Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.07.2012, 21:07   #301
newnovki
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для newnovki
Подробнее

Онлайн: newnovki вне форума
Был(а): 18 июл 2022 15:53
Адрес: владимир
Автомобиль: Дастеровод 2.0 4х4 6МТ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Привет! Я бензиновый, смотрел схему слива конденсата - она абсолютно такая же как и у дизелей. Будем надеяться на ответственность сборщиков Автофрамоса!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:53   #302
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот для чего собственно и куплен сей агрегат с дизельным движком. Прошёл обкатку как полагается. И приступил к основным испытаниям. Прицеп лодочный с катерком и мотором имеет максимально допустимый вес. В городском цикле на неровности чувствуется раскачка кормы авто от нагрузки на шар. (Не критично).По трассе на разгон раскручиваю на 500 оборотов больше,прежде чем переключиться. (Так и думал.Хорошо.)Вне дорог без прицепа не ездил, а с прицепом и канаву преодолевал, где легковухи садились, спуск подъём катерка соответственно,ну и сырой заболоченный участок протяжённостью 20 метров. Вау всё с первого раза на 1 передаче не насилуя движок и с включённым lokом.(Ваще крутяк. Отлично.) Одна обида кондёр. Сейчас пробую видео выложить.

Последний раз редактировалось Владимир Д; 22.12.2012 в 10:27.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:23   #303
Юра А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Юра А.
Подробнее

Онлайн: Юра А. вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 20:18
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Здорово! Володя, а каков пробег на момент основных испытаний?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:13   #304
am008
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для am008
Подробнее

Онлайн: am008 вне форума
Был(а): 15 авг 2014 18:10
Адрес: Санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 1.5dci 4wd
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Люди! Рискну навлечь на себя недовольство любителей цифр, но я, наконец-то в восторге от машины! В субботу съездил на своём в Финляндию. Заполучил саморез в колесо, камень в лобовое, течь через прокладку из бачка омывателя, НО: проехал за 14 часов с четырьмя пассажирами больше 500км (почти закончил обкатку) по ихним дорогам, по нашим дорогам (по разбитому асфальту шел 80км\час, остальные объезжали ямы - мой, как по ровному), в конце навигатор отправил на дорогу, где в конце не было моста - пошел прямо через овраг, съехал нормально, однако наверх оказалось тяжелее - сел на левый порог, заглох, откатился назад, высадил пассажиров, вышел, пересмотрел траекторию, выехал, зрители рассказали, что на четыре колеса одновременно не опирался ни секунды - ехал на трёх, снять просто не хватило мозгов - устали. Короче, Дастер - автомобиль, который довезёт до дома по любой дороге. Кстати, расход соляры за поездку - 6.1л на сотню.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:49   #305
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Владимир Д, хорошие фотки! Молоток! .....уважаю.......
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:38   #306
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Юра А.
Здорово! Володя, а каков пробег на момент основных испытаний?
2000 км. Что касается расхода:
город одиночка -6.2л
город прицеп-7л
трасса одиночка-5.8л (90-110км .ч.)
трасса прицеп-7.2л (70-100 км.ч.)
При закрытых- полуоткрытых окнах движка не слыхать( для Юра А.)
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:47   #307
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Володь, солярку на какой заправке льешь ? Наверное Евро-4?

....а я по16 рублей покупаю у знакомых водил.....солярка не Евро-4, но сепарированная + еще на своей установке отстаиваю и потом при заправке через последовательностоящие фильтра прогоняю на 25-30 мкм, 10-15мкм и финишный в 2 мкм...расход в среднем 6,7л/100км по городу с постоянно включенным кондеем и средней скоростью от 24 до 32 км/ч...выходит на солярку в среднем по 1,07р./км пути...

Последний раз редактировалось Михась; 10.07.2012 в 21:55.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:08   #308
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 18 апр 2019 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ForestMan
Про белый дым, лампочку масла (~2 с) и плавающие обороты на холодном дизеле - подтверждаю.
Про белый дым - долго доводил до ума завод прошивку и не выдавал машины и на тебе, так и не довел. Вопрос, что будет зимой?
Про лампочку - горящая после пуска лампа всегда свидетельствовала о негерметичном редукционном клапане масляного фильтра. Замена должна решить проблему. Видимо нужно покупать неоригинал.
Про плавающие обороты - видимо косяки прошивки, с адаптацией под наши условия. На мой взгляд стоит забить.
Появился повод для размышлений, но и трагедии во всем этом я не вижу. Буду ждать отзывов о зимней эксплуатации.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:19   #309
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
солярка не Евро-4, но сепарированная + еще на своей установке отстаиваю и потом при заправке через последовательностоящие фильтра прогоняю на 25-30 мкм, 10-15мкм и финишный в 2 мкм...
Этим Вы только не даёте попасть в бак взвешенным частицам, которые безусловно вредны для дизельного двигателя. Но самый большой вред для любого дизелька наносит содержащаяся в топливе сера, которая пройдёт через любой фильтр.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:48   #310
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 12 дек 2023 11:37
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Володь, солярку на какой заправке льешь ? Наверное Евро-4?

....а я по16 рублей покупаю у знакомых водил.....солярка не Евро-4, но сепарированная + еще на своей установке отстаиваю и потом при заправке через последовательностоящие фильтра прогоняю на 25-30 мкм, 10-15мкм и финишный в 2 мкм...расход в среднем 6,7л/100км по городу с постоянно включенным кондеем и средней скоростью от 24 до 32 км/ч...выходит на солярку в среднем по 1,07р./км пути...
Это не заправка авто, это целый ритуал
И какой смысл так загонятся
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:43   #311
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

http://youtu.be/PYTm1JiYsXA
http://youtu.be/pM8vQPrSB9U
http://youtu.be/Q5k4Fgu5g2I Получилось видео!!!

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Михась
Володь, солярку на какой заправке льешь ? Наверное Евро-4?
Соляра лукойл ЕВРО-5 ЭКТО так на АЗС написано.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:55   #312
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони
вред для любого дизелька наносит содержащаяся в топливе сера, которая пройдёт через любой фильтр.
Это в чём вред для дизелька от серы, позвольте спросить?
Эта чушь - маркетинговый ход Европы, типа народ помирает от русского выхлопа, а вот, с европейскими присадками вместо серы дышится легче. Даешь Евро-4.
Молчат вражины, что сера нужна как смазка. И тут присадки втюхивают.
У них соляра (нефть) изначально имеет маленький процент серы, а у нас большой. Чтобы её убрать, надо перестраивать заводы. Это расходы и т.д.
Кстати, наши и украинские танкисты смачно плевали на их Евро и официально коптят небеса.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Я Василич; 11.07.2012 в 00:03.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:03   #313
Юра А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Юра А.
Подробнее

Онлайн: Юра А. вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 20:18
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Василичъ, последний пост нахожу весьма любопытным.
Подкиньте, пожалуйста, пару-тройку ссылок на статьи, авторы которых, того же мнения.
Не сочтите сомнением мою просьбу - хочется познакомиться с оригинальной терминологией.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:23   #314
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Юра А.
Подкиньте, пожалуйста, пару-тройку ссылок на статьи, авторы которых, того же мнения.
Где ж я возьму, если только из головы ... или у сына в конспектах порыться
Во, на вскидку - http://top-servis.spb.ru/company/dt-euro
Только читать надо внимательно, хитро пишет рекламу - и не вашим и не нашим.

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Юра А.
хочется познакомиться с оригинальной терминологией.
Не знаю как терминология, но здесь реальный рыночный рычаг, чтобы убрать нашу соляру с рынка, оставив только чисто нефть, эти хитрецы и придумали экологию, типа курить "Беломор" рядом с соседом вредно.
Но в замен серы напридумывали разных дорогостоющих присадок, вредность или полезность которых не оглашают.
Вот и вся фича.

---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:19 ----------

Наши и украинские военные официально ОТКАЗАЛИСЬ переводить дизельную технику на ЛЮБОЕ Евро и её почему то покупают и эксплуатируют все и везде.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:01   #315
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от jeef Посмотреть сообщение
Вопрос к тем кто уже эксплуатирует дизелёк! Ребят подскажите, запускаю двигатель на холодную, Лампа давления масла гаснет далеко не сразу (секунды 3 примерно) и первую минуту (примерно) идёт не слабый дым из выхлопной. У когоьо тоже так?? или это нормально для дизеля?
Раньше с дизелем дел не имел, от сюда и вопрос.
. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.
это вылетает не успевшая сгореть соляра,так как не хватает температуры в цилиндрах для ее полного сгорания.
так же может наблюдаться такой эффект,как только завели двигатель не дымит ,а начинает дымить через 5-8 секнуд,обуславливается это тем,что пока работали свечи накала ,солярка сгорала полностью

вот физическое обснование
В результате низкой тепературы в цилиндрах топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма.Разница при старте и рабочей температуре достигает 250 градусов и выше

Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:
потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении
попадание в камеру сгорания ОЖ
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:13   #316
Юра А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Юра А.
Подробнее

Онлайн: Юра А. вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 20:18
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич
десь реальный рыночный рычаг, чтобы убрать нашу соляру с рынка, оставив только чисто нефть
Что-то это напоминает?!
Не знаменитую ли компанию проктерэндгембл: советствие химические комбинаты самые грязные в мире, давайте ка срочно их уничтожим!
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:08   #317
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Это не заправка авто, это целый ритуал
И какой смысл так загонятся
...да это кажется, все сделано так,что я даже перчатки не одеваю при заправке или заливе топлива....на заправку авто уходит ровно только в 2 раза больше времени, чем с пистолета на АЗС.....а насчет целесообразности- встретимся через 100-120 т.км пробега Вашего дизелька (это максимум)....вот тогда и все станет очевидно....шершавых Вам дорог,уважаемый....а зазря кулачишками махать,только людей смешить...
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:02   #318
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 18 апр 2019 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

стаскайф все точно и правильно написал, относительно белого дыма, есть только небольшое дополнение, что белый дым при запуске появляется при неправильных настройках топливной системы (я думаю неисправность самого двигателя на новых Дастерах можно отбросить). Если в механических системах, при прогреве будет белый дым, а при нажатии газа черный, то в системах с электронным блоком управления, может только белый дым появляться, а черного может и не быть.
Скорее всего прошивка кривовата.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:30   #319
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
встретимся через 100-120 т.км пробега
Можно уже встречатся .У меня на Дукато пробег 250000км. Заправляю там -же где и дастер на Лукойле.Ни чего не доливаю (присадки). По моему для Дастера 200000км предел по накатке за 5лет. А за этот пробег движок только половину ресурса выработает.ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:08   #320
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 18 апр 2019 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Можно уже встречатся .У меня на Дукато пробег 250000км. Заправляю там -же где и дастер на Лукойле.Ни чего не доливаю (присадки). По моему для Дастера 200000км предел по накатке за 5лет. А за этот пробег движок только половину ресурса выработает.ИМХО.
По Дукатам подтвержу, тоже на Лукойле, только пробеги 230тыс. км и 105тыс. км.
Но тут есть один важный момент, что на Лукойле солярка стоит 28,5руб., а Михась покупает за 16руб. За 100тыс. км, при расходе 6л/100км получается разница в 75 тыс. руб.
Покупает, значит сливают из баков. Понятно что в бак она попадает с такой-же заправки (ну не сами же они её перегоняют из нефти), но вот в баке (канистре, шланге) грязь может быть. Поэтому если есть такая возможность, то почему-бы нет. Да и топливной аппаратуре будет легче. Уж подкачивающему насосу и фильтру точно.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot