|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.04.2012, 18:45
|
#141
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2015 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Гена23
Недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. Я в шоке.
|
Все логично. Если отбросить мишуру, то Логан 1.4 (которым я владею),минимальный, это Жигули прошлого века, только спроектированный нормальными инженерами, и сделанный по схемам исполнительными рабочими. Все очень примитивно, но так как сделано хорошо, то не ломается. Движок 1.6 - это уже 16 клапанов, это чуть современней, два распредвала. Ну а дизель, извините, там в рампе какое давление? а турбина, ее же надо делать не на коленках. Это уже наш век. Вот вам и прибавка в цене. У конкурентов, не будет дешевле. Разве у Ваза.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.04.2012, 18:58
|
#142
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Гена23
Недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. Я в шоке.
|
Дизель корректнее сравнивать с 2.0 л, по параметрам, характеристикам. Тогда и шок меньше будет.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
14.05.2012, 00:09
|
#143
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
"...о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.
большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)
поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)
отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)
при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал
прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt
совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала..."
случайно в ходе дискуссии на спецфоруме проскочило, может кому интересно будет
|
|
|
14.05.2012, 00:20
|
#144
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ссылка не работает.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
от выхлопной сделал вывод (с заглушкой) и зимой часть выхлопных газов идёт на подогрев бака. Заправляется только летней.
|
А как происходит пуск двигателя после продолжительной стоянки в зимнее время?
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
14.05.2012, 06:26
|
#145
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Бертони
Ссылка не работает.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
А как происходит пуск двигателя после продолжительной стоянки в зимнее время?
|
Это не спращивал. В феврале купил он новый Фиат, там вебасто. Главое смотреть свечи накаливания и аккумулятор.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
14.05.2012, 11:09
|
#146
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
http://aido.ucoz.ru/Renault/dvigatel-k9k.pdf
ещё раз ссылка
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 12:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
А как происходит пуск двигателя после продолжительной стоянки в зимнее время?
|
Для запуска дизеля необходима исправная система свечей накала при наличии таковой (чаще есть), хорошая компрессия, не замёрзшее масло и аккумулятор способный 3 раза провернуть коленвал с НЕОБХОДИМОЙ скоростью. Исправный дизель в мороз легче завести чем бензин.
|
|
|
22.05.2012, 10:34
|
#147
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Это не спращивал. В феврале купил он новый Фиат, там вебасто. Главое смотреть свечи накаливания и аккумулятор.
|
Там Вебасто не предпусковой подогреватель, а догреватель (включается после запуска двигателя), так что вопрос по-прежнему актуален. Если только он сам не переделал в предпусковой. Там цена вопроса в пределах 7-8тыс. руб., если сделать самостоятельно.
|
|
|
24.05.2012, 11:48
|
#148
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Интересные факты про современные моторы, к которым относится и К9К:
Quote (scout)
но при этом многие дизельные моторы служат по 500 тыс, без вмешательства
Думаю что читателям не участвующим в данной полемике , все же будет на что обратить внимание.
Разговор в теме о заглушке ЕГР .
Упоминание что дополнительно глушат нерадивые механики , около темы.
Двигатель современного легкового авто, с электронным ТНВД , ЕГР, Сажеуловителем, катализатором , и не дай боже непосредственным впрыском ,
ТЕХНИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН К ПРОБЕГУ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА !!!!!!!!
Я работаю , общаюсь , читаю , и собираю объемные пласты информации . В частности за последние 4 года лично эксплуатировал 3 авто с подобными системами! Более того имею прямой доступ в операторскую систему Алярм моторс , сети станций продажи и последующего обслуживания авто. Там систематизированы все обращения после приобретения НОВОГО АВТОМОБИЛЯ , в том числе архив за последние 11 лет.
Я даже не говорю о вмешательстве в ТНВД ,и навесное оборудование.
В силу некачественных масел ,топлива , отсутствия грамотных специалистов на СТО, Недостатка самих СТО в различных регионах, Технических программ заведомо закладывающих в современную конструкцию ДВС !!! невозможности эксплуатации длительно без вмешательства (это не выгодно производителю!) И требований технических регламентов в разных регионах (нормы Евро - 5 и т.д.)
Заявляю что клапанная и шатунно- поршневая группы современных авто с перечисленными системами, СОВЕРШЕННО НЕ СПОСОБНЫ к эксплуатации без ремонтов и снятия ГБЦ , к пробегу 500 и более тысяч километров! И все оспаривания подобного - на ДВС до 4500 кубических см. были разбиты не только практикой , но и комиссией в составе Евронкар , Еврофорд , и общества автомобильных журналистов.
Улучшить ситуацию и помогает грамотное! вмешательство для устранения систем способных вывести ДВС из строя при небольшом отклонении от начальных характеристик. что произойдёт при увеличении доступа в камеру сгорания масла даже на 2-3 % ? Старый , добрый рядник с чугунной ГБЦ , с рядным ТНВД , 1000% даже не обратит внимание , потому и ходил 500 - 700 тысяч! А новый ? Забъёт катализатор! Сажевый , посадит наборные ! а не тавровые маслосъемные кольца , среагирует на повышение давления картерных газов (в старом они на улицу плевались) (Посмотрите на наши автобусы , годами дохаживают , а внизу трубка картерных висит!) Далее сработает один, два датчика детонации ,- ЭБУ метнёт дежурный режим кинув опережение в неизвесный угол ,и на этом деж.режиме ДВС будет работать какое то неопределённое время в силу выше перечисленных причин! А как это засерет камеру сгорания и кольцевые канавки и какие задиры в следствии засады наборных маслосъемных колец будут на цилиндрах знают здесь все кто разбирал МОТОРЫ !!!
Что ? Попробуем проголосовать??? На форуме разбирающихся хватает !
Да я ещё темы про время работы в ДВС маслосъемных колпачков забыл упомянуть , 160 тыщ у их ходимость - и бошку на притирку клапанной группы , проголосуем! ?????????
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------
Речь в той теме шла о глушении системы ЕГР
|
|
|
24.05.2012, 12:01
|
#149
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 38 мин. 4 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2014 22:20
|
Адрес: Калужская область
|
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Dimcha... Ну ты и отжег  Сам то понял что написал, я например не очень, и самое главное в чем заключается ВМЕШАТЕЛЬСТВО?
|
|
|
24.05.2012, 13:01
|
#150
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я прекрасно понимаю о чём пишу.
|
|
|
24.05.2012, 13:34
|
#151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Dimcha
Я прекрасно понимаю о чём пишу.
|
Теперь весь тот сумбур расшифруй хотя бы 10 предложениями. А то там, не информативно написано. про пробег 500т.км могу сказать одно, я раньше продам. 200т.км за 10 лет и по-любому менять машину.
|
|
|
24.05.2012, 13:47
|
#152
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Fe-man, ездите на современных авто пока они на гарантии и будет вам счастье.
10 предложениями не получится, надо парочку книжек пролистать и парочку моторов разобрать.
Поинтересуйтесь сколько стоит ГРМ на ваш мотор, почём отрегулировать клапана и самое главное: сколько стоят форсунки, клапаны обратки и прочая, что лего убивается нашим топливом. Да, и сколько стоит турбина, сколько она ходит и есть ли для неё ремкомплект?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=1919&page=6
последний пост
Последний раз редактировалось Dimcha; 24.05.2012 в 13:53.
|
|
|
24.05.2012, 14:29
|
#153
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зачем мне разбирать и ремонтировать двигатель, если есть гарантия и официальный сервис, зачем мне этот геморрой?? Пусть этим занимаются люди, которые покупают БУ машины задешего... кончится гарантия, то поменяю на такой же но новый или на машину побольше.
|
|
|
24.05.2012, 14:34
|
#154
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 38 мин. 4 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2014 22:20
|
Адрес: Калужская область
|
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Dimcha
Fe-man, ездите на современных авто пока они на гарантии и будет вам счастье.
10 предложениями не получится, надо парочку книжек пролистать и парочку моторов разобрать.
Поинтересуйтесь сколько стоит ГРМ на ваш мотор, почём отрегулировать клапана и самое главное: сколько стоят форсунки, клапаны обратки и прочая, что лего убивается нашим топливом. Да, и сколько стоит турбина, сколько она ходит и есть ли для неё ремкомплект?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=1919&page=6
последний пост
|
Уважаемый Dimcha, зачем же так пугать народ!
Я, например, опыта эксплуатации французких дизелей не имею, поэтому что то конкретно указывать и доказывать по ним не могу. НО! зато имею многолетний опыт эксплуатации различных отечественных дизелей и некоторых иностранных( а именно фольксвагеновских) И скажу совершенно точно, что одна из особенностей эксплуатации дизельного двигателя- это неприхотливость!!! Главное вовремя проводить ТО, менять масло и фильтра и ВСЕ! Какие клапана? Какие форсунки? Тот же ремень ГРМ меняй вовремя и будет тебе счастье( по опыту эксплуатации могу сказать, что он "ходит" гораздо больше предписаного срока замены). Да и вообще, за время эксплуатации 3-х фольксвагеновских дизелей, я ни разу не проводил каких либо работ непосредственно с двигателем( теже клапана никогда не регулировал! этож не "Жигули" какие-нибудь), а пробеги у меня будь здоров по 100-150тыс на каждом из трех.
Что по поводу дизеля для Дастера, так меня в нем настораживает только малый объем( так, как я люблю погонять, двигатель придется сильно раскручивать, а дизель этого не любит), да топливная аппаратура Delphi( что не есть гуд, потому как запчасти у этой фирмы неахти какого качества). Но в целом я думаю что с этим двигателем особых проблем не должно возникнуть и тысяч 300 он смело пройдет без какого либо ВМЕШАТЕЛЬСТВА!
|
|
|
24.05.2012, 14:42
|
#155
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Dimcha
"...о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.
большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)
поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)
отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)
при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал
прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt
совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала..."
случайно в ходе дискуссии на спецфоруме проскочило, может кому интересно будет
|
Вот вы пишите такие вещи, а ничем не закрепляете свои слова, вот список запчастей, который вы назвали... все есть в наличии в москве по приемлимым ценам кроме регулировочных стаканов, они под заказ, но они есть разных размеров.
Renault 8200 313 628 Звездочка цепи маслонасоса
Renault 8200 591 475 Насос масляный
Renault 120A18655R Поршень в сборе (К9К маркировку наугад тыкнул)
Renault 12033 0783R Кольца поршневые комплект
Renault 8200 371 496 Шестерня коленчатого вала
Renault 7701 478 037 Шестерня, распределительный вал
Renault 7700 103 633 Толкатель (Есть все размеры)
Нечего народ пугать, те кто купят новый дизельный дастер не будут голову ломать себе пока машина на гарантии, тем более сейчас есть расширенная гарантия до 5 лет. Двигателя Common-Rail в Сибири ходят в среднем 300тыщ км до первых затрат на топливную систему, да и то не сильно огромные деньги стоят запчасти, учитывая сколько машина уже проехала. А когда гарантия кончится, то в России запчастей на К9К будет с избытком и по интересным ценам. 
Последний раз редактировалось Jhonny; 24.05.2012 в 14:50.
|
|
|
24.05.2012, 15:07
|
#156
|
Ёжик в тумане
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2012
|
Сообщений: 394
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 52 мин. 21 сек.
|
Активность
: 1153
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 14:45
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Dimcha, ну что вы право.
Под задом сейчас 2.0 дизель от PSA, с турбиной. Единственно что на нём сделано - заглушен ЕГР к чертям.
Никаких сложностей не наблюдается.
А то напугают людей... разубеждай потом))
На грузовике стоит D4DD (хюндай грузовик) - четыре года - нет заморочек.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:53 ----------
ну где же Мальчик!!!
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!
Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле Тынц +79036371727
|
|
|
24.05.2012, 15:19
|
#157
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Dimcha, Без Вас разберемся, только одно скажу моторы К9К выпускают около 8 лет. что является знаком качества априори, каждый год более миллиона моторов уходят в работу. Ремонтопригодность 100% как в Белоруссии так и у нас есть мастера.
|
|
|
24.05.2012, 17:09
|
#158
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Вот вы пишите такие вещи, а ничем не закрепляете свои слова, вот список запчастей, который вы назвали...
|
Немного добавлю от себя:
Renault 8200 313 628 Звездочка цепи маслонасоса - 1277,34руб. срок поставки 1 день
Renault 8200 591 475 Насос масляный - 3019,47руб. срок поставки 5 дней
Renault 120A18655R Поршень в сборе - 10 743,31р. срок поставки 3 дня
Renault 12033 0783R Кольца поршневые комплект - 1 984,86р. срок поставки 3 дня
Renault 8200 371 496 Шестерня коленчатого вала - 3 172,99р. срок поставки 3 дня
Renault 7701 478 037 Шестерня, распределительный вал - 12 236,24р. срок поставки 3 дня
Renault 7700 103 633 Толкатель - 625,42р. срок поставки 12 дней
Цены Экзист. Выбирал с минимальным сроком поставки, если под заказ, то на некоторые позиции цена в три раза ниже.
Турбины на эти моторы найти особой проблемы не составляет:
http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=K9K-702
Экзист предлагает восстановленные за 33 039,26р. Единственное я не уверен в точности каталожного номера, так как на эти моторы ставилось несколько вариантов турбин, скорее всего 8200 204 572, тогда цена на новую 34 287,51р. и есть в наличии, но не суть важного, главное - запчасти есть и отремонтировать можно.
Единственное, соглашусь с Dimcha, что 500тыс. км современный мотор не проходит, так как мотор с большим ресурсом дорог в производстве и не экономичен, а покупатели много платить не хотят, вот и получается, что производителю выгоднее изготовить мотор с ресурсом 200-300тыс. км (по нормам Евро-4, ресурс, если не ошибаюсь, должен составлять не менее 160тыс. км), а потребителю большего и не надо, за редким исключением. Не соглашусь, что после 160тыс. км нужно менять колпачки, притирать бошку и т.д. - на большинстве моторов не так и примеров у меня уйма.
Я не пойму почему началось такое бурное обсуждение. Был хотя-бы один случай выхода из строя двигателя на Дастере? Или вся паника из-за старых машин (Меган, Кангу и т. д.), пригнанных из Европы? Так если старье покупать, то и спроса никакого не может быть.
И последнее - мы слышали заявление о накопленной огромной базе, но не видели конкретных цифр - какой ресурс у K9K в условиях Российской эксплуатации.
|
|
|
24.05.2012, 17:52
|
#159
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2015 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Dimcha
Заявляю что клапанная и шатунно- поршневая группы современных авто с перечисленными системами, СОВЕРШЕННО НЕ СПОСОБНЫ к эксплуатации без ремонтов и снятия ГБЦ , к пробегу 500 и более тысяч километров!
|
Во-первых, и бензинка к этому пробегу требует внимания. Ну и во вторых. Городской житель. Пробег 10 000 в год. По мне, что дизель, что бензинка, лет 5-7 должны служить верой и правдой. Если один хозяин и заботливый уход, то дизельные повышенные расходы компенсируються меньшими затратами на топливо. И что выбирать перетекает из области экономической в область практически религиозную. 
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|
|
|
24.05.2012, 19:45
|
#160
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2010
|
Сообщений: 112
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 12 мин. 22 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2014 09:33
|
Адрес: иваново
|
Автомобиль: рено меган
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от aleks 51
И последнее - мы слышали заявление о накопленной огромной базе, но не видели конкретных цифр - какой ресурс у K9K в условиях Российской эксплуатации.
|
Меган 2005(июнь) года. Куплен на базаре в Иваново в 2008(февраль). До сих пор проблем - тьфу, тьфу, тьфу - нету. Пробег бог знает какой, я проехал 55000. Клапан РОГ чищу периодически, можно конешно заглушить. Хотел распотрошить кат, но отговорили. Ремни заменил, ТФ где-то через 15000 (около 1500р, у сана-ёнга говорят 4000), масло через 10000.
Перегонщики говорят, что дизельные меганы расходятся как горячие пирожки, только в моей конторе из 600 человек работающих у 4 меган и у еще одного сценик. В городе встречаются постоянно - полагаю, что их уже несколько тыщ
__________________
Меган сарай 1.5 dci к9к 724 был
IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный стал
|
|
|
Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.
|