|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.11.2012, 17:18
|
#1181
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
прошу прощенья, за вопрос не по событию. где-то прочитал, что К9К не подлежит капитальному ремонту, а если что серьёзное с движком, то на замену. правда или нет кто нибудь может прояснить для меня этот вопрос, а то хочу дизелёк, а такое обстоятельство настораживает, мало-ли что?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.11.2012, 17:19
|
#1182
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
cancon, какой толк от подогрева фильтра? Топливо в трубках замёрзнет.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.11.2012, 18:12
|
#1183
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Бертони, что в трубках замерзло - это нужен офигенный минус. А вот фильтр забить выпавшими хлопьями парафина - это только в путь, так что подогрев фильтра совсем не лишний.
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
дело всё в том, что дизель Дастера зимой на холостых оборотах не прогревается даже в не большие морозы, а начинать двигаться на не прогретом двигателе плохо для двигателя, по этому двигатель нужно подогревать дополнительно после холодного запуска, по этому подогреватель на дизеле нужен. Так?
|
не знаю насчет дастера (не купил я его еще - весной обещают), но дизеля как таковые не прогреваются на холостых до рабочей температуры, это не значит что он не нагреется вообще и сохранит минусовую или нулевую температуру, это значит что на холостых он не нагреется до 80 градусов напирмер. Прогрев до рабочей температуры на холостых кстати одинаково не рекомендуется для любых двигателей - дать поработать до тех пор как установятся стабильные обороты и потихоньку ехать, это даже в руководстве к автомобилю написано (что с бензом что с дизелем). Подогреватель на дизеле желателен (впрочем как и на бензине), но не обязателен. Ну разве что на севере он нужен, но и без него обходятся.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
поимевшие дизельный Дастер превратились в импотентов - у всех палки не поднимаются сколько не грей.))))))))
|
что-то вы вообще не в ту степь поехали... На ходу дизель прогреется до рабочих оборотов, что касается работы в морозы... у меня и бензиновый логан (с незакрытой мордой) по трассе если наддать в хороший мороз начинает остывать.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Поможет либо Виагра в виде более позднего открытия термостата
|
внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
либо Вибаста, которая на столько удорожает машину, что делает её более затратной, чем бензиновая
|
ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
|
|
|
04.11.2012, 18:43
|
#1184
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
...........внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.
ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
|
А не одно ли и то же - поставить термостат с более поздним открытием, чем сейчас стоит и установлены не те термостаты на меньшую температуру?
Выше уже писалось неоднократно, что многие дилеры требуют ставить только Вебасто и только у них, иначе слетишь с гарантии.
Где же Вы видите спор? Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода? Ни кто ни кому ни чего не доказывает. Почему модератор будет прекращать выяснение вопроса нужен ли подогрев дизельному Дастеру или не нужен, в чём это не соответствует теме?
Да понятное дело, что при запуске на холодную на холостых оборотах и не нужно прогревать двигатель до его постоянной рабочей температуры, но разговор же в теме про то, что он не греется даже до нормальной стартовой температуры. Я и сам не понимаю как такое вообще может быть? Почему, если термостат не пускает антифриз через радиатор, температура на двигателе не поднимается до нормы, куда уходит тепло?
Последний раз редактировалось Ермыч; 04.11.2012 в 18:50.
|
|
|
04.11.2012, 19:20
|
#1185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера купил и залил вот такую приблуду  Поездев сутки первое впечатление такое на холодной машине детонация и дыму поменьше. В инструкции написано что он работает как антигель и присадка для улучшения свойств солярки. Хотя там где брал говорили что лучший антигель это HI-Gear, а это лучше только в переходный период лить. У кого какие мнения на этот счёт? 
|
|
|
04.11.2012, 19:23
|
#1186
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2012
|
Сообщений: 64
|
Время онлайн: 12 ч. 26 мин. 6 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2014 21:03
|
Адрес: Урал г.Туринск(Свердловская.обл)В Ебурге Я сейчас
|
Автомобиль: Expression 2.0 4x4 Серая платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет! Я являюсь обладателем КАМЗА(1990г) и без подогрева зимой,эксплуатация затруднительна.Новые грузовики с завода идут с подогревом,так-как даже при -5 с запуском проблемы.Сейчас в основно используется топливная система бош,а это ещё и без того увиличивает ценник на систему(все знают,что дизель дороже по запчастям).Также ставят подогрев на фильтра и топливозаборник выполнен по системе одна трубка в другой,для того,чтобы обратка уже прогретая смешивалась с холодным топливом и проблемы изчезают.Даже на наших КАМАЗАХ есть хитрость.На зиму обратку пропускают через компрессор в место тосола,для того чтобы солярка прогревалась от него.
У меня была ситуация на лесовозе.При выезде из леса на расвете прихвотило топливо-25,пришлось фильтр из стакана вынуть.И только так,я смог доехать до дома.
Если машина постоянно на улице,поберегите её и поставте подогрев.Лучше пообщаться с людьми имеющими опыт с дизелем на легковом авто.
|
|
|
04.11.2012, 19:28
|
#1187
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 27 мин. 5 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2015 10:33
|
Адрес: Чувашия
|
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
куда уходит тепло?
|
тепло уходит в крутящий момент....
еслиб дизель грелся как бензиновый, то он небыл бы дизелем
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
|
|
|
04.11.2012, 19:38
|
#1188
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
А не одно ли и то же - поставить термостат с более поздним открытием, чем сейчас стоит и установлены не те термостаты на меньшую температуру?
Выше уже писалось неоднократно, что многие дилеры требуют ставить только Вебасто и только у них, иначе слетишь с гарантии.
Где же Вы видите спор? Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода? Ни кто ни кому ни чего не доказывает. Почему модератор будет прекращать выяснение вопроса нужен ли подогрев дизельному Дастеру или не нужен, в чём это не соответствует теме?
Да понятное дело, что при запуске на холодную на холостых оборотах и не нужно прогревать двигатель до его постоянной рабочей температуры, но разговор же в теме про то, что он не греется даже до нормальной стартовой температуры. Я и сам не понимаю как такое вообще может быть? Почему, если термостат не пускает антифриз через радиатор, температура на двигателе не поднимается до нормы, куда уходит тепло?
|
Как вы определили стартовую температуру,если я не ошибаюсь,то стрелка да 50гр вообше не тронется.Ранее писал,что эксплуатирую более 10 лет дизеля,грелись все по разному,но прогрев на холостых в мороз минут 10и в путь,по населённому пункту конечно дольше,а трасса греет быстро.Лично для себя не заморачиваясь,поставлю проточный подогреватель на 220в,где не будет возможности подключится,что ж,так поеду,на 10-15 минут позже станет теплее,но возьму(жду) только дизель.
---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------
Да,насчёт термостата: если сейчас поставить с более поздним включением,то летом будет хуже,у меня на ауди стоял 91-95гр по мануалу,замучался с головкой,поставил 83-87 стало хорошо.как на дасторе будет не скажу,но в любом случае ставить надо до 90гр.
|
|
|
04.11.2012, 19:44
|
#1189
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации. 
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
04.11.2012, 21:08
|
#1190
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
а можно ссылку на такой? ну и как он ставится (нужно ли переделывать крепеж) и не осложнится ли в последующем замена фильтра при ТО?
|
Я приобрел вот такой http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev...go-dvigatelja/ , но есть ещё и бандажные (по моему Михась ставил) и ленточные. По поводу установки расскажу после инсталяции. Возможно Михась что то уже может рассказать.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода?
|
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?
|
|
|
04.11.2012, 21:22
|
#1191
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Mixbor
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации. 
|
Любой антигель замерзает.Работает он только в дизтопливе и недает образовываться хлопьям парафина.
|
|
|
04.11.2012, 21:33
|
#1192
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А почему Hi-Giar не замерз и не изменился никак?
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
04.11.2012, 21:34
|
#1193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня закончилась обкатка... теперь кручу движок до 4000 об.м. и что я заметил, то что при раскрутке двигателя до повышенных оборотов, движок греется очень быстро до 4х. Делений.. вывод.. чтобы не мерзнуть зимой надо крутить моторчек!!!
|
|
|
04.11.2012, 21:37
|
#1194
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
я заметил, то что при раскрутке двигателя до повышенных оборотов, движок греется очень быстро
|
Да, согласен я тоже это заметил. Но уже привык к неспешной езде на дизеле, да и морозов пока у нас не было.
|
|
|
04.11.2012, 21:44
|
#1195
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от cancon
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?
|
Благодарю за уважение и предлагаю Вам прочитать пост №761. Владелец пишет, что при -10 градусах завёл и только через 40 минут окна от инея оттаяли. По этому то и желательно понять где же оно - это истинное положение дел.
|
|
|
04.11.2012, 21:48
|
#1196
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.07.2012
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 36 мин. 14 сек.
|
Активность
: 330
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 15:14
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Mixbor
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации. 
|
Hi-Gear хороший антигель, но он не имеет смысла в дизтопливе, в которое на заводе уже добавлена присадка. У нас оно продается как "зимнее" и имеет маркировку в сертификате Зп (зимнее с присадкой) с температурой фильтрации где-то -26-28С. Так что посмотрите на заправке сертификат. Понизить температуру застывания такого топлива лучше всего добавлением 20% керосина. Советую иметь в запасе на сильные морозы и добавлять при заправке.
|
|
|
04.11.2012, 21:55
|
#1197
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Уважаемые скоро зима, и все решится и узнаем истину: как греется дизель
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------
Где ж его (керосин) в наше время взять столько
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
04.11.2012, 22:02
|
#1198
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от cancon
Я приобрел вот такой http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev...go-dvigatelja/ , но есть ещё и бандажные (по моему Михась ставил) и ленточные. По поводу установки расскажу после инсталяции. Возможно Михась что то уже может рассказать.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОЧТИТЕ ПОСТ 1148. Владелец пишет, что в -28 завел без предварительного подогрева и в салоне тепло! Какое ещё истинное положение дел Вам нужно?
|
....да все нормально с подогревателем...брал бандажный фирмы "Номакон" на диаметр 76-83 мм, кажись....за 3 минуты предпускового нагрева (потребляемая мощность от АКБ -90 Вт) увеличивает температуру корпуса фильтра на 15-20 градусов(измерял пирометром)...пока ниже 0 температуры не было ...ниже +5 включаю подогрев перед пуском,не из-за боязни прихвата соляры в фильтре,тепло еще пока,просто насос , я считаю, дольше проживет запускаясь и прогреваясь теплым топливом из фильтра.....а кто и что по этому поводу думает,мне без разницы...коза-то,как говорится ,хозяйская-хочешь е...,а хочешь едишь)))...
|
|
|
04.11.2012, 22:36
|
#1199
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.07.2012
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 36 мин. 14 сек.
|
Активность
: 330
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 15:14
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Mixbor
Уважаемые скоро зима, и все решится и узнаем истину: как греется дизель
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------
Где ж его (керосин) в наше время взять столько
|
В магазинах краски, где продается растворитель. 5 литровой канистры (примерно 300 руб) хватит на критические дни. При - 30С вы сколько хотите кататься?
|
|
|
04.11.2012, 22:59
|
#1200
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Никак не могу понять, про какой не рабочий фен на всех дизельных машинах тут идет речь. Про печку чтоли?
|
|
|
Здесь присутствуют: 193 (пользователей: 0 , гостей: 193)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.
|