Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 13.04.2013, 21:13   #21
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Господа,разрешите выразить своё непонимание.
Я не против пошутить и чувство юмора у меня есть.

К модераторам
В теме был флуд ,что запрещено - и тему снесли в беседку.

Тo Lapoty

Выражаю Вам искреннюю благодарность за технически грамотный ответ.

P.S.
В вопросе помимо юморной части была и техническая,которую почти все не заметили.
Хочу заметить,что на тракторах тоже есть АКПП и выкорчёвывание дерева вполне реальная задача.

Спасибо

Последний раз редактировалось Volk; 13.04.2013 в 21:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.04.2013, 21:36   #22
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
1) т.е. режим трансформации не расчитан на длительную работу
Не совсем понял вопрос. Тут простая физика, масло в гидроблоке (локально) будет быстрее нагреваться и не успевать охлаждаться..

Вот видео о работе подобного устройства:



---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:31 ----------

Вот тут с переводом, правда акпп от Тойоты, но все аналогично и очень доступно

  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:47   #23
Олегъ
Moderate Rock
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Господа,разрешите выразить своё непонимание.
Я не против пошутить и чувство юмора у меня есть.

К модераторам
В теме был флуд ,что запрещено - и тему снесли в беседку.
Комментарий модератора
Олегъ:
Тема сама по себе несла нереализуемые гротескные амбиции, и кроме бесконтрольного флуда и насмешек,ни к чему серьёзному привести не могла,что доказано на деле.
По поводу перемещения темы-"это мопэд не мой",не я решал и занимался этим вопросом,но могу сказать,что обычно подобные действия делаются не в одиночку,а после обсуждения вопроса модераторами и админами. Решили так - значит,увидели в этом рациональное зерно,на благо форума.
Тему не снесли,просто переместили из технической ветки как "не слишком важную".
И не обижайтесь,отнеситесь с пониманием,раз чувство юмора у вас всё же есть.
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 13.04.2013 в 21:54.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:52   #24
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

более того, такая тема уже есть
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5028
АКПП и БУКСОВАНИЕ
и даже автор один и тот же....

объясните мне, в чем отличий этих двух тем?
и там , и там в конечном счете мы имеем буксование
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:57   #25
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Xazergus Посмотреть сообщение
более того, такая тема уже есть
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5028
АКПП и БУКСОВАНИЕ
и даже автор один и тот же....

объясните мне, в чем отличий этих двух тем?
и там , и там в конечном счете мы имеем буксование
Как раз не обязательно буксование, это зависит от сцепления с дорогой.
В данном случае оно,может отсутствовать -это главное отличие.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:05   #26
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Как раз не обязательно буксование, это зависит от сцепления с дорогой.
В данном случае оно,может отсутствовать -это главное отличие.
с чего вдруг буксование будет отсутствовать?
проведите сами эксперимент, даже на асфальте будите шлифовать
1000%%% даю
вы теоретик знатный - без обид

---------- Добавлено в 14.04.2013 00:05 ---------- Предыдущее написано было в 13.04.2013 23:59 ----------

вот вам подтверждение, держат за жопу - машина не едет


условия при которых автомобиль будет стоять на месте и колеса не будут крутиться, не достижимы, для этого надо прикрепить колеса намертво, но где такое вы встретите в реально жизни?
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.

Последний раз редактировалось Олегъ; 13.04.2013 в 22:23.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:30   #27
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение

[/COLOR]Вот тут с переводом, правда акпп от Тойоты, но все аналогично и очень доступно

Вопрос наверно касался нагрева- как ограничивающего фактора.


Мне не нравиться это обьяснение ( второе видео 6м 20с )
"насосное колесо вращается двумя силами от коленвала и от реактора- в результате увеличивается момент двигателя" -похоже на положительную обратную связь или вечный двигатель.
Нас более интересует момент на выходе.

ИМХО
Реактор создает силу реакции от возвращающегося потока жидкости (благодаря углу наклона лопаток реактора) которая действует на колесо турбины и увеличивает момент на турбине. Аналогия с механическим блоком.
Третий закон Ньютона.
Момент реактора воспринимается корпусом гидротрансформатора.

Мтурбины=Мреактора+Мнасоса

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Xazergus Посмотреть сообщение
с чего вдруг буксование будет отсутствовать?
проведите сами эксперимент, даже на асфальте будите шлифовать
1000%%% даю
вы теоретик знатный - без обид

---------- Добавлено в 14.04.2013 00:05 ---------- Предыдущее написано было в 13.04.2013 23:59 ----------

вот вам подтверждение, держут за жопу - машина не едет


условия при которых автомобиль будет стоять на месте и колеса не будут крутиться, не достижимы, для этого надо прикрепить колеса намертво, но где такое вы встретите в реально жизни?
Если я не вру, то на каждом колесе у Дастера(монопривод) при максимальном моменте
300 кг усилия, итого 600 кг тяги - которые должна резина держать.(Это может быть как на неподвижном колесе ,так и при буксировке прицепа в горку)

Последний раз редактировалось Volk; 13.04.2013 в 22:42.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:03   #28
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Если я не вру, то на каждом колесе у Дастера(монопривод) при максимальном моменте
300 кг усилия, итого 600 кг тяги - которые должна резина держать.(Это может быть как на неподвижном колесе ,так и при буксировке прицепа в горку)
и что следует из этого?
хотите сказать, что быстрее у дастера коробка сломается, чем букс начнется? неверю...думаю lapoty подтвердит
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:09   #29
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

У уаз-469 1750 кг тяги

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Xazergus Посмотреть сообщение
и что следует из этого?
хотите сказать, что быстрее у дастера коробка сломается, чем букс начнется? неверю...думаю lapoty подтвердит
Не буду этого утверждать. В данном случае АКПП ограничена скорее перегревом,а не механическими усилиями.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:13   #30
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Мне не нравиться это обьяснение


Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
( второе видео 6м 20с )
"насосное колесо вращается двумя силами от коленвала и от реактора- в результате увеличивается момент двигателя" -похоже на положительную обратную связь или вечный двигатель.
Какой может быть "вечный двигатель"??? Трение еще никто не отменял

---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее написано было в 07:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Не буду этого утверждать. В данном случае АКПП ограничена скорее перегревом,а не механическими усилиями.
Вы еще так и не догадались как с имитировать предлагаемую вами ситуацию - автомобиль привязан к дереву, вы трогаетесь, колеса не вращаются? Все же просто, давите и удерживаете тормоз, переводите селектор в "Драйв" и не отпуская тормоза, давите на газ. Что произойдет в итоге? Как минимум через некоторое время разрушится гидротрансформатор (а может даже и коробас). Через сколько это произойдет? Это зависит от того как вы давите на газ. Если на холостых оборотах, то в ожидании замучаетесь пыль глотать, но масло должно будет закипеть (теоретически) минут через 10-20 (в зависимости от температуры окружающего воздуха), если обороты держать до 2000, масло перегреется в ГТР минут через 3-5, а вот если газ до упора надавите, то даже масло не успеет закипеть, но ГТР разрушится секунд через 6-10.... догадайтесь почему

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 08:07 ----------

Кстати с механической трансмиссией, если мотор сразу не заглохнет, то трансмиссия будет разрушена фактически сразу
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:51   #31
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение



Какой может быть "вечный двигатель"??? Трение еще никто не отменял

---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее написано было в 07:48 ----------



Вы еще так и не догадались как с имитировать предлагаемую вами ситуацию - автомобиль привязан к дереву, вы трогаетесь, колеса не вращаются? Все же просто, давите и удерживаете тормоз, переводите селектор в "Драйв" и не отпуская тормоза, давите на газ. Что произойдет в итоге? Как минимум через некоторое время разрушится гидротрансформатор (а может даже и коробас). Через сколько это произойдет? Это зависит от того как вы давите на газ. Если на холостых оборотах, то в ожидании замучаетесь пыль глотать, но масло должно будет закипеть (теоретически) минут через 10-20 (в зависимости от температуры окружающего воздуха), если обороты держать до 2000, масло перегреется в ГТР минут через 3-5, а вот если газ до упора надавите, то даже масло не успеет закипеть, но ГТР разрушится секунд через 6-10.... догадайтесь почему

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 08:07 ----------

Кстати с механической трансмиссией, если мотор сразу не заглохнет, то трансмиссия будет разрушена фактически сразу
Поэтому мне и не нравиться это объяснение

Значит в пробке держать тормоз лучше не долго.

Как имитировать,я догадался,но если бы я так написал- это выглядело бы для остальных участников форума ещё более дико,чем привязать к дереву или тащить прицеп в горку.

Причин разрушения ГТС и механики не знаю,интересно услышать. Разве ,что ударные нагрузки для механики.

Последний раз редактировалось Volk; 14.04.2013 в 08:57.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:33   #32
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

На механике при полном газе и зажатом тормозе начнет буксовать сцепление, которое в течение десятка секунд разогреется до такой степени, что начнет оплавляться фрикционное покрытие, затем от этой температуры разогреется докрасна металл диафрагменной нажимной пружины, которая потеряет упругость (навсегда), и дальнейшее уничтожение остальной части трансмиссии будет уже затруднительно.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:06   #33
Dober95
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Dober95
Подробнее

Онлайн: Dober95 вне форума
Был(а): 30 дек 2013 17:53
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 4х2 АКПП 2.0 Серая Платина
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Одним словом, надо учить устройство автомобиля!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:00   #34
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Значит в пробке держать тормоз лучше не долго.
Случается в пробке (правда не часто) я примерно минут до 5 держу, и ничего, паленым ни разу не пахло пока

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Как имитировать,я догадался,но если бы я так написал- это выглядело бы для остальных участников форума ещё более дико,чем привязать к дереву или тащить прицеп в горку.
Ну вы нашли конечно очень не ординарный способ

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Причин разрушения ГТС и механики не знаю,интересно услышать. Разве ,что ударные нагрузки для механики.
В ГТР до 2000 оборотов будет перегрев АТФ со всеми вытекающими, а свыше 2000 оборотов ГТР блокируется, т.е. будет жесткая связь двигателя и трансмиссии, подробности последствия сего для коробки описывать или прогнозировать не возьмусь, но после таких фокусов однозначно под замену... а вот однажды в колхозе заклинило задний мост на ходу на ГАЗ-53 (предполагаю что случилось сие от "обильной" смазки) в общем сцепление выжило, но КПП разорвало, очевидно в той ситуации шестеренки КПП оказались более "тонким звеном" чем диск сцепления и карданная передача...

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Dober95 Посмотреть сообщение
Одним словом, надо учить устройство автомобиля!
Это по любому лучше чем например "Дом-2" смотреть....
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:23   #35
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Если я хочу буксировать ,что то тяжелое или дерево выкорчевать ?

To Lapoty

А разве ГТР блокируется при превышении 2000 об (т.е. по оборотам) ?
Я думал,что блокируется когда скорости выходного и входного вала сравниваются, т.е. при окончании разгона (торможения) ?

Последний раз редактировалось Volk; 17.04.2013 в 12:33.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что купить если не Дастер? Awl2001 DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3225 18.12.2023 10:07
Хочу турбину на бензиновый двигатель. серега 32 БЕСЕДКА 31 28.03.2016 14:19
хочу купить дастер гришакин БЕСЕДКА 7 16.02.2013 10:15
А захватите если поедете, или еду - могу передать... Туся ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ 41 14.11.2012 22:39

Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot