|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.01.2013, 23:57
|
#102
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
Не вводите людей в заблуждение, на чертеже все обозначено корректно:
8-ведомая шестерня и является эпициклом..
|
Уважаемый, мне с тобой спорить лень. Я лишь могу посоветовать ознакомиться с общепринятой терминологией.
Ведомая шестерня ГП никогда не обозначается термином "Эпицикл дифференциала", т.к. к диф-лу никакого отношения не имеет, просто обычно крепится к его корпусу болтами.
Термином "эпициклическое колесо диф-ла" называется бОльшая шестерня выходного вала несимметричного цилиндрического диф-ла, а его малая шестерня называется "солнечной"
Просто пояснительный текст к твоей картинке составлял человек, не знакомый с терминологией.
Последний раз редактировалось Lew; 18.01.2013 в 00:09.
|
|
|
18.01.2013, 00:26
|
#103
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
8 - ведомая шестерня главной передачи;
9 - корпус диф-ла:
10 - корпус коробки
остальное лень править
|
Поскольку на вторичном валу (позиция 6 на чертеже) нет сальника, то значит на этой конкретной коробке дифференциал плещется в одном картере со всеми остальными причиндалами АКПП, правда этот чертёж может быть схематичным, хотя не похоже, очень уж подробный.
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Мужики, вы чего с темой делаете   
Я так понимаю, буксовать всеже не стоит))))))))
|
да!, во первых потому что это малоэффективно и во вторых можно крякнуть дифф. хотя и очень трудно его крякнуть - надо совсем без башни быть, завтра попробую фотки выложить как рыбаки с пьяну это смогли, точнее - что в итоге получилось
|
|
|
18.01.2013, 00:50
|
#104
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Поскольку на вторичном валу (позиция 6 на чертеже) нет сальника, то значит на этой конкретной коробке дифференциал плещется в одном картере со всеми остальными причиндалами АКПП,
|
Сомнительно, чтобы АТФ смазывало и коробку и диф-л. Д.б. раздельная система смазки
|
|
|
18.01.2013, 12:15
|
#105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
вот:
|
|
|
18.01.2013, 12:21
|
#106
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
фигня какаято получилась, но в принципе разглядеть можно.
Ещё раз оговорюсь что это не совсем по теме -АКПП и буксование - а про вред буксования вообще для автомобилей без антипробуксовочной системы либо с принудительно отключённой последней и при этом автомобили с коническим дифференциалом (дуска с АКПП в частности)
|
|
|
18.01.2013, 13:32
|
#107
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Жуть конечно страшная, одно мне непонятно как умудряются ездить зимой переднеприводные ав-ли всякие тазики-вазики и прочие авди и гольфы с пассатами, у кот. даже нет полного привода?
Никогда не слышал чтобы от буксования умер межолесный диф-л.
Кстати для диф-лов повышенного трения буксование имеет более разрушительные последствия, особенно не любят это дело торсены и субаровские дифы с вискомуфтой.
|
|
|
18.01.2013, 16:08
|
#108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
Жуть конечно страшная, одно мне непонятно как умудряются ездить зимой переднеприводные ав-ли всякие тазики-вазики и прочие авди и гольфы с пассатами, у кот. даже нет полного привода?
Никогда не слышал чтобы от буксования умер межолесный диф-л.
Кстати для диф-лов повышенного трения буксование имеет более разрушительные последствия, особенно не любят это дело торсены и субаровские дифы с вискомуфтой.
|
вот никогда в жизни не видел дохлый торсен на ауди а работаю с "вагами" уже более 10 лет, а вот на вазах и фольксвагенах наблюдал подобные явления
|
|
|
18.01.2013, 16:16
|
#109
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
Сомнительно, чтобы АТФ смазывало и коробку и диф-л. Д.б. раздельная система смазки
|
к вашему вниманию аудюшная программа самообучения по АКПП для переднеприводных автомобилей и данная АКПП тип 09G имеет общий маслянный картер с коническим дифференциалом
|
|
|
18.01.2013, 16:20
|
#110
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
во ! вложение работает, - почитайте на 24 странице раздел система смазки:
Планетарный механизм, главная передача и
дифференциал снабжаются маслом из общего
источника.
конечно это не дастер но всё таки бывает
|
|
|
18.01.2013, 19:12
|
#111
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Ага, там еще написано, что масло заливается на весь срок службы АКПП, т.е. меняется сразу вместе с коробкой и диф-лом. Жаль что не указан этот срок
Лишний раз подтверждает, что конический диф-л малого трения сложно убить, даже в случае его смазки маслом для акпп.
Но по хорошему дифы смазываются трансмиссионным маслом, хотя в переднериводниках с МКПП диф обычно смазывается моторным маслом. И это не от хорошей жизни, просто так проще
Последний раз редактировалось Lew; 18.01.2013 в 22:12.
|
|
|
19.01.2013, 12:14
|
#112
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
отвечу по порядку
1) согласно регламента ТО на 60000км проверяется уровень цвет и запах АТФ, считываются коды неисправностей АКПП,- по результатам проверки либо не делают ничего либо меняют АТФ либо меняют програмное обеспечение с двойной заменой АТФ на другую модификацию и заменой маслоприёмника, проверки могут провести раньше по жалобе клиента на неудовлетворительную работу АКПП(по статистике почти всегда были виноваты свечи в ДВС) а программа самообучения была написана для диллеров в момент начала выпуска автомобиле с таким карабасом, как обычно жизнь потом внесла свои коррективы.
2)Да дифф убить очень сложно, нужно быть либо пьяным в дупель либо полным отморозком чтобы на засевшей машине крутить ДВС - газ в пол и весело кричать в окно собутыльникам - поднажми - сейчас пойдёт!
3)как же устарела ваша информация, лет наверно десять не обновляли, видимо от этого и недопонимание произошло между нами
|
|
|
19.01.2013, 19:37
|
#113
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
3)как же устарела ваша информация, лет наверно десять не обновляли
|
О чем, вообще не понял?
В ГМКП БМВ масло также рекомендовано на весь срок службы (причем диф-ла там нет), а срок сл-бы АКПП установлен (по сведениям официалов) 150 тыс км.
В современном автопроме тенденция - все становится одноразовым
Столько же в среднем служит раздаточная коробка Хдрайв до первого ремонта
|
|
|
19.01.2013, 20:45
|
#114
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
О чем, вообще не понял?
|
и о местах расположения дифференциалов и о моторном масле в МКПП
|
|
|
19.01.2013, 21:27
|
#115
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
Ведомая шестерня ГП никогда не обозначается термином "Эпицикл дифференциала",
|
Но так это именно вы сами своими безграмотными претензиями к пояснениям чертежа и ввели меня в заблуждение  , чего я вас повторно прошу не делать, дабы не морочить голову не только мне, но и остальным участникам этой темы. И впредь вашим комментариям больше доверять не буду и предостерегаю всех остальных!!!
На схеме все предельно корректно:
На схеме 8 - Эпицикл дифференциала часть узла дифференциала (на схеме 9 -Узел дифференциала) , а не ГП, как, не понятно почему, вы утверждаете, чем и подтверждаете что вы просто сами "спец" "еще тот" 
Последний раз редактировалось lapoty; 19.01.2013 в 21:37.
|
|
|
19.01.2013, 21:40
|
#116
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
lapoty, скажи по-русски... Можно буксовать? Как долго и в каких режимах? Спасибо )))
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
19.01.2013, 21:52
|
#117
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Мужики, вы чего с темой делаете   
Я так понимаю, буксовать всеже не стоит))))))))
|
конечно не стоит, здесь никто к этому ни кого не призывает, букс не полезен любой трансмиссии, а не только одной автоматической, но вот если все же забуксовал, то есть смысл обсудить как и в каких случаях это делать так, что бы не было ущерба трансмиссии
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от voyage
lapoty, скажи по-русски... Можно буксовать?
|
Все можно, если осторожно, но лучше конечно этого избегать
Цитата:
Сообщение от voyage
Как долго и в каких режимах? Спасибо )))
|
Вот это я и сам и пытаюсь понять, пока понятно что в автоматическом режиме этого лучше не делать, помимо риска ударных нагрузок на трансмиссию, можно еще и попалить фрикционы, а они между прочим из бумаги, плюс риск перегрева коробаса, от чего еще может покоробить и гидроблок. Во всяком случае лично я позволяю букс если он неизбежен, но в ручном режиме, на малом газу и на первой передаче, никакого ущерба коробасу пока не замечено.
|
|
|
19.01.2013, 23:19
|
#118
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
лично я позволяю букс если он неизбежен, но в ручном режиме, на малом газу и на первой передаче
|
Придерживаюсь того же))) Дурняк в том, что если включить снежинку, коробка ниже второй не спускается, а вот в ручном режиме, иногда лучше аккуратно ткнуть вторую и ползти в натяг (не рискуя, что коробка решит переключиться на третью) так вот не получается, при падении оборотов, индикатор приветливо моргает и кидает передачу вниз на первую))) Вот такой "полу-ручной" режим))))
|
|
|
20.01.2013, 01:13
|
#119
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от voyage
lapoty, скажи по-русски... Можно буксовать? Как долго и в каких режимах? Спасибо )))
|
можно я отвечу?!, не возражаете? ну ОТВЕЧАЮ!:
не допускайте одновременного длительного пробуксовывания одним колесом в натяг и на высоких оборотах.
длительного - более минуты
в натяг - когда ощутимо что двигателю есть сопротивление т.е. буксующее колесо всётаки за чтото цепляется
высокие обороты - я думаю не более 3000об/мин
старайтесь при буксовании управлять газом так чтобы акпп не переключалась
---------- Добавлено в 20.01.2013 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 19.01.2013 23:57 ----------
ещё момент,- если коробка позволяет на раскрученном двигателе из нейтрали переключиться на драйв или реверс то никогда так не делайте
|
|
|
20.01.2013, 01:21
|
#120
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
если коробка позволяет на раскрученном двигателе из нейтрали переключиться на драйв или реверс
|
Вот это и называется с дуру .............. сломать))))))
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.
|