Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Обмен опытом и советы профессионалов о мерах безопасности - иммобилайзеры, механические средства защиты, спутниковые устройства, GSM оповещение, секретки. Защита от угона с применением человеческого фактора.
К странице...
Страница 14 из 45
«
Первая
<
4
12
13
14
15
16
24
>
Последняя
»
Опции темы
25.11.2012, 23:23
#
261
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от
ev.sin
А причем тут керосин( вдэшка) и проворот, тогда уж силиконом или маслом хотябы.
WD-40 - это далеко не керосин.
Википедия пишет:
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
[править]
Назначение
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Кроме этого в нём есть указание, что продукт огнеопасен и вреден при приеме внутрь, длительном воздействии на кожу. Вода непригодна для тушения WD-40. Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от
ev.sin
Так эффекто есть от него, или зря я поставил?
У многих спасал от угона. Но вот про уязвимость от вэдэшки - первый раз тут услышал. Самому интересно. Мне кажется руль отломишь быстрее, или педали стопором согнешь, хотя вэдэшка - она такая проницаемая.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------
Так получается, если вэдэшкой на тормозные колодки или диски брызнуть - без тормозов уедешь? А чего тогда в кино показывают - там шланги режут у машин, чтоб дтп инсценировать? Так-то подошел, капнул, и всё - тормозов нет.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
темка есть
http://forum.ugona.net/topic36799_10.html
как-то угоняют.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------
А кончилось тем, что сигнализацию сняли с охраны код-граббером, завели двигатель, и
пользуясь тем, что гидроусилитель руля работает
, начали целеноправлено расшатывать замок на валу. Для того чтобы процесс шел веселее, была применена смазка.
После угона машина была найдена и возвращена.
Рулевой вал был весь изломан и заедал (пришлось владельцу потом ставить новый), а муфта Гаранта с трудом , но все таки давала вращаться валу, т.к. оказалась провернута на валу.
После демонтажа муфты наблюдалось жирное покрытие на муфте и много прилипшей к смазке стружки в результате проворота вала. На валу в результате проворота образовалась канавка, это и понятно, металл муфты замка твердый и прошел термообработку (т.е.закалку, для защиты от сверления), а сталь вала более простая и более мягкая.
Отсюда:
http://forum.ugona.net/topic39036.html
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:18 ----------
Выделил про работающий ГУР. Вопрос: разве усилие на рулевом валу не от рук, а от ГУРа? Я думал, что вал просто передает команду ГУРу. Не так? Механики, откликнитесь.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
При наличие ГУРа и заглушенном моторе, я знаю, крутится труднее, чем если бы ГУРа не было вообще.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
25.11.2012, 23:29
#
262
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Ну про ГУР это явное гонево - усилие от него на колесах, а не на рулевом валу.
Забрал машину и сам поставил гарант 334.Е, МКПП 6ст. Поставил низко, как было нарисовано, причем муфту развернул таким образом, что штырь втыкается практически над рулевым валом, немного наклон влево. При таком положении штыря ход у руля минимальный - около 10-15 градусов, не более. Но ставить-снимать... сидя в машине у меня не получается, это же под педалью сцепления. Выхожу и рядом на корточках втыкаю. Из-за того, что авто высокое, неудобство уменьшается, хотя хотелось бы как-то научиться это делать с места водителя, бум думать в эту сторону.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
25.11.2012, 23:40
#
263
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Вот что поэтому поводу пишет специалист, скопирована с форума УГОНА.НЕТ
Муфта не проворачивается на валу за счет трения и за счет некоторой деформации металла вала при затяжке двух половин муфты на валу. Примеров, когда удалось провернуть муфту на валу при незаведенном двигателе не было(!). А вот если сигнализация и иммобилайзер поставлены барахло и угонщику удается завести двигатель на машине с гидроусилителем руля, то были случаи, когда муфту с помощью смазки и повторяющихся движений вправо-влево за дясяток минут удавалось расшатать. Поэтому важен комплексный подход к охране. Повторюсь, если двигатель не завели и гидроусилитель не действует, муфту на валу расшатать случаев не было, а значит и угонов.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от
u313
Поставил низко, как было нарисовано, причем муфту развернул таким образом, что штырь втыкается практически над рулевым валом, немного наклон влево. При таком положении штыря ход у руля минимальный - около 10-15 градусов, не более. Но ставить-снимать... сидя в машине у меня не получается, это же под педалью сцепления. Выхожу и рядом на корточках втыкаю. Из-за того, что авто высокое, неудобство уменьшается, хотя хотелось бы как-то научиться это делать с места водителя, бум думать в эту сторону.
А чего же прямо по курсу не поставили? Там ход очень маленький остается.
Я ставил именно так. И получается, что штырь своей правой частью касается левой стороны того места, из которого "растет" педаль тормоза.
Хотя по инструкции положено ставить "на 2 часа" как бы, так что "корень" тормоза останется слева от штыря. Но у меня он от Шеви-нивы, т.е. более длинный, может и упирался бы в коробку электронной педали газа. Хотя при такой постановке - как ключ вставлять не представляю. Педаль сцепления же отверстие закроет.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
25.11.2012, 23:43
#
264
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Да можно и по курсу попробовать - руль ведь крутится
Попробую завтра, если понравится - переделаю или просто в другом положении буду руль фиксировать.
Что до муфты ГУРа и пр, видимо если не заводится двигатель, то и муфту мучить не за чем. Если уж завели, тогда и муфту пытаются провернуть. А ГУР просто поможет колеса крутить не тратя еще и на них лишних усилий, а иначе кроме проворота муфты нужно вертеть и без этого тугой руль без ГУРа, а это уже совсем физически тяжело. Думаю дело в этом.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
25.11.2012, 23:44
#
265
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
У товарища только он (гарант) и спас от угона Лансер 10, машину курочили до последнего (разобрана торпедо, рулевая) на последок пытались при помощи второй машины (дергали) сорвать муфту на руле не вышло. Так что думайте господа.
с одного из автофорумов.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
25.11.2012, 23:58
#
266
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Я не против гаранта, но это уже перебор - машиной дергать для снятия муфты. Возможно флимовцы так пиарятся
ИМХО угонщики знают свои возможности и если могут нейтрализовать железку - снимают ее, не могут - просто тихо уходят, а не курочат всю ночь бедное авто.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
26.11.2012, 00:20
#
267
amd 19
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 2,564
Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
Активность :
2408
Онлайн:
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
WDшкой конечно можно оросить, вот только ждать утомишься, пока на проникнит в муфту.......А уркам ждать не с руки.... ИМХО эти истории сигнальщики стихоплетут....Что б о них не забывали..
amd 19
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amd 19
Найти ещё сообщения от amd 19
26.11.2012, 00:47
#
268
Ufonavt
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 29
Время онлайн:
2 д. 45 мин. 51 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 12 июл 2017 10:43
Адрес: Тула
Автомобиль: Expression 1.6 4WD
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от
gans
И всё-таки, кто что думает про WD-40 и Гарант? Провернется на валу? Он же за педали будет упираться, а они пружинить. Нужно держать вал чем-то, типа газовым ключом. А другим ключом проворачивать муфту. Но даже если провернешь - ехать не реально ИМХО.
Думаю замазать герметиком стыковочные швы на муфте будет весьма не лишним.
Ufonavt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ufonavt
Найти ещё сообщения от Ufonavt
26.11.2012, 00:53
#
269
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от
Ufonavt
Думаю замазать герметиком стыковочные швы на муфте будет весьма не лишним.
Да, такие же мысли. Вот бумажку я не всю удалил. Как думаете, лучше переделать?
И еще вопрос. Вал телескопический? Внутри ходит еще один? Говорят что это нужно для складывания при аварии и для регулировки руля по высоте.
Стало быть - перетягивать нельзя особо сильно? И важна высота установки муфты?
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
27.11.2012, 18:59
#
270
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Задал вопрос на офсайте Флима по поводу вэдэшки в муфту. Вот
официльный
ответ:
Добрый день!
Если муфта установлена на автомобиль в соответствии с применяемостью, местоположение муфты на рулевом вале и момент силы при затяжке крепежных винтов соответствует указаниям в инструкции по установке замка, то муфту провернуть на рулевом вале невозможно. Правильно установленная муфта и стопор обеспечивают надежное крепление замка на рулевом вале автомобиля.
Даже если Вы установите муфту на смазанный смазкой рулевой вал в соответствии с инструкцией по установке замка, то при приложении осевого усилия к рулевому валу в 32кг/м это не позволит провернуть муфту на рулевом вале (При осевом усилии на рулевом валу в 29 кг/м происходит разрушение вилок шарнира рулевого вала).
Служба главного инженера
Последний раз редактировалось gans; 27.11.2012 в
19:14
.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 07:47
#
271
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Хорошо, если так
Просто проверять свой рулевой вал на проворот/разрушение как-то неохота
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
28.11.2012, 20:18
#
272
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Крутить рулевым колесом или колесами вряд ли будут для проворота. Так-то можно было бы газовым ключом крутить за сам вал рядом с гарантом, но во-первых педали погнешь, во вторых, даже если провернешь с слизываением металла вала, рулить все равно туго очень будет. невозможно.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 22:46
#
273
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Так выглядит наш педальный узел сцепления и тормоза. Не особо-то и разгуляешься между педалями.
Миниатюры
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 22:50
#
274
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Сегодня наконец-то сфоткал, как я поставил
Гарант Блок Люкс 111.Е (для Шеви-Нивы)
на Дастер 6-ступ. с электронной педалью газа. При прямо поставленных колёсах, защёлкнутом руле на штатный фиксатор и установленном Гаранте выглядит всё это дело так:
Миниатюры
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 22:57
#
275
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
На фото выше хорошо видно, что пластиковый короб электронной педали газа очень близко к педали тормоза. Так что если ставить Гарант по инструкции Флима для 5иступ. коробки Дастера "наискосок", даже если это будет версия Гаранта специально для Дастера (на 15 мм она короче Шнивовского), то при вращении руля вправо стопор будет бить по этой коробке.
Ставить муфту так, чтобы стопор входил в неё слева от рулевого вала - тоже не вариант. Мешается пластик педали сцепления.
Кстати, на фото ниже видно, что при вытаскивании стопора из муфты стопор будет в конце задевать за резинку педали тормоза. Ну и если ставить стопор соответственно тоже. Но там буквально на несколько мм надо той же рукой нажать на педаль. Она легко жмётся даже с заглушенным мотором, ибо холостой ход. Можно ногой конечно))). Это единственный минус, который я усмотрел в таком типе инсталляции.
При включенном зажигании и неснятом Гаранте ход руля очень маленький. Точно никуда не уедешь.
Миниатюры
Последний раз редактировалось gans; 28.11.2012 в
23:08
.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 23:15
#
276
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Почему не поставить муфту ещё выше, чтобы не мешалась резинка педали тормоза?
Очень просто - при вождении будут тереться кромки муфты 1 об кромки 2 на педали сцепления. Поначалу так и поставил, потом при выезде понял, что надо переделать.
Если ниже ставить, к самой синей линии, как на сайте Флима, и наискосок (а прямо не получится - упрётся стопор слишком рано в шумку), то до коробки эл. педали газа - рукой подать. Красным пунктиром я показал такой вариант. Да и как ключ там засовывать - не очень понятно, педаль сцепления мешать будет. Ну если кто так поставил - покажите фотки, пообсуждаем.
Больше ИМХО ничего не придумаешь, да абсолютно так же ставил в этой ветке другой товарищ, я ссылку на его сообщение с фотками давал на предыдущей странице. Не случайно мы к одному и тому же пришли, я не подсматривал)). Даже высота одинаковая.
Миниатюры
Последний раз редактировалось gans; 28.11.2012 в
23:31
.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 23:40
#
277
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Сравните 2 фотки. Мою первую и Флимовскую. На Флимовской красным я обвёл, какая часть стопора будет мешаться коробу педали газа. Ориентир чтоб удобнее сравнивать фотки -
шестиконечный крепёж шумки
. Короб педали газа начинается сразу правее за этим крепежом. Соответственно шнивовский стопор упрётся в короб. Не поможет и дастеровский стопор.
Миниатюры
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
28.11.2012, 23:53
#
278
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
А подбирать более короткий штырь - тоже не вариант. При повороте руля влево он и так упирается почти в чесное слово (внизу фото с сайта Флима). Особенно если учесть, как это выглядит без шумки.
Миниатюры
Последний раз редактировалось gans; 29.11.2012 в
00:05
.
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
29.11.2012, 00:07
#
279
gans
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 171
Время онлайн:
10 ч. 36 мин. 17 сек.
Активность :
117
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2015 11:21
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Ладно, ушёл спать. Всем споки!
gans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gans
Найти ещё сообщения от gans
29.11.2012, 02:04
#
280
Я Василич
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 1,368
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
Активность :
2540
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от
gans
Ладно, ушёл спать. Всем споки!
Делаю так - поворачиваю колёса до упора вправо, затем руль устанавливаю прямо.
Даже если забываешь вынуть штырь, первое естественное желание при начале движения повернуть руль влево, а тут фигушки.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Я Василич
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я Василич
Найти ещё сообщения от Я Василич
Страница 14 из 45
«
Первая
<
4
12
13
14
15
16
24
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Кожаный руль
Ky6uk
Салон, интерьер
657
08.01.2020
15:49
Часовой пояс GMT +3, время:
11:57
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot