|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.08.2012, 23:06
|
#181
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2015 07:03
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
А у меня в такую жару (+25) коробан скрипит (без прогрева, сел-поехал)! пробег 4400. Я думал притрется, ан нет! Вожу аккуратно, без фанатизма (до обкатки гонял до 120км, а после до 150км) Нет ли скрипов у автоматчиков при переключении с Р на R-N-D? кстати!!! средний пробег 10.0 на 100 км!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.08.2012, 23:34
|
#182
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 16 ч. 26 мин. 8 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2016 19:00
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: 4х2 АКП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Нет. Скрипит рычаг или сама коробка под капотом?
__________________
4х2 2.0 AT Privilege
|
|
|
09.08.2012, 23:51
|
#183
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.04.2012
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2012 20:55
|
Адрес: г.Люберцы М.О.
|
Автомобиль: пока ТаЗ, хочу коричневого Privelege с АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от teo
Скорее всего блокировка рычага тогда. Не так страшно. Главное, что не механика самой АКПП.
|
Вот как раз механика на этой коробке очень надежная!
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Geomaks
А у меня в такую жару (+25) коробан скрипит (без прогрева, сел-поехал)!
|
Вот после "сел и поехал" в лучшем случае поменяют коробку по гарантии, в хужшем - поменяете за свои кровные! Коробку нужно греть ОБЯЗЯТЕЛЬНО!!! и тогда даже 300000 км не предел!
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:46 ----------
Создается такое впечатление, что народ впервые видит автомат и, не читая форум, делает с ним (автоматом) что хочет, как будто это механика! Вы еще с D на R и обратно без нажатия на тормоз и полной остановки подергайте и привет автомату!
Один совет - почитайте хотя бы как АКПП устроена и как обращаться с ней!
|
|
|
10.08.2012, 01:08
|
#184
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2015 07:03
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от teo
Нет. Скрипит рычаг или сама коробка под капотом?
|
коробка при переключении!
---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее написано было в 01:01 ----------
Цитата:
Создается такое впечатление, что народ впервые видит автомат и, не читая форум, делает с ним (автоматом)
|
А что делать с ним? При +15 я грел примерно минуты три!
Цитата:
Вы еще с D на R и обратно без нажатия на тормоз и полной остановки подергайте и привет автомату!
|
Я всегда выжимаю педаль тормоза и после переключения автомата жду примерно 3 сек!
Цитата:
Один совет - почитайте хотя бы как АКПП устроена и как обращаться с ней!
|
Спасибо за совет, читал-читаю!
Можно по подробнее где в мануале говорится про
Цитата:
Коробку нужно греть ОБЯЗЯТЕЛЬНО!!!
|
при +25
Спецы из салона говорили, что греть желательно (прогонам по Р-R-N-D примерно по 5-10сек) в зависимости от температуры!
Или дайте дельный совет как быть чтобы не скрипела!
Последний раз редактировалось Geomaks; 14.08.2012 в 00:55.
|
|
|
13.08.2012, 20:49
|
#185
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 58 мин. 39 сек.
|
Активность
: 379
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 18:40
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Geomaks
Нет ли скрипов у автоматчиков при переключении с Р на R-N-D? кстати!!!
|
Иногда замечаю скрипы в начале движения, ощущение такое, что поскрипывает педаль тормоза, когда её нажимаешь. Но почему-то не всегда, а в основном когда трогаешься с места. Все собираюсь посмотреть, но пока недосуг.
По поводу прогрева коробки. Вроде в мануале не написано. На прошлых машинах грел только при минус 15 и ниже, минуту-две. Проблем не было, накатал перед продажей 90 000 км.
|
|
|
14.08.2012, 12:47
|
#186
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2015 07:03
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Викторыч
Иногда замечаю скрипы в начале движения, ощущение такое, что поскрипывает педаль тормоза, когда её нажимаешь.
|
Этот скрип у меня прошёл-притерлись тормоза!
Скрипит именно коробка когда переключаю с Р на R-N-D (держа ногу на педали тормоза) идет скрип с секундной задержкой после переключения!
|
|
|
16.08.2012, 10:21
|
#187
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 авг 2012 13:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Вчера был у офицалов, разобрали коробку, сказали что щелкает блокировка, ничего с этим сделать нельзя, конструктивная особенность и вообще машина эконом класса, что Вас не устраивает. Может быть все таки потребовать замену коробки по гарантии? Я так понимаю с данной проблемой мало кто сталкивался на данном форуме.
|
|
|
16.08.2012, 12:05
|
#188
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
щелкает? при переключении с нажатием на кнопку? странно, а уж скрипит и того интереснее, может ест возможность записать звук и выложить на форуме?
А то у каждого свое понимание щелканья и скрипа.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
17.08.2012, 14:14
|
#189
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 16 ч. 26 мин. 8 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2016 19:00
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: 4х2 АКП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Послушал у себя все эти звуки.
При нажатии на тормоз щелкает блокировка и отдача есть. Но это специально обращать на это внимание вспомнил, что на прошлой машине так-же было.
По поводу скрипов? Они появляются только в момент отпускания/нажатия тормоза на маленькой скорости? В мокрую погоду не усиливаются?
Если так- то это нормально. Просто движок пытается провернуть колесе зажатое колодками.
---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от bat
Вчера был у офицалов, разобрали коробку, сказали что щелкает блокировка, ничего с этим сделать нельзя, конструктивная особенность и вообще машина эконом класса, что Вас не устраивает. Может быть все таки потребовать замену коробки по гарантии? Я так понимаю с данной проблемой мало кто сталкивался на данном форуме.
|
Надо просто сравнить с другим дастером Сразу будет ясно штатная это работа коробки или нет.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Кстати официалы наверно не коробку разобрали, а только тунель где рычаг стоит) Снятие коробки и ее разборка дело долгое)
__________________
4х2 2.0 AT Privilege
|
|
|
28.08.2012, 12:51
|
#190
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2016 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Чего-то нигде не могу найти как скинуть адаптивные настройки АКП? И вообще через какое время она адаптируется?
|
|
|
03.09.2012, 21:16
|
#191
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от scorp1968
Чего-то нигде не могу найти как скинуть адаптивные настройки АКП? И вообще через какое время она адаптируется?
|
Без компьютера со специальным ПО и адаптером, адаптацию не сбросить. Адаптируется в зависимости от "стиля" езды примерно через 15-25 км.
|
|
|
05.09.2012, 17:19
|
#192
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Перед началом движения, при более сильном нажатии на педаль тормоза, слышен ЩЕЛЧОК, но при этом, переход из положения "Р", в последующие, плавное, без рывков, как по маслу, нежели, если педаль не додавить.  Так и должно быть?
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
06.09.2012, 02:54
|
#193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Павел.
Перед началом движения, при более сильном нажатии на педаль тормоза, слышен ЩЕЛЧОК, но при этом, переход из положения "Р", в последующие, плавное, без рывков, как по маслу, нежели, если педаль не додавить.  Так и должно быть?
|
Мануал:
"Для перевода рычага переключения режимов из положения P необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать клавишу разблокировки 2." (стр. 2-19)
Это часть "системы безопасности". У старых "япошек", например, есть защёлка с приводом от соленоида, блокирующая рычаг селектора в положении "Р" и отпускающая его "по команде" от рабочего тормоза при заведённом двигателе - вот она точно щёлкает. Если движок не заведён, предусматривается возможность "отжать" защёлку механически - отдельной кнопочкой (НЕ на рычаге), как и у Дастера (правда, япы её особо не прячут):
"Перед началом движения, вслучае если рычаг заблокирован в положении P, его можно переключить вручную, нажав на педаль тормоза. Для этого отсоедините основание рычага, одновременно нажмите в месте 7 и на кнопку разблокирования 2." (стр. 2-21)
Сам особо не прислушивался, поскольку для меня управление автоматом - "автоматическое действие" , но думаю, в этой части Дастер от япошек концептуально не отличается... (Да, ещё! у япов при каждом нажатии на тормоз в самом начале хода педали можно расслышать ещё щелчки реле стоп-сигнала - но они существенно тише, могут просто "потеряться" в шумах двигателя)
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
Последний раз редактировалось esa; 06.09.2012 в 03:19.
|
|
|
06.09.2012, 10:25
|
#194
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от esa
"Для перевода рычага переключения режимов из положения P необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать клавишу разблокировки 2." (стр. 2-19)
|
esa, благодарствую, я имел ввиду, на сколько мое субьективное восприятие зависимости плавности перевода рычага АКПП из положения "Р" от степени давления ногой на педаль тормоза, совпадает с ощущениями " продвинутых автоматчиков". 
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
06.09.2012, 11:04
|
#195
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Павел.
esa, благодарствую, я имел ввиду, на сколько мое субьективное восприятие зависимости плавности перевода рычага АКПП из положения "Р" от степени давления ногой на педаль тормоза, совпадает с ощущениями " продвинутых автоматчиков". 
|
Павел, может Вас просто "смутил" толчок при сходе храповика с парковочного зуба?
(a propos, я не автоматчик, я срочную в ПВО служил... )
Вы как паркуетесь? Рабочий тормоз -> останов -> ручник -> "Р"? или на ручник ставите УЖЕ в "Р"?
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
06.09.2012, 12:29
|
#196
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
esa, Вы верно подметили суть моей проблемы. вот что значит, что у Вас уже второе поколение выросло на АКПП  Поймал себя на мысли, что я на ручник ставлю УЖЕ В "Р", а надо : "раб. тормоз->останов.->ручник->"P"? Так?
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
06.09.2012, 12:41
|
#197
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Павел.
Поймал себя на мысли, что я на ручник ставлю УЖЕ В "Р", а надо : "раб. тормоз->останов.->ручник->"P"? Так?
|
да, так будет "мягче на старте" (рабочий, потом "Р->N", отпустил ручник, поехал).  Хотя я вообще не заморачиваюсь - на уклонах меньше 3-5 (а то и 7)% ручник не затягиваю вообще - зуб автомата и так держит прекрасно, при трогании (переходе "Р->N") есть толчок, конечно - но автомат от этого не развалится (ну по крайней мере у меня на 17-летней машине всё было ОК) - просто на этот момент педальку поприжать, чтоб неожиданно не рвануть с горки  .
А ручник не люблю затягивать - потому что сыро у нас, в межсезонье колодки приморозить - как за здасстье. А то и приржавеют - буквально сУток за пятОк (было такое - ОЧЧЧЕНЬ неприятно пахать задними дорогу)
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
06.09.2012, 13:20
|
#198
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
esa, заметил, что после заветных 3000 км., АТ "поехала", может все зависит от псих. настроя  , не , не, поехало, только шубу заворачивает, вернее, тапка в пол, но не весь (запас чувствуется), "скуластая морда" вверх, штатный "конти" в легкий букс на дождевом асфальте... Но вот после длительной (минут 30) вялотякущей пробки "автомат" не сразу протоптать удается, как будто засыпает. Есть такая фича?
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
07.09.2012, 01:55
|
#199
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Павел, не исключено, что "завет 3000 км" запрессован где-то в "мозгах" у машины - ну не бывает незапрограммированных "скачков" характеристик. Ну и собственный мозг исключать (тем более выключать  ) не надо - нас тоже всякими рекламками/наставлениями "программируют"  .
Мой-то ДастерОК ещё этот "рубеж 3000" не перешагнул, но характеристики заметно "плывут" в сторону отзывчивости...
А насчёт тупления после ползанья - это как раз нормально - программы ECU практически у всех машин уже давненько имеют "адаптивную составляющую" - в картах подачи топлива перезаписываются настройки на основании характера езды за ближайшее время. Как у Рено - точно не скажу, а вот мой старый Легась "переучивался" под другой бензин (92<->95) примерно за 70-100 км, под другую манеру езды - примерно за 30-50 (после жены замечал, что "чуть-чуть не так" едет, особенно зимой  )
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
Последний раз редактировалось esa; 07.09.2012 в 02:02.
|
|
|
08.09.2012, 07:21
|
#200
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Езда накатом в положении селектора N (актуальна для всех АКПП). Информация к сведению, может кому полезной окажется:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.
|