|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.11.2012, 14:05
|
#1101
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от am_rus
в диапазоне 6,8-6,9.
|
7.4
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.11.2012, 14:16
|
#1102
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Привет землякам! (я 8 лет назад из Шацка уехал  )
Я правильно понял - можно на дизель поставить бензиновый подогреватель и отдельную емкость под бензин? Только вот куда этот бачок (какой емкости кстати нужен?) в дастере воткнуть...
|
Да, так многие делают, ставят бак дополнительный литров 5 для бензина, но вот куда я не в курсе 
|
|
|
01.11.2012, 15:37
|
#1103
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
а можно ссылку в интернете? я честно не нашел  кроме великана обжоры по Ф.Рабле, но тут на булимию намек.
КАСКО не оформил до сих пор к стыду.
ради эксперимента синму одеяло поезжу так. напишу ощущения.
есть сертифицированный центр и он помогает если случай страховой, правда договор надо с ними отдельный.
|
Боюсь, что как раз в поиске по инету не помогу, т.к. проходил этот материал в 1998 г. с помощью бумажных носителей и при содействии иногородней (московской) команды тренеров, но помню суть и применяю до сих пор.
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
Расход:
При ср.скорости до 15 км/ч - до 8,8
При ср. скрости примерно 21 км/ч - до 7.4
|
|
|
01.11.2012, 16:20
|
#1104
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По многолетнему опыту эксплуатации дизелей,скажу прямо без физики,термодинамики и т.д. Утепляйтесь мужики и не переживайте за турбину и кулер,в -10 и выше охлаждения предостаточно.На тубину где ставят доп охлаждения мы не ездим,это совсем другие двиготеля и нагрузки,кулер выполняет функцию охлаждения воздуха для того, что происходит разряжение,и не воздуха больше становится,а кислорода,каторый на прямую влияет на возгорание в камере сгорания,а значит увеличивается мощность,скажу прямо,что приезде зимой в -20 (картонка на всю морду)и летом в +40 большой разници не увидел.С одеялами главно не переусердствовать в плане попадания на вращающиеся детали(шкив,ремень и т.д.)вот тогда будет беда.
|
|
|
01.11.2012, 16:41
|
#1105
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2022 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
абсолютно согласен! турбина чаще накрывается при грязном масле, попадании мелких частиц и грязи во впускную улитку, и перегреве, когда с трассы после часа и более движения на высоких оборотах, сразу глушат мотор.
|
|
|
01.11.2012, 18:07
|
#1106
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Взял я себе сегодня тоже автоодеяло от "автотепло"№8, №4 раскупили.
|
|
|
01.11.2012, 18:24
|
#1107
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Эд-68
По многолетнему опыту эксплуатации дизелей,скажу прямо без физики,термодинамики и т.д. Утепляйтесь мужики и не переживайте за турбину и кулер,в -10 и выше охлаждения предостаточно.На тубину где ставят доп охлаждения мы не ездим,это совсем другие двиготеля и нагрузки,кулер выполняет функцию охлаждения воздуха для того, что происходит разряжение,и не воздуха больше становится,а кислорода,каторый на прямую влияет на возгорание в камере сгорания,а значит увеличивается мощность,скажу прямо,что приезде зимой в -20 (картонка на всю морду)и летом в +40 большой разници не увидел.С одеялами главно не переусердствовать в плане попадания на вращающиеся детали(шкив,ремень и т.д.)вот тогда будет беда.
|
Шото вы не правы ни разу,видать многолетний опыт эксплуатации дизелей вас ничему не научил:-)
Турбина с охлаждением ставится на наш мотор к9к,причем на меган, на котором казалось бы уж какие нагрузки то большие:-)
Про куллер тоже сморозили вы.куллер ставится для охлаждения воздуха,попадающего из турбины в движок,ибо слишком горяч он паразит там становится.
Поподробней про кислород пжласта,неужта ваша турбина из атмосферного воздуха стала добывать кислород,вот же дела:-)
Вы батенька озолотитесь,подключайте свою чудо турбину к бочке,накачивайте туды чистый кислород и продавайте.дастер вмиг окупится.
А еше не мешало бы вспомнить уроки химии о реакции кислорода и масла.
Так что будьте предельно осторожны при эксплуатации своего дастера,так как он производит кислорд и не ровен час взлетит ваш чудо автомобиль на воздух 
|
|
|
01.11.2012, 18:38
|
#1108
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.07.2012
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 36 мин. 14 сек.
|
Активность
: 330
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 15:14
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В УАЗке я тупо втискиваю 5-литровую пластиковую канистру с керосином (в которой он продается) под капот. Хватает дня на 4 трескучих морозов - гонял не только перед запуском, но и во время движения -дизелек то холодный. Но это только на сильные морозы. При умеренных морозах беру дизтопливо из штатного бака. Дело в том что у нас нет настоящей зимней соляры, которая до -40, а идет с маркировкой Зп - это значит в летнее дизтопливо на заводе добавили зимнюю присадку, выдерживает до - 28. Добавление антигеля бесполезно, он уже не работает. Если только для подогрева перед запуском - грамм 250 скушает. Есть вариант - поставить бензобак от мотоблока. Можно в любое место, хоть в багажник, или под сидение - насос подогревателя вытянет. Сейчас не заморачиваюсь - буду менять на Дастер бензин 2,0.
|
|
|
01.11.2012, 18:54
|
#1109
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Думаю будет интересно знать, для "утепляющихся". Хотя у меня загораются парами.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
01.11.2012, 19:37
|
#1110
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 1 ч. 39 сек.
|
Активность
: 111
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2016 16:42
|
Адрес: Алексин
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5D 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от am_rus
Господа, в связи с наступлением холодов, напишите, пожалуйста, у кого какой сейчас средний расход топлива на 100км. У меня стабильно держится в диапазоне 6,8-6,9.
|
Примерно так же.
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:09 ----------
Ребята ещё вопрос. Из всего прочитанного так и не понял, у всех сечас по две риски на датчике температуры ох. жидкости?
|
|
|
01.11.2012, 19:38
|
#1111
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
и снова мои наблюдения, кому интересно:
в гараже +2 на улице -26 и ветер (бррррр), завел и сразу выгнал на улицу авто и оставил на хх у ворот гаража, а сам 30-40 мин занимался делами в гараже. сажусь в авто, а там теплынь! обороты 900 (обычно 550), воздух горячий идет, трубки у правой ноги горяченные. температура на табло - ни одной полоски! т.е. ож ниже 50. выключил на неск. сек. вентилятор для проверки, услышал щелчки и обороты упали. сигналка под капотом показала Т=-3 гр.
убедите кто-нибудь меня, что тэн не ОЖ греет по малому контуру... 
|
|
|
01.11.2012, 20:00
|
#1112
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от тотсамый
Шото вы не правы ни разу,видать многолетний опыт эксплуатации дизелей вас ничему не научил:-)
Турбина с охлаждением ставится на наш мотор к9к,причем на меган, на котором казалось бы уж какие нагрузки то большие:-)
Про куллер тоже сморозили вы.куллер ставится для охлаждения воздуха,попадающего из турбины в движок,ибо слишком горяч он паразит там становится.
Поподробней про кислород пжласта,неужта ваша турбина из атмосферного воздуха стала добывать кислород,вот же дела:-)
Вы батенька озолотитесь,подключайте свою чудо турбину к бочке,накачивайте туды чистый кислород и продавайте.дастер вмиг окупится.
А еше не мешало бы вспомнить уроки химии о реакции кислорода и масла.
Так что будьте предельно осторожны при эксплуатации своего дастера,так как он производит кислорд и не ровен час взлетит ваш чудо автомобиль на воздух 
|
Я не химик и не физик,от куда взял,из источников дизель форумов, объясните почему при нагреве воздуха становится меньше,когда как из школьной физики мы знаем,что он расширяется?И раз у мегана стоит помпа,значит это конструктивная особенность этой турбины,и скорее всего от недостаточного охлаждения за счёт масла,во сновном охлаждение идёт за счёт масла,на основной части авто.Вы ехидно спрашиваете факты,но сами пользуетесь своими домыслами,дававйте выдежки из научных трудов и официальных источников,прежде других принижать!А из личного опыта я писал о эксплуатации дизеля а не об измерениях кислорода и уж его добычи.Если вы правильно прочли,то заметили бы,что о кубометрах речи не шло и не надо язвить.Лично вам советую не чего не утеплять,вы ещё по ходу вокруг дизельного авто с бубном не танцевали,а ваш опыт эксплуатации дизеля начался с нового дастера.И вам удачной эксплуатации замёрзшего дастера.
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от FoxIV
и снова мои наблюдения, кому интересно:
в гараже +2 на улице -26 и ветер (бррррр), завел и сразу выгнал на улицу авто и оставил на хх у ворот гаража, а сам 30-40 мин занимался делами в гараже. сажусь в авто, а там теплынь! обороты 900 (обычно 550), воздух горячий идет, трубки у правой ноги горяченные. температура на табло - ни одной полоски! т.е. ож ниже 50. выключил на неск. сек. вентилятор для проверки, услышал щелчки и обороты упали. сигналка под капотом показала Т=-3 гр.
убедите кто-нибудь меня, что тэн не ОЖ греет по малому контуру... 
|
Насчёт тена не скажу,но было 3 дизеля и есть 1 сейчас.За 30-40минут на холостых без всякого тена в машине тепло.Речь вроде как идёт о 5-10мин,хотелось бы теплаименно сразу 
Последний раз редактировалось Эд-68; 01.11.2012 в 20:17.
|
|
|
01.11.2012, 20:17
|
#1113
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Эд-68
Насчёт тена не скажу,но было 3 дизеля и есть 1 сейчас.За 30-40минут на холостых без всякого тена в машине тепло.Речь вроде как идёт о 5-10мин,хотелось бы теплаименно сразу 
|
возможно, но не забываем объем 1.5 л. и ОЖ двигателя была менее 50 гр., а в салон шел теплый воздух. возможно без всякого тена тепло за 30 мин у машин с бОльшим объемом - 2.5 и выше.
был мерен 124 2л. утеплен по контуру двигатель (радиатор, сверху одеяло, снизу бельтинг) за 15 мин на хх в -30 с ветром становилось холодно, включал бинар, чтобы согреться.
|
|
|
01.11.2012, 20:23
|
#1114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[/COLOR]
Насчёт тена не скажу,но было 3 дизеля и есть 1 сейчас.За 30-40минут на холостых без всякого тена в машине тепло.Речь вроде как идёт о 5-10мин,хотелось бы теплаименно сразу  [/QUOTE]
Конкретно, на рыбалке, с вечера +2 было, под утро , в 5 часов, -12. Стёкла все инеем затянуло. Минут через 40 только отошли на хх. Ни одного деления по прибору.
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Zarov
Примерно так же.
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее написано было в 20:09 ----------
Ребята ещё вопрос. Из всего прочитанного так и не понял, у всех сечас по две риски на датчике температуры ох. жидкости?
|
Практически примерно после утепления (специально наблюдений не делал) вместо 2-х, стало 4, а 4 было несколько раз летом! А кое-у кого похоже тэн работает.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
01.11.2012, 20:34
|
#1115
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
возможно, но не забываем объем 1.5 л. и ОЖ двигателя была менее 50 гр., а в салон шел теплый воздух. возможно без всякого тена тепло за 30 мин у машин с бОльшим объемом - 2.5 и выше.
был мерен 124 2л. утеплен по контуру двигатель (радиатор, сверху одеяло, снизу бельтинг) за 15 мин на хх в -30 с ветром становилось холодно, включал бинар, чтобы согреться.
|
Возможно,такие морозы у нас бывают -30,но это сутки не больше за всю зиму,и тут я не скажу,но думаю конечно не прогреется.
|
|
|
01.11.2012, 20:53
|
#1116
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Я Василич
7.4
|
....стабильно держится 6,0 л/100 км....температура на улице по утрам +4,+10 и днем до +8,+10...средняя скорость 21-26 км/ч....
|
|
|
01.11.2012, 22:13
|
#1117
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Что то мне это уже не очень нравится... Двигатель не греется, тены не работают, баки дополнительные на подогрев колхозить... Получается, что при морозе ниже -10 градусов, если машину за день придётся раза три глушить надолго, а потом опять греть, то эта и так сомнительная экономия дизеля относительно бензина, оборачивается наоборот - явными убытками и потерей времени на долгие прогревы. А тут ещё пост 1108 от Sans - "Сейчас не заморачиваюсь - буду менять на Дастер бензин 2,0."
Это самая активная тема, а ведь зима ещё не наступила...
Последний раз редактировалось Ермыч; 01.11.2012 в 22:18.
|
|
|
01.11.2012, 22:44
|
#1118
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
и снова мои наблюдения, кому интересно:
в гараже +2 на улице -26 и ветер (бррррр), завел и сразу выгнал на улицу авто и оставил на хх у ворот гаража, а сам 30-40 мин занимался делами в гараже. сажусь в авто, а там теплынь! обороты 900 (обычно 550), воздух горячий идет, трубки у правой ноги горяченные. температура на табло - ни одной полоски! т.е. ож ниже 50. выключил на неск. сек. вентилятор для проверки, услышал щелчки и обороты упали. сигналка под капотом показала Т=-3 гр.
убедите кто-нибудь меня, что тэн не ОЖ греет по малому контуру... 
|
Хрен его знает как все это работает,но заметил одно,чем холодней на улице,тем теплей в дастере.
Сейчас поставил положение ручки циркуляции воздуха только из салона,тобишь воздух гоняется только салонный,из воздуховодов жара на холостом.
Аж потею:-)
А при минус 8 с воздухом с улицы жара была на холостых:-)
Также заметил что дым белый идет после старта секунд через 20,и потом даже на прогретом авто.с вонючим запахом дымок.
Заправка на лукойле.
Запрвился на бритиш петролиуме,дымок остался,запах исчез.
Дым свидетельствует ток об одном солярка не вся сгорает,на кой хрен эбу столько впрыскивает непойму,для прогрева лучшего или чего.
Двигатель загадка одним словом
|
|
|
01.11.2012, 23:05
|
#1119
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Михась
стабильно держится 6,0 л/100 км
|
А пробег на двигателе какой?
|
|
|
02.11.2012, 08:17
|
#1120
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Что то мне это уже не очень нравится... Двигатель не греется, тены не работают, баки дополнительные на подогрев колхозить...
|
не паникуйте, всё греется и прогревается. я доволен машиной и даже очень. у босса хонда црв 2.4л бензин и тоже прогревается не сразу, минут 10 на хх и потом в пути и только после 2-3 км, более менее, это при стоянке 2-3 часа при -26 с ветром. вот только расход у него 19-24 л 95го, а у нас цена его 38-39р., воздух не тот и климат ну + мороз, а в Екатеринбурге у него было вот этим летом по городу 11-12л. так что в выборе дизеля не жалею. у нас он 35р. халявы становится всё меньше и меньше (по 10-20р.).
Цитата:
Сообщение от Ермыч
то эта и так сомнительная экономия дизеля относительно бензина, оборачивается наоборот - явными убытками и потерей времени на долгие прогревы. А тут ещё пост 1108 от Sans - "Сейчас не заморачиваюсь - буду менять на Дастер бензин 2,0."
Это самая активная тема, а ведь зима ещё не наступила...
|
паникеров и изменников за борт!  тут не однократно писали, завел 3-5 мин на хх и в путь, через 7 мин будете температуру убавлять. я не уговариваю, но машина адаптирована, просто информационный вакуум порождает гипотезы и излишнюю суету. вооот.
|
|
|
Здесь присутствуют: 162 (пользователей: 0 , гостей: 162)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
|