|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.12.2012, 22:38
|
#1901
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне ОД сказал что два деления это вполне рабочая температура двигателя...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.12.2012, 22:44
|
#1902
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Мне ОД сказал что два деления это вполне рабочая температура двигателя...
|
Мне ОД сказал, что у меня ТЭНа нет))))))
__________________
|
|
|
13.12.2012, 22:50
|
#1903
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А мне, что без допов я у них не куплю машину. А я взял и купиил!
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
13.12.2012, 22:54
|
#1904
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
У термостатов показатель один по открытию - "температура открытия", но не "диапазон". Или это понятие "диапазон" означает, что можно ставить разные термостаты с открытием от 83 до 95 град, напимер 90.
|
Всё правильно: диапазон термостата, это начало открытия до полного открытия, происходит калибровка прохода ОЖ.
ОЖ остывает быстро потому что площадь обдуваемых наружным воздухом не только радиатора, но и самого двигателя и его системы охлаждения ( шланги, соединения, радиатор печки, корпус термостата и т.д.) довольно таки большая, а накопленной температуры мало.
Для закрытия термостата нужно определенное время, наружный холодный воздух за это время охлаждает систему очень быстро, почти мгновенно.
Движку для восстановления рабочей температуры опять нужно время и энергию ... и так по кругу и мы никогда не увидим 4-х палок пока температура ОЖ не станет более высокой, чтобы не успела остыть до закрытия термостата.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
Мне ОД сказал что два деления это вполне рабочая температура двигателя...
|
А про комфорт в салоне, обдув стекол он ничего не сказал?
Мне когда-то давно так же втюхивали по Логану.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
13.12.2012, 22:59
|
#1905
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Labus74
Принимаю дельные мысли.
Подсказка: (закрыл решетку радиатора наглухо, температура на дисплее стала показывать 4 палки, троения почти нет)
Ответ - ???? я его незнаю
еще раз скажу Ответы типа - топливо говно - не принимаю.
|
Диагностику форсунок если можно сделайте, заставте ОД разобраться с проблемой. Если топливо не воспламеняется то дымить и вонять сильно должно. Если этого нет значит в камерах сгорать не чему. Если бы проблема возникала из-за низкой температуры то вылезла у многих, а пока только Вам не повезло 
|
|
|
13.12.2012, 23:06
|
#1906
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня тоже фвоняет сероводородом или чем-то подобным, ну и дымит с утра, я считаю это нормальным, когда теплая не дымит, и почти не воняет.
__________________
|
|
|
13.12.2012, 23:12
|
#1907
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Fe-man
У меня тоже фвоняет сероводородом или чем-то подобным, ну и дымит с утра, я считаю это нормальным, когда теплая не дымит, и почти не воняет.
|
Labus74 пишет о прогретой машине 
|
|
|
14.12.2012, 01:10
|
#1908
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня и на прогретой и на непрогретой дымит,на прогретой невсегда,Видать пока кондесант весь не выйдет с выпускного тракта,а с чего бы не дымить то ,на улице минус ,с трубы идет горячий воздух,есно образуется пар ,как иначе то
бензин и дизеля ,щас у всех из выхлопухи идет пар
вы на улицу выйдете дыхните ,тоже пар пойдет,так что прошивку чтоль в мозгах у себя менять)))летом ничего не дымило,токма при прогреве,пока камеры холодные соляра не вся успевает догореть
дым вонючий был и летом и зимой,зависит видимо от присадок в соляре,на лукойле воняет выхлоп,на бипи чуть ли не цветами пахнет
так что белый дым норм явление ,Если конечно при этом антифриз на месте
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее написано было в 01:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Labus74
Я вам задачку подкину .
Дизель Дастер. уже больше 1.5 тыщ мучаюсь, прогрел, поехал, километра через 1-2 на оборотах от 2 до 3 тыщ начинает троить, работать жеско, как только 3 тыщ перевалиш, как буд то кто-то пенделя дал, аж из под себя рвет, все стабилизируетья - работает ровно. сбросил обороты - троит, Причем троит реально. Ехать неприятно и не вмоготу.
Ответы типа - топливо говно - не принимаю. Топливо имеет температуру помутнрения около -36 град (банка с топливом и градусником стоит на улице) при -34 вообще прозрачное.
Проблемы начались с похолоданием до -15.
Троить начал, можно остановиться, постоять на холостом минут 5, потом опять 1-2 км. все мягко и ровно, без троения. но дал оборотов, раз, второй и опять троит.
Диллер - не компетентен в этом вопросе, сразу сказал - это вы заправились на помойке. Доводы, что при минус 25 когда топливо явно светлое у меня все тоже троение - у вас в баке плавает кусок парафина, я им - а после 3000 об он растворяеться?
Принимаю дельные мысли.
Подсказка: (закрыл решетку радиатора наглухо, температура на дисплее стала показывать 4 палки, троения почти нет)
Ответ - ???? я его незнаю
еще раз скажу Ответы типа - топливо говно - не принимаю.
|
для начала нужно выжечь полный бак и залить какой нить будь брендовой соляры типо лукойл,если проблема не исчезнет значит проблема с одной из форсунок
и светлость топлива не говорит,что оно качественное ,вы же не делали хим анализы верно,моча тоже светлая,однако дизель врядли на ней поедет,так что уповать на банку со светлой жидкостью не стоит
хотя по вашим рассказам все таки это форсунка,имеено за это и говорит жесткая работа,скорей всего она напоминает работу дизеля в -25,который ток что завели верно?троение и потеря тяги - все признаки умирающей форсунки,при условии качесвенной соляры в баке
или как вариант нужно проверить еще и топливный фильтр
|
|
|
14.12.2012, 02:56
|
#1909
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее написано было в 01:52 ----------
[/COLOR]
для начала нужно выжечь полный бак и залить какой нить будь брендовой соляры типо лукойл,если проблема не исчезнет значит проблема с одной из форсунок
и светлость топлива не говорит,что оно качественное ,вы же не делали хим анализы верно,моча тоже светлая,однако дизель врядли на ней поедет,так что уповать на банку со светлой жидкостью не стоит
хотя по вашим рассказам все таки это форсунка,имеено за это и говорит жесткая работа,скорей всего она напоминает работу дизеля в -25,который ток что завели верно?троение и потеря тяги - все признаки умирающей форсунки,при условии качесвенной соляры в баке
или как вариант нужно проверить еще и топливный фильтр
|
Дело тут и не в топливе, не в фильтре и не в форсунках,т.к. такая же проблема и у меня присутствует, но после утепления подкапотного начинает проявлятся данная проблема после -23гр.
|
|
|
14.12.2012, 03:33
|
#1910
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
но после утепления подкапотного начинает проявлятся данная проблема после -23гр.
|
Мозги не могут идти в разнос?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
14.12.2012, 06:40
|
#1911
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.07.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 224
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 Янв 2015 14:11
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Для тех кто на бронепоезде. Пишу еще раз - Это не проблема с топливом.
И температура помутнения топлива один из ключевых факторов влияющих на его фильтруемость.
Проблема с форсунками?? - тогда почему они работают нормально до 2000 и после 3000?? Ремонтируются? Или почему форсунка работает в утепленном подкапотном пространстве?? Но не работает в продуваемом? замерзает?, но почему она тогда работает на ледяном двигателе? Привыкла за ночь к морозу?
Вот ссылка человек испытывает теже проблемы со времен зеленых листьев. http://reviews.drom.ru/renault/duster/67984/
У него наверно топливо в городе было для африки и замерзало при плюс 10.)))
наши двигателя в России уже давно, и интернет не дает ссылок на такую поломку на других машинах. Значит проблема только на Дастерах. А для них часть комплектующих штампуют в России . и видимо где-то брачекс.
Понять бы только где?
killerpest Вы машину покупали в Сиал Авто? Если да, то может мне поможете.
Есть у них в сервисе Виталий Логинов, я с ним общался. Может позвоните и опишите свои проблемы, чтоб я не один был.
|
|
|
14.12.2012, 08:37
|
#1912
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Labus74, татчик температуры всасываемого воздуха даёт не правильную информацию, вот мозги и дают не корректную команду топливной апаратуре. Найдите и отключите этот датчик.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
14.12.2012, 09:18
|
#1913
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Labus74
Для тех кто на бронепоезде. Пишу еще раз - Это не проблема с топливом.
И температура помутнения топлива один из ключевых факторов влияющих на его фильтруемость..
|
Вот что пишет РЕНО в ответе про ТЭНы :
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.......
Я точно говорю, по мультику РС 700 (погрешности допускаю очень не большие) очень здорово меняется температура на всасе. На улице -16. От -10 на трассе до +20 (+34 доходило когда заглушил). -3 в городе. Разброс очень большой Есть мысль, коль утеплена, выносить датчик. Датчик даёт сигнал не реальной температуры всасываемого воздуха, а фактически под капотом, конкретно увеличивает температуру на всасе.
И ещё, повторюсь. Визуально помутнения нет, но не качает в "брызгалке". Почему не долить гель и полностью, 100% исключить факт "прихватывания" топлива.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
14.12.2012, 09:48
|
#1914
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
Дело тут и не в топливе, не в фильтре и не в форсунках,т.к. такая же проблема и у меня присутствует, но после утепления подкапотного начинает проявлятся данная проблема после -23гр.
|
Ну вот и новая болячка на подходе, а в выходные -20С. Будет ждать 
|
|
|
14.12.2012, 11:54
|
#1915
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня во время движения загорелась сигнальная лампа "стоп" и двигатель не разгонялся больше 2,5 тыс. об.. Причем завелся он с утра с пол-оборота, предпусковой подогрев не потребовался. В книжке написано: остановить автомобиль, заглушить и не запускать двигатель, обратиться к дилеру.
Двигатель дизельный.
Температура окружающего воздуха -12..-15.
Скорость 90-100 км/ч.
Пробег 7500 км.
Кто с этим сталкивался, с чем это может быть связано? Дело в подмерзании топлива, или пора менять фильтра, или еще что-то?
Если этот вопрос уже обсуждался на форуме, прошу дать ссылку.
|
|
|
14.12.2012, 12:06
|
#1916
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
mihanizmus, Солярку как давно заливали? ... походу фильтр забило парафином.
А я предупреждал не надейтесь на честность АЗС долейте антигель и спокойно катайтесь.
__________________
|
|
|
14.12.2012, 12:15
|
#1917
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 22 ч. 19 мин. 5 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2019 22:55
|
Адрес: Мурманская область, Ковдор
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Вот что пишет РЕНО в ответе про ТЭНы :
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.......
Я точно говорю, по мультику РС 700 (погрешности допускаю очень не большие) очень здорово меняется температура на всасе. На улице -16. От -10 на трассе до +20 (+34 доходило когда заглушил). -3 в городе. Разброс очень большой Есть мысль, коль утеплена, выносить датчик. Датчик даёт сигнал не реальной температуры всасываемого воздуха, а фактически под капотом, конкретно увеличивает температуру на всасе.
И ещё, повторюсь. Визуально помутнения нет, но не качает в "брызгалке". Почему не долить гель и полностью, 100% исключить факт "прихватывания" топлива.
|
Так у тебя работает мультик на дизеле? А то я никак не решусь какой именно брать... В магаза у нас нет их. Только через иннет заказывать.. Не хотелось бы взять, а потом жалеть.. 
|
|
|
14.12.2012, 12:26
|
#1918
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
примечательно одно ,что два тела,у которых эти проблемы с красноярского края
поискал там брендовые заправки и не нашел ни одной
далее сделал поиск азс по городам
г. Норильск - ТТК
г. Норильск - ТТК Западная
г. Норильск, ул. Кравца, м-н Талнах - АРКТУР
г. Норильск, наб. Урванцева - Арктур
красноярск
а/д Красноярск - Железногорск - АЗС
а/д Красноярск - Железногорск - АЗС
г. Красноярск - АЗС
г. Красноярск, М54 - СК Транзит СВ
г. Красноярск - АЗС
г. Красноярск - АЗС
г. Красноярск, 2 км а/д Красноярск-Солонцы, 1/2, М53 - 25 часов
г. Красноярск, ул. 26 бакинский комиссаров, 10Г - Магнат-РД №24
г. Красноярск, ул. 26 бакинских комиссаров, 13/2 - АЗС
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105 - Фортуна Плюс №25
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105 - Терминалнефтегаз №2
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Г - Магнат-РД №13
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 124 - АЗС
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 156Г - 25 часов
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 161Г - Магнат-РД №33
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 171Г - Газпромнефть №9
г. Красноярск, ул. 9 мая, 2 - АЗС
г. Красноярск, ул. 9 мая, 4Г - Газпромнефть №17
г. Красноярск, ул. 9 мая, 17Г - Газпромнефть №3
г. Красноярск, ул. Авиаторов, 2 - Газпромнефть №4
г. Красноярск, ул. Авиаторов, 2а/3 - САНГИЛЕН +
г. Красноярск, ул. Айвазовского, 1Г - Красноярскнефтепродукт №107
г. Красноярск, ул. Айвазовского, 57а - Позитив
г. Красноярск, Академгородок, 50Г - АЗС
г. Красноярск, ул. Академика Павлова, 1 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Бограда, 140 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Борисевича, 4Г - СибОйл
г. Красноярск, ул. Брянская, 4 - Магнат-РД №26
г. Красноярск, ул. Брянская, 30 - Сибнефть
г. Красноярск, ул. Брянская, 65 - АЗС
г. Красноярск, ул. Брянская, 130 - Фортуна Плюс №06
г. Красноярск, ул. Брянская, 280/1 - 25 часов
г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 6Г - Магнат-РД №2
г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18 - Терминалнефтегаз №20
г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20 - Газпромнефть №15
г. Красноярск, ул. Вавилова, 2 - Терминалнефтегаз №1
г. Красноярск, ул. Вавилова, 59 - Магнат-РД №25
г. Красноярск, ул. Взлетная, 50 - Магнат-РД №32
г. Красноярск, ул. Волжская - АЗС
г. Красноярск, ул. Волжская, 24А - АЗС
г. Красноярск, ул. Волжская, 63а - Магнат №35
г. Красноярск, ул. Волжская, 65 - АЗС
г. Красноярск, ул. Высотная, 2Р - 25 часов
г. Красноярск, ул. Гайдашовка, 1/1 - Стандарт-24
г. Красноярск, ул. Гайдашовка, 8Г - Газпромнефть №5
г. Красноярск, ул. Глинки, 2Г - Терминалнефтегаз №12
г. Красноярск, ул. Глинки, 52А - Фортуна Плюс №18
г. Красноярск, ул. Грунтовая, 3 - АЗС
г. Красноярск, ул. Грунтовая, 24А - Красноярскнефтепродукт №65
г. Красноярск, ул. Гусарова, 12Г - Газпромнефть №10
г. Красноярск, ул. Дружбы, 21 - Партнер
г. Красноярск, ул. Дудинская, 1а - СибОйл №1
г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, 65Г, в районе лыжного стадиона - Красноярскнефтепродукт №66
г. Красноярск, Енисейский тракт, 7-й км, Р409, 7-й км - Красноярскнефтепродукт №200
г. Красноярск, Енисейский тракт, Р409 - АЗС
г. Красноярск, Енисейский тракт, Р409 - АЗС
г. Красноярск, ул. Затонская, 11Д - Красноярскнефтепродукт №3
г. Красноярск, ул. Затонская, 36А - Фортуна Плюс №14
г. Красноярск, ул. Калинина, 41 - Партнер
г. Красноярск, ул. Калинина, 43А/2 - АЗС
г. Красноярск, ул. Калинина, ~82 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Калинина, 84г - Стандарт-24
г. Красноярск, ул. Калинина, 90Г - Красноярскнефтепродукт №29
г. Красноярск, ул. Калинина, ~91 - АЗС
г. Красноярск, ул. Калинина, 109 - Терминалнефтегаз №3
г. Красноярск, ул. Калинина - АЗС
г. Красноярск, ул. Караульная - АЗС
г. Красноярск, ул. Караульная, 1 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Караульная, 9 - Магнат-РД №1
г. Красноярск, ул. Караульная, 36 - АЗС
г. Красноярск, ул. Караульная, 80 - 25 часов
г. Красноярск, Комсомольский проспект, 1г - АЗС
г. Красноярск, ул. Копылова, 1а - Магнат-РД №27
г. Красноярск, ул. Копылова, 59/1 - СибЦентр
г. Красноярск, ул. Краснодарская, 44Г - Газпромнефть №2
г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 45 - Магнат-РД №23
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53 - ТЕХАС
г. Красноярск, ул. Маерчака, 54 - Красноярскнефтепродукт №2
г. Красноярск, ул. Маерчака, 103 - АЗС
г. Красноярск, ул. Маерчака, 109 - Красноярскнефтепродукт №118
г. Красноярск, ул. Маерчака, 111 - АЗС
г. Красноярск, ул. Маерчака, 111/1 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Мичурина, 2Г - Фортуна Плюс №07
г. Красноярск, ул. Мичурина, 30Г - Газпромнефть №1
г. Красноярск, ул. Мичурина, 75А/2 - Красноярскнефтепродукт №32
г. Красноярск, ул. Молокова, 72 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Монтажников, 24б - Магнат-РД №34
г. Красноярск, Мост 777, в районе причала - Красноярскнефтепродукт №58
г. Красноярск, ул. Норильская, 2г, ул. Калинина - СибОйл №4
г. Красноярск, ул. Октябрьская, 2А - Руснефть
г. Красноярск, ул. Октябрьская, 5 - Газпромнефть №8 (АЗС снесена)
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 27 - Магнат-РД №30
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 35 - 25 часов
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 40 - АЗС
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 44 - 25 часов
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 48 - 25 часов
г. Красноярск, ул. партизана Железняка, 49 - Магнат-РД №31
г. Красноярск, ул. Пограничников, 1, в районе КРАЗа - Красноярскнефтепродукт №74
г. Красноярск, ул. Пограничников, 50 - 25 часов №4
г. Красноярск, ул. Пограничников, 59 - Красноярскнефтепродукт №80
г. Красноярск, ул. Пограничников, 121 - АЗС
г. Красноярск, ул. Пограничников, 121А - АЗС
г. Красноярск, проспект им. газеты "Красноярский Рабочий", 144а, М54 - 25 часов №30
г. Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 70А - 25 часов
г. Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 156Б - 25 часов №7
г. Красноярск, проспект Котельникова, 17 - Роснефть №30
г. Красноярск, проспект Металлургов, 1Е - Терминалнефтегаз №4
г. Красноярск, проспект Металлургов, 3Г - 25 часов
г. Красноярск, проспект Металлургов, 51А/3 - АЗС
г. Красноярск, ул. Рейдовая, 57Д - Газпромнефть №20
г. Красноярск, ул. Республики, 49Д - Красноярскнефтепродукт №1
г. Красноярск, ул. Рокоссовского, 26Ж - Фортуна Плюс №11
г. Красноярск, ул. Свердловская, 17Г - 25 часов
г. Красноярск, ул. Свердловская, 25А - Красноярскнефтепродукт №30
г. Красноярск, ул. Свердловская, 65 - Фортуна Плюс №26
г. Красноярск, ул. Свердловская, 67Г - Фортуна Плюс №08
г. Красноярск, ул. Свердловская, 75Г - Фортуна Плюс №03
г. Красноярск, ул. Свердловская, 289, М54 - АЗС
г. Красноярск, Свободный проспект, 44Б - 25 часов
г. Красноярск, Свободный проспект, 48А - АЗС
г. Красноярск, Свободный проспект, 77 - Фортуна Плюс №16
г. Красноярск, Северное шоссе, 3 - Фортуна Плюс №20
г. Красноярск, п. Солонцы, проспект Котельникова, 5 - Стандарт 24
г. Красноярск, Северное шоссе, 9 - Терминалнефтегаз №10
г. Красноярск, Северное шоссе, 9К - Фортуна Плюс №10
г. Красноярск, Северное шоссе, 11А - Газпромнефть №16
г. Красноярск, Северное шоссе, 17Ж - АЗС
г. Красноярск, Северное шоссе, ~31 - АЗС
г. Красноярск, Северное шоссе, ~35 - АЗС
г. Красноярск, Северное шоссе, 62 - 25 часов
г. Красноярск, Северный проезд, 2, ул. Крайняя в сторону Октябрьского моста - Фортуна Плюс №32
г. Красноярск, ул. Семафорная, 110 - АЗС
г. Красноярск, ул. Семафорная, 205Д - Фортуна Плюс №05
г. Красноярск, ул. Семафорная, 265 - Фортуна Плюс №04
г. Красноярск, ул. Семафорная, 271Г - 25 часов №17
г. Красноярск, ул. Семафорная, 357А - Магнат-РД №28
г. Красноярск, ул. Семафорная, 471А - Фортуна Плюс №29
г. Красноярск, Сибирский переулок, 5 - Фортуна Плюс №09
г. Красноярск, ул. Славы - Техно союз
г. Красноярск, ул. Славы, 2а, мкр.Солнечный - Стандарт
г. Красноярск, ул. Тамбовская, 2Ж - Фортуна Плюс №31
г. Красноярск, ул. Тамбовская, 13 - Позитив
г. Красноярск, Телевизорный переулок, 4 - КНП
г. Красноярск, Тихий переулок, 11Д - Красноярскнефтепродукт №22
г. Красноярск, ул. Цементников - АЗС
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 18 - Красноярскнефтепродукт №4
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 18 - Терминалнефтегаз №9
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 18 - 25 часов
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 25А - АЗС
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 39 - Партнер
г. Красноярск, ул. 4-я Шинная - Красноярскнефтепродукт №145
Р410 - АЗС
Р410 - АЗС
Енисейский тракт, Р409 - АЗС
Енисейский тракт, ~21-й км, Р409, ~21-й км, 200 м от трассы вправо - АЗС
Енисейский тракт, ~33-й км, Р409, ~33-й км - АЗС
Енисейский тракт, ~327-й км, Р409, ~327-й км - АЗС
ни одного бренда,роснефть тогрует откровенным говном,газпром тем более
братцы у вас система комон рейл,ему евро 4 нужно коромить
накой хрен покупать дизель в том регионе,где о хорошей солярке слышали только из телевизора
так как все заправки УГшные ,скорей всего берут соляру с ближайшего НПЗ
далее делаем поиск НПЗ красноярского края
«Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» — нефтеперерабатывающее предприятие, расположенное в Большеулуйском районе Красноярского края. Единственный НПЗ Красноярского края.
Принадлежит компании «Роснефть».
у меня больше нет вопросов,роснефть торгует евро 3( если верить тому ,что написано,скорей всго там евро 2)
последняя модернизация проводилась в 1993 году- я думаю коментарии тут излишни
что самое смешное обладая новым продуктом ФОРА-премиум топливо и обладая собным НПЗ в вашем регионе,они не могут его на нем производить,поэтому в вашем крае его не продают)
так что господа из красноярского края примите мои соболезнования,но все что вы льете в бак идет с ачинского НПЗ
а вот из соседней темы про топливо вырезка
По моим наблюдениям хорошее ДТ на Лукойле, ТНК, ВР. Всё остальное это как повезёт. Я например на Роснефти налил как то пять литров саляры в 5-ть литровую бутылку из под воды и поставил в гараже, а с ней рядом такую же с Лукойла. Так через месяц Лукойловская как была так и осталась, а в Роснефть осадок чёрный четверть где-то
вот это все УГ у вас в топливной аппратуре сейчас барахтается,мало того что соляра которую вы льете должна быть минимум с цетановым числом 51,а на роснефти 43 даже нет помоему,так еще и такое вот гумно плавает в ней
у нас в в твери на роснефти даже камазисты не заправляются,только маршруточники ,потом дымят как паравозовы черным дымом
Последний раз редактировалось стаскайф; 14.12.2012 в 12:57.
|
|
|
14.12.2012, 12:58
|
#1919
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Fe-man
mihanizmus, Солярку как давно заливали? ... походу фильтр забило парафином.
А я предупреждал не надейтесь на честность АЗС долейте антигель и спокойно катайтесь.
|
Солярку заливал на прошлой неделе, искатал уже полбака или чуть меньше.
Что посоветуете - везти на эвакуаторе к дилеру (около 100 км) или долить гель и ждать, пока промоется?
|
|
|
14.12.2012, 12:59
|
#1920
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
Сегодня во время движения загорелась сигнальная лампа "стоп" и двигатель не разгонялся больше 2,5 тыс. об.. Причем завелся он с утра с пол-оборота, предпусковой подогрев не потребовался. В книжке написано: остановить автомобиль, заглушить и не запускать двигатель, обратиться к дилеру.
Двигатель дизельный.
Температура окружающего воздуха -12..-15.
Скорость 90-100 км/ч.
Пробег 7500 км.
Кто с этим сталкивался, с чем это может быть связано? Дело в подмерзании топлива, или пора менять фильтра, или еще что-то?
Если этот вопрос уже обсуждался на форуме, прошу дать ссылку.
|
на какой заправке заправлялись?
|
|
|
Здесь присутствуют: 160 (пользователей: 0 , гостей: 160)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.
|