|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Ваше отношение к присадкам в масло?
|
Пользуюсь, полезная штука.
|
|
9 |
14.52% |
Не пользуюсь, угробите двигатель.
|
|
33 |
53.23% |
Не определился
|
|
20 |
32.26% |
|
|
28.01.2013, 16:35
|
#1
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Practex... лить или не лить в Дастер ?
Собственно предмет темы:
http://www.practex.by/index/2013/01/28/ID/6431982/
Цитата:
Practex
Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов вашей техники.
Practex обладает следующими свойствами:
не является присадкой к маслам;
совместим с любыми горюче-смазочными материалами;
воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок;
позволяет минимизировать контакт «металл-металл», синтезировав в местах контакта нанослой высокомолекулярных силикатов— материала с уникальными физико-механическими свойствами;
восстанавливает и упрочняет поверхность, останавливает износ трущихся пар;
отличается повышенной прочностью и долговечностью;
не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ;
обработка происходит в режиме штатной эксплуатации;
экологически чист, безопасен для человека;
технология применения очень проста.
На современном этапе научно-технического развития Practex — самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения механизмов любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.
Сравнение с прочими препаратами доказывает, что только Practex гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Practex по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных!.
Practex — это сложная минеральная композиция, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счёт образования в зонах трения нанослоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Синтез защитного нанослоя происходит за счёт сложных физико-химических процессов. Поэтапно добавляя Practex, можно добиться идеальной переструктурированной поверхности и оптимальной геометрической формы в зонах трения.
Practex работает практически везде, где присутствуют узлы трения
|
Сторонние рекомендации по использованию например в фордфокус2:
http://tc-saton.ru/Otzyvy-ob-inomark...rd-Focus-2.php
Цитата:
Не все владельцы Фордов Фокусов 2 знают, что за ремонт их двигателей мало кто берется и стоит он очень дорого. А времена, когда фордовские моторы были «неубиваемыми» давно прошли и неправильное техническое обслуживание ДВС Ford Focus 2 может полностью вывести его из строя всего за несколько десятков тысяч км. пробега.
Поэтому всем владельцам Форд Фокус 2 мы в САТОНе особенно настоятельно советуем обработать моторы составом Практекс (Practex). Отзывы о нем исключительно положительные. Цена комплексной обработки ДВС Ford Focus 2 составляет 1830 рублей. За эти деньги всегда намного, а чаще всего, вдвое увеличивается срок службы фордовских двигателей. При этом намного поднимается мощность и сокращается расход топлива. Затем, через 50-100 тысяч км. пробега, когда эффект от применения Практекса начнет уменьшаться, возможна повторная (а, затем, третья, четвертая и т. д.) обработка.
|
Штука заманчивая, необходимо обсудить возможность и целесообразность использования этого в наших авто...
Последний раз редактировалось lapoty; 28.01.2013 в 16:42.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.01.2013, 17:08
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2012
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 1 ч. 47 мин. 59 сек.
|
Активность
: 230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2020 15:04
|
Адрес: г. Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Настораживает
Practex — это сложная минеральная композиция
У нас минералка может быть только залита с завода, а дальше рекомендуют полу или синтетику.
|
|
|
28.01.2013, 17:45
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 370
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 32 мин. 2 сек.
|
Активность
: 972
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 Янв 2018 14:38
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: Dustанг 2L 4+4 ореховый ураган
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Да и название ассоциируется с медицинской практологией...
__________________
Люблю все французское, особенно их страшненьких женщин !!!
|
|
|
28.01.2013, 17:57
|
#4
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2012
|
Сообщений: 408
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 55 мин. 39 сек.
|
Активность
: 407
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2014 19:30
|
Адрес: сыктывкар
|
Автомобиль: Duster привеледж 1.6 4WD
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
с нуля всякую шнягу лучше не заливать,да и вообще, многие эксплуатируют дастер только на асфальте.вот когда машинка через ...дцать лет начнёт выдыхаться.....можно и попробовать что то залить-к тому времени всё будет ясно.
|
|
|
28.01.2013, 18:43
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Категорически не советую заливать всякую шнягу. У меня дружок- экспериментатор залил в двигатель подобное. Ездил хвастался, а потом эта дрянь выпала в осадок и забила масляные каналы.
|
|
|
28.01.2013, 18:56
|
#6
|
Почетный флудер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 380
|
Время онлайн: 10 ч. 16 мин. 19 сек.
|
Активность
: 328
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 окт 2013 12:38
|
Адрес: РОссИЯ
|
Автомобиль: рено дастер 4х4, 2.0
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
советую топикстартеру начать с себя.........а мы потом посмотрим
зы никогда не доливал присадки и не советую, ибо, нужные присадки уже в масле есть!!!!
|
|
|
28.01.2013, 19:08
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2011
|
Сообщений: 448
|
Время онлайн: 4 мес. 22 ч. 27 мин. 35 сек.
|
Активность
: 829
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 10:44
|
Имя: Денис
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Был Renault Duster 2.0 4х4 +ГБО, теперь Duster 1.5dCi 4x4 Drive + ESP
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Очередной лохотрон, ни одного серьезного документа у них на сайте нет, да и бумажки которые они там гордо выложили давно уже просроченны.
P.S. Тему в топку, посмотрите на новостную ленту на сайте, там последняя новость 2008 года.
__________________
Владелец Duster 1.5dCi 4x4 Drive
Последний раз редактировалось NCDenis; 28.01.2013 в 19:18.
|
|
|
28.01.2013, 19:44
|
#8
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2012
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 18 мин. 34 сек.
|
Активность
: 355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 сен 2014 14:28
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Suzuki Jimny 4х4 АКПП, жду Дастера АКПП 4WD, лучше dCi )))
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
По присадкам доверяю только LIQUI MOLY, эти по край ней мере что то в масле понимают, не то что всякие Феномы, STM2 и др не понятные конторы делающие только чудо жижи. LIQUI MOLY лил в 4 предыдущие машины, все их продал с пробегом от 70-100т/км ничего не стукануло и тд, но заметил такую вещь, эффект я увидел только на российских авто, Ваз 2110, и Шнива, а на иномарках что лил, что нет....не увидел эффекта никакого.....правда и отрицательных последствий тоже не было. На Дастере этой ерундой не буду точно заниматься. Ведь если задуматься, и эффект какой то будет, к примеру ресурс двигателя увеличиться ну хоть даже вдвое это вы делаете не себе получается, а второму, или третьему хозяину автомобиля, но деньги вы тратите свои...
Эта ерунда в нас осталась с совдепии, когда брали машину 1 раз и на всю жизнь...и мазали всю корабельным суриком....! Ахахахахаха...
|
|
|
28.01.2013, 19:47
|
#9
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2010
|
Сообщений: 287
|
Время онлайн: 12 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 510
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2019 15:45
|
Адрес: Челябинская область
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Вы что - в это еще верите? Чушь полная, как и очередные модификаторы трения и наномодификаторы!
Когда то, когда мы лили в автомобиль чистые, практически не обработанные, углеводороды - автомобили ходили до капиталки 50 000 - 100 000 км... да и тогда была огромная проблема ремонта, так как дефицит зап. частей делал свое дело. Далее мы ощутили всю мощь западных технологий и мы начали применять качественный и современные ГСМ.... и начали их применять в автомобилях, разработанных в 60-70 годах... и о чудо - они стали ходить. И те архаичные двигатели до сих пор выпускают (я про Газель и УАЗ), но они же ходят и по 300 000 км без капиталки!
Лучше лишний раз масло поменять, ТО сделать - чем ерундой заниматься! Они (присадочники) же круче любых французов, немцев и американцев. А производители расходников (ГСМ) ничего не знают и не смыслят в авто - так что ли получаетя?
А статья про Форд - заказная! В свой ЛуАзик подобное даже не лил, жалко машину было... Ну а в Дастер - мыслей не возникает!
|
|
|
28.01.2013, 20:02
|
#10
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2011
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 3 ч. 45 мин. 50 сек.
|
Активность
: 135
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2015 12:14
|
Адрес: Белгородская обл
|
Автомобиль: Весна опять таки показала кто где и что! Поэтому выбор пал на недвижимость чем на движимость!
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Извините за выражение,но это ВСЁ ПОЛНОЕ ФУФЛО! В нормальных маслах есть все необходимые присадки над которыми работали не в подвале, а спецы с достойным химобразованием!
|
|
|
28.01.2013, 21:16
|
#11
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Цитата:
Сообщение от ТАМАКA 69 RUs
советую топикстартеру начать с себя.........
|
Именно над этим я и размышляю
|
|
|
28.01.2013, 21:27
|
#12
|
Почетный флудер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 380
|
Время онлайн: 10 ч. 16 мин. 19 сек.
|
Активность
: 328
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 окт 2013 12:38
|
Адрес: РОссИЯ
|
Автомобиль: рено дастер 4х4, 2.0
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Цитата:
Сообщение от lapoty
Именно над этим я и размышляю
|
а чё размышлять то??? лейте и усёё!!! выж из цфо, баблосы есть, так шо вперед и с песней, а мы вам все позавидуем
|
|
|
28.01.2013, 21:31
|
#13
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Цитата:
Сообщение от NCDenis
Очередной лохотрон, ни одного серьезного документа у них на сайте нет, да и бумажки которые они там гордо выложили давно уже просроченны.
|
Мде... никакого конструктива и картина ожидаема, прогнозируема и до скукоты банальна своею неадекватной реакцией
Есть акты с реквизитами и телефонами:
http://www.newmen.ru/advantage/statements/
Хотите забугорные
Хотите от отечественного производителя
Ничто не мешает позвонить и поинтересоваться
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАМАКA 69 RUs
|
Завидовать не надо, зависть плохое чувство, неужели вам мама об этом никогда не рассказывала?
Что касается лить или нет, решение еще не принял, но вы так сильно не волнуйтесь, лично ваше мнение на его принятие-непринятие абсолютно не повлияет...
|
|
|
28.01.2013, 21:40
|
#14
|
Почетный флудер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 380
|
Время онлайн: 10 ч. 16 мин. 19 сек.
|
Активность
: 328
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 окт 2013 12:38
|
Адрес: РОссИЯ
|
Автомобиль: рено дастер 4х4, 2.0
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
блин, мое мнение лейте!))))
акт забугорный радует.......год рождения ауди 1999, а испытание провели в 2010)))))))))вывод.......дастер должен быть уже как минимум десятилетним)))))))))
с пробегом за 200000)я столько не вытерплю без присадок)))))))
|
|
|
28.01.2013, 21:46
|
#15
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Это не присадка к маслу, а минеральная композиция, от заливки масла и смены его во время отказываться не нужно...
|
|
|
28.01.2013, 21:51
|
#16
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Я даже присадку в топливо ни какую не добавляю, а что бы еще и к маслу добавлять хоть убейте меня ничего не буду добавлять. Кто то говорил насчет минералки, ошибайтесь залито на синтетической основе, люди бы не смогли сразу завезти при -25. У меня хоть -20 пока было завелась с пол пинка.
|
|
|
28.01.2013, 21:54
|
#17
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Цитата:
Сообщение от Дм.Алексеевич
Настораживает
Practex — это сложная минеральная композиция
У нас минералка может быть только залита с завода, а дальше рекомендуют полу или синтетику.
|
В инструкции вроде бы всего по 50 мл на литр объема двигателя заливается, т.е. пара рюмок.. Есть положительный отзыв от владельца видавшего виды авто:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...p?t=252&page=2
Цитата:
До обработки моя сива 1985 года рождения больще 130км/ч не ездила. Во время обработки начала оживать вроде пошла да и неплохо. Сейчас 140 идет ненапрягаясь, максималка 160-170, на старте в городе дпинашки разрываю, прадо если она без полного фарша. Помоему неплохо для HONDA CiviC 1985г.в. 1.3л.
|
Есть и такой:
Цитата:
на себе пробовал, заливал говорили, что прирост нормальный заплатил 50 у.ё., как машинка летала, так летает не быстрей, не медленней (тьфу тьфу тьфу)....
|
|
|
|
28.01.2013, 22:16
|
#19
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Бертони, давайте попробуем голосовать.. хотя имхую результат предсказуем.. обычно в аналогичных темах "аудитория" делится ровно на две группы людей.. первая и самая многочисленная троллит и критикует, хотя никто из них предметом темы не пользовался
...другая более честна и адекватна, но она всегда значительно меньше
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Цитата:
Сообщение от ТАМАКA 69 RUs
предложение забить тему или высушить))))))))))))
|
Предлагаю вам так и поступить и больше в этой теме не показываться, уверяю никто даже не расстроится.. тем более что ничего разумного вы здесь так и не написали
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:14 ----------
Бертони, цепляйте голосовалку!!!
Последний раз редактировалось Олегъ; 28.01.2013 в 22:32.
|
|
|
28.01.2013, 22:17
|
#20
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Я могу голосовалку прицепить
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.
|