Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 04.05.2012, 11:22   #681
ikm
Кот в дастере
 
Аватар для ikm
Подробнее

Онлайн: ikm вне форума
Был(а): 26 мая 2020 11:50
Адрес: сзрн смрск
Автомобиль: Антара 13
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Сейчас на лачетти у мя коробас с передаточными числами пятой передачи как у дуста 1.6 на шестой. Мощность 109. Масса идентична дустеровской. Ездию на море по два раза в год. На трассе при 3000 100 кмч. И это задница, Господа.Мало того что мотор ревёт, так и ввиду того что механические потери с увеличением оборотов растут нелинейно, расход стремяшийся вдаль. Если ехать постоянно 120, при 3500 оборотов, что в тех краях на пустынных дорогах норма, расход бежит к 8 литрам.
Да и не комфортно. Плюс этой связки коробка-мотор в том что пятую включил дома, выключил на море. Тянет везде.
Именно из за дальяняков я заказал двухлитровый. И даже не из за мотора а из за передаточного числа 6-й передачи коробки. Для езды в городе - может быть и пофигу, а на трассе короткую передачу я больше не хочу!
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.05.2012, 13:29   #682
Ky6uk
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ky6uk
Подробнее

Онлайн: Ky6uk вне форума
Был(а): 13 апр 2025 12:45
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Комментарий модератора
Ky6uk:
Люди, давайте по теме... ПЛЮСЫ и МИНУСЫ... а не личные впечатления про хватает не хватает, аргументировано только.
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:35   #683
newnovki
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для newnovki
Подробнее

Онлайн: newnovki вне форума
Был(а): 03 окт 2024 17:14
Адрес: владимир
Автомобиль: Дастеровод 2.0 4х4 6МТ
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Olejman Посмотреть сообщение
всмысле гремит? можно поподробней.
гремит, хрюкает и т. д. я так понял что это результат работы фазорегулятора см. пост №620 и ниже.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:47   #684
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от newnovki Посмотреть сообщение
гремит, хрюкает и т. д. я так понял что это результат работы фазорегулятора см. пост №620 и ниже.
Фазорегулятор не работает на холостых оборотах , он блокируется .
А начинает работать только на высоких оборотах , при повышении давления масла .
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:57   #685
yukka_11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для yukka_11
Подробнее

Онлайн: yukka_11 вне форума
Был(а): 18 июл 2017 21:48
Адрес: м.о.
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от ikm Посмотреть сообщение
Сейчас на лачетти у мя коробас с передаточными числами пятой передачи как у дуста 1.6 на шестой. Мощность 109. Масса идентична дустеровской. Ездию на море по два раза в год. На трассе при 3000 100 кмч. И это задница, Господа.Мало того что мотор ревёт, так и ввиду того что механические потери с увеличением оборотов растут нелинейно, расход стремяшийся вдаль. Если ехать постоянно 120, при 3500 оборотов, что в тех краях на пустынных дорогах норма, расход бежит к 8 литрам.
Да и не комфортно. Плюс этой связки коробка-мотор в том что пятую включил дома, выключил на море. Тянет везде.
Именно из за дальяняков я заказал двухлитровый. И даже не из за мотора а из за передаточного числа 6-й передачи коробки. Для езды в городе - может быть и пофигу, а на трассе короткую передачу я больше не хочу!
на лаче сам отъездил 3.5 года и всегда хотелось ещё включить 6-ю, на дусе по трассе 7-ю не ищу та что заказав 2.0 с 6 ст. кпп будешь доволен как и я.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:11   #686
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.

Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).

Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:19   #687
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.

Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).

Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
Зачем сравнивать моторы 1,6 и 2,0 ?
Кто-то ездит на авто один или с собачкой , только город, никуда не спешит , наверное достаточно и 1,6.
Если будет полное авто народа, да с багажом, да по трассе, возьмет 2,0.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:29   #688
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Просили аргументы ! Я их привел !!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:31   #689
yukka_11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для yukka_11
Подробнее

Онлайн: yukka_11 вне форума
Был(а): 18 июл 2017 21:48
Адрес: м.о.
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.

Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).

Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
мне кажется вы ошиблись и не потому что сам имею двигатель 2.0, а потому что почти все ваши выше изложенные умозаключения неверны, кроме выхлопной системы где я с вами полностью согласен.
1.Сомнения по поводу 2.0 двигателя рассеются если вы почитаете форум мегана 2, где этот двигатель пережёван полностью со всеми + и -.
2.Передняя подвеска с более тяжёлым 2-х литровым мягче и по отзывам на тестах более гармонично чем с 1.6
3.двигатель 2.0 менее шумный опять же можно прочитать в тестах т.к. на одинаковой скорости меньше количество оборотов именно на 2.0.
4.И последнее:про некорректный подпор передач КПП читал как раз про 1.6, а не 2.0.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:35   #690
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Мы с вами читали разные журналы !!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:09   #691
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Просили аргументы ! Я их привел !!!
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.

Последний раз редактировалось oleg_sv; 04.05.2012 в 18:37.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:05   #692
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

А что смешного например в Субару мини Джумбо 4WD - двигатель меньше 700 кубиков, мощность около 50 сил и 4WD !!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:20   #693
ugad
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ugad
Подробнее

Онлайн: ugad вне форума
Был(а): 21 дек 2022 12:08
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
Что смешного?
А как Вы думаете, сколько должен кушать 2.0 по городу? Так и есть. На работу/с работы возят на i35 2.0 - расход, в зависимости от пробок, 14-16 л (постоянно обращаю внимание на БК). На 1.6 расход меньше! по этому его и выбрал. В городе, в пробках 90% (если не 99%). Зачем мне больше?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:27   #694
Grizzly
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Grizzly
Подробнее

Онлайн: Grizzly вне форума
Был(а): 18 авг 2020 19:02
Адрес: Волгодонск 61/Rus
Автомобиль: RDP 2.0 4x4 "Орех"
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Безотносительно к вышеизложенному, изложу свою мотивацию:
1. Понедельник-пятница, еду на работу и обратно: 2х5кмх5дней=50 км
(да, городишко у меня не большой!)
2. Суббота - отвезти жену на дачу и забрать оттуда: 2х15 км=30 км, а пока она там грядки утюжит, махнуть со спиннингом поискать хищника ПОБЛИЗОСТИ. Это 2х30км трассы и около 30 км грунта (степной колеи и бездорожья, хм... легкого... если посуху...). Далее, во второй половине дня - пресловутый шоппинг на неделю: скажем еще 30 км.
3. Воскресенье: мой день, и я могу намотать 300 км с позвления сказать асфальта и до 100 км грунтовок. Только это уже в пойме Дона с ее черноземамами и заливными лугами.
Получаются недельные пробеги:
- 50+30+30=110 км города,
- 60+300=360 км трассы
- 30+100=130 км грунта.
На своем сегодняшнем "двенаре" с реализацией первых двух пробегов проблем нет, это очевидно.
а вот с третьим, скажем так - возможны варианты... Рыба как известно, хорошо ловится в ненастье, до и после него. А я то на брюхотерке до нее и добраться не могу! Очевидный вывод - 4х4 и большой клиренс должны преумножить мои уловы.
И вот тут я прихожу к выбору мощности пихла.
360 км надо проехать быстро (мощность не очевидна), с безопасными обгонами (мощность идет в зачет) и учитывая регион (+35...40 не предел, а обыденная жара), с комфортом работающего кондиционера (мощность идет в зачет).
Так вот, почесав тыковку, я пришел к двух-литровому двигателю.
А! Да, забыл сказать... Я и в городе люблю по педальке топнуть.
И учитывая соотношения в снаряженной массе/мощности
для 21124 - К4М - F4R
как 11,5 - 12,9 - 10.2
считаю что в выборе не ошибся.
Безусловно, тут должны прсутствовать еще и моменты прожорливости, стоимости обслуживания, ликвидности и пр...
Все изложенное - сугубо моя имха, и машинка уже заказана.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:54   #695
ugad
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ugad
Подробнее

Онлайн: ugad вне форума
Был(а): 21 дек 2022 12:08
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Grizzly, полностью с Вами согласен! Выбор двигателя в значительной степени зависит от условий эксплуатации! кому-то нужен 2.0, а кому-то 1.6, а кому-то 1.5 (дизель). Насчет плюсов и минусов 2.0 - тут всё просто:
1. Мощность - это плюс!
2. Расход - это минус!
3. Налог - это минус!
Во всём остальном 2.0 и 1.6 - одинаковые движки!
P.S.Ой, простите, про фазик забыл
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:36   #696
2duo
Завсегдатай
 
Аватар для 2duo
Подробнее

Онлайн: 2duo вне форума
Был(а): 22 мар 2013 08:46
Адрес: nsk
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
Странно - по одному городу ездим и мой максимальный расход был около 12-ти и то на первой тысяче. На 2000 оборотов этот мотор имеет малый момент и фазы начинают плавно меняться где-то с 2400об.
__________________
SuburDuster 7,7л 8x8
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:51   #697
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Ресурс двс при прочих равных условиях у F4R будет выше.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:24   #698
LEMAR
Дастеровод - в почете
 
Аватар для LEMAR
Подробнее

Онлайн: LEMAR вне форума
Был(а): 10 фев 2022 10:21
Адрес: череповец
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
Можно спросить куда 2х литровый на 2000 оборотах не едет? Вчера был на тест драйве 2х литрового 4на 4-прет так, что к сиденью жмет, двигатель выше 3000 не крутили, на 6 передаче правда не удалось попробовать-дилер ограничил максималку на тесте.
Р.S.Одно на ум приходит -что мотор уже достаточно обкатан, иначе я вас не понимаю
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:03   #699
Хома
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Хома
Подробнее

Онлайн: Хома вне форума
Был(а): 14 мая 2021 13:21
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster-2, V-2.0, 4x4, МКПП, ESP, Privilege
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от LEMAR
Можно спросить куда 2х литровый на 2000 оборотах не едет?
Для тех кто после "зажигалки" на Дастер сел, может и не едет. А нам, скромным парням, после Логана и Дастер ракетой кажется.
Отсюда у бывших "зажигальщиков" и расход такой. Нежнее тапкой давить надо, тогда и расход в паспортные данные войдет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:55   #700
shak
Участник клуба
 
Аватар для shak
Подробнее

Онлайн: shak вне форума
Был(а): 30 июн 2016 08:19
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от ugad
3. Налог - это минус!
оба двигателя находятся в одном тарифном диапазоне, разница в налоге не существенная.
Хотя рено, конечно, отмочило, указав для 1.6 мощность 102 силы
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель и мороз. Moder Двигатель - общее 121 20.02.2024 10:16
Двигатель Duster и его системы Moder Двигатель - общее 15 14.12.2018 01:07

Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot