Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 04.11.2012, 17:18   #1181
gora33
Старожил
 
Аватар для gora33
Подробнее

Онлайн: gora33 вне форума
Был(а): 17 фев 2017 11:19
Адрес: ставрополь
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

прошу прощенья, за вопрос не по событию. где-то прочитал, что К9К не подлежит капитальному ремонту, а если что серьёзное с движком, то на замену. правда или нет кто нибудь может прояснить для меня этот вопрос, а то хочу дизелёк, а такое обстоятельство настораживает, мало-ли что?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.11.2012, 17:19   #1182
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

cancon, какой толк от подогрева фильтра? Топливо в трубках замёрзнет.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:12   #1183
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, что в трубках замерзло - это нужен офигенный минус. А вот фильтр забить выпавшими хлопьями парафина - это только в путь, так что подогрев фильтра совсем не лишний.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч
дело всё в том, что дизель Дастера зимой на холостых оборотах не прогревается даже в не большие морозы, а начинать двигаться на не прогретом двигателе плохо для двигателя, по этому двигатель нужно подогревать дополнительно после холодного запуска, по этому подогреватель на дизеле нужен. Так?
не знаю насчет дастера (не купил я его еще - весной обещают), но дизеля как таковые не прогреваются на холостых до рабочей температуры, это не значит что он не нагреется вообще и сохранит минусовую или нулевую температуру, это значит что на холостых он не нагреется до 80 градусов напирмер. Прогрев до рабочей температуры на холостых кстати одинаково не рекомендуется для любых двигателей - дать поработать до тех пор как установятся стабильные обороты и потихоньку ехать, это даже в руководстве к автомобилю написано (что с бензом что с дизелем). Подогреватель на дизеле желателен (впрочем как и на бензине), но не обязателен. Ну разве что на севере он нужен, но и без него обходятся.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
поимевшие дизельный Дастер превратились в импотентов - у всех палки не поднимаются сколько не грей.))))))))
что-то вы вообще не в ту степь поехали... На ходу дизель прогреется до рабочих оборотов, что касается работы в морозы... у меня и бензиновый логан (с незакрытой мордой) по трассе если наддать в хороший мороз начинает остывать.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Поможет либо Виагра в виде более позднего открытия термостата
внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
либо Вибаста, которая на столько удорожает машину, что делает её более затратной, чем бензиновая
ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:43   #1184
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение

...........внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.

ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
А не одно ли и то же - поставить термостат с более поздним открытием, чем сейчас стоит и установлены не те термостаты на меньшую температуру?

Выше уже писалось неоднократно, что многие дилеры требуют ставить только Вебасто и только у них, иначе слетишь с гарантии.

Где же Вы видите спор? Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода? Ни кто ни кому ни чего не доказывает. Почему модератор будет прекращать выяснение вопроса нужен ли подогрев дизельному Дастеру или не нужен, в чём это не соответствует теме?

Да понятное дело, что при запуске на холодную на холостых оборотах и не нужно прогревать двигатель до его постоянной рабочей температуры, но разговор же в теме про то, что он не греется даже до нормальной стартовой температуры. Я и сам не понимаю как такое вообще может быть? Почему, если термостат не пускает антифриз через радиатор, температура на двигателе не поднимается до нормы, куда уходит тепло?

Последний раз редактировалось Ермыч; 04.11.2012 в 18:50.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:20   #1185
SUV
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для SUV
Подробнее

Онлайн: SUV вне форума
Был(а): 11 мая 2018 16:21
Имя: Владимир
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вчера купил и залил вот такую приблуду Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0129.jpg
Просмотров: 957
Размер:	558.5 Кб
ID:	18551 Поездев сутки первое впечатление такое на холодной машине детонация и дыму поменьше. В инструкции написано что он работает как антигель и присадка для улучшения свойств солярки. Хотя там где брал говорили что лучший антигель это HI-Gear, а это лучше только в переходный период лить. У кого какие мнения на этот счёт?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:23   #1186
ДИМИТРИУС
Участник клуба
 
Аватар для ДИМИТРИУС
Подробнее

Онлайн: ДИМИТРИУС вне форума
Был(а): 12 фев 2014 21:03
Адрес: Урал г.Туринск(Свердловская.обл)В Ебурге Я сейчас
Автомобиль: Expression 2.0 4x4 Серая платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет! Я являюсь обладателем КАМЗА(1990г) и без подогрева зимой,эксплуатация затруднительна.Новые грузовики с завода идут с подогревом,так-как даже при -5 с запуском проблемы.Сейчас в основно используется топливная система бош,а это ещё и без того увиличивает ценник на систему(все знают,что дизель дороже по запчастям).Также ставят подогрев на фильтра и топливозаборник выполнен по системе одна трубка в другой,для того,чтобы обратка уже прогретая смешивалась с холодным топливом и проблемы изчезают.Даже на наших КАМАЗАХ есть хитрость.На зиму обратку пропускают через компрессор в место тосола,для того чтобы солярка прогревалась от него.
У меня была ситуация на лесовозе.При выезде из леса на расвете прихвотило топливо-25,пришлось фильтр из стакана вынуть.И только так,я смог доехать до дома.
Если машина постоянно на улице,поберегите её и поставте подогрев.Лучше пообщаться с людьми имеющими опыт с дизелем на легковом авто.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:28   #1187
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 21 мая 2015 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
куда уходит тепло?
тепло уходит в крутящий момент....
еслиб дизель грелся как бензиновый, то он небыл бы дизелем
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:38   #1188
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
А не одно ли и то же - поставить термостат с более поздним открытием, чем сейчас стоит и установлены не те термостаты на меньшую температуру?

Выше уже писалось неоднократно, что многие дилеры требуют ставить только Вебасто и только у них, иначе слетишь с гарантии.

Где же Вы видите спор? Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода? Ни кто ни кому ни чего не доказывает. Почему модератор будет прекращать выяснение вопроса нужен ли подогрев дизельному Дастеру или не нужен, в чём это не соответствует теме?

Да понятное дело, что при запуске на холодную на холостых оборотах и не нужно прогревать двигатель до его постоянной рабочей температуры, но разговор же в теме про то, что он не греется даже до нормальной стартовой температуры. Я и сам не понимаю как такое вообще может быть? Почему, если термостат не пускает антифриз через радиатор, температура на двигателе не поднимается до нормы, куда уходит тепло?
Как вы определили стартовую температуру,если я не ошибаюсь,то стрелка да 50гр вообше не тронется.Ранее писал,что эксплуатирую более 10 лет дизеля,грелись все по разному,но прогрев на холостых в мороз минут 10и в путь,по населённому пункту конечно дольше,а трасса греет быстро.Лично для себя не заморачиваясь,поставлю проточный подогреватель на 220в,где не будет возможности подключится,что ж,так поеду,на 10-15 минут позже станет теплее,но возьму(жду) только дизель.

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------

Да,насчёт термостата: если сейчас поставить с более поздним включением,то летом будет хуже,у меня на ауди стоял 91-95гр по мануалу,замучался с головкой,поставил 83-87 стало хорошо.как на дасторе будет не скажу,но в любом случае ставить надо до 90гр.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:44   #1189
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации.
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:08   #1190
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
а можно ссылку на такой? ну и как он ставится (нужно ли переделывать крепеж) и не осложнится ли в последующем замена фильтра при ТО?
Я приобрел вот такой http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev...go-dvigatelja/ , но есть ещё и бандажные (по моему Михась ставил) и ленточные. По поводу установки расскажу после инсталяции. Возможно Михась что то уже может рассказать.

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода?
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:22   #1191
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации.
Любой антигель замерзает.Работает он только в дизтопливе и недает образовываться хлопьям парафина.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:33   #1192
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А почему Hi-Giar не замерз и не изменился никак?
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:34   #1193
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

У меня закончилась обкатка... теперь кручу движок до 4000 об.м. и что я заметил, то что при раскрутке двигателя до повышенных оборотов, движок греется очень быстро до 4х. Делений.. вывод.. чтобы не мерзнуть зимой надо крутить моторчек!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:37   #1194
SUV
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для SUV
Подробнее

Онлайн: SUV вне форума
Был(а): 11 мая 2018 16:21
Имя: Владимир
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
я заметил, то что при раскрутке двигателя до повышенных оборотов, движок греется очень быстро
Да, согласен я тоже это заметил. Но уже привык к неспешной езде на дизеле, да и морозов пока у нас не было.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:44   #1195
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?
Благодарю за уважение и предлагаю Вам прочитать пост №761. Владелец пишет, что при -10 градусах завёл и только через 40 минут окна от инея оттаяли. По этому то и желательно понять где же оно - это истинное положение дел.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:48   #1196
Sans
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sans
Подробнее

Онлайн: Sans вне форума
Был(а): 02 мая 2025 15:14
Имя: Владимир
Адрес: Рязань
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации.
Hi-Gear хороший антигель, но он не имеет смысла в дизтопливе, в которое на заводе уже добавлена присадка. У нас оно продается как "зимнее" и имеет маркировку в сертификате Зп (зимнее с присадкой) с температурой фильтрации где-то -26-28С. Так что посмотрите на заправке сертификат. Понизить температуру застывания такого топлива лучше всего добавлением 20% керосина. Советую иметь в запасе на сильные морозы и добавлять при заправке.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:55   #1197
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Уважаемые скоро зима, и все решится и узнаем истину: как греется дизель

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------

Где ж его (керосин) в наше время взять столько
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:02   #1198
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от cancon Посмотреть сообщение
Я приобрел вот такой http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev...go-dvigatelja/ , но есть ещё и бандажные (по моему Михась ставил) и ленточные. По поводу установки расскажу после инсталяции. Возможно Михась что то уже может рассказать.

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------


УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?

....да все нормально с подогревателем...брал бандажный фирмы "Номакон" на диаметр 76-83 мм, кажись....за 3 минуты предпускового нагрева (потребляемая мощность от АКБ -90 Вт) увеличивает температуру корпуса фильтра на 15-20 градусов(измерял пирометром)...пока ниже 0 температуры не было ...ниже +5 включаю подогрев перед пуском,не из-за боязни прихвата соляры в фильтре,тепло еще пока,просто насос , я считаю, дольше проживет запускаясь и прогреваясь теплым топливом из фильтра.....а кто и что по этому поводу думает,мне без разницы...коза-то,как говорится ,хозяйская-хочешь е...,а хочешь едишь)))...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:36   #1199
Sans
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sans
Подробнее

Онлайн: Sans вне форума
Был(а): 02 мая 2025 15:14
Имя: Владимир
Адрес: Рязань
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Уважаемые скоро зима, и все решится и узнаем истину: как греется дизель

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------

Где ж его (керосин) в наше время взять столько
В магазинах краски, где продается растворитель. 5 литровой канистры (примерно 300 руб) хватит на критические дни. При - 30С вы сколько хотите кататься?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:59   #1200
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Никак не могу понять, про какой не рабочий фен на всех дизельных машинах тут идет речь. Про печку чтоли?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 107 (пользователей: 0 , гостей: 107)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot