|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
28.09.2012, 05:51
|
#381
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Если забить на рекламации, то производитель никогда не будет делать нормальных вещей. 
|
Ну да. Вода камень точит. 
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
От 8.5 до 10 литров на сотню.
У нас не погоняешь, понаставлено фоторадаров, как открытых, так и мобильных скрытых. Так что, город 50, за городом максимум 95. 
|
И плюсом расход бензина до выхода температуры ОЖ установленный уровень. Кстати какой уровень температуры ОЖ выставлен для перехода с бензина на газ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.09.2012, 08:43
|
#382
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 3 нед. 23 ч. 11 мин. 58 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2023 19:00
|
Адрес: Псков
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
градусов 40 наверно.
вобщем утром сел, завел и поехал. где-то через 1км она уже на газе едет.
утро это +7..+12 градусов. зимой понятно что >1км успееешь проехать. ну или постоять минутку погреть.
|
|
|
28.09.2012, 09:35
|
#383
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2011
|
Сообщений: 124
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 16 ч. 18 мин. 36 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2016 21:35
|
Адрес: Samara
|
Автомобиль: МоноDuster
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Nafigvajag, скажите, а где в вашей машине с завода расположен баллон и какой он формы? Ведь на моноприводе нет ниши для запаски. И еще - где расположена горловина заправки балона, под огромной "дверью" бензобака или же где снизу под машиной?
|
|
|
28.09.2012, 10:49
|
#384
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
30 градусов.
Переходит на газ довольно быстро. Завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, вывернул на дорогу - легкий тычок: перешел на газ. Буквально минута. Но сейчас тепло, не ниже 0...
|
понятно. у нас установщики ГБО порог переключения ниже 40 не ставят. видимо с силу климатических особенностей.
|
|
|
19.10.2012, 10:59
|
#385
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 9 мин. 39 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2013 18:16
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цена на бензин начинает напрягать.Сегодня опять подорожал,95-29.50.Хочу поставить гбо.Ездил у нас по конторам.Цена на установку с их оборудованием и тором на 60литров от 26т.Советуют разное:одни полностью оборудование омвл,другие-сборную солянку.Друзей на газу не.Прошу одноклубников ,кто ездил и общался с гбо,помочь с выбором оборудования на Дастер 1,6.Думаю я такой не один.Заранее спасибо.
|
|
|
19.10.2012, 11:07
|
#386
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 41 мин. 32 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2016 09:40
|
Адрес: кузбасс
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
какое обрудование это конечно важно, но важнее как вам его поставят и настроят
|
|
|
21.10.2012, 16:10
|
#387
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2012 19:32
|
Адрес: Владикавказ
|
Автомобиль: Toyota Platz
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Товарищи, подскажите где приобрести калитку под запаску, а то цилиндр в багажник ставить не хоца. За 1100 евро не предлагать.
|
|
|
21.10.2012, 17:25
|
#388
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Holister
Товарищи, подскажите где приобрести калитку под запаску, а то цилиндр в багажник ставить не хоца. За 1100 евро не предлагать.
|
Найдешь дешевле, отпишись!
|
|
|
21.10.2012, 19:10
|
#389
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Я на меган-2 ставил Ловато EASY-FAST никаких проблем, продал с автомобилем. Брат на таком-же оборудовании отъездил на логан 1.6, переставил после продажи на круз, сейчас лежит в гараже дожидается следущегшо авто.
Весной ставил такое же на Ш-ниву все довольны, только на новом оборудовании кое-что упразднили: контроллер (мозги) теперь в пластиковом корпусе, раньше дюралевый был, но ведь по нему никто не собирается колотить, не стало датчика температуры на редукторе, снимают прямо с рампы, где и давление газа, раньше на фильтре был датчик, в чём-то даже проще устанавливать стало. Да ещё баллоны и трубки отечественные.
|
|
|
24.10.2012, 09:07
|
#390
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 3 нед. 23 ч. 11 мин. 58 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2023 19:00
|
Адрес: Псков
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Вовчик62,
У меня 1,6 4х4 поставил оборудование Lovato и тор на 54л. Наверно можно и 60л впихнуть т.к. по краям много еще места. Реально газа влазит от 44 до 47.
Все устраивает, наездил на газе 12500км. минимальный расход был 9,52 л/100.
Не знаю как правильно называется но когда сверлят отверстия в впускном коллекторе туда вкручивают штуцера чтоли. так вот от внутреннего диаметра зависит время открытия газовых форсунок. вначале у меня было 1,8мм. потом поставил 2,2мм, время открытия уменьшилось ну и вроде как получше ехать что ли стала(хотя обкатка еще была, может это повлияло).
|
|
|
27.10.2012, 20:11
|
#391
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 41 мин. 32 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2016 09:40
|
Адрес: кузбасс
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Здравтсвуйте, обращаюсь к тем у кого стоит ГБО, ставил кто-нибудь вариатор на зажигание или нет, если ставили результат есть?
|
|
|
29.10.2012, 20:53
|
#392
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 9 мин. 39 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2013 18:16
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
У нас в городе был в 3 конторах,все дружно сказали<нет>установки вариатора на зажигание.Типо мозги сами подведут до 98 бензина зажигание,а там и до октанового числа пропана не далеко.Оно всё равно заявленным производителем редко таким бывает.
|
|
|
29.10.2012, 22:25
|
#393
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 198
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 23:15
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Duster 4x4 + esp
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
думаю поставить себе закись азота.......никто не ставил)))))))))))
 |
Ezdec: Хватить флудить! тема о другом! я ставил ГБО! и думаю установить его на Дастер!
|
|
Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 29.10.2012 в 22:45.
|
|
|
07.11.2012, 17:04
|
#394
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
|
|
|
07.11.2012, 17:24
|
#395
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2012
|
Сообщений: 1,587
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 9 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2016 13:50
|
Имя: Максим
|
Адрес: мск юзао
|
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ермыч
На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км.
|
От куда такая информация?
Я клапана, регулировал два раз в свой жизни, в закипевшим 41 москвиче, после переборки двигателя и на новой 9ке ради интереса(потому что поставил ГБО и менял масло) и оказалось, что на сборке не угадали с частью размеров, но это автоВАЗ)
почему не в 30 или 15 раз чаще?
если так рассуждать то их вообще регулировать на газу не надо) у него акантовое число более 100, значить двигателю лучше будет, а уж точно не хуже)
|
|
|
07.11.2012, 17:32
|
#396
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ермыч
По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
|
На Дастере установлены гидрокомпенсаторы , и нет никаких проблем с
регулировкой клапанов .
В Украине во всю ставят ГБО на Дастер , даже у оф. дилеров.
|
|
|
07.11.2012, 17:40
|
#397
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от А1962
На Дастере установлены гидрокомпенсаторы , и нет никаких проблем с
регулировкой клапанов .
В Украине во всю ставят ГБО на Дастер , даже у оф. дилеров.
|
Ну если гидрокомпенсаторы, тогда другое дело. И на 2л. и на 1,6л.?
|
|
|
07.11.2012, 17:40
|
#398
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Ну если гидрокомпенсаторы, тогда другое дело. И на 2л. и на 1,6л.?
|
Да.
|
|
|
07.11.2012, 17:43
|
#399
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
От куда такая информация?
..................
|
Как бы это корректнее ответить? От верблюда... Если бы можно было бы я бы уже себе давно ГБО поставил.
|
|
|
07.11.2012, 17:46
|
#400
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ермыч
По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
|
Очередная тупая страшилка про ГАЗ 
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Бензин или дизель?
|
Бертони |
БЕСЕДКА |
26312 |
08.02.2024 20:15 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.
|