Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
Юридический раздел
>
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Вопросы, связанные с покупкой автомобиля Рено Дастер
К странице...
Страница 13 из 15
«
Первая
<
3
11
12
13
14
15
>
Опции темы
14.03.2013, 20:49
#
241
Wictor75
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 110
Время онлайн:
18 ч. 52 мин. 45 сек.
Активность :
128
Онлайн:
Был(а): 10 фев 2015 08:53
Адрес: Воркута
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП+ ESP +всё кроме кожи
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
baza6969
Мне показалось,что Вы изначально для себя решили 1.6 и ошиблись! Кроме разницы в цене больше нет плюсов.И при единственной в году поездке по трассе может не хватить немного мощности для маневра...
А как же Румыны то мучаются у них нет 2.0
Wictor75
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Wictor75
Найти ещё сообщения от Wictor75
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
14.03.2013, 21:25
#
242
baza6969
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 23
Время онлайн:
13 ч. 23 мин. 18 сек.
Активность :
57
Онлайн:
Был(а): 23 Янв 2015 21:00
Адрес: тверь
Автомобиль: рено дастер
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
anmar3012
Я так не езжу. Обгоняю, когда уверен на 100%. Для этого можно использовать пониженную передачу.
Как это нет плюсов?
Плюсы - это разница в комфорте между комплектациями. Ими я буду пользоваться гораздо чаще, чем дополнительной мощностью двигателя 2,0.
Несколько лет назад на мою полосу вылетела фура,если бы не газ в пол,запас мощности и обочина я думаю сегодня бы не писал... Поэтому когда заказывал дастер первое условие двигатель 2.0 остальное по вкусу,правда мне хватило на привеледж без допов благодаря знакомому менеджеру.
baza6969
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для baza6969
Найти ещё сообщения от baza6969
14.03.2013, 21:27
#
243
абориген
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 893
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
Активность :
1278
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
anmar3012
Плюсы - это разница в комфорте между комплектациями. Ими я буду пользоваться гораздо чаще, чем дополнительной мощностью двигателя 2,0.
anmar3012
, единственно что ещё посоветую , это прикупить ( дозаказать ) ЕСП для безопасности , поможет на скользкой дороге и особенно если ямки и ухабы , поверь , у меня большой опыт езды 4х4 , с 91 года только на них.
абориген
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для абориген
Найти ещё сообщения от абориген
14.03.2013, 21:42
#
244
baza6969
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 23
Время онлайн:
13 ч. 23 мин. 18 сек.
Активность :
57
Онлайн:
Был(а): 23 Янв 2015 21:00
Адрес: тверь
Автомобиль: рено дастер
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Wictor75
А как же Румыны то мучаются у них нет 2.0
Когда представители СМИ тестили в 2010 году румынские дачии все в один голос говорили о необходимости мотора помощнее.Рено не ошиблось с 2.0 учитывая статистику их продаж!
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:35 ----------
Цитата:
Сообщение от
абориген
anmar3012
, единственно что ещё посоветую , это прикупить ( дозаказать ) ЕСП для безопасности , поможет на скользкой дороге и особенно если ямки и ухабы , поверь , у меня большой опыт езды 4х4 , с 91 года только на них.
А на шевроле-нива есть ЕСП? Вообще дастер очень устойчив на разумных скоростях,хотя лишним не будет.
baza6969
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для baza6969
Найти ещё сообщения от baza6969
14.03.2013, 21:53
#
245
HUNTER23i
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 322
Время онлайн:
2 нед. 12 ч. 25 мин. 2 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
мужики а вы не боитесь свою жизнь доверять компьютеру есп , автомат,, а если коротнёт и откажет в нужный момент,
HUNTER23i
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HUNTER23i
Найти ещё сообщения от HUNTER23i
14.03.2013, 22:16
#
246
radm25
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 648
Время онлайн:
2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
Активность :
711
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2022 00:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
ESP - вещь!!! Проверена мной и на заднеприводном Мерине (5 лет в эксплуатации) ... и на переднеприводном Пежо (3 года) ....
Если бы была возможность заказать ESP, то заказал бы 100% (!!!) .... сыкономил ы на всём ... ковриках (газеты ппостелил бы ...)
тонировке ... подогревах и пр.. .... но ESP бы поставил (!!!)
radm25
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для radm25
Найти ещё сообщения от radm25
14.03.2013, 22:30
#
247
абориген
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 893
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
Активность :
1278
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
baza6969
А на шевроле-нива есть ЕСП? Вообще дастер очень устойчив на разумных скоростях,хотя лишним не будет.
*
baza6969
, У шнивы нет , поэтому и дозаказал ЕСП на дастер так как приходилось и на УАЗЕ и на шниве крутиться поперёк дороги на 180градусов , и в обоих случаях при спусках когда в низу оказывались ямки и ухабы с наледью.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ----------
Цитата:
Сообщение от
HUNTER23i
мужики а вы не боитесь свою жизнь доверять компьютеру есп , автомат,, а если коротнёт и откажет в нужный момент,
Про автомат не знаю , а если коротнёт ЕСП , то это просто вариант когда его нет.
абориген
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для абориген
Найти ещё сообщения от абориген
15.03.2013, 00:20
#
248
anmar3012
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 55
Время онлайн:
1 нед. 6 д. 8 ч. 42 мин. 22 сек.
Активность :
62
Онлайн:
Был(а): 13 апр 2021 10:38
Адрес: ижевск
Автомобиль: 1.6 4х4 Прив ЕСП
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
baza6969
Несколько лет назад на мою полосу вылетела фура,если бы не газ в пол,запас мощности и обочина я думаю сегодня бы не писал... Поэтому когда заказывал дастер первое условие двигатель 2.0 остальное по вкусу,правда мне хватило на привеледж без допов благодаря знакомому менеджеру.
Тогда может 3,0 и пофиг фуры в лоб. Этож почти телепорт по сравнению с 1,6.
Фура в лоб это дело случая. На сколько должна была быть меньше скорость фуры чтоб можно было увернуться с 1,6? 5 Км/ч? 10 км/ч? И наоборот. Если бы он ехал больше...Тут больше зависит от водителя фуры. С судьбой тягаться 33 лошади не хватит. Посмотрите ютуб. В скольки процентах аварий эта прибавка в мощности могла бы помочь?
anmar3012
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для anmar3012
Найти ещё сообщения от anmar3012
15.03.2013, 09:32
#
249
Martin
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 43
Время онлайн:
23 ч. 58 мин. 19 сек.
Активность :
50
Онлайн:
Был(а): 20 окт 2018 20:10
Адрес: Москва
Автомобиль: 1,6 4wd
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Strusto
Где у нас можно такую скорость поддерживать? На обгоне, да, возможно, но чтоб держать постоянно
Имя, сестра, имя (С)
Каширка, киевка, и от Новгорода в сторону Москвы сейчас неплохая трасса, много где вообщем)
Martin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martin
Найти ещё сообщения от Martin
15.03.2013, 09:49
#
250
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 1 мин. 12 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 03 мая 2025 17:51
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Martin
Каширка, киевка, и от Новгорода в сторону Москвы сейчас неплохая трасса, много где вообщем)
Ага, и там можно держать крейсерскую 130...140??? Ну-ну
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
15.03.2013, 10:01
#
251
Aleks83
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3,554
Время онлайн:
4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
Активность :
4057
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
На М1 по Беларуси можно ехать расслабившись 130 все время и не нарушая при этом, очень мало участков где ограничения меньше 120.
На М4 Дон и на Новой Риге тоже можно по долгу ехать 130.
На Каширке, киевке, и от Новгорода в сторону Москвы не напрягаясь идти 130 не получится.
Основным + 2.0 считаю даже не динамику, а меньшие обороты на трассе, соответственно меньше шума и расхода.
А обгон фур и на 2 л тоже не легок.
Aleks83
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks83
Найти ещё сообщения от Aleks83
15.03.2013, 10:14
#
252
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 1 мин. 12 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 03 мая 2025 17:51
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Aleks83
Основным + 2.0 считаю даже не динамику, а меньшие обороты на трассе, соответственно меньше шума...
Аналогично, и у мну "длинная" коробка у 2.0 сыграла свою роль при выборе, т.к. вой от 3000 об при скорости 100 км/час на приятельском Логане, которым рулил достаточно много в путешествиях, реально досаждал.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
15.03.2013, 10:45
#
253
Олег53
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 169
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 5 ч. 8 мин. 17 сек.
Активность :
260
Онлайн:
Был(а): 24 апр 2018 16:35
Адрес: В.Новгород
Автомобиль: рено дастер привеледж 4х4 2.0 коричневый
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Strusto
Ага, и там можно держать крейсерскую 130...140??? Ну-ну
Новгород-Москва можно,но только на 4-х полосных участках.
Олег53
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олег53
Найти ещё сообщения от Олег53
15.03.2013, 11:24
#
254
абориген
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 893
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
Активность :
1278
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Aleks83
Основным + 2.0 считаю даже не динамику, а меньшие обороты на трассе, соответственно меньше шума и расхода.
А обгон фур и на 2 л тоже не легок.
С этим полностью согласен ,но 1,6 берут , и в том числе автор темы , кто по таким трассам в пределах 5 % ездят.
абориген
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для абориген
Найти ещё сообщения от абориген
15.03.2013, 11:47
#
255
Вит67
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 660
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
Активность :
602
Онлайн:
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Шум на 100 км\ч на Логане может быть и досаждает. Но Дастер это не Логан!
При 120км\ч скорости уже начинает шуметь все остальное (шум из багажника, колесных ниш) и двигатель на этом фоне не так заметен . Для меня оптимальная скорость по хорошей трассе 110-115км\ч, очень комфортно, тихо играет музыка, спокойным голосом разговариваешь с пассажиром. Если сделать легкую шумку - однозначно, по шумам будет еще лучше.
Что касается меньших оборотах и расходу топлива.
Как вы считаете , если уменьшит обьем двигателя на 20% и соответственно увеличить кол-во оборотов на те-же 20% , расход увеличиться ? При этом учтем , что , 1.6 крутит на 100 -120км\ч (3000-4000 об/мин) в режиме оптимального крутящего момента и соответственно оптимального расхода топлива .
А 2.0 крутит на тех-же скоростях (2500-3000 об\мин) при оптимуме 3750 об\мин !
Вит67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вит67
Найти ещё сообщения от Вит67
15.03.2013, 20:18
#
256
серегаа
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 172
Время онлайн:
20 ч. 35 мин. 45 сек.
Активность :
156
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2013 22:38
Адрес: регион 59
Автомобиль: нью актион
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
насчет расхода нарыл такое мнение :
Расход будет одинаковым.
Почему? Потому что работа затраченная на перемещение за одинаковое время -одинакова. Каждый двигатель в движении будет отдавать одинаковую мощность, а от объема будет зависеть только степень нажатия водилой на акселератор. Т.е. если впрыскиваються одинаковые порции топлива форсунками, мощность на коленвалу у обоих двигателей будет одинаковой. Это как кинуть одинаковые охапки дров в печь побольше и поменьше. Помещение протопится одинаково.
Хотя на практике расход у большей кубатуры - больше, но происходит это из-за лучшей динамики разгона автомобиля, 1.6л только до середины квартала доехал с перекрестка, 2.5л - уже в конце квартала. Отсюда и повышенный расход.
Ну и нельзя сравнивать кубатуры отличающиеся на порядок - там масса деталей двигателя намного больше и за счет больших площадей трения растут ненужные нагрузки.
И вот точно знаю, что чем больше мощность и кубатура двигателя, тем выше его относительная топливная экономичность на единицу массы автомашины.
серегаа
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для серегаа
Найти ещё сообщения от серегаа
15.03.2013, 21:03
#
257
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,876
Время онлайн:
2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
Активность :
22602
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Вит67
А 2.0 крутит на тех-же скоростях (2500-3000 об\мин) при оптимуме 3750 об\мин !
А что мешает на 5-ой ехать?
Hudozhnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hudozhnik
Найти ещё сообщения от Hudozhnik
15.03.2013, 21:19
#
258
SHURBO
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 1,692
Время онлайн:
6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
Активность :
3968
Онлайн:
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
Адрес: ТВЕРЬ
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от
Вит67
При этом учтем , что , 1.6 крутит на 100 -120км\ч (3000-4000 об/мин) в режиме оптимального крутящего момента и соответственно оптимального расхода топлива
Ошибаетесь. Обороты макс. крутящего момента не являются оптимальными по расходу топлива. Скорее наоборот.
Минимальный расход топлива на 2.0 - около 2000об/мин.
SHURBO
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHURBO
Найти ещё сообщения от SHURBO
15.03.2013, 21:31
#
259
Вит67
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 660
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
Активность :
602
Онлайн:
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
А вы , попробуйте на 5 передаче и сообщите о вашем расходе !
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
Цитата:
Сообщение от
SHURBO
Ошибаетесь. Обороты макс. крутящего момента не являются оптимальными по расходу топлива. Скорее наоборот.
Минимальный расход топлива на 2.0 - около 2000об/мин.
А вы можете привести графики удельного расхода топлива , что бы делать такие заключения ?
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:29 ----------
Цитата:
Сообщение от
серегаа
насчет расхода нарыл такое мнение :
Расход будет одинаковым.
Почему? Потому что работа затраченная на перемещение за одинаковое время -одинакова. Каждый двигатель в движении будет отдавать одинаковую мощность, а от объема будет зависеть только степень нажатия водилой на акселератор. Т.е. если впрыскиваються одинаковые порции топлива форсунками, мощность на коленвалу у обоих двигателей будет одинаковой. Это как кинуть одинаковые охапки дров в печь побольше и поменьше. Помещение протопится одинаково.
Хотя на практике расход у большей кубатуры - больше, но происходит это из-за лучшей динамики разгона автомобиля, 1.6л только до середины квартала доехал с перекрестка, 2.5л - уже в конце квартала. Отсюда и повышенный расход.
Ну и нельзя сравнивать кубатуры отличающиеся на порядок - там масса деталей двигателя намного больше и за счет больших площадей трения растут ненужные нагрузки.
И вот точно знаю, что чем больше мощность и кубатура двигателя, тем выше его относительная топливная экономичность на единицу массы автомашины.
Вы нас окончательно запутаете !
Мощность приравняли к обьему и измерили в "тапках на акселератор".
Теплотворную способность топлива сравнили с дровами и печью.
Согласились вдруг , что двигатель большого обьема расходует больше топлива (на практике) !
Ошиблись в порядках ( 20 % это не в десять раз)!!!
Ну , а на последнее предложение могу привести наверное пример формулы 1 .
Это можно сказать эталон: масса-700кг
мощность-1000 л.сил
обьем двигателя 2,5 литра
расход топлива 75 литров !!!
Вит67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вит67
Найти ещё сообщения от Вит67
15.03.2013, 21:36
#
260
srkyz
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 192
Время онлайн:
1 мес. 1 д. 4 ч. 20 мин. 44 сек.
Активность :
293
Онлайн:
Был(а): 15 апр 2016 17:12
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: дастер 2,0 4х4
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
привет !тоже думал что купить ,кредит взял ещё в августе 2011 на дастера даже думал ехать к хохлам (таможня дорогая)отзывы румын читал не хватает лошадей 102,
и в итоге накопил кредит в банке проценты и приносил пока в мае 2012 года взял привеледж 2,0 (считаю только полную надо брать и с мощным двигом!)ИХМО
кожу не хотел изначально ,а фен нужен и попогрев ,и остольные мелочные фишки даже тонированные фары КЛЁВО!
ps забыл написать что не сколько не жалею что такое авто выбрал!машина класс!!(у нас снегу море в магнитке уже завидуют)
Последний раз редактировалось srkyz; 15.03.2013 в
22:19
.
srkyz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для srkyz
Найти ещё сообщения от srkyz
Страница 13 из 15
«
Первая
<
3
11
12
13
14
15
>
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
Резина или Полиуретан
Fe-man
Подвеска
81
21.02.2020
23:52
ТО-0, делать или нет?
Егорыч
Техническое обслуживание
352
13.11.2019
23:29
Серебристые/черные диски. Проблема выбора.
вазир
Диски
55
26.09.2014
19:21
Часовой пояс GMT +3, время:
20:06
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot