Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 29.03.2013, 23:48   #2641
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

СержАнт_78, связь в том, что у нас эгур. И для его работы нужно повышенное напряжение гены, которое имеется при повышении оборотов двигателя.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:24   #2642
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, ЭГУР здесь ни при чем. Вот Вы попробуйте с горочки на нейтрале катиться не трогая руля и у Вас обороты прибавятся, но гидрач никакой нагрузки на себя не берет. Тут как раз датчик скорости дает сигнал на ЭБУ впрыска. Несколько страниц назад это обсуждалось, но я забыл высказать свой вариант. Я не буду утверждать о 100 процентной уверенности, но на 99 процентов уверен в следующем, т.к. на фокусе была такая фишка, да и на многих авто используется уже больше 10 лет на моей практике.
Может сейчас называется по другому, но раньше- это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk) в переводе дословно "противотолчковая" функция чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом. Есть заметная разница, принятия оборотов с 600 и с 900. В первом случае синхронизаторы страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.
Еще раз повторю- со 100 процентной уверенностью утверждать не буду, но сопоставив все факты пришел к такому выводу.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:09   #2643
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
ну а какая тогда связь по оборотам хх на стоянке и при движении накатом? Здесь тоже впрыск.
У нас задняя муфта электрическая, таскать на буксире нельзя, а накат на него похож, так вот на муфту в это время и подается липиздричество, чтоб там ничего не склеилось.
Повышение напруги можно увидеть и на ровном участке.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:20   #2644
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич
ак вот на муфту в это время и подается липиздричество, чтоб там ничего не склеилось.
При 2ВД ничего не подается.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:25   #2645
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
При 2ВД ничего не подается.
Кто сказал??? Проверяли?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:29   #2646
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да, опытным путем с вольтметром, правда не я. Где-то были выложены замеры на всех режимах.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:39   #2647
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Да, опытным путем с вольтметром, правда не я. Где-то были выложены замеры на всех режимах.
Логику включим - а почему тогда нельзя таскать на буксире?
Да и не представляю, как проверить на накате. Провода в салон не таскали.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 02:10   #2648
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я Василич, Вы включите свет на х/о обороты поднимутся? Я не замечал такого. Так неужели на муфту идет нагрузки больше?
Буду забирать машинку с ремонта и если не забуду, то потераризируую официалов по поводу оборотов, но свое предположение высказал выше.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 09:19   #2649
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Вы включите свет на х/о обороты поднимутся? Я не замечал такого
значит плохо наблюдали. и свет и обороты печки и "покрутить рулем" и подогрев зеркал повышают (по чуть-чуть) холостые обороты.

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Так неужели на муфту идет нагрузки больше?
сопоставимо.
посмотрите на сечение проводков, идущих в муфту. это мощность сигналов управления, а не силового привода.

Последний раз редактировалось ilion; 30.03.2013 в 09:41.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:39   #2650
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я Василич Логику включим - а почему тогда нельзя таскать на буксире?
Если двигатель работает, таскать можно сколько угодно (тот же накат), если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно, т.е. на не большие расстояния буксировать с учетом риска потерять управление все таки можно. А вот методом частичной погрузки буксировать наш автомобиль нельзя категорически, можно повредить трансмиссию.

Цитата:
Сообщение от sapvel
У меня есть подозрение, что на машину, вышедшей с конвеера 28 января сего года, не поставили прошивку по ТЭНам.
Подозрение не оправдалось. Сегодня тщательно проверил при температуре воздуха -5 и +2 градуса. Все работает и реле включаются и выключаются, и обороты слегка поднимаются, и самое главное теплый воздух начинает идти из оконных и центральных дефлекторов через 1-1,5 мин., а из боковых прохладный, что меня и смутило. Спасибо за подсказку.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:02   #2651
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 17 июл 2017 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня провёл небольшой тест по работе фена печки. Итак :температура -1,ручка вентилятора во втором положении,направление потока воздуха полностью на лобовое стекло. Через 1 минуту после 3 щелчка релюхи температура на выходе 12 градусов
через 2 - 17 ,через 3 - 22 ,через 4 - 29,5 ,через 5 - 32.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:27   #2652
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 21 мая 2024 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
значит плохо наблюдали. и свет и обороты печки и "покрутить рулем" и подогрев зеркал повышают (по чуть-чуть) холостые обороты.

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------


сопоставимо.
посмотрите на сечение проводков, идущих в муфту. это мощность сигналов управления, а не силового привода.
Посмотрю по мультику завтра обороты и напряжение в сети при разных потребителях, напряжение вроде как падает.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:09   #2653
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Я Василич, Вы включите свет на х/о обороты поднимутся? Я не замечал такого. Так неужели на муфту идет нагрузки больше?
Буду забирать машинку с ремонта и если не забуду, то потераризируую официалов по поводу оборотов, но свое предположение высказал выше.
Я не утверждаю, а предполагаю, потому как сам не знаю.
Интересно, что Вам скажут официалы.
К слову, наблюдаю за оборотами, что-то такого как у Вас не замечаю.
Но у меня постоянно греет сиденье и работает печка.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:49   #2654
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 21 мая 2024 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
значит плохо наблюдали. и свет и обороты печки и "покрутить рулем" и подогрев зеркал повышают (по чуть-чуть) холостые обороты.

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------


сопоставимо.
посмотрите на сечение проводков, идущих в муфту. это мощность сигналов управления, а не силового привода.
Короче говоря - обороты ( темп. дв. 49, на улице по датчику +3, всас воздуха +5). Обороты двигателя 798-803, включение поочерёдно гидроусилителя, света, подогрев стёкол - ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ МЕНЯЮТ,При включении всех нагрузок плавает в вышеперечисленных пределах. По стрелке тахометра ну явно не определить, это субъективно. Напряжение 14,7в без нагрузок. Гидроусилитель даёт падение на 0,1в., печь "2" пол. -14,6. Свет бл. 14,5,дальний 14,3. И сегодня был во время езды скачок до 15,2. Похоже пора заказывать реле-регулятор.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:35   #2655
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Это еще раз подтверждает мое вышеописанное предположение по поведению хх на стоянке и накатом
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:19   #2656
ПРОныра
Участник клуба
 
Аватар для ПРОныра
Подробнее

Онлайн: ПРОныра вне форума
Был(а): 17 окт 2013 16:13
Адрес: Пермь
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

eedward, привет земляку! Могу помочь, трассу для теста я так понял ты выбрал от перекрестка с нистюковским трактом до конца отремонтированного отрезка? Скажи как и где разгоняться и я постараюсь выдать тебе данные.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 07:05   #2657
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Зачем лесть в ЭБУ, когда можно сделать чип-тюнинг. Это реально помогает, что и подтвердил eedward. Почитайте полностью сайт http://www.racechip.ru/8399-renault-duster-15-dci-90/ особенно раздел "установка".
Вы не поняли. Видимо надо было уточнить. Меня не интерисует чип-тюнинг. Я спрашивал про прошивку тэна и муфты.
Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
На соседнем форуме есть рублика Петровский Автоцентр, на вопросы отвечает Леонид Союнен. Задайте этот очень важный вопрос ему, посмотрим, что он ответит. А на прямую линию АФ не обращались?
АФ шлет без разговоров к дилеру, дилер пишет приезжайте, зная, что я в Норильске (ОД в Красноярске), вот и вся любовь...
замкнутый круг.

Последний раз редактировалось FoxIV; 02.04.2013 в 07:16.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:28   #2658
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 24 мая 2018 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Зимний сезон можно считать оконченным. Пробег 18500 км. Выводы такие антигели не лил, двигатель не утеплял, проблем не было (дизель только ВР). В морозы от -23 С пару раз на 4 и 5 движок тупил(провалы). После прошивки тен и муфта работают без замечаний. Два раза попал на "диагональку" (откапыпался с помощью топора, лопату не вожу).

Вопрос не в тему, но прошу ответить у кого ЕСП, спасает она от "диагональки".
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:32   #2659
Лесной007
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лесной007
Подробнее

Онлайн: Лесной007 вне форума
Был(а): 28 апр 2021 22:45
Адрес: Msk
Автомобиль: renault
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pier Посмотреть сообщение
Зимний сезон можно считать оконченным. Пробег 18500 км. Выводы такие антигели не лил, двигатель не утеплял, проблем не было (дизель только ВР). В морозы от -23 С пару раз на 4 и 5 движок тупил(провалы). После прошивки тен и муфта работают без замечаний. Два раза попал на "диагональку" (откапыпался с помощью топора, лопату не вожу).

Вопрос не в тему, но прошу ответить у кого ЕСП, спасает она от "диагональки".
Все тоже самое, с ЕСП застревал только полностью на пузе. И щас когда амтел надел.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:26   #2660
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вчера позвонил представитель дилера и пригласил на прошивку, как он объяснил, системы впрыска. Я ему говорю: мне прошили фены в декабре, а в конце марта муфту. На что он ответил, что прошивка впрыска не связана с прошивками ранее установленными на мой автомобиль. Еду в пятницу и в душе сомневаюсь что надо что либо шить. Видимо дилер путается в прошивках. Или я не прав и есть новая прошивка системы впрыска?
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 1 , гостей: 22)
semenoFF

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot