|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.03.2013, 07:58
|
#141
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 395
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 15 ч. 12 мин. 1 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2014 20:43
|
Адрес: Сарапул
|
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
думал про покупку Ети как альтернативе Дастеру, устаю ждать очередь, но именно отзывы о ДСГ на форумах Ети, разочаровали --под нагрузкой даже не очень сиьной ломаются, а простые автоматы юзаю уже на 3-х машинах, и могу сказать стандартные автоматы хоть японские хоть американские, очень надежные агрегаты, правда уточню ездил на переднеприводных авто. но застревал буксовал на всех, даже масло не темнеет если не убивать специально коробку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.03.2013, 16:01
|
#142
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
archibalddias ну ты и намутил 
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Mobi
устаю ждать очередь
|
Долго ждете?
|
|
|
03.03.2013, 21:11
|
#143
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
archibalddias ну ты и намутил  [COLOR="Silver"]
|
ну вообще там Lew чтото брыкался типо что так не бывает, а тут такой случай- свежего приволокли и я могу его сфотографировать под любым ракурсом и любую вещицу на него положить по заказу аудитории так сказать ... а ты взял и наступил... хорошо получилось
ну чё будут у кого пожелания как сфотографировать куда отвёртку воткнуть и т.д. а то завтра у нас этот труп забрать должны? или так на слово верите что так бывает и лучше на себе не пробовать?!! 
|
|
|
03.03.2013, 21:39
|
#144
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
archibalddias, вы на название темы посмотрите, пипл заходит и почитав "по диагонали" думает что это проблема исключительно АКПП и исключительно Дастера, а потом на других форумах такой маразм пишут, что ухи в трубу заворчиваются
|
|
|
03.03.2013, 22:19
|
#145
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
archibalddias, вы на название темы посмотрите, пипл заходит и почитав "по диагонали" думает что это проблема исключительно АКПП и исключительно Дастера, а потом на других форумах такой маразм пишут, что ухи в трубу заворчиваются
|
то есть говорить о том что при буксовании можно повредить диференциал нельзя пока не прозошло такого на дастере ? так и машина ещё молодая да и вопрос звучал не про дастер а вообше
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от voyage
Да уж, хотелось бы услышать мнение специалистов, что можно, что нельзя... Буксуют тоже по разному....
Например, можно ли ехать по снегу, когда колеса то цепляют, то проворачивпют... Как долго так можно ехать....
Можно ли тогаться с места с буксами на льду....
Можно ли буксовать на льду, когда колеса крутятся быстро, а машина ползет еле-еле...
Можно ли раскачивать машину через полную остановку томозом...
Как долго можно применять тот или иной букс без последствий для коробки...
|
всегото и добавил что
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------
[/COLOR]
продолжительное буксование пагубно сказывается на оси саттелитов дфференциала - происходит нагрев и закусывание оси саттелитов выкрашивание поверхности и последующее выпадение оси с разрушением корпуса карабаса или появление люфта, смещение саттелита и появление ударной нагрузки на нем что приводит к выкрашиванию зубьев.
это актуально для любых типов коробок с коническим дифференциалом[/QUOTE]
а вообще что бы мы с вами тут не писали всегда найдутся те кто прочитает "по диагонали" и начнут заворачивать ухи другим - это интернет
Последний раз редактировалось archibalddias; 03.03.2013 в 22:27.
|
|
|
04.03.2013, 10:44
|
#146
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
ну вообще там Lew чтото брыкался типо что так не бывает, а тут такой случай- свежего приволокли и я могу его сфотографировать под любым ракурсом и любую вещицу на него положить :
|
Уважаемый, как с помощью фото ты можешь выявить причину поломки диф-ла?
Ты видишь лишь последствия поломки, о причине можешь лишь строить предположения.
А м.б. всему виной производственный дефект, или конструктивный просчет при проектировании диф-ла?
Сколько живу на белом свете, ни разу не слышал чтобы от пробуксовки шин развалился диф-л.
Еще раз поясняю:
а) только полному чайнику может прийти в голову при застревании тупо буксовать в течении 10-20 мин, и при этом чтобы одно колесо было неподвижно, а другое вращалось;
б) даже если бы так произошло, то нагрузка на диф-л была бы минимальной и раз этак в 7-8 меньше, чем на сухой дороге;
в) наибольший износ в сопряжении "ось - сателлит" происходит на сухой дороге, но даже в этих условиях он минимален
Последний раз редактировалось Lew; 04.03.2013 в 10:58.
|
|
|
06.03.2013, 00:50
|
#147
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
всё, убедили, - забудьте всё что я писал или удалите,
ПРИ БУКСОВАНИИ НА МЕСТЕ НЕВОЗМОЖНО ПОВРЕДИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ , а если коробку всётаки грохнули то это виноваты те кто её собирают Lew доказал!!! - ссылайтесь на него
я только не понял про диагностику по фотографии, я вроде не предлагал такой услуги , просто Lapoty усомнился в свежести фотографии - но карабас у меня забрали и других фоток не будет. так что забудьте - нет её и не было вовсе - всё фотошоп проклятый, не ломаются коробки на рено и не будут ломаться - что хош делай не сломаеш, Lew доказал. 
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
б) даже если бы так произошло, то нагрузка на диф-л была бы минимальной и раз этак в 7-8 меньше, чем на сухой дороге;
в) наибольший износ в сопряжении "ось - сателлит" происходит на сухой дороге, но даже в этих условиях он минимален
|
а вот интересно, древисину давлением можно поджечь? а вот трением очень даже можно, даже давление большое не нужно - три побыстрее и дерево нагреется, но кому я это говорю? и зачем?
но Lew абсолютно прав он сам никогда так не угробит коробку и большинство нормальных людей то же, потому что::
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
а) только полному чайнику может прийти в голову при застревании тупо буксовать в течении 10-20 мин, и при этом чтобы одно колесо было неподвижно, а другое вращалось;
|
и я обэтом тоже говорил (пост № 103), но видимо Lew читает только себя, - имеет право он действительно очень грамотный товаришч
|
|
|
06.03.2013, 10:14
|
#148
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
всё, убедили, - забудьте всё что я писал или удалите,
ПРИ БУКСОВАНИИ НА МЕСТЕ НЕВОЗМОЖНО ПОВРЕДИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ , а если коробку всётаки грохнули то это виноваты те кто её собирают Lew доказал!!! - ссылайтесь на него
|
Уважаемый, я вижу что ты недостаточно хорошо разбираешься в рабочем процессе диф-ла, и околдован текстом с гордым названием «техническое обоснование», приведенным тобой на предыдущей странице пост 133.
Посмею тебя разочаровать: диф-л работает совсем не так, как ты это себе представляешь, а текст (на мой личный взгляд) написан с единственной целью – отказать владельцу в гарантийном ремонте, на который тот имеет полное право. Причем пишущий явно понимал, что такие поломки не единичны и грядут в будущем (скорее всего причиной является конструктивный дефект), и данным текстом хотел раз и навсегда возвести эту поломку в статус «не гарантийная».
Я не ясновидящий, но судя по всему виновником трагедии в данном конкретном случае стал сателлит, у которого началось выкрашивание поверхности, и частички метала вовлекались потоком масла в сопряжение между осью сателлита (пальцем) и его внутренней поверхностью, где застревали, и начинали задирать поверхность (на один из наиболее глубоких задиров указывает стрелка).
Этому способствовала неудачная конструкция пальца, а именно широкая проточка для подвода масла под сателлит.
Также, вполне возможно, что первопричиной явилась большая выработка (износ) пальца, в результате сателлиты начали работать с перекосом, отчего и выкрашивались их зубья. Выработка могла возникнуть по разным причинам: тяжелые условия эксплуатации; недостаточная прочность метала; плохое качество масла и пр.
Короче говоря, не совсем ясно, что было первопричиной: производственный брак; не надлежащее качество деталей; тяжелые условия эксплуатации.
Когда ты видишь такой разрушенный механизм – сложно установить первое звено начала событий.
Цитата:
вот интересно, древисину давлением можно поджечь? а вот трением очень даже можно, даже давление большое не нужно - три побыстрее и дерево нагреется, но кому я это говорю? и зачем?
|
Уважаемый, причем тут аналогия с древесиной?
Посмотри, например, на условия работы вкладышей в ДВС. Например, коленвал нередко работает длительное время при оборотах около 4000 в мин., причем температура масла при этом может достигнуть 100 С и более. И что с того, вкладыши от этого вроде не загораются? 
Мало того, при выходе на средние обороты износ вкладышей вообще прекращается, а при малых оборотах наоборот - увеличивается.
Чудеса, да?
Я не говорю, что раздельное буксование колес для диф-ла полезно. Я лишь подчеркиваю: это один из эксплуатационных режимов диф-ла, и конструктор при расчете должен это учитывать.
И самый неблагоприятный режим для диф-ла - раздельное буксование колес на сухой дороге при интенсивном разгоне с места, а не буксование на льду.
Последний раз редактировалось Lew; 06.03.2013 в 10:31.
|
|
|
07.03.2013, 00:06
|
#149
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
все кому интересна эта тема перечитайте пожалуйста сообщения от Lew №89, 91 и 94.
|
|
|
07.03.2013, 00:24
|
#150
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
Мало того, при выходе на средние обороты износ вкладышей вообще прекращается, а при малых оборотах наоборот - увеличивается.
|
С этого места подробнее пжалуста 
|
|
|
07.03.2013, 20:41
|
#151
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Согласно принятой теории различают следующие виды трения, возникающего между двумя поверхностями деталей, работающих в масле:
1) сухое;
2) граничное;
3) полужидкостное (полусухое);
4) жидкостное.
Иногда 2 пункт не выделяют, а объединяют 1 и 2 п. в один.
В ДВС коренные и шатунные вкладыши при нормальном рабочем процессе работают в режиме жидкостного трения, причем с ростом оборотов КВ (т.е. с ростом относительной скорости трущихся пар) условия смазки улучшаются, поверхности разделяет меж собой слой масла (т.н. масляный клин), и мех контакта между ними нет, а значит и нет фрикционного износа. Причем чем выше угловая ск-ть, тем большую по величине нагрузку может выдержать слой масла, разделяющий поверхности, не допуская мех контакт между ними.
Соответственно при снижении числа оборотов КВ и большой нагрузке (движение машины внатяг при мин оборотах КВ) п.4 может смениться на п.3, а при пуске ДВС кратковременно может возникать п. 2.
Оттого и говорят: наибольший износ ДВС возникает при холодном пуске, т.к. в первые секунды давление масла недостаточное для того, чтобы «расклинить» трущиеся пары.
С диф-лом все гораздо сложнее. Сателлиты никогда не находятся в состоянии покоя, они при движении машины всегда «шевелятся», т.е. вращаются вокруг своей оси на небольшие углы, как бы елозят на ней взад-вперед. И из-за того, что усилие от ГП передается по пути: корпус диф-ла – ось (палец) – сателлиты – полуосевые шестерни – полуоси, прилагаемая нагрузка выдавливает масло из сопряжения сателлит-палец, этот узел иногда работает при граничном трении.
Если же в шинах ведущей оси неравное давление; неравная весовая нагрузка; либо машина движется по кривой (машина практически никогда не идет идеально прямо), то сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей, т.е. всегда наличествует трение скольжения. Наибольшее скольжение сателлитов возникает на кривых малого радиуса.
И если при этом к корпусу диф-ла прикладывается большой крутящий момент, что бывает при интенсивном разгоне на сухом асфальте, движении машины на подъем, перемещении по пашне или сухому песку/неглубокому слежавшемуся снегу (эксплуатационые условия наибольшего износа деталей диф-ла), то сильная нагрузка + ухудшенные условия смазки вызывают больший износ, чем например, при равномерном движение по шоссе со скоростью до 110-120 км/ч по прямой или кривой, т.к. в этих режимах нагрузка на диф-л меньше.
Если же машина застряла на снегу или в ледяной ямке, одно колесо неподвижно, а другое вращается, то сателлиты вращаются вокруг пальца с большой угловой скоростью, что улучшает условия смазки и вызывает полужидкостное трение, т.к. под сателлит затягивается масло (если конечно приняты конструктивные меры для этого).
К примеру, коэф-т сцепления буксующего колеса на льду составляет примерно 0,1.
Если на колесо приходится вес около 500 кг, и его радиус 0,35 м., то к корпусу диф-ла будет приложен момент 500 х 0,1 х 2 х 0,35 = 35 кГм. Следовательно, каждый сателлит (когда их два) будет передавать Мк около 17,5 кГм.
А расчетный Мк, закладываемый конструкторами при разработке машины, в 8-9 раз выше (они принимают к-т сцепления шин = 0,8…0,9), правда при этом предполагается, что сателлиты будут работать без значительного вращения вокруг своих осей.
Словом, очень трудно рассказать простыми словами сложные процессы, происходящие в диф-ле. Объяснил как мог, извините за косноязычие.
Последний раз редактировалось Lew; 07.03.2013 в 23:17.
|
|
|
11.03.2013, 16:31
|
#152
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Большое спасибо Lew, он так доступно всё объяснил, добавлю только что:
---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее написано было в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Если же машина застряла на снегу или в ледяной ямке, одно колесо неподвижно, а другое вращается, то сателлиты вращаются вокруг пальца с большой угловой скоростью, что улучшает условия смазки и вызывает полужидкостное трение, т.к. под сателлит затягивается масло (если конечно приняты конструктивные меры для этого).
|
вот это происходит как правило сразу после этого:
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
С диф-лом все гораздо сложнее. Сателлиты никогда не находятся в состоянии покоя, они при движении машины всегда «шевелятся», т.е. вращаются вокруг своей оси на небольшие углы, как бы елозят на ней взад-вперед. И из-за того, что усилие от ГП передается по пути: корпус диф-ла – ось (палец) – сателлиты – полуосевые шестерни – полуоси, прилагаемая нагрузка выдавливает масло из сопряжения сателлит-палец, этот узел иногда работает при граничном трении.
Если же в шинах ведущей оси неравное давление; неравная весовая нагрузка; либо машина движется по кривой (машина практически никогда не идет идеально прямо), то сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей, т.е. всегда наличествует трение скольжения. Наибольшее скольжение сателлитов возникает на кривых малого радиуса.
И если при этом к корпусу диф-ла прикладывается большой крутящий момент, что бывает при интенсивном разгоне на сухом асфальте, движении машины на подъем, перемещении по пашне или сухому песку/неглубокому слежавшемуся снегу
|
и ещё добавлю что если за рулём мудак или пьяный или пьяный мудак - то масло из корпуса дифференциала выкинет центробежной силой , сателиты нагреются и это может привести к закусыванию оси сателитов- и при этом и нагрузка то никакая просто скорость вращения в два раза выше чем у корпуса дифференциалов и условия смазки ухудшены
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:17 ----------
Lew, проверь мою мысль : буксовать не вредно для коробок тем более для АКПП, вредно при этом переставать думать и продолжать давить на газ - смысла в этом вообще никакого - бешено вращающееся колесо ни за что незацепиться, а дифференциал можно и испортить.
Ну что Lew, ставиш печать равина под моим выводом, или всё что я напечатал априори не кошерно? да, и ты так и не ответил где живёт дифференциал?[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось archibalddias; 11.03.2013 в 16:39.
|
|
|
11.03.2013, 19:46
|
#153
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Уважаемый, я тебя призываю лишь к одному: включать мозг, а не слепо верить сомнительным текстам типа «Заключение станции», кот ты выложил.
См стр. 1 последний абзац, текст гласит: «…происходит вследствие повторяющейся и длительной нагрузки на дифференциал из-за проскальзывания одного из сателлитов…».
Пишущий либо отнесся к порученному делу небрежно, либо не в теме.
Не может проскальзывать только один сателлит, при буксовании ОБА сателлита начинают вращаться вокруг своих осей.
На этой же странице в самом конце есть на первый взгляд невинная фраза «…После демонтажа коробки передач видно, что отверстие для оси сателлитов дифференциала имеет овальную форму…».
Эта фраза ключевая, она свидетельствует о том, что корпус диф-ла выполнен из стали ненадлежащего качества, из-за этого палец при разгоне машины и торможении двигателем «продавил» в корпусе лунки, в результате геометрия механизма нарушилась, что и привело к заеданию и как итог к разрушению всего механизма. Это конструктивный просчет, а не итог неправильной эксплуатации (там еще просчет в способе крепления пальца).
А ссылка в тексте на буксование лишь предлог, чтобы переложить стоимость ремонта на плечи владельца. Короче его развели на бабки.
Повторю свою мысль: правильно сконструированный диф-л ушатать практически не реально.
Цитата:
ещё добавлю что если за рулём мудак или пьяный или пьяный мудак - то масло из корпуса дифференциала выкинет центробежной силой , сателиты нагреются и это может привести к закусыванию оси сателлитов
|
Куда же его выкинет то родимое, на улицу что-ль?  Ты забыл, что если диф в МКПП, это единый картер, и там приняты меры, чтобы масло поступало постоянно ко всем шестерням, оно должно циркулировать. Если диф отдельно (напр. задний), то тем более некуда маслу "выкидываться"
Цитата:
просто скорость вращения в два раза выше чем у корпуса дифференциалов и условия смазки ухудшены
|
в два раза в случае если одно из колес неподвижно. И не факт, что при этом условия смазки ухудшены, см мой пост выше
Цитата:
да, и ты так и не ответил где живёт дифференциал?
|
Если диф-л смазывается маслом для ГМКП (живет с ней в едином масляном картере), это самый наихудший вариант. Почему - сам догадайся 
Последний раз редактировалось Lew; 11.03.2013 в 21:24.
|
|
|
11.03.2013, 20:00
|
#154
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Можно тему переименовать в "акпп с гидротрансформатром или тема для двоих" ))))
|
|
|
24.03.2013, 14:31
|
#155
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.01.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 57 мин. 59 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2013 11:38
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: рено сценик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Можно тему переименовать в "акпп с гидротрансформатром или тема для двоих" ))))
|
Нет не так, а как лапоть мозг выносит на всех форумах дастероводов
 За что и был забанен!  Я смотрю он и тут всех брехунами обзавает? Ну он неисправимый троль!Не злитесь на него.На нем природа не просто отдохнула, а оторвалась по полной 
|
|
|
04.04.2013, 15:33
|
#156
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 20 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2019 09:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 АКПП
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Помогите советом! Очень остро волнует вопрос про раскачку на автомате.
Ситуация следующая:
Припарковался в ледяные ямки оставленные предыдущим автомобилем.
При попытке троганья с места буксует но ползет 10-15см (переключатель в положении D + снежинка) не позволяя выбраться с западни. Отпуская газ откатывается назад. В нижней точке газку и снова вверх. С третьей попытки без переключений выбрался. Не убьет ли подобный прием автомат?
Последний раз редактировалось Alex_2327; 04.04.2013 в 15:58.
|
|
|
04.04.2013, 17:36
|
#157
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Не убьёт. Бывает когда не откатывается приходится через включение задней передачи и так пока не выберешься.
|
|
|
04.04.2013, 21:09
|
#158
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 20 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2019 09:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 АКПП
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Спасибо.
|
|
|
04.04.2013, 21:37
|
#159
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 18 ч. 57 сек.
|
Активность
: 243
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2023 22:50
|
Адрес: цфо
|
Автомобиль: дастер Дачия 2019 к9к
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от KlimovMY
Нет не так, а как лапоть мозг выносит на всех форумах дастероводов
Вложение 25009 За что и был забанен!  Я смотрю он и тут всех брехунами обзавает? Ну он неисправимый троль!Не злитесь на него.На нем природа не просто отдохнула, а оторвалась по полной 
|
......уважаемые а я признаюсь не сдержался....нахамил ему в личке каюсь  ....так вот.....а у него ноль эмоций....непробиваемый 
__________________
сдается....попали крепко.......белий....автомат.
|
|
|
12.04.2013, 14:00
|
#160
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
В АКПП диски сцепления расходный материал ?
Есть ли ещё какие расходники ?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.
|