|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.07.2012, 22:29
|
#121
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
А, ну если справа еще более не спешащие есть, то тут согласен. А вообще, лучше Дать Дураку Дорогу.  Кашкай - хорошая машина, но много переплачивать по сравнению с Дастером. У сестренки тоже 2-х литровый Кашкай. Особой динамики не заметил. Но вот цена переваливает за лям в моноприводе. Paxm, удачи на дорогах!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.07.2012, 23:41
|
#122
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2012
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 9 ч. 36 мин. 56 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2014 19:58
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2,0 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от rock3079
Да ладно, турбе всё равно на количество кислорода в воздухе, она доставит до движка столько, сколько нужно всегда.
|
Вот тут не надо рассказывать. Владею субарой импреза сти 3 года, учавствую в соревнованиях и уж про турбо не стоит спорить.
В жару давление турбины падает с 1,5 килограмм до 1 килограмма, т.к. падает плотность воздуха.
|
|
|
30.07.2012, 15:14
|
#123
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
да, на турбе если не жидкостный интркулер или допа не стоит в виде продувки его хладогентом, то давка скисает, а жека кста бустапнутый , у него полтора очка норма давки, а это уже не сток 
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
05.08.2012, 18:41
|
#124
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Друзья, а на наших машинах ЭБУ не подстраивается под стиль езды водителя(если при обкатке мы тошним и при необходимости совершить ускорение машина нехотя это делает из-за того что привыкла к неспешному стилю водителя)? Извините если не понятно свои мысли формулирую...
|
|
|
05.08.2012, 18:53
|
#125
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Paxm
Пока сэры и пэры совсем в глубокое техническое занудство не ушли, расскажу как мне пришлось посоревноваться с кашкаем 2х литровым.
|
А как узнал,что кашкай 2-литровый??  Шильдиков на морде у него нет,да и на попе тоже. После 100км/ дастер если и быстрее,(чОт не верится)то до определённой скорости,т.к максималка у кашкая выше! Не льстите своему автосамолюбию,уважаемый. 
__________________
|
|
|
26.08.2012, 14:50
|
#126
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 55 мин. 52 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2014 23:59
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Vaber, тоже заметил такое у себя на авто. Если на трассе толкаться в пробке, а потом вырваться на простор большой дороги, то машина совсем не хочет разгоняться пока ее несколько раз не раскрутишь двигатель. И еще попробовал при не сильно нажатом газе аккуратно нажать на тормоз, то ЭБУ сразу уменьшает тягу двигателя
|
|
|
26.08.2012, 15:18
|
#127
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Олегъ
А как узнал,что кашкай 2-литровый??  Шильдиков на морде у него нет,да и на попе тоже. После 100км/ дастер если и быстрее,(чОт не верится)то до определённой скорости,т.к максималка у кашкая выше! Не льстите своему автосамолюбию,уважаемый. 
|
Максималка У кашкая-181км/ч, у Дастера-177 км/ч. То есть обиженный владелец Кашкая сможет настигнуть выскочку на бюджетном кроссовере после 177км/ч.-)Интересно только где такие скорости у нас можно развить....
А если серьезно:учитывая близкое соотношение мощность/масса, динамика 2хлитровых Кашкая и Дастера будет примерно одинаковая.
|
|
|
28.08.2012, 19:25
|
#128
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 20 мин. 25 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2019 19:19
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Покатался на тигуане - 122 лошади..
"мдя" - первые эмоции - раскручивает с 1к до 5к двигатель в 3 секунды...
Не хватает дастеру турбины.. ох как не хватает... на трассе на обгон уже практически не хожу (после 8000 пробега) т.к. надоело каждый второй раз возвращаться.
Это мой 1й и последний авто без турбины..
Последний раз редактировалось CrankS; 28.08.2012 в 19:32.
|
|
|
28.08.2012, 19:28
|
#129
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
после 100км\ч тяжеловато дастеру при обгонах(((
в городе динамики за глаза!
|
|
|
28.08.2012, 19:42
|
#130
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 182
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 2 д. 20 ч. 40 мин. 48 сек.
|
Активность
: 202
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2019 08:34
|
Адрес: п. Думиничи
|
Автомобиль: Renalt Duster 4+4 чёрный как жемчужина
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Paxm
Пока сэры и пэры совсем в глубокое техническое занудство не ушли, расскажу как мне пришлось посоревноваться с кашкаем 2х литровым.
Ехал я на трассе под сотку, не спеша, в левом ряду. Смотрю, дышит мне в спину кашкай черный, хотя еще 2 полосы свободны - обгоняй! Но нет, дышит. Ну я стал разгоняться, на пятую причем переключаться не стал, так на шестой и ехал. Тут он подумал, что начинается гонка, перестроился в правый ряд и газанул что есть силы, видимо думал что сейчас порвет как тузик грелку. А сил, как оказалось, не так много. Не знаю рвал ли он мотор на высоких передачах или не рвал, но ехал я с ним с 100 до 160 км/ч и обогнать он меня не сумел. Хотя и оторваться значительно мне не удалось. Так что выше ста км/ч дастер быстрее.
Не спеша здесь с иронией, думал понятно, т.к. под 100 км/ч уже нарушение, хоть и бесплатное.
А потому что справа встречаются еще более не спешащие, а перестраиваться часто на прямой дороге не люблю знаете ли. У каждого уж свои пристрастия, кому то перестраиваться не нравится часто, а кому то превышая скорость в спину дышать
|
согласен после сотки даже 120 на шестой дастер ускоряется заметно) особенно видно по спидометру)))
|
|
|
28.08.2012, 20:32
|
#131
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от CrankS
Покатался на тигуане - 122 лошади..
"мдя" - первые эмоции - раскручивает с 1к до 5к двигатель в 3 секунды...
Не хватает дастеру турбины.. ох как не хватает... на трассе на обгон уже практически не хожу (после 8000 пробега) т.к. надоело каждый второй раз возвращаться.
Это мой 1й и последний авто без турбины..
|
Каждому свое.Для меня, например, наоборот, авто с турбиной-вне выбора.Слишком много минусов из-за одного плюса...(А в тигуане в этом 1,4 зимой задубеешь в пробке..._.Добавь турбину к бензиновому Дастеру- очередь на него сразу поубавится.
|
|
|
28.08.2012, 20:38
|
#132
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2012
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 12 ч. 5 мин. 39 сек.
|
Активность
: 250
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 20:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4x4 ESP MediaNavi
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Ну если кому 10.5 с. до 100 км/ч мало, то они зажрались. И слишком много хотят от атмосферника. Для них только турбина. Нафиг тогда дастер брать и говорить, что он не едет.
|
|
|
28.08.2012, 20:51
|
#133
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 20 мин. 25 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2019 19:19
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от duster+
Ну если кому 10.5 с. до 100 км/ч мало
|
С семафора вырываться первым (да и не вырвешься в сравнении с многими) - смысла нет. Я о другом!
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Каждому свое.Для меня, например, наоборот, авто с турбиной-вне выбора.Слишком много минусов из-за одного плюса...(А в тигуане в этом 1,4 зимой задубеешь в пробке..._.Добавь турбину к бензиновому Дастеру- очередь на него сразу поубавится.
|
Но реально страшно ж на трассе.. все "груженые" не более 90 идут!
И какие минусы у дастера с турбиной? Экономия на топливе, больший КПД.. меньшей ресурс, но позвольте - на те же съкономленные $ уже можно себе позволить "ремонт"
Последний раз редактировалось CrankS; 28.08.2012 в 21:00.
|
|
|
28.08.2012, 21:04
|
#134
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 6 мес. 1 ч. 34 мин. 6 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 22:13
|
Имя: Александр
|
Адрес: Московская,обл,
|
Автомобиль: suzuki sx4 duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
для души вполне хватает для гонок нужен другой автомобиль
|
|
|
28.08.2012, 21:04
|
#135
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
CrankS, подавляющее большинство груженых фур по деревням позволяет себе ехать быстрее 90км/ч. Но вот редко едут >110 ( например ), хотя бывают и такие, кто моргает тебе сзади и на 120 например. Притопить педальку / обогнать таких не проблема на 2.0 - вопрос целесообразности и необходимости.
По факту ведь 140км/ч на дастере - это 3500об/мин. Дальше ехать быстрее в крейсерском режиме - не уверен в необходимости, НО: тут как раз рядом пик крутящего момента да и лошадок не так уж мало - динамичен он ( т.е. мне хватает ). имхо все, но то, что даже после 100км/ч ( а уж после 120 точно ) он не овощ мне кажется достаточно близко к истине
|
|
|
28.08.2012, 21:09
|
#136
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 20 мин. 25 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2019 19:19
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от maslovyu
CrankSПо факту ведь 140км/ч на дастере - это 3500об/мин. Дальше ехать быстрее в крейсерском режиме - не уверен в необходимости, НО: тут как раз рядом пик крутящего момента да и лошадок не так уж мало - динамичен он ( т.е. мне хватает ). имхо все, но то, что даже после 100км/ч ( а уж после 120 точно ) он не овощ мне кажется достаточно близко к истине
|
Трасса Брянск-Смоленск 250км - ни одна фура больше 100 никогда не шла за 10 поездок.
Вы мне про скорость, а я про динамику набора.
Сам как-то наблюдал за дастером... 2 раза возвращался, 3я попытка была удачна - наверное купил недавно 
|
|
|
28.08.2012, 21:20
|
#137
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
ну это да, трассы бывают разные. на москва-питер - вот там носятся, а вот в другую деревню - там лесовозы и под горку не разгоняются больше 80. про динамику набора как раз последнее предложение писал. а если совсем надо быстро - на 5й разогнался один разок с 80 до 100-110, а как потом добежало до 140 вообще не заметил. И за 600-800 разрешенных метров на питерской трассе без проблем обходятся фуры - и несколько, и даже, если перед тобой еще есть желающие...
|
|
|
28.08.2012, 21:24
|
#138
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от maslovyu
ну это да, трассы бывают разные. на москва-питер - вот там носятся, а вот в другую деревню - там лесовозы и под горку не разгоняются больше 80. про динамику набора как раз последнее предложение писал. а если совсем надо быстро - на 5й разогнался один разок с 80 до 100-110, а как потом добежало до 140 вообще не заметил. И за 600-800 разрешенных метров на питерской трассе без проблем обходятся фуры - и несколько, и даже, если перед тобой еще есть желающие...
|
Согласен полностью, у меня дизель для обгона за глаза хватает и его. Может просто стоит научиться обгонять , а не пытаться объехать уперевшись в зад предыдущей машине?
|
|
|
28.08.2012, 21:25
|
#139
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от CrankS
Но реально страшно ж на трассе.. все "груженые" не более 90 идут!
|
Вот на логане 1.4, груженым 5ю мешками картошки, и четырьмя пассажирами в салоне, действительно страшно, хотя за 250км пути уходить обратно за обгоняемового не приходилось. Вы видимо чтото делаете не так. Уж не из тех ли вы любителей уткнуться в жопу впереди идущему, а потом пытаться резко обогнать? ))) тут да... без турбы не обойтись.
|
|
|
28.08.2012, 21:31
|
#140
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 20 мин. 25 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2019 19:19
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от deicider
Уж не из тех ли вы любителей уткнуться в жопу впереди идущему, а потом пытаться резко обогнать? ))) тут да... без турбы не обойтись.
|
Почему ж откнуться? ждем-с пока встречка проедет.. без турбы никак
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
|