|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
04.08.2011, 12:46
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 239
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 34 мин. 45 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 22:01
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
|
|
|
Duster vs Skoda Yeti
Собственно: http://www.autoexpert.in.ua/ru/Avtoo...06-review.html
================================================== =================================
сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле йети) и базовый йети
Сравнение технических характеристик
Габариты внешние/внутренние
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1320 мм
B2 Ширина салона сзади — 1295 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1270 мм
Грузо-пассажировместимость и масса авто
сравнение по ценам 4х4
Yeti Active 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 руб.
Duster Expression 4x4 2.0 МКП6 + ESP +Кондиционер 653 000 руб.
Разница 286 000 руб,
можно еще сравнить моно версии
Yeti Active 1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 руб.
Duster Expression 4x2 1.6 МКП5 + кондер 550 000 руб.
Разница 189 000 руб,
Номинация цена/качество

Последний раз редактировалось zhiv; 25.01.2013 в 04:46.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.06.2012, 10:46
|
#421
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Lionet
Полагаю, что с движком и МКПП Логана проблем не будет на периферии, в отличии от TSI и DSG Йети.
|
А какие проблемы с турбиной  ... таже железяка ни чего особо умного, сломалась - снял и поменял ... у друга на туране в прошлом году полетела, (пробег 250тыс) сняли отправили в ремонт, через три дня привезли, поставили и уже год ездит ... ( ремонт обошолся в 12тыр)
Десять лет назад все на карбюраторах ездили от инжекторов шарахались ... и что теперь назад к паровому двигателю .... 
|
|
|
12.06.2012, 11:36
|
#422
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
Это же новая машина и это не ТАЗ, ну возможно гикнется турбина через 5 лет, неужели человек купивший машину чуть ли не за лимон не найдет возможности доехать до нормального сервиса или заказать ее у официалов? Раз в жизни, да и то не наверняка.
|
За всех не скажу, скажу за себя. Я считаю, что такая дорогая машина вообще не должна ломаться (дорогие узлы, не расходники). Либо гарантия на неё (на дорогие узлы) должна быть дольше. Иначе в такой машине смысла нет, кроме необъяснимого желания - хочу!
Цитата:
Сообщение от PowerUser
А какие проблемы с турбиной  ... таже железяка ни чего особо умного, сломалась - снял и поменял
|
Замена DSG на шкоде - 230к рублей.
Замена турбины на Пассате - 67к рублей.
А так проблем никаких!
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 11:46
|
#423
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Lionet
А вот это в точку! Ценник на запчасти и расходники у VAGа радикально другой. За что не схватись. Даже банальные фильтра-свечки-ремешки.
Кстати, DSG по-тихому перестали ставить. Сейчас идут 6-ти ступенчатые японские автоматы, обычные гидротрансформаторные. По-моему, AISIN.
|
|
|
12.06.2012, 12:32
|
#424
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 17 ч. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2019 09:48
|
Адрес: Киров обл.
|
Автомобиль: VW Golf V Plus
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Loki
Роман, Вы так и не поняли, что именно меня задело...
Привычка не читать чужие посты вдумчиво и видеть только то, что хочется видеть, нормальному общению не способствует.
Вы уверены, что я из Москвы никогда не выезжал? Что я не видел дорог на просторах нашей необъятной и не ремонтировался на дороге или в гаражах "у дядя Васи"?
Вы изначально предвзято отнеслись к тому, что я москвич. Видимо это задевает Вас за живое.
И, кстати, машина у меня тоже не Лэнд Крузер.
Все современные моторы, и атмосферные тоже, требуют качественного сервиса, наличия спецприспособлений, квалифицированных механиков.
Они все, в той или иной степени, чувствительны к качеству топлива.
У меганов и сцеников есть прикол с выходом из строя катушек зажигания. Думаете, где-нибудь в отдаленном городке легче будет найти реношную диагностику и запы, чем VAG-овскую турбину?
У меня товарищ вылетел с трассы в Вологодской обл. Так вот найти запчасти на Логан 2006-го года там тоже оказалось большой проблемой.
Вы не хотите связываться с турбовым мотором - это Ваш выбор. Я, кстати, тоже не стал рисковать и выбрал атмосферник.
Но, мне кажется, это все-таки стереотип. Ездят же люди на шкодах, на древних турбовых пассатах... Ездят и не парятся.
|
проехали забыли вы тоже меня не так поняли
__________________
wvwzzz1kz9w819746
|
|
|
12.06.2012, 13:07
|
#425
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Плохо дело, если на ФВГ стали айсины ставить вместо их фирменных ДСГ. Раз немцы не хотят вкладываться в усовершенствование новых технологий и экономят, значит скоро наступит кризис (точнее, несвойственная немцам экономия на усовершенствовании своих разработок лишний раз подчёркивает, что кризис не за горами). А ведь TSI и DSG - это фирменная карточка фольксвагена.
Ну что ж, тем более оправдана покупка Дастера с древними/надёжными технологиями.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 14:03
|
#426
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Нет думется проблема тут не в хотении развиваться немецких инженеров а в надежности DSG - редкая птица ходит до 100 тыс. км. без проблем.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
12.06.2012, 14:07
|
#427
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Lionet
Плохо дело, если на ФВГ стали айсины ставить вместо их фирменных ДСГ. Раз немцы не хотят вкладываться в усовершенствование новых технологий и экономят, значит скоро наступит кризис (точнее, несвойственная немцам экономия на усовершенствовании своих разработок лишний раз подчёркивает, что кризис не за горами). А ведь TSI и DSG - это фирменная карточка фольксвагена.
|
А вот с этим утверждением я не согласен. Новая 7-ст ДСГ показала себя ненадежной, и ВАГ отказался от ее установки в пользу проверенных коробок, пусть и от стороннего производителя. Это как раз нормальное решение.
А на реношных моторах, например, как текли сальники к/в с 2005-го года, так и продолжают течь. (Чтоб не быть голословным. Сегодня, 12.06, Логан Ф2 2010 г.в. - течь переднего сальника, отправили к дилеру предъявлять по гарантии.)
ИМХО, за 7 лет выпуска Логанов текущие сальники можно было и победить...
|
|
|
12.06.2012, 14:23
|
#428
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Нет думется проблема тут не в хотении развиваться немецких инженеров а в надежности DSG - редкая птица ходит до 100 тыс. км. без проблем.
|
Цитата:
Сообщение от Loki
А вот с этим утверждением я не согласен. Новая 7-ст ДСГ показала себя ненадежной, и ВАГ отказался от ее установки в пользу проверенных коробок, пусть и от стороннего производителя. Это как раз нормальное решение.
|
А что, первые четырёхступенчатые гидротрансформаторы сразу были такими же надёжными как сейчас? 
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 14:29
|
#429
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Lionet
А что, первые четырёхступенчатые гидротрансформаторы сразу были такими же надёжными как сейчас? 
|
А кто-то хочет быть добровольным испытателем для доводки коробки за свой счет? 
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
12.06.2012, 14:33
|
#430
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Sher-khan
Опередил с ответом. Точнее и не скажешь.
Зачем ставить на конвейер агрегат, который ломается?
Доводку проводят не на клиентах, а на испытательных авто.
|
|
|
12.06.2012, 15:01
|
#431
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
А кто-то хочет быть добровольным испытателем для доводки коробки за свой счет? 
|
Конечно хотят - те кто покупает ФВГ и Форд с преселективной коробкой! Это ж престиж! Новые возможности! У меня товарищ из Уфы купил фокус 3 в максималке. Радуется (пока).
Вообще, я заметил, количество людей действительно задумывающихся зачем им та или иная технология - крайне мало. В основном идут на поводу у маркетологов - купите три лезвия бритвы вместо двух по цене всего лишь на 10% больше! При этом не задумываются - а нафига им это лишнее лезвие, если результат тот же?
Купите Тигуан или Кашкай по цене полтора Дастера и вы почувствуете себя крутым! При этом возможностей у всех машин примерно поровну. Вот и появляются такие темы, для оправдания тех, кто взял машину себе дороже, при прочих равных условиях. Выдумывают, что Кашкай или Йети якобы более комфорты, при этом не могут дать сравнительную оценку комфорта. Только всё на уровне ощущений. Ну кто-то ощущает, что Йети комфортнее Дастера. А я разницу ну в упор не вижу! И ведь нет количественных характеристик, которые могли бы положить конец спору.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 15:29
|
#432
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Вывод - все на УАЗик? Тоже едет и при протяжке всего не ломается. Думается Вы нашли себе объяснение или даже причину того почему Вы ездите на Логане (Дастере) - типа все машины одинаковы а значит зачем платить больше. Но неужели если бы позволяли средства взять любое авто до 1,5 млн. в легкую без всяких кредитов Вы выбрали бы Логан или Дастер? Да нет и не в одних понтах там дело. Машинки то что Тигуан что Йети как минмум безопаснее а по тактильным ощущениям и эргономике более приятные нежели Дастер. Там нет такого что - вот эта штука не удобно, но ничего сойдет. Дастер - компромисс как и любой бюджетный авто, как и мой Ховер как и моноприводный кашак. Типа я на джипе да не просто на джипе а на новом джипе! В Йети никаких компромисов нет - мега удобный трансформируемый салон, надежность (если не берем DSG) единственный минус для меня - маленький багажник. А большой багажник это блин чуть ли не одно из основных требований для меня. Ходят слухи о 7 местном кроссовере от Шкоды в ближайшие 1-2 года вот тогда и посмотрим если вложат в 1,2 млн рублей полный привод. А пока машинка не для меня. Я и Дастер то рассматривал как машинку на 2 года до тех пор пока не подкоплю на достойный агрегат.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
12.06.2012, 15:38
|
#433
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Йети просто тупо не заинтересовал, выше писал об этом...Внешность явно проигрывает Дастеру, для девочки может и подойдет....ну не мужской, не серьезный авто..Клиренс так себе, багажник никакой...Единственный плюс по сравнению с дастером куча всяких фишек в салоне... Ну и оптика конечно на высоте...А так по мне авто для девочек с очень спорной внешностью, с изначально сильно завышенной ценой, проигрывающий большинству конкурентов (Кашкаю, Икс-Трейлу и т.д. и т.п.)
Реальные цены в Воронеже монопривод 780 тысяч 1.2 ручка, полный привод 1.8 1 100 000 уже поинтереснее, но и цена ого-го...Ни в жизни б не купил
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
12.06.2012, 16:09
|
#434
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Вывод - все на УАЗик? Тоже едет и при протяжке всего не ломается.
|
Если мне на него дадут гарантию хотя бы 5 лет на ВСЁ (а не только на основные узлы, но конечно не считая расходников) и замена будет быстрой (в течении двух-трёх дней, но не чаще, чем раз в месяц), то я не задумываясь пересяду на УАЗик (если конечно при таких условиях он не будет дороже Дастера  ). Увы, но пока такого нет, так что УАЗик идёт лесом.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Думается Вы нашли себе объяснение или даже причину того почему Вы ездите на Логане (Дастере) - типа все машины одинаковы а значит зачем платить больше. Но неужели если бы позволяли средства взять любое авто до 1,5 млн. в легкую без всяких кредитов Вы выбрали бы Логан или Дастер? Да нет и не в одних понтах там дело.
|
А оно так и есть - машины в общем все одинаковы, отличаются лишь надёжностью/ценой/возможностями (типа клиренс, 4х4, ЕСП, АКПП...). У меня денег сейчас нет даже на Дастер (с нуля собираю). Если всё пойдёт нормально, то как раз к следующему году насобираю полную сумму без кредитов (никогда не беру кредиты на предметы НЕ первой необходимости). Собственно, не вижу проблемы подождать ещё полгода и взять не Дастер за 750к (полагаю, что к тому времени с АКПП и дизелем он будет стоить столько), а авто за полтора лимона. Но сразу вспоминается то лишнее лезвие, за которое нужно отдать ещё столько же, сколько за два предыдущих, а результат при этом будет одинаков. Хотя нет, вру. За его обслуживание ещё и платить нужно больше.
Ну а пока денег (и дастера 4х4 с акпп) нет, на общаке до Ломоносовской, а там товарищ подхватит на Кашкае.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Машинки то что Тигуан что Йети как минмум безопаснее а по тактильным ощущениям и эргономике более приятные нежели Дастер. Там нет такого что - вот эта штука не удобно, но ничего сойдет. Дастер - компромисс как и любой бюджетный авто, как и мой Ховер как и моноприводный кашак. Типа я на джипе да не просто на джипе а на новом джипе! В Йети никаких компромисов нет - мега удобный трансформируемый салон, надежность (если не берем DSG) единственный минус для меня - маленький багажник. А большой багажник это блин чуть ли не одно из основных требований для меня.
|
Безопаснее для кого? Для водителя и пассажиров и Дастер безопаснее. Ну а что касается пешеходов - то это уже от стиля вождения водителя зависит. И не является оправданием для гонщиков. Типа, если Шкода даёт благоприятный результат при наезде на пешехода, то водителю нужно выключать голову.
Я на машине езжу, а не трогаю её. Я лучше жену свою потрогаю и получу более приятные тактильные (и не только) ощущения.
А эргономика это вообще индивидуально и непонятно.
Мне честно говоря пофиг, джип это или кроссовер или любое другое слово. Мне важно - проеду я тут или нет, а не проедет эта машина где-то там вообще. Надёжность Йети не хуже логана (если не берём DSG и TSI), но и не лучше. Багажник да, часто надо переезжать по месту работы. Лучше побольше.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 17:45
|
#435
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
объясните мне, для чего вообще такие темы, что бы пиписьками меряться, так вроде уж все зрослые, каждый для себя сам решает что ему нужно.
__________________
|
|
|
12.06.2012, 17:53
|
#436
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Olejman
объясните мне, для чего вообще такие темы, что бы пиписьками меряться, так вроде уж все зрослые, каждый для себя сам решает что ему нужно.
|
Такие темы нужны для того, чтобы те, кто купил не Дастер плакались тут что взяли неплохую тачку, а мы бы их поддерживали - Да, чувак! Ты оторвал отличную машинку, я тебе даже завидую (*в сторону* но свой дастер на твоё гуано всё равно не поменяю)!
Правда я безжалостен к людям, выкинувшим свои деньги на ветер и нисколько им не сочувствую. 
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 18:14
|
#437
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 1 мес. 18 ч. 9 мин. 58 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2014 21:48
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: газель2705, дастер синий минерал,експрессион
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
как дастер может быть безопаснее ети ,если в ети 6 подушек безопасности в базе и есп, а если ещё движок 1.8 турбированный что поможет при обгонах
|
|
|
12.06.2012, 18:17
|
#438
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Миша27
как дастер может быть безопаснее ети ,если в ети 6 подушек безопасности в базе и есп, а если ещё движок 1.8 турбированный что поможет при обгонах
|
А что, если 6 подушек в базе и ЕСП, голова не нужна что ли?  Не фиг гонять, вот и всё. Лучше быть в 5 дома, чем без пяти в морге.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
12.06.2012, 20:40
|
#439
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
Звук при заводке в -28 не отличался от -10, проверено не однакратно, заводиться с первого раза за счёт увеличенного АКБ и генератора повышенной мощности (штатно на всех VW). Пробег сейчас около полтинника и 3 года, не ломалось ничего, то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО, только плановые ТО, даже как то обидно было когда гарантия кончалась, хотелось хоть что то на халяву починить. Для знатоков братов и сватьёв с сервисами добавлю, что 1.4TSI масло не есть вообще, за межсервисные 15 тыс никогда не доливал. Кстати следить вытаскивая щуп - это в ТАЗах и Дастерах, в VW есть датчик минимального уровня масла, в мерседесах так ещё и сколько грамм долить пишет  Про холод, уже писали во всех российских Йети стоят электро фены, которые греют салон даже при не прогретом моторе.
Я уже писал, VW первый в мире производитель авто, и 1.4TSI один из самых массовых его моторов.
.
|
Может акб и увеличенный, но на холостых как не грелся, так и не грееется.Люди мерзнут.Про 1,4 TSI-согласен, масло он кушает меньш, чем другие TSI.Но только с одной турбиной-122л.с.ЭТО Более менее доведенный до ума вариант.(Но ресурс в любом случае будет меньше, чем у любого атмо большего обьема...)Есть версия того же мотора, но:турбина+компрессор-150л.с. Ставят на тигуаны.Этим моторы даже в самой Германии признали неудачными...Да и еще:я же писал, что как правило , проблемы начинаются после 50.ткм.так что вам еще рано делать выводы
---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
Вам уже говорили что это полная ерунда которая никак не соответствует действительности.
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
|
Про переднеприводные паркетники-Кто мне "говорил"?Теоретики.А я на практике познал, что переднериводный паркетник ничем не лучше обычно легковушки.Его преимущество в дорожном просвете нивелируется незагруженностью ведущей оси, из за чего он шлифует там, где легковушки с меньшим клиренсом проезжают гораздо легче.Про это даже где-то статья есть..лень искать...(может есть регионы, где зимой дороги чистят от снега и льда-там может и нужен паркетник с 2вд.)В результате что мы имеем?
Какой-нибудь переднеприводный паркет стоит как Гольф, Октавия....Но хуже рулится, менее комфортен, у него как правило меньше багажник, он хуже забирается на обледенелые подъемы, но летом на нем чуть проще залазить на бордюры.Вот и все.Причина их популярности в том числе и втом, что, например, переднеприводный кашкай стоит 750т.р., а выглядит так же , как полноприволный, который стоит 1млн....
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
|
Да, я тоже читал рекламные буклетики.Но в реальности все по-другому.У АСХ от подрамника не больше 170мм, у Йети и того меньше.(у полноприводных версий чуть больше, чем у моноприводных, но 180мм-это если от порогов. а от защиты картера опять получится не больше 170мм.) у Октавии 164мм.от защиты картера.
Если у АСХ 195мм, то сколько же тогда у кашкая, который даже невооруженным взглядом обладает большим просветом?220мм что ли?!Не верьте официальным данным про тех.характеристики.
|
|
|
12.06.2012, 20:42
|
#440
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Миша27
в ети 6 подушек безопасности в базе
|
В базе Йети 2 подушки, но можно добавить до 6.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
|