|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
29.03.2013, 16:24
|
#81
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
eedward, коллега, так каковы результаты эксплуатации шайтан-коробочки?
|
Всю неделю валил снег, дороги превратились в чертзнаетчто, асфальт покрылся ямами (замерзание-оттаивание). Совсем не хотелось гонять. Единственный участок магистрали (120 км/ч) на дороге Пермь-Ебург, там в выходные сделаю замер по методе Сапвела. Щас придумаю как видеорегистратор прикрутить к рулю и усё! Самому интересно....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.03.2013, 19:20
|
#82
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Чип тюнинг дизельного Дастера.
По поводу коробочки RiceChip. Пожалуйста, кто-нибудь сделайте замер на своей нечипованной машине с секундомером. Действия такие: на 4-ой передачи разгоняемся до 60 км/ч, как стрелка на циферблате достает деление 60, втыкаем 5-ю, педаль до упора в пол и разгоняем до 120. Желательно снять на видео, чтоб замер был более точным до долей секунды. Очень важно: снять замер в плавный подъем, такой же спуск, и ровная трасса. Три замера. Это мне надо, что бы перепровериться.
Я замер сделал, с чипом и без, но пока ни о чем звенеть не буду. Видео тоже надо еще перекодировать и отрезать лишнее. Просто разница между "в горку" или "с горки", заметная.
|
|
|
31.03.2013, 19:49
|
#83
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от eedward
Очень важно: снять замер в плавный подъем, такой же спуск, и ровная трасса.
|
Зачем три замера, достаточно одного на ровной дороге. И замер надо делать на одной машине (один водитель из-за стиля езды). Если разница будет в 2 и более секунд, то чип работает и поднимает крутящий момент и соответственно мощность двигателя. На горку и с горки это лишнее, тем более они разные бывают. Я чувствую по Вашим высказываниям, что разницы между чипом и без него нет, т.к. это проверить можно в течении нескольких десятков минут (учитывая снятие и постановку чипа и возврат на место начала испытания).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
31.03.2013, 20:54
|
#84
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от eedward
По поводу коробочки RiceChip. Пожалуйста, кто-нибудь сделайте замер на своей нечипованной машине с секундомером. Действия такие: на 4-ой передачи разгоняемся до 60 км/ч, как стрелка на циферблате достает деление 60, втыкаем 5-ю, педаль до упора в пол и разгоняем до 120. Желательно снять на видео, чтоб замер был более точным до долей секунды. Очень важно: снять замер в плавный подъем, такой же спуск, и ровная трасса. Три замера. Это мне надо, что бы перепровериться.
Я замер сделал, с чипом и без, но пока ни о чем звенеть не буду. Видео тоже надо еще перекодировать и отрезать лишнее. Просто разница между "в горку" или "с горки", заметная.
|
Ну давайте выкладывайте свои замеры, не томите, видео можно позже. По поводу дополнительного замера, выше правильно говорят, нет смысла. Должен быть один водитель и автомобиль, так как много факторов которые будут влиять на измерения;стиль, топливо, резина, погода, дорога и другие.
От себя могу добавить, один раз пробовал разгон до сотни, получил 14,9 сек, думаю можно немного быстрее.
|
|
|
31.03.2013, 23:00
|
#85
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
Ну давайте выкладывайте свои замеры, не томите, видео можно позже. По поводу дополнительного замера, выше правильно говорят, нет смысла. Должен быть один водитель и автомобиль, так как много факторов которые будут влиять на измерения;стиль, топливо, резина, погода, дорога и другие.
От себя могу добавить, один раз пробовал разгон до сотни, получил 14,9 сек, думаю можно немного быстрее.
|
Тут дело не в разгоне с нуля. А уже со скорости. с 60-120 на одной передаче, тапка в пол. По идее только уклон может играть роль. Магистраль на которой я ездил имеет некий подъем, затем плавный спуск, ровного почти нет. Я разгонялся на обоих участках, разворачивался, снова там же уже с чипом. Получается разница без чипа 20.10 подъем, 15.70 спуск; с чипом 17.50 подъем, 14.80 спуск. Получается на подъме разница больше около 3 сек (17%) и спуск около 1 сек. (7%) Энто меня и смущяет. Разница. И не слишком ли медленно разгоняется в целом? Вот и хотел узнать на других машинах....
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее написано было в 00:47 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Я чувствую по Вашим высказываниям, что разницы между чипом и без него нет, т.к. это проверить можно в течении нескольких десятков минут (учитывая снятие и постановку чипа и возврат на место начала испытания).
|
Если Вы уже сделали для себя выводы, тогда просто игнорируйте мои пляски с бубнами. Я никому, ни чего, не собираюсь доказывать. Мне тоже есть чем заняться в выходные, кроме как летать с регистратором на руле, а потом с секундомером сидеть у экрана ловить доли секунды, выкладывать сюда, выслушивать недоверие, а в итоге возможность получить обвинение в том, что сам продаю эти шайтанки.
Последний раз редактировалось eedward; 01.04.2013 в 05:23.
|
|
|
01.04.2013, 10:32
|
#86
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Приветствую коллеги! 
Кто-нибудь из гур подскажите, реально ли вообще самому достать прошивку на дизель? ОД нет, а сетифицированный центр они шлют к еб..ям... не дают им короче прошиву... в интернете так копался нифига не нашел. да и вообще, если даже найду я прошивку, реально прошиться самому?
заранее спасибо!
|
|
|
01.04.2013, 11:23
|
#87
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от eedward
Если Вы уже сделали для себя выводы, тогда просто игнорируйте мои пляски с бубнами. Я никому, ни чего, не собираюсь доказывать. Мне тоже есть чем заняться в выходные, кроме как летать с регистратором на руле, а потом с секундомером сидеть у экрана ловить доли секунды, выкладывать сюда, выслушивать недоверие, а в итоге возможность получить обвинение в том, что сам продаю эти шайтанки
|
Ни кто не собирался высказывать Вам недоверие, уважаемый Вы наш ПИОНЕР. Мы все с интересом следим за Вашими экспериментами. И то что вы наконец то озвучали данные по чипу, все ставит на свои места. Отбросим эксперимент при спуске, там много "но", а вот разница почти в 3 секунды на подъеме говорит о том, что чип действует и действует хорошо. Т.е. свое предназначение он выполняет: "Увеличение мощности и крутящего момента происходит за счет обогащения топливно-воздушной смеси: в определенный момент времени (резкий старт, обгон) увеличивается штатная подача топлива, далее чтобы скорректировать смесь - увеличивается подача воздуха (это может делать как штатный блок управления, так и RaceChip подключенный к соответствующему датчику в зависимости от модели двигателя) - в результате улучшаются динамические характеристики, что делает езду более безопасной. Таким образом, RaceChip увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это требуется (при ускорении) и только в разумных пределах". Хотелось бы уточнить, на какие параметры настроен чип (минимальные, средние или максимальные). И еще, изменяется ли скорость с чипом на тех же оборотах, что и без чипа. Например, без чипа скорость на 2000 буде 90 км/час, а с чипом? Имхо изменение быть должно, а если есть изменение, то и дальнейшие эксперименты не к чему, и так будет видно прирост "момента"
Цитата:
Сообщение от FoxIV
реально ли вообще самому достать прошивку на дизель?
|
Зачем лесть в ЭБУ, когда можно сделать чип-тюнинг. Это реально помогает, что и подтвердил eedward. Почитайте полностью сайт http://www.racechip.ru/8399-renault-duster-15-dci-90/ особенно раздел "установка".
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 01.04.2013 в 11:37.
|
|
|
01.04.2013, 11:58
|
#88
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Зачем лесть в ЭБУ, когда можно сделать чип-тюнинг.
|
например чтобы изменить неправильные режимы работы электро-фена отопителя.
|
|
|
01.04.2013, 13:18
|
#89
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Хотелось бы уточнить, на какие параметры настроен чип (минимальные, средние или максимальные). И еще, изменяется ли скорость с чипом на тех же оборотах, что и без чипа. Например, без чипа скорость на 2000 буде 90 км/час, а с чипом?
|
Скорость будет разная на одних о тех же оборотах только в одном случае- на разных передачах. И ни причем здесь ни чип ни что другое.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
01.04.2013, 14:18
|
#90
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Зачем лесть в ЭБУ, когда можно сделать чип-тюнинг.
|
Нас чип тюнинг не интересует, для нас важна правильная работа фена, и чтоб не возникала ошибка 2WD.
|
|
|
01.04.2013, 17:09
|
#91
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
СержАнт_78, может быть я и не прав, но я исхожу из того, что мощность равна произведению крутящего момента на обороты. В нашем случае, если чип работает, идет прирост момента при равных оборотах. Т.е. возрастает мощность и закономерно тогда скорость, т.е. при оборотах 2000 ( на шестой передаче) скорость будет не 90, а, например, 95 км/час и т. д. Ведь у 110 сильного движка крутящий момент 240 и максимальная скорость при макс. мощности уже не 158 км/час, а больше (где-то 170 с небольшим). Где я по Вашему мнению ошибаюсь?
Я не прав, HID меня поправил.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 01.04.2013 в 17:34.
|
|
|
01.04.2013, 17:15
|
#92
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sapvel, передаточное число КПП остается неизменным, а именно от него зависит отношение обороты/скорость.
|
|
|
01.04.2013, 17:30
|
#93
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
Нас чип тюнинг не интересует, для нас важна правильная работа фена, и чтоб не возникала ошибка 2WD.
|
Извините, я не правильно Вас понял. На соседнем форуме есть рублика Петровский Автоцентр, на вопросы отвечает Леонид Союнен. Задайте этот очень важный вопрос ему, посмотрим, что он ответит. А на прямую линию АФ не обращались?
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
sapvel, передаточное число КПП остается неизменным, а именно от него зависит отношение обороты/скорость.
|
Конечно, я не правильно все оценил (упустил из виду КП), а так как все "красиво" получалось  Т.е. сокращение времени идет за счет более быстрого набора оборотов.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
01.04.2013, 17:52
|
#94
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Хотелось бы уточнить, на какие параметры настроен чип (минимальные, средние или максимальные).
|
Честно говоря я еще ее не открывал, хоть и хотелось подкрутить. Думаю. что настройки ниже среднего, иначе у машины появился бы аппетит. А сегодня ездил на ту же трассу, что и 10 дней назад, опять на той же колонке заправил и не поверил своим глазам 5,62/100км!!! Не связываю это с чипом, скорее всего с тем что вчера перевалил отметку 6000 (сегодня уже 6400) т.е. машина вышла на оптимальную эксплуатацию как и обещал производитель. Может и погода теплая. Но я очень доволен. А чип по прошлому разу дает экономию топлива около 150 гр./100 км и прирост мощности около 12%, но его цена (полтыщи баксов) ессестно не оправдывает покупку. Может потому и продажи его заточены на богатеньких буратин на дорогих машинах, в которых и так дури много. Но при прочих равных дает небольшое преимущество среди себе подобных. То есть чип это прихоть. Конечно я его еще покручу, обязательно поставлю на стенд, выложу графики, тому кто будет в Перми без проблем дам покатать шайтанку. Думаю, что дальше обсуждать его, без диностенда, нет смысла. Спасибо всем кто проявил интерес и участие, за коментарии и советы. 
|
|
|
03.04.2013, 23:48
|
#95
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Сегодня у дилера увидел официальные шайтан коробочки для повышения мощьности двигателя. Инфы никакой у них нет и я попросил сделать скан копии инструкции и сфотографировал цену. За плохое качество скана ругайте дилера, а плохое качество фото меня  .
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.04.2013, 00:08
|
#96
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Последняя фотка, с ценой,  прикольная
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
04.04.2013, 00:24
|
#97
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Mixbor
прикольная
|
Да, если ещё учесть что на сайте Race Chip.ru она стоит 9900р., то вообще лопнуть от смеха можно
|
|
|
04.04.2013, 00:27
|
#98
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Кстати установка стоит 1200р. 
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
04.04.2013, 09:43
|
#99
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.04.2013
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 6 д. 16 ч. 50 мин. 3 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 дек 2018 19:32
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD, Privilege (2013)
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Доброго времени суток всем, как думаете, можно ли купить сие чудо в самой Германии и насколько это может быть дешевле ?
Или к примеру на eBay...
|
|
|
04.04.2013, 09:48
|
#100
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
andru-ha2375, на 2 поста выше Вашего написано где можно купить. А если почитать всю тему, то узнаете много нового об этой коробочке.
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее написано было в 09:46 ----------
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.
|