Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 11.06.2012, 19:19   #381
running777
Дастеровод - в почете
 
Аватар для running777
Подробнее

Онлайн: running777 вне форума
Был(а): 07 дек 2014 00:18
Адрес: Остров КРЫМ
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от val59rus Посмотреть сообщение
И ждали и с сигналкой закрывали всё равно горит.
У меня и без сигналки без дистанционного запирания гаснет через 30- 35 сек.
__________________
Танки грязи не боятся

Последний раз редактировалось running777; 11.06.2012 в 19:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.06.2012, 19:47   #382
acheshnik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для acheshnik
Подробнее

Онлайн: acheshnik вне форума
Был(а): 04 апр 2021 17:49
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер 4/2 expression 1.6
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Над головой переключатель с тремя положениями: 1-горит всегда, 2-тухнет через 30 сек после закрытия всех дверей, 3-не горит никогда. А ещё когда ставят сигналку, подключать к концевикам должны через диоды.
__________________
Дождался Дастер 4/2 1.6 expression белый лед
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:47   #383
Игорь42
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Игорь42
Подробнее

Онлайн: Игорь42 вне форума
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
Адрес: Россия, Кемерово
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от val59rus Посмотреть сообщение
После того как приехали и всё выгрузили, заметил, что при закрытой двери не отключается подсветка багажника. Где стоит концевик не нашёл, пришлось просто выдернуть провода от лампы. Может кто-то ,что-то подскажет? Ехать в салон пока нет времени (это другой город).
Я сначала тоже удивился, у меня на японке отдельные выключатели были и на салон и на багажник, с разными положениями. Выключается очень долго, примерно минут через 5-10, точно не засекал, но выключается. Самое странное, что в багажнике свет включается, при открывании дверей. Ну я уже привык, на Даче багажник не закрываю, через некоторое время тухнет.
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:41   #384
val59rus
Участник клуба
 
Аватар для val59rus
Подробнее

Онлайн: val59rus вне форума
Был(а): 22 фев 2023 18:09
Адрес: краснокамск
Автомобиль: РД 2,0 4*4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от acheshnik Посмотреть сообщение
Над головой переключатель с тремя положениями: 1-горит всегда, 2-тухнет через 30 сек после закрытия всех дверей, 3-не горит никогда. А ещё когда ставят сигналку, подключать к концевикам должны через диоды.
Если я правильно понял, такой переключатель действительно есть, но он только для освещения салона. Наверное у меня что-то клинануло от этой дороги на рыбалку, а по большому счёту эта подсветка в багажник не очень то и нужна.
__________________
Был Привиледж 4х4 Красный тореадор, стал Привиледж 4х4 хаки.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:09   #385
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 11 дек 2015 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
люди! зачем покупать машину, чтобы ее потом доделывать и доводить до ума!?
купите тогда ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и будет вам счастье с конструктором
Вы удивитесь, но люди делают "шумку" и Q-5х, и в ТЛК-200, и т.д.
кстати вопрос к тем,кто делал шумку в Дастере:не появились ли спустя время сверчки?Многие владельцы других машин жаловались.Мол, шумы ушли, зато где-то начало греметь, скрипеть...

Комментарий модератора
Ezdec:
Давайте про Дастер! Не будем поддерживать флуд!

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 03.08.2012 в 08:53.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:17   #386
viityan
Старожил
 
Аватар для viityan
Подробнее

Онлайн: viityan вне форума
Был(а): 19 июл 2018 16:17
Адрес: ДВ
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 + Тойота
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от val59rus
а по большому счёту эта подсветка в багажник не очень то и нужна.
Не соглашусь, если шторка закрыта и на улице не очень светло, нужна эта подсветка...
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:06   #387
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Хотелось бы, чтобы подсветка в багажнике работала только тогда, когда открыта дверь багажника... Автоматом включается при открытии и автоматом выключается при закрытии
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:45   #388
Серафим
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Серафим
Подробнее

Онлайн: Серафим вне форума
Был(а): 02 окт 2019 09:37
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Вроде попадалась тема, а сейчас найти не могу - по поводу улучшения видимости положения ручек климатики. Там народ вроде бы что-то колхозил, чтобы постоянно подсветка горела.
А я вот чего подумал... С выключенной подсветкой плохо видно положение ручек потому, что риска из прозрачного пластика, который сливается с непрозрачным остальной ручки.
Надо ее или белым лаком попробовать покрасить (для ногтей у жены стрельнуть ), или сверху полоску белого скотча наклеить. Так ее и на свету будет хорошо видно, и в темноте при включенной подсветке должно все равно насквозь просвечивать.
Никто не пробовал еще?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:46   #389
Duster_Samara
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Duster_Samara
Подробнее

Онлайн: Duster_Samara вне форума
Был(а): 09 дек 2016 21:35
Адрес: Samara
Автомобиль: МоноDuster
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Кто-то на форуме это уже делал, серым лаком для ногтей покрасил.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:04   #390
Valera
Новичок
 
Аватар для Valera
Подробнее

Онлайн: Valera вне форума
Был(а): 21 ноя 2020 17:31
Адрес: г. Димитровград
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от Серафим Посмотреть сообщение
Вроде попадалась тема, а сейчас найти не могу - по поводу улучшения видимости положения ручек климатики. Там народ вроде бы что-то колхозил, чтобы постоянно подсветка горела.
А я вот чего подумал... С выключенной подсветкой плохо видно положение ручек потому, что риска из прозрачного пластика, который сливается с непрозрачным остальной ручки.
Надо ее или белым лаком попробовать покрасить (для ногтей у жены стрельнуть ), или сверху полоску белого скотча наклеить. Так ее и на свету будет хорошо видно, и в темноте при включенной подсветке должно все равно насквозь просвечивать.
Никто не пробовал еще?
Вырезал (выдавил через шайбу) из скотча, можно краской, все что придумаете. Видно со всех сторон положение ручек.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фот87.jpg
Просмотров: 1735
Размер:	446.7 Кб
ID:	13431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фот88.jpg
Просмотров: 1535
Размер:	412.0 Кб
ID:	13432  

Последний раз редактировалось Valera; 11.09.2012 в 14:59.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:15   #391
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 21 мая 2024 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от Серафим Посмотреть сообщение
Вроде попадалась тема, а сейчас найти не могу - по поводу улучшения видимости положения ручек климатики. Там народ вроде бы что-то колхозил, чтобы постоянно подсветка горела.
.
Никто не пробовал еще?
Постоянная подсветка конечно хорошо, но ...... разбирать, резать. Я дак каплю так называемой "жидкой пластмассы" капнул, что под рукой было. Да мало-ли наклеек разных на липучке. И цвет и форму вырезал, да прилепил.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:35   #392
D1zeL1st
Участник клуба
 
Аватар для D1zeL1st
Подробнее

Онлайн: D1zeL1st вне форума
Был(а): 02 авг 2015 20:57
Адрес: Сибирь
Автомобиль: cdi duster 1/5 4wd
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Народ подскажите а то в темах не нашел! Кто либо увеличивал клиренс дустера посредством спилки изолирующей прокладки над пружиной задней подвески? Затем перестановки прокладки на уровень повыше до определенного предела и надежно сварить.
Резину хочу поставить со штатным размером + поездки груженым во время отпуска на дальняк => дорожный просвет должен не подводить!
У кого какие соображения по поводу увеличения клиренса? (про проставки на стойки отдельный вопрос да и тех осмотр с ними врят ли пройдеш)

Комментарий модератора
Ezdec:
Такие случаи известны, но почему-то только на автомобилях ВАЗ!
Дополнительная нагрузка на аммо и пружины!
А дорожного просвета вполне и без такого тюнинга
__________________
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Feel the difference inside


Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.08.2012 в 14:47.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:40   #393
marmuha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для marmuha
Подробнее

Онлайн: marmuha вне форума
Был(а): 22 апр 2017 17:08
Адрес: Россия Пенза
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

D1zeL1st, все что связано с увеличением дорожного просвета влияет на управляемость. Что же вы будите ездить постоянно гружоным, а все остальное время что делать будите? Парустность то большая, а будит еще больше.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:05   #394
D1zeL1st
Участник клуба
 
Аватар для D1zeL1st
Подробнее

Онлайн: D1zeL1st вне форума
Был(а): 02 авг 2015 20:57
Адрес: Сибирь
Автомобиль: cdi duster 1/5 4wd
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от marmuha Посмотреть сообщение
D1zeL1st, все что связано с увеличением дорожного просвета влияет на управляемость. Что же вы будите ездить постоянно гружоным, а все остальное время что делать будите? Парустность то большая, а будит еще больше.
не парустность а парусность. да и беру себе дустер не для скоростной езды до 120 км/ч мне будет хватать вполне. Про управляемость во многом зависит от резины и навыков водителя так что я не парюсь.

Цитата:
Сообщение от D1zeL1st Посмотреть сообщение
Народ подскажите а то в темах не нашел! Кто либо увеличивал клиренс дустера посредством спилки изолирующей прокладки над пружиной задней подвески? Затем перестановки прокладки на уровень повыше до определенного предела и надежно сварить.
Резину хочу поставить со штатным размером + поездки груженым во время отпуска на дальняк => дорожный просвет должен не подводить!
У кого какие соображения по поводу увеличения клиренса? (про проставки на стойки отдельный вопрос да и тех осмотр с ними врят ли пройдеш)

Такие случаи известны, но почему-то только на автомобилях ВАЗ!
Дополнительная нагрузка на аммо и пружины!
А дорожного просвета вполне и без такого тюнинга
Ну вообще то я не только слышал про ВАЗ но и на иномарки тоже сей "тюнинг" делался
__________________
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Feel the difference inside

  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:09   #395
marmuha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для marmuha
Подробнее

Онлайн: marmuha вне форума
Был(а): 22 апр 2017 17:08
Адрес: Россия Пенза
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от D1zeL1st
Про управляемость во многом зависит от резины и навыков водителя так что я не парюсь.
ну это вам решать. Не даром на тазах ставили проставки назад и задок кидало и потом их снимали. Ну да ладно лирика это все.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.08.2012 в 15:20.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:20   #396
Vizio
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Vizio
Подробнее

Онлайн: Vizio вне форума
Был(а): 22 мая 2024 16:07
Адрес: г. Череповец
Автомобиль: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 D69
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от D1zeL1st Посмотреть сообщение
Народ подскажите а то в темах не нашел!
купите пружины H&R для Renault Duster 4х4 с лифтом +30мм.

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.08.2012 в 15:26.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:22   #397
ЕСАУЛ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ЕСАУЛ
Подробнее

Онлайн: ЕСАУЛ вне форума
Был(а): 14 июн 2020 01:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Конь вороной 1,6 4х4
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Предыдущий владелец вкрячил в мой VW Пассат проставки, по типу Жигулевских.
Машина из солидного универсала превратилась в нечто "зубилообразное". При этом дико клевала носом при резком торможении.
Выкинул при первой же возможности. Управляемость машины сразу стала лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:09   #398
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Ездил с полной загрузкой ( багажник под крышу + в салоне под ногами и 5 человек) по грунтовке и по трассе, не нужно ничего проставлять! Рулится, как и без груза - особой разницы нет, в клириенсе тоже особо не теряет, до дастера каждую машину приходили мысли приподнять, а этот и так высокий.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:03   #399
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

предыдущую лифтовал вот до такого состояния



Цитата:
Сделал замеры рулеткой:

1. Передняя часть передней арки - 250мм

2. Порог сразу после переднего брызговика - 255мм

3. Передняя часть задней арки - 295мм

4. Задний бампер сразу после брызговика - 390мм
В итоге в повороты заходил к как на подбитом мессершмитте, ужасающими кренами.

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------

На Дастере хватает штатного клиренса.
Ну максимум поставлю чуток побольше резинку 70-го профиля, вместо 65-го.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:19   #400
demon73xx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для demon73xx
Подробнее

Онлайн: demon73xx вне форума
Был(а): 08 Янв 2018 14:38
Адрес: рязань
Автомобиль: Dustанг 2L 4+4 ореховый ураган
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Строюсь и грузил машину по-разному: И 300 в багажник и 400 по салону. Сильно не садится, а управляемость груженой понравилась даже больше чем пустой !!!
__________________
Люблю все французское, особенно их страшненьких женщин !!!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot