Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 13.08.2011, 21:38   #1
Олег
Новичок
 
Аватар для Олег
Подробнее

Онлайн: Олег вне форума
Был(а): 05 июн 2013 22:20
Адрес:
Автомобиль: .
По умолчанию Duster vs Great Wall Hover

в защиту Ховера.....http://www.hover-club.ru/forum/topic7470.html

================================================== ===========

сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле или равно ховеру) и базовый ховер

Итак, отличия по опциям

Сравнение технических характеристик


Стоит еще учесть, что у ховера по умолчанию задний привод, у дастера передок.

Геометрия



Багажник визуально
Дастер



Ховер




Последний раз редактировалось zhiv; 25.01.2013 в 05:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.06.2012, 22:36   #501
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Опуская бред сумасшедшего по делу:
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение


Завожу. Обороты сразу подпрыгнули до 1500 , затем стрелка тахометра стала плясать будто дросель не числили годами. Затем движку начало колбасить как при детонации. После этого обороты тупо зависли на 1300 на несколько минут, после этого снова расколбас и стрелка тахометра резко упала до 900 оборотов. Трогаемся.
При заводе машинка на холодную как и все остальные держит 1000 об\мин затем плавно в течении нескольких секунд опускает до 850. Если включен климат то обороты доходят до 1100-1200 в начале и спускаются на 950 по мере прогрева двигателя. Нормальное поведение двигателя. На Акценте то же самое. Ничего не пляшет.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Выезжаю задом из двора, начинают стучать пальцы, хозяин машины начинает орать: Больше газу сейчас заглохнет. Я тихо начинаю шизеть от машины.
Единственное объяснение был залит 76-й бензин. Либо человек как бы это по мягче - приукрашивает. Детонация на 92-м присутствует но слабая. С ним же машина едет хуже. Но больше газу... бред.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Выехал из двора, начинаю движение по привычной схеме: 1я-20, 2я-40, 3я-60 и т.п ...Раскручивая каждую передачу до 3000 тыс оборотов и затем переключаюсь на повышенную передачу. Но не тут то дело было, как только я врубил третью, мотор начал тупить, газ почти в пол, Ховер медленно разгонятеся притом жудко-жудко тупит.
По привычно для какой машины схеме? 1-я ну пусть до 20, 2-я до 50 легко, 3-я до 80 легко. 4-я до 120. На 3 и 4 начинается подхват в районе 3000. Раскручивает до 3000 максимум? Чел явно не в себе либо с дизеля пересел. переключаюсь не раньше 3500 если нужна динамика. Движок крутить надо никто не спорит что он тупит. Просто голову надо включать когда передачи перещелкивать.

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Захожу в поворот, заранее снижаю скорость до 20км втыкаю с неимоверным усилием 2ю передачу и прикол, Ховер не едет вообще, стучат пальцы, движок не тянет, приходится воткнуть первую Ховер начинает разгоняться. Пытаюсь снизить скорость перед лежачим полицейским, мама родная, а тормозов ну вообще НЕТ. Жму на тормоз, а Ховер едет, жму сильнее все равно едет, жму сильно-сильно - Ховер начинает медленно снижать скорость. Я в шоке, в моих жигулях когда то тормоза были лучше.
Это и далее - тот самый бред который стоит опустить у Ховра диски и спереди и сзади тормозит как зверь на асфальте сухом до срабатывания АБС легко довести просто тапку посильнее надавить. Зазоры есть но не такие как описаны в этом рассказе. И главное они выводятся на предпродажке.

Ну а дальше Ересь. Я как бы не против критики но именно критики и по делу а не таких высеров.

Вот к примеру высер в адрес Дастера и чего? Все за Кашаком пошли?
давайте предметнее о рено дастер против ховер.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 07.06.2012 в 23:44.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 10:41   #502
RFM
Дастеровод - в почете
 
Аватар для RFM
Подробнее

Онлайн: RFM вне форума
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

http://my.auto.ru/review/4012156.html
Ох уж эти сказочники мать их " взял у друга в феврале на месяц ".

А вот тут www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=49202 ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:57   #503
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от альф Посмотреть сообщение
музыка на CD позволяет использовать и флэшку, в т.ч. и штатные системы в авто, + управление на руле, а вот колхозинг сторонних систем(пусть и с лучшими характериастиками) это прошлый век
Музыка на CD - это лишняя переплата за ненужные опции. Где находится управление - значения не имеет, лишь бы удобно было.
Установка сторонних систем называется тюнингом.
В то время, как у ОД установка многих опцией есть колхозинг.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
После окончания тест драйва решил присмотреться по экстерьеру и мой взгляд упал на кузовные зазоры. Ёптиль-моптиль, в жигулях и то лучше, во всех 4х дверях разные зазоры, обращаю внимание на капот, такая же картина, зазор между капотом и передним правым крылом примерно 7 мл, а зазор между передним левым и капотом около 2 мл, разница очень ощутимая. Ощущение будто восстановлен после дтп, но это заводская сборка.
У всех Приор фича - когда крутишь рулём туда-сюда, зазор между капотом и крылом то уменьшается, то увеличивается (в зависимости от того, в какую сторону крутишь руль). Ты попробуй, вдруг на кетайце то же самое будет.
Цитата:
Сообщение от zloypapa Посмотреть сообщение
Дружок у меня есть. Слесарь он автомобильный. Про машины , по моему, знает все. Движки, мех. коробки разбирает, собирает, лишних деталей не остается. После Шнивы пересел на 3 ховер: вижжит от щастья.
Ну теперь осталось ему пересесть на Дастера и понаблюдать за реакцией.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Раскручивает до 3000 максимум? Чел явно не в себе либо с дизеля пересел. переключаюсь не раньше 3500 если нужна динамика. Движок крутить надо никто не спорит что он тупит. Просто голову надо включать когда передачи перещелкивать.
На дизеле больше 2000 никто не крутит (если конечно не тяжелогружённый грузовик, но это явно не для этой темы). Переключение на 3000 у Кубика тоже верхний предел. Я на зажигалке переключаюсь на 2500 (правда у меня Логан, а не кетай). Переключение на 3500 совершают либо гонщики, либо чайники, ибо это излишне.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:18   #504
C4ncer
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для C4ncer
Подробнее

Онлайн: C4ncer вне форума
Был(а): 01 мар 2021 22:23
Адрес: Вятка
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение

На дизеле больше 2000 никто не крутит (если конечно не тяжелогружённый грузовик, но это явно не для этой темы). Переключение на 3000 у Кубика тоже верхний предел. Я на зажигалке переключаюсь на 2500 (правда у меня Логан, а не кетай). Переключение на 3500 совершают либо гонщики, либо чайники, ибо это излишне.
Интересно к какой категории я отношусь? Могу и до 5000 и до 6000 раскрутить по настроению. Подозреваю, правда, что Логан у Вас 8-клапанный, его и правда крутить выше смысла нет, всё равно прихода 0.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:42   #505
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
Интересно к какой категории я отношусь? Могу и до 5000 и до 6000 раскрутить по настроению. Подозреваю, правда, что Логан у Вас 8-клапанный, его и правда крутить выше смысла нет, всё равно прихода 0.
По настроению можно раскрутить до отсечки. По необходимости вряд ли.

З.Ы. Логан да, 8 клапанный, 1,6л. И его действительно крутить выше смысла нет, так как приход и на небольших оборотах на нём избыточен.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:11   #506
Lёxa
Старожил
 
Аватар для Lёxa
Подробнее

Онлайн: Lёxa вне форума
Был(а): 15 дек 2015 22:03
Адрес: Пенза
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Я всерьёз думал покупать ховера, читал форумы, но там сплошное "счастье", пошел к бывшим официалам, там поведали, что два года машинка не тревожит, а потом что угодно может быть! китайцы свернулись - сервисов нет запчасти покупать негде - надо быть умолешенным, чтобы купить его в наш город!
ЗЫ: Ховер до сих пор завораживает! А кетай мышей совсем не ловит, иначе на Дастер не было бы таких очередей!
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:28   #507
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
По настроению можно раскрутить до отсечки. По необходимости вряд ли.

З.Ы. Логан да, 8 клапанный, 1,6л. И его действительно крутить выше смысла нет, так как приход и на небольших оборотах на нём избыточен.
Ой не надо только про избыточную тягу на Логане. А то мы скоро Дастером Гранд Чероки рвать начнем. При всем уважении к Вам, был у бати Логан только не с 16 клапанами ну при всех его плюсах до того же акцента Логаше далеко а особенно если двигатель не крутить. Нет Ховер тоже едет с места без нажатия на газ если сцепление не бросать но до 2500 бензинка... Дело конечно Ваше. Я ни на одной машине так рано не перехожу на повышенную передачу. Не крутя двигатель нельзя строить прдставление о динамике. И я понял бы если разговор шел о каком нибудь Додже Вайпере (имел удовольствие немного проехаться пару лет назад) вот там тяга, а у нас и у Вас так, пшик.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:48   #508
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Далеко, не далеко, а мне пока не попадалась машина, где надо было так дико крутить (на зажигалке выше 3к оборотов). Хотя я и не гоняю, обычная езда.
Правда я на кетайцах не ездил, у нас это редкие гости, народу деньги нелегко достаются, чтобы их так бездумно на ветер выбрасывать.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:38   #509
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Далеко, не далеко, а мне пока не попадалась машина, где надо было так дико крутить (на зажигалке выше 3к оборотов). Хотя я и не гоняю, обычная езда.
Правда я на кетайцах не ездил, у нас это редкие гости, народу деньги нелегко достаются, чтобы их так бездумно на ветер выбрасывать.
3000 это дико крутить? Ну видимо все дело в ом что у нас разные понятия о динамике машин. Вам с "дизельным стилем" езды подойдут машинки с хорошей тягой на низах при этом как я понял максималка не так и важна достаточно что бы машинка ехала максимум 120, а у меня несколько другие представления и о стиле езды и о динамике.

Ну и как раз не разбрасываие денег на ветер и стало причиной выбора Ховера а не Кайрона. Разница в цене была на тот момент 200000. Это не говоря про разницу цен ТО и запчастей. Как там сейчас обстоят дела не в курсе. Машинка ездит и свои функции выполняет на 100 процентов. Только что на дачу перевез двух детей в креслах, двух взрослых и себя любимого. По приезду выгрузив все из багажника подумал что на Дастере я бы все это хрен увез за раз. И коляска и манеж и матрас и запас продуктов на 2 взрослых и 2 детей на неделю и куча сумок со шмотками... Жаль фотика не было под рукой что бы запечатлить. Тем не менее по спидометру 160 я шел когда дорога позволяла. У Ховера после 3000 об. только жизнь начинается, подхват.
Кстати выход на максимальную мощность и момент у Логанов с обоими типами моторов начинается после 5000 об\мин. Так что Вы еще многого о машинке своей не знаете.

Цитата из Авторевю про 16 клапанник такой же как и на Дастере:
Передаточные числа коробки передач не изменились, но характер мотора совсем другой. «Низы» у него заметно хуже, чем у восьмиклапанника, — как бы кстати пришлась здесь система регулирования фаз газораспределения! Прибавка чувствуется после 3000—3500 об/мин — у этого агрегата четко выраженный «верховой» характер, и даже «отсечка» срабатывает не на 6050, а на 7000 об/мин. Но крутить мотор не очень «вкусно»: звук стал тише благодаря гидрокомпенсаторам и звукоизоляционному мату на внутренней стороне капота, и он по-прежнему пресен.
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Да и ездить в потоке менее удобно, чем с тяговитым восьмиклапанным 1600-кубовым мотором.

А Вы говорите 2500 и вверх.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 12.06.2012 в 13:45.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:20   #510
Loki
Завсегдатай
 
Аватар для Loki
Подробнее

Онлайн: Loki вне форума
Был(а): 07 авг 2017 08:30
Адрес: город-герой Москва
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Кстати выход на максимальную мощность и момент у Логанов с обоими типами моторов начинается после 5000 об\мин. Так что Вы еще многого о машинке своей не знаете.
Готов подписаться под каждым Вашим словом, кроме этой строчки - не люблю технических неточностей.
Пик крутящего момента у двиг. 8V (Логан и Сандеро) - 2800 об/мин, у двиг. 16V (Логан, Сандеро, Дастер) - 3750 об/мин.
А вот лошади - да, пик мощности приходится примерно на 5500-5700 об/мин.
А так я и сам люблю покрутить, тысяч до 6...
Комментарий модератора
Sher-khan:
Ну вот и технически грамотный человек - поправил неточность и расставил все точки над и, впрочем мы немного отвлеклись от темы.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 12.06.2012 в 14:27.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:38   #511
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
3000 это дико крутить? Ну видимо все дело в ом что у нас разные понятия о динамике машин. Вам с "дизельным стилем" езды подойдут машинки с хорошей тягой на низах при этом как я понял максималка не так и важна достаточно что бы машинка ехала максимум 120
Верно. Больше просто дорога не позволит (за редким исключением).
Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Ну и как раз не разбрасываие денег на ветер и стало причиной выбора Ховера а не Кайрона. Разница в цене была на тот момент 200000. Это не говоря про разницу цен ТО и запчастей.
У нас в Пензе, за 200к машины покупают (брат покупал форда 2001 года за 120к). Так что с этой точки зрения, китай - это деньги на ветер. Тем более, что лотерея. Никто же не даст гарантию, что новый Ховер отслужит 10+ лет без нареканий.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Кстати выход на максимальную мощность и момент у Логанов с обоими типами моторов начинается после 5000 об\мин. Так что Вы еще многого о машинке своей не знаете.
Допустим, максимальный крутящий момент у Логана достигается на 2500 об/мин, а не на 5к. Так что я знаю достаточно о своей машине, чтобы не крутить.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:44   #512
Loki
Завсегдатай
 
Аватар для Loki
Подробнее

Онлайн: Loki вне форума
Был(а): 07 авг 2017 08:30
Адрес: город-герой Москва
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Допустим, максимальный крутящий момент у Логана достигается на 2500 об/мин, а не на 5к. Так что я знаю достаточно о своей машине, чтобы не крутить.
Не на 2500, а на 2800-3000. Кстати, в статье, на которую ссылаетесь, это указано...
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:50   #513
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
Не на 2500, а на 2800-3000. Кстати, в статье, на которую ссылаетесь, это указано...
Цитата:
Двигатель 1.6 более тяговитый – максимальный крутящий момент больше, чем у 1.4 (124 Н∙м против 112), и достигается «раньше» (2500 об/мин вместо 3000).
Это оптимальные обороты для переключения. У меня жена вообще при 2к переключается на 1.6(учится ездить), но не глохнет.

А, блин, вы про лошадей. Только заметил. Ну кому нужны эти кобыли? 80кобыл за глаза хватит.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:59   #514
Scorpion
Старожил
 
Аватар для Scorpion
Подробнее

Онлайн: Scorpion вне форума
Был(а): 29 июн 2016 09:24
Адрес: урал
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение

Цитата из Авторевю про 16 клапанник такой же как и на Дастере:
Передаточные числа коробки передач не изменились, но характер мотора совсем другой. «Низы» у него заметно хуже, чем у восьмиклапанника, — как бы кстати пришлась здесь система регулирования фаз газораспределения! Прибавка чувствуется после 3000—3500 об/мин — у этого агрегата четко выраженный «верховой» характер, и даже «отсечка» срабатывает не на 6050, а на 7000 об/мин. Но крутить мотор не очень «вкусно»: звук стал тише благодаря гидрокомпенсаторам и звукоизоляционному мату на внутренней стороне капота, и он по-прежнему пресен.
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Да и ездить в потоке менее удобно, чем с тяговитым восьмиклапанным 1600-кубовым мотором.

А Вы говорите 2500 и вверх.
1.6 16V на Логане, Сандеро стоит ТОЛЬКО с автоматом. Некорректное сравнение механики и автомата списывать на недостаток двигателя. Какие передаточные числа? Писарчук хоть бы поинтересовался о чем пишет. Или он автомат от механики уже отличить не может?
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:13   #515
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
1.6 16V на Логане, Сандеро стоит ТОЛЬКО с автоматом.
У меня фаза1, тогда автоматов не было. Да и сейчас я смотрю такой же Логан Престиж (только фаза 2 и 1.6 16V) стоит без автомата за 452к рублей.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:23   #516
Scorpion
Старожил
 
Аватар для Scorpion
Подробнее

Онлайн: Scorpion вне форума
Был(а): 29 июн 2016 09:24
Адрес: урал
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
У меня фаза1, тогда автоматов не было. Да и сейчас я смотрю такой же Логан Престиж (только фаза 2 и 1.6 16V) стоит без автомата за 452к рублей.
Сорри. Посмотрел конфигуратор, уже есть 16 кл с мешалкой. На Дасте 1.6 я ездил, еще в 2010 году. После Логана 1.4 8кл реальный ураган. Причем тянет во всем диапазоне, правда на трассу не ездили, а по городу Логаны сделает легко!
П.С. Сосед катается на Deer и взял еще Ховер Н3, и FAW грузовичок. Смотрю, только зимой после -20 у него танцы с бубном вокруг китайского автопарка. А так не жалуется.

Последний раз редактировалось Scorpion; 12.06.2012 в 16:29.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:09   #517
C4ncer
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для C4ncer
Подробнее

Онлайн: C4ncer вне форума
Был(а): 01 мар 2021 22:23
Адрес: Вятка
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
А, блин, вы про лошадей. Только заметил. Ну кому нужны эти кобыли? 80кобыл за глаза хватит.
80 кобыл это катастрофически мало для безопасной езды. Обгон пары фур на трассе да ещё с кондеем наверное то ещё веселье?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:27   #518
RacerMan
Участник клуба
 
Аватар для RacerMan
Подробнее

Онлайн: RacerMan вне форума
Был(а): 25 Янв 2016 16:25
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Chevrolet Blazer '97 4.3L 4x4 АКПП
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от C4ncer Посмотреть сообщение
80 кобыл это катастрофически мало для безопасной езды. Обгон пары фур на трассе да ещё с кондеем наверное то ещё веселье?
А если 99% использования авто в городе? А уж в 1% случаев на трассе можно и подождать благоприятного момента (тем более с кондеем в режиме рециркуляции плевать на дым от фур).
P.S. Вот я, например понял, что в городском использовании полноценный внедорожник мне не нужен оказался... хотя жена ратует если уж новое - то обязательно с рамой, как и моё теперешнее. А мне уже хочется чего поменьше... поэкономичней... но дизельный Ховер Н5 я не назвал бы особо экономичным, по отзывам. Хотя в плюс ему - он есть с АКПП.
__________________
Chevrolet Blazer '97 4.3L 4x4 АКПП (кожа.., электро... и все дела :))
ЗАЗ-1102 '94 "запаска" - подарили когда-то :) а выкинуть жалко
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:27   #519
RushThunder
Участник клуба
 
Аватар для RushThunder
Подробнее

Онлайн: RushThunder вне форума
Был(а): 23 авг 2014 11:36
Адрес: С-Пб
Автомобиль: Рено Логан 1,6
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Сегодня зашел в салон гриффин. Посидел в ховере , вообщем грустно.... он подходит для людей с ростом до 180 , а у меня 192 так что пролет. В дастере кстати очень комфортно да и места чисто визуально кажется больше. Хотя ховер стали делать гораздо лучше чем пять лет назад, да же запах пропал. так что остаюсь верным ждустером:-)
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:18   #520
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Duster vs Great Wall Hover

Цитата:
Сообщение от RushThunder Посмотреть сообщение
Сегодня зашел в салон гриффин. Посидел в ховере , вообщем грустно.... он подходит для людей с ростом до 180 , а у меня 192 так что пролет. В дастере кстати очень комфортно да и места чисто визуально кажется больше. Хотя ховер стали делать гораздо лучше чем пять лет назад, да же запах пропал. так что остаюсь верным ждустером:-)
Подтверждаю!
Я тоже в Ховер не поместился
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hover H3 biokad DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 265 05.02.2021 10:16

Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot