Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Важная информация
Старый 27.07.2012, 22:29   #121
yasasha86
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yasasha86
Подробнее

Онлайн: yasasha86 вне форума
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
Адрес: Казань
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

А, ну если справа еще более не спешащие есть, то тут согласен. А вообще, лучше Дать Дураку Дорогу. Кашкай - хорошая машина, но много переплачивать по сравнению с Дастером. У сестренки тоже 2-х литровый Кашкай. Особой динамики не заметил. Но вот цена переваливает за лям в моноприводе. Paxm, удачи на дорогах!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.07.2012, 23:41   #122
Jekan
Участник клуба
 
Аватар для Jekan
Подробнее

Онлайн: Jekan вне форума
Был(а): 29 апр 2014 19:58
Адрес: Россия
Автомобиль: Duster 2,0 4х4
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Да ладно, турбе всё равно на количество кислорода в воздухе, она доставит до движка столько, сколько нужно всегда.
Вот тут не надо рассказывать. Владею субарой импреза сти 3 года, учавствую в соревнованиях и уж про турбо не стоит спорить.

В жару давление турбины падает с 1,5 килограмм до 1 килограмма, т.к. падает плотность воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:14   #123
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

да, на турбе если не жидкостный интркулер или допа не стоит в виде продувки его хладогентом, то давка скисает, а жека кста бустапнутый , у него полтора очка норма давки, а это уже не сток
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:41   #124
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Друзья, а на наших машинах ЭБУ не подстраивается под стиль езды водителя(если при обкатке мы тошним и при необходимости совершить ускорение машина нехотя это делает из-за того что привыкла к неспешному стилю водителя)? Извините если не понятно свои мысли формулирую...
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:53   #125
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Paxm Посмотреть сообщение
Пока сэры и пэры совсем в глубокое техническое занудство не ушли, расскажу как мне пришлось посоревноваться с кашкаем 2х литровым.
А как узнал,что кашкай 2-литровый?? Шильдиков на морде у него нет,да и на попе тоже. После 100км/ дастер если и быстрее,(чОт не верится)то до определённой скорости,т.к максималка у кашкая выше! Не льстите своему автосамолюбию,уважаемый.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 14:50   #126
Mihail1986
Участник клуба
 
Аватар для Mihail1986
Подробнее

Онлайн: Mihail1986 вне форума
Был(а): 20 июн 2014 23:59
Адрес: Липецк
Автомобиль: renault duster
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Vaber, тоже заметил такое у себя на авто. Если на трассе толкаться в пробке, а потом вырваться на простор большой дороги, то машина совсем не хочет разгоняться пока ее несколько раз не раскрутишь двигатель. И еще попробовал при не сильно нажатом газе аккуратно нажать на тормоз, то ЭБУ сразу уменьшает тягу двигателя
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:18   #127
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 11 дек 2015 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
А как узнал,что кашкай 2-литровый?? Шильдиков на морде у него нет,да и на попе тоже. После 100км/ дастер если и быстрее,(чОт не верится)то до определённой скорости,т.к максималка у кашкая выше! Не льстите своему автосамолюбию,уважаемый.
Максималка У кашкая-181км/ч, у Дастера-177 км/ч. То есть обиженный владелец Кашкая сможет настигнуть выскочку на бюджетном кроссовере после 177км/ч.-)Интересно только где такие скорости у нас можно развить....
А если серьезно:учитывая близкое соотношение мощность/масса, динамика 2хлитровых Кашкая и Дастера будет примерно одинаковая.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:25   #128
CrankS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для CrankS
Подробнее

Онлайн: CrankS вне форума
Был(а): 08 окт 2019 19:19
Адрес: Брянск
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Покатался на тигуане - 122 лошади..
"мдя" - первые эмоции - раскручивает с 1к до 5к двигатель в 3 секунды...
Не хватает дастеру турбины.. ох как не хватает... на трассе на обгон уже практически не хожу (после 8000 пробега) т.к. надоело каждый второй раз возвращаться.
Это мой 1й и последний авто без турбины..

Последний раз редактировалось CrankS; 28.08.2012 в 19:32.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:28   #129
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

после 100км\ч тяжеловато дастеру при обгонах(((
в городе динамики за глаза!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:42   #130
СергейНикулочкин
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для СергейНикулочкин
Подробнее

Онлайн: СергейНикулочкин вне форума
Был(а): 03 июн 2019 08:34
Адрес: п. Думиничи
Автомобиль: Renalt Duster 4+4 чёрный как жемчужина
Радость Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Paxm Посмотреть сообщение
Пока сэры и пэры совсем в глубокое техническое занудство не ушли, расскажу как мне пришлось посоревноваться с кашкаем 2х литровым.
Ехал я на трассе под сотку, не спеша, в левом ряду. Смотрю, дышит мне в спину кашкай черный, хотя еще 2 полосы свободны - обгоняй! Но нет, дышит. Ну я стал разгоняться, на пятую причем переключаться не стал, так на шестой и ехал. Тут он подумал, что начинается гонка, перестроился в правый ряд и газанул что есть силы, видимо думал что сейчас порвет как тузик грелку. А сил, как оказалось, не так много. Не знаю рвал ли он мотор на высоких передачах или не рвал, но ехал я с ним с 100 до 160 км/ч и обогнать он меня не сумел. Хотя и оторваться значительно мне не удалось. Так что выше ста км/ч дастер быстрее.

Не спеша здесь с иронией, думал понятно, т.к. под 100 км/ч уже нарушение, хоть и бесплатное.
А потому что справа встречаются еще более не спешащие, а перестраиваться часто на прямой дороге не люблю знаете ли. У каждого уж свои пристрастия, кому то перестраиваться не нравится часто, а кому то превышая скорость в спину дышать
согласен после сотки даже 120 на шестой дастер ускоряется заметно) особенно видно по спидометру)))
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:32   #131
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 11 дек 2015 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Покатался на тигуане - 122 лошади..
"мдя" - первые эмоции - раскручивает с 1к до 5к двигатель в 3 секунды...
Не хватает дастеру турбины.. ох как не хватает... на трассе на обгон уже практически не хожу (после 8000 пробега) т.к. надоело каждый второй раз возвращаться.
Это мой 1й и последний авто без турбины..
Каждому свое.Для меня, например, наоборот, авто с турбиной-вне выбора.Слишком много минусов из-за одного плюса...(А в тигуане в этом 1,4 зимой задубеешь в пробке..._.Добавь турбину к бензиновому Дастеру- очередь на него сразу поубавится.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:38   #132
duster+
Завсегдатай
 
Аватар для duster+
Подробнее

Онлайн: duster+ вне форума
Был(а): 11 ноя 2013 20:16
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4x4 ESP MediaNavi
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Ну если кому 10.5 с. до 100 км/ч мало, то они зажрались. И слишком много хотят от атмосферника. Для них только турбина. Нафиг тогда дастер брать и говорить, что он не едет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:51   #133
CrankS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для CrankS
Подробнее

Онлайн: CrankS вне форума
Был(а): 08 окт 2019 19:19
Адрес: Брянск
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от duster+ Посмотреть сообщение
Ну если кому 10.5 с. до 100 км/ч мало
С семафора вырываться первым (да и не вырвешься в сравнении с многими) - смысла нет. Я о другом!

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Каждому свое.Для меня, например, наоборот, авто с турбиной-вне выбора.Слишком много минусов из-за одного плюса...(А в тигуане в этом 1,4 зимой задубеешь в пробке..._.Добавь турбину к бензиновому Дастеру- очередь на него сразу поубавится.
Но реально страшно ж на трассе.. все "груженые" не более 90 идут!
И какие минусы у дастера с турбиной? Экономия на топливе, больший КПД.. меньшей ресурс, но позвольте - на те же съкономленные $ уже можно себе позволить "ремонт"

Последний раз редактировалось CrankS; 28.08.2012 в 21:00.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:04   #134
gazai
Участник клуба
 
Аватар для gazai
Подробнее

Онлайн: gazai вне форума
Был(а): 30 апр 2025 22:13
Имя: Александр
Адрес: Московская,обл,
Автомобиль: suzuki sx4 duster 2.0 4wd
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

для души вполне хватает для гонок нужен другой автомобиль
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:04   #135
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

CrankS, подавляющее большинство груженых фур по деревням позволяет себе ехать быстрее 90км/ч. Но вот редко едут >110 ( например ), хотя бывают и такие, кто моргает тебе сзади и на 120 например. Притопить педальку / обогнать таких не проблема на 2.0 - вопрос целесообразности и необходимости.
По факту ведь 140км/ч на дастере - это 3500об/мин. Дальше ехать быстрее в крейсерском режиме - не уверен в необходимости, НО: тут как раз рядом пик крутящего момента да и лошадок не так уж мало - динамичен он ( т.е. мне хватает ). имхо все, но то, что даже после 100км/ч ( а уж после 120 точно ) он не овощ мне кажется достаточно близко к истине
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:09   #136
CrankS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для CrankS
Подробнее

Онлайн: CrankS вне форума
Был(а): 08 окт 2019 19:19
Адрес: Брянск
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
CrankSПо факту ведь 140км/ч на дастере - это 3500об/мин. Дальше ехать быстрее в крейсерском режиме - не уверен в необходимости, НО: тут как раз рядом пик крутящего момента да и лошадок не так уж мало - динамичен он ( т.е. мне хватает ). имхо все, но то, что даже после 100км/ч ( а уж после 120 точно ) он не овощ мне кажется достаточно близко к истине
Трасса Брянск-Смоленск 250км - ни одна фура больше 100 никогда не шла за 10 поездок.
Вы мне про скорость, а я про динамику набора.
Сам как-то наблюдал за дастером... 2 раза возвращался, 3я попытка была удачна - наверное купил недавно
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:20   #137
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

ну это да, трассы бывают разные. на москва-питер - вот там носятся, а вот в другую деревню - там лесовозы и под горку не разгоняются больше 80. про динамику набора как раз последнее предложение писал. а если совсем надо быстро - на 5й разогнался один разок с 80 до 100-110, а как потом добежало до 140 вообще не заметил. И за 600-800 разрешенных метров на питерской трассе без проблем обходятся фуры - и несколько, и даже, если перед тобой еще есть желающие...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:24   #138
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 27 мар 2025 17:15
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ну это да, трассы бывают разные. на москва-питер - вот там носятся, а вот в другую деревню - там лесовозы и под горку не разгоняются больше 80. про динамику набора как раз последнее предложение писал. а если совсем надо быстро - на 5й разогнался один разок с 80 до 100-110, а как потом добежало до 140 вообще не заметил. И за 600-800 разрешенных метров на питерской трассе без проблем обходятся фуры - и несколько, и даже, если перед тобой еще есть желающие...
Согласен полностью, у меня дизель для обгона за глаза хватает и его. Может просто стоит научиться обгонять , а не пытаться объехать уперевшись в зад предыдущей машине?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:25   #139
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от CrankS Посмотреть сообщение
Но реально страшно ж на трассе.. все "груженые" не более 90 идут!
Вот на логане 1.4, груженым 5ю мешками картошки, и четырьмя пассажирами в салоне, действительно страшно, хотя за 250км пути уходить обратно за обгоняемового не приходилось. Вы видимо чтото делаете не так. Уж не из тех ли вы любителей уткнуться в жопу впереди идущему, а потом пытаться резко обогнать? ))) тут да... без турбы не обойтись.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:31   #140
CrankS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для CrankS
Подробнее

Онлайн: CrankS вне форума
Был(а): 08 окт 2019 19:19
Адрес: Брянск
Автомобиль: был Duster 2.0 4x4 МКП6 Privilege
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Уж не из тех ли вы любителей уткнуться в жопу впереди идущему, а потом пытаться резко обогнать? ))) тут да... без турбы не обойтись.
Почему ж откнуться? ждем-с пока встречка проедет.. без турбы никак
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:18.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot