завод не принадлежит хюйндаю говорит о том что с контролем качества там проблемы, да и сам завод загибается..
|
|
|
29.03.2012, 18:55
|
#440
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Duster vs Hyundai Santa Fe Classic
На комплектующих стоит название фирмы, например "Ford motor company" и номер детали и не слова где и кем сделан.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.
|