Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,6 (K4M 16V) 2011-
Важная информация
Старый 04.05.2010, 23:24   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.

Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.

K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.

Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.

В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.

Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.

При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.11.2012, 23:11   #321
Антонн
Старожил
 
Аватар для Антонн
Подробнее

Онлайн: Антонн вне форума
Был(а): 29 фев 2016 23:18
Адрес: р.Коми
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от yasasha86 Посмотреть сообщение
Так и хочется 7-ю подоткнуть.
это точно!
когда был Логан-я мечтал о 6-й передаче.
Сейчас на Дастере(пока ездил по трассам на большие расстояния) мечтаю о 7-й .... что немудрено-ведь 6-я у Дастера короче 5-й на Логане..
Зато благодаря этому совсем не овощь)
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:15   #322
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
прямой информации нет, но при 100 км/ч на 1.6 будет 3000 оборотов, а у 2.0- 2500... естественно 2.0 будет экономичнее, несмотря на бОльший объем.
если на 1.6 4х4 и на 2.0 4х4 стоят разные КПП6, то тогда понятно почему 2.0 получается экономичнее-у 1.6 банально очень "короткая" коробка, и поэтому 1.6 экономичнее "до 90км/ч", а после 90км/ч экономичнее 2.0...
это все мои домыслы. прошу сильно не пинать, даже виртуально)
Скорее всего так и есть. По городу при более менее спокойной езде 1.6 экономичнее, по трассе -- 2.0.

---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее написано было в 02:12 ----------

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Вы думаете двигатель не потеряет после "заглушения"?
Обычно глушат потому что клапан, который регулирует этот возврат сломался, замена стоит дорого, а по сути только расход увеличивается и экология по словам производителей страдает. Глушить с исправным клапаном никакого смысла нет - так как двигатель его и сам закрывает на высоких оборотах. ИМХО.

---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее написано было в 02:14 ----------

+1. Хочу седьмую передачу...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:27   #323
maxkirov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxkirov
Подробнее

Онлайн: maxkirov вне форума
Был(а): 29 авг 2013 22:21
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
прямой информации нет, но при 100 км/ч на 1.6 будет 3000 оборотов, а у 2.0- 2500... естественно 2.0 будет экономичнее, несмотря на бОльший объем.
если на 1.6 4х4 и на 2.0 4х4 стоят разные КПП6, то тогда понятно почему 2.0 получается экономичнее-у 1.6 банально очень "короткая" коробка, и поэтому 1.6 экономичнее "до 90км/ч", а после 90км/ч экономичнее 2.0...
это все мои домыслы. прошу сильно не пинать, даже виртуально)
Коробки абсолютно одинаковые у 1.6 и 2.0 версии 4х4, 2.0 экономичнее на трассе, а в городе 1,6 будет экономичнее при одинаковом стиле езды
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:28   #324
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от petrosha Посмотреть сообщение
........а по сути только расход увеличивается и экология..... .........
А этого мало?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:46   #325
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от maxkirov Посмотреть сообщение
Коробки абсолютно одинаковые у 1.6 и 2.0 версии 4х4, 2.0 экономичнее на трассе, а в городе 1,6 будет экономичнее при одинаковом стиле езды
Вы не правы. После 3 у 2.0 другие передаточные числа.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:50   #326
Serg119
Старожил
 
Аватар для Serg119
Подробнее

Онлайн: Serg119 вне форума
Был(а): 04 окт 2015 23:15
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:54   #327
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Serg119, неа. вполне бодро он едет + зависит от стиля вождения,т.к. многим его будет достаточно. вчера возили меня на 1.6+4х4. да ЕДЕТ он без проблем. я на своем 2.0 спокойнее езжю бывает. а еще на дси прокатился сегодня утром ранним - вообще угарная штука. после 2000 об/мин прет круче, чем мой 2.0 при том же самом нажатии на педальку...
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:05   #328
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
если есть возможность-берите 2.0
Для Дастера это "самое то".. и расход поменьше и момент, и мощность подходят идеально, что на бездорожье, что на трассе...
Сам живу за полярным кругом...
ХА-ХА-ХА!!! про расход-это вы,дружище,на оф.сайте вычитали?? расход на 2.0 БОЛЬШЕ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! В остальном у 2.0 конечно,только плюсы.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
на Шнивах ездят люди,довольны и не выё.. а тут-102 кобылы мало им!.. к вашим услугам,максимально короткие передаточные числа! Несут машинку так,что шниве и не снилось. Движку не тяжело! Очевидно! возьмите хоть опель астра караван. 1,6 и 105 сил. Ездят люди и не заморачиваются!
Другое дело,что 2.0 надастере повеселее. но это если есть ещё 50 тыщ. А у кого-то они и есть,но им хватает 1,6! Тут всё дело в потребностях!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:06   #329
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
А этого мало?
Я не знаю с какой целью спрашивал товарисч про это дело, но обычно глушат егорку когда вообще плохо едет и становится уже пофиг на количество топлива и экологию почитайте форумы например опеля с машинами в районе 10 лет отроду.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:07   #330
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
1. 50 тыр на дороге не валяются(+ налоги,+ выше каско и осаго,+ дороже ТО наверное, за это точно не скажу, на других марках чем лошаднее тем дороже).
2.102 лошади для 1400 кг совсем не плохой результат, да еще при короткой коробке
3. 95% пробега это город, пригород, близлежащее бездорожье- здесь 1.6 на уровне, по трассе пробеги большие, но 6-8 дальних поездок в год вытерпим, да еще как правило с семьей, так что все равно тошнить.
4 и главное.При всеобщей невротизации, алкоголизации и психопатизации населения обстановка на дорогах настолько напряженная, что переодически приводит в неадекват и уравновешенного водителя, и так и тянет нажать на гашетку, подрезать, посигналить, догнать и прижать- а на 1,6 гашетка то и не работает, имхо.

Последний раз редактировалось ev.sin; 18.11.2012 в 00:08. Причина: а причем тут 4*4, ась?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:09   #331
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
Самый дорогой 1.6 вроде 650 стоит. Получается 7% разницы. Не так и мало. По части езды по бездорожью посмотрите видео из последних покатушек в Питере - 1.6 едет ничуть не хуже 2.0 и дизла. По части гонок - не ездейте быстрее 120. целее будете.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:10   #332
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

вроде не +50, а +40тыр за 2.0 надо же
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:12   #333
Антонн
Старожил
 
Аватар для Антонн
Подробнее

Онлайн: Антонн вне форума
Был(а): 29 фев 2016 23:18
Адрес: р.Коми
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
Поверьте, из-за этой короткой коробки передач 1.6 очень даже "едет"...
я конечно хотел 2.0, но в наличии были только 1.6....
Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
ХА-ХА-ХА!!! про расход-это вы,дружище,на оф.сайте вычитали?? расход на 2.0 БОЛЬШЕ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! В остальном у 2.0 конечно,только плюсы.
больше то больше... но ОБОРОТЫ РАЗНЫЕ У КОРОБОК.
то есть при 3000 оборотов конечно 1.6 меньше топлива потребляет в единицу времени чем 2.0, только проблема в том что скорости у автомобилей с разными двигателями разные на одинаковых оборотах, соответственно и расход топлива на определенное расстояние становится в пользу 2.0, так как при оборотах больше 3000 1.6 начинает очень жадно кушать бензин, а у 2.0 в это время обороты меньше 300о и он экономно так потребляет


Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
2.102 лошади для 1400 кг совсем не плохой результат, да еще при короткой коробке
1.6 по паспорту 1318кг
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:12   #334
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
ХА-ХА-ХА!!! про расход-это вы,дружище,на оф.сайте вычитали?? расход на 2.0 БОЛЬШЕ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! В остальном у 2.0 конечно,только плюсы.
если ехать например 100 км/ч, то точно именно так и будет ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:18   #335
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
если ехать например 100 км/ч, то точно именно так и будет ?
ну что-то как ни крути,а расход у меня меньше чем у 2.0,даже и на трассе. Езжу 110 км/ч
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:21   #336
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Олегъ, ты не совсем показательный пример/сравнение с переднм приводом и другой коробкой

именно в случае отличия только двигателей ( прокладку бы желательно тоде одинаковую, но это тяжело совсем )
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:24   #337
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение

больше то больше... но ОБОРОТЫ РАЗНЫЕ У КОРОБОК.
то есть при 3000 оборотов конечно 1.6 меньше топлива потребляет в единицу времени чем 2.0, только проблема в том что скорости у автомобилей с разными двигателями разные на одинаковых оборотах, соответственно и расход топлива на определенное расстояние становится в пользу 2.0, так как при оборотах больше 3000 1.6 начинает очень жадно кушать бензин, а у 2.0 в это время обороты меньше 300о и он экономно так потребляет
г
Это в теории. На деле,по трассе-городу у меня расход до "голодного глаза" - 620 км и 46 литров 95-го. Не забывайте,2.0 не только мощнее,но и тяжелее. А жрать бензин дастер начинает после 130 км/ч, ДО - всё в меру. Ну и не забываем,что 3000 об/мин-это всего 95-98 км/ч. При такой скорости,например,расход моего Дастера 1.6 около 7 литров.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:25   #338
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
больше то больше... но ОБОРОТЫ РАЗНЫЕ У КОРОБОК.
то есть при 3000 оборотов конечно 1.6 меньше топлива потребляет в единицу времени чем 2.0, только проблема в том что скорости у автомобилей с разными двигателями разные на одинаковых оборотах, соответственно и расход топлива на определенное расстояние становится в пользу 2.0, так как при оборотах больше 3000 1.6 начинает очень жадно кушать бензин, а у 2.0 в это время обороты меньше 300о и он экономно так потребляет
Ну вот если предположить, что в цилиндрах одинаковое давление у 1.6 и 2.0, то получается, что при одинаковых оборотах у 2.0 расход на 2.0/1.6=1.2 на 20% больше. Соответственно расход 3000 оборотов на 1.6 соответствует расходу 2500 оборотов на 2.0 Для обоих двигателей это 100 км/ч. Это если совсем по простому считать. У обоих двигателей максимальный крутящий момент в районе 3500 оборотов, соответственно 1.6 должен начать кушать существенно больше уже после 120, а у 2.0 после 140. Но раверное там еще какие-то тонкости есть.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:25   #339
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Олегъ, ты не совсем показательный пример/сравнение с переднм приводом и другой коробкой

именно в случае отличия только двигателей ( прокладку бы желательно тоде одинаковую, но это тяжело совсем )
Ну,я не думаю,что 4ВД жрёт намного больше. Пусть на по-литра,с чего б ему намного сильнее хавать??
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:29   #340
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

и тяжелее, и коробка другая, но тут разница может быть незначительная. надо одному человеку проехать по одному маршруту разика 3 в одном режиме на кждой машине - тогда сравнить хоть как-то можно...

я даже скажу с большой долей уверенности, что чисто пр трассе на тех же 100км/ч автомат может сожрать меньше, чем ручка ( это все для 2.0 правда )
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot