Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 31.08.2010, 10:05   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию ESP+ASR


Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESP.jpg
Просмотров: 9406
Размер:	154.7 Кб
ID:	7192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASR.jpg
Просмотров: 8409
Размер:	124.8 Кб
ID:	7193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDS.jpg
Просмотров: 8013
Размер:	416.1 Кб
ID:	7194  
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.06.2013, 08:40   #1441
valese
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для valese
Подробнее

Онлайн: valese вне форума
Был(а): 18 фев 2021 10:00
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Das Терьер 2.0 4*4 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
А если водитель из заноса вышел благополучно, осталось только возвратиться на свою полосу быстрее, может даже чуть с небольшой пробуксовкой колес
Ага, уйдя в новый занос.....
__________________
27.01.2013 Дождался Privilege 2.0 4x4 ESP Минерал, записался 09.12.11 №58, Придурковатая Бэкха вышла мне в лоб 14.01.2014. Пока пешеход. 19.04.2014 Благодаря Петровскому и КАСКО снова Дастеровод. 06.05.2017 обновил машину, считаю нежданчиков.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:36   #1442
Ignatior
Участник клуба
 
Аватар для Ignatior
Подробнее

Онлайн: Ignatior вне форума
Был(а): 02 дек 2013 03:03
Адрес: Россия
Автомобиль: Ваз
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от UNMazay Посмотреть сообщение
Ваша философия сродни противникам пристегивания ремня.Так же бывают случаи,когда люди из-за пристегнутого ремня,сгорают в авто или тонут.Но существует такая вещь как статистика и она неумолима,ремни спасают.Та же тенденция прослеживается и с ЕСП.Согласитесь случаев когда нужно в нештатной ситуации отключенное ЕСП очень и очень мало,а с учетом незнания как вести себя в критической ситуации на дороге и вообще сводится к минимуму.Вот и получается,что лучше на 90% быть спасенным,чем надеятся,что вдруг попаду в единичную ситуацию и рисковать вылетом с дороги,или на встречку,или объездом внезапного препятствия(пешеход,животное,сломанная машина т.д.)
Согласен с Вами, что в большинстве случаев это нужно для большинства водителей и плюсов больше, это даже не обсуждается, что полезная штука. Но, тем не менее, разный уровень подготовки у всех водителей, большинству нужно есп, а кому то мешает. Что касается сравнения с ремнями безопасности, то тут все очевидно, что должа быть уже автоматическая привычка пристегиваться ремнями. Вроде и обсуждать нечего, но, даже и тут, могут быть редкие исключения. Ездил по горным обледевшим серпантинам, где с одной стороны сопка-стена, а с другой-обрыв глубокий, скорости не большие, но дорога скользкая. Вот там действительно, многие водители специально не пристегиваются ремнями, именно только на этом участке дороги. Потому, что если потащит в обрыв по скользкой дороге, то кувыркаясь в машине до низа ущелья, уже не спасут ремни безопасности. А вот действительно, как Вы пишите, есть случаи, когда не пристегнутые успевали выскочить из машины, прежде чем она ушла в обрыв и это им спасало жизнь. И не всегда мастерство даже поможет. Знакомый, проработал всю жизнь проф. водителем и тем не менее, его бензовоз ушел в обрыв зимой на повороте, но он успел выскочить из кабины и остался жив, а машина сгорела. Вот он попал в эти 10%.. Я ни в коем случае не призываю не пристегиваться ремнями или не применять есп, у меня у самого привычка сразу пристегиваться ремнями как только сажусь в машину, хоть и 10 метров проехать. А я лишь хотел сказать, что хоть и редкие, но бывают исключения из обще принятых правил и у водителя должен быть выбор, как ему удобнее, оценивая ситуацию. А так то согласен, что в большинстве случаев и для большинства водителей, даже профессиональных, помогает автоматика есп.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:59   #1443
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: ESP+ASR

О чем спор то вообще? Вроде есть же ж кнопка отключения ESP...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:30   #1444
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 25 апр 2025 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: ESP+ASR

Я вот тож иногда думаю - может в городе её отключать? Лично меня не устраивает её манера душить движок при резком старте с места при повороте, когда одно колесо разгружается. С другой стороны, при таком маневре ЕСП особо и не нужна. Вот и думаю - может отключать её кнопкой нафиг, а при достижении 60 км/ч пускай подключается автоматом. А вот на трассе уже пусть включенной остается - при обгоне например со 100 км/ч вряд ли достигнешь такой степени пробуксовки, чтоб она придушила- для этого как выше писАлось ( и я согласен) поболе лошадок нужно, чем у нас. И безопасность тут уже важнее.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:20   #1445
Ignatior
Участник клуба
 
Аватар для Ignatior
Подробнее

Онлайн: Ignatior вне форума
Был(а): 02 дек 2013 03:03
Адрес: Россия
Автомобиль: Ваз
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
О чем спор то вообще? Вроде есть же ж кнопка отключения ESP...
Ну да, есть кнопка. Только есп снова автоматом включается на скорости уже с 50км.ч. А кому то это может не хотелось бы, уже несколько раз слышал от владельцев, что хотелось бы в каких то ситуациях дорожных, отключить есп, мешает удушие двигателя. Можно сказать, что покупайте без есп, но тогда теряется проходимость при пробуксовке. Да спора особого нет, наверное нужно правильнее выбирать оптимальный вариант для себя и привыкать к новшествам, раз имеются такие технические устройства для безопасности.

Последний раз редактировалось Ignatior; 27.06.2013 в 10:11.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 00:00   #1446
lorans
Старожил
 
Аватар для lorans
Подробнее

Онлайн: lorans вне форума
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
По умолчанию Re: ESP+ASR

Кстати, на машинах с АКПП ESP неотключаемая.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:32   #1447
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 22 дек 2023 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Кстати, на машинах с АКПП ESP неотключаемая.
Неужели нельзя поставить кнопку, наверняка узел ESP одинаковый что на 4WD, что на недоприводах
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:07   #1448
Ignatior
Участник клуба
 
Аватар для Ignatior
Подробнее

Онлайн: Ignatior вне форума
Был(а): 02 дек 2013 03:03
Адрес: Россия
Автомобиль: Ваз
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Кстати, на машинах с АКПП ESP неотключаемая.
А как же быть на бездорожье, если не отключать есп при пробуксовке?
Неужели инструкции разные? Из инструкции: Стр 2.13 При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP. В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.

Последний раз редактировалось Ignatior; 30.06.2013 в 01:06.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:53   #1449
lorans
Старожил
 
Аватар для lorans
Подробнее

Онлайн: lorans вне форума
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
По умолчанию Re: ESP+ASR

Меня сразу при заказе предупредили о такой особенности.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:48   #1450
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.
Цитата:
Сообщение от Ignatior
А я как раз и рассматриваю покупку именно с АКПП
EDS работает только в режиме 4WD LOCK . А на полном приводе дастера с АККП пока нет!
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:45   #1451
Ignatior
Участник клуба
 
Аватар для Ignatior
Подробнее

Онлайн: Ignatior вне форума
Был(а): 02 дек 2013 03:03
Адрес: Россия
Автомобиль: Ваз
По умолчанию Re: ESP+ASR

Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось Ignatior; 30.06.2013 в 01:07.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:45   #1452
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
EDS - это вообще то расшифровка - электронная блокировка дифференциала.
Вообще правильнее электронная имитация блокировки дифференциала.
А еще правильнее, и в этой теме уже писали об этом, на Renault эта система обозначается BMR.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:55   #1453
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
На сайтах торгующих фирм, тоже не понятно, одни пишут о дополнении есп за 19,500 в копмлектации на 4вд с акпп, у других - вообще недоступна есп в этой комплектации.
Доверяйте только оф сайту http://www.renault.ru. Всё остальное развод!

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее написано было в 16:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Ignatior
На сайтах торгующих фирм, тоже не понятно, одни пишут о дополнении есп за 19,500 в копмлектации на 4вд с акпп
ESP стоит 13000 руб, а комплектации 4Х4 с АКПП пока нет!
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 17:39   #1454
Pitkin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Pitkin
Подробнее

Онлайн: Pitkin вне форума
Был(а): 02 авг 2022 11:57
Адрес: Подольск
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Заказывал Дастера специально с ЕСП. Ибо безопасности много не бывает, как правило машина в комплексе с АБС и ЕСП экстренно тормозит лучше. После Навары все машины рассматриваю с ЕСП, на ней много раз выручала зимой.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:07   #1455
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Pitkin Посмотреть сообщение
После Навары все машины рассматриваю с ЕСП, на ней много раз выручала зимой.
http://www.youtube.com/watch?v=3TeZJ5EqOd0
Я бы перекрестился после навары.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:15   #1456
fktrc
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для fktrc
Подробнее

Онлайн: fktrc вне форума
Был(а): 25 июн 2019 11:04
Адрес: курган
Автомобиль: 2х литровый полноприводный хомяк на мешалке 2012 года рождения
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
А кому то это может не хотелось бы
кому? летом это есп я чтоб хоть раз мигнуло-не видел....это конечно надо круто приложить...а вот при гололеде, скользкой дороге, в общем-есп это вещь, которая по функциональности даже лучше авс (для тех кто не имел того или другого). если кто-то говорит, что есп ему мешает, это либо шумахер 2, либо от лукавого... при езде по говнам-да, но для этого есть кнопка, да и скорости там еле-еле, а вот трасса...не понимаю я людей-есп не нужно, сегодня авария 4 машины из-за драной 5ки, обьезжала палку, итог....
__________________
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:53   #1457
Ignatior
Участник клуба
 
Аватар для Ignatior
Подробнее

Онлайн: Ignatior вне форума
Был(а): 02 дек 2013 03:03
Адрес: Россия
Автомобиль: Ваз
По умолчанию Re: ESP+ASR

Да согласен, не лишнее есп. Просто существует опасение у водителей, что при обгоне или динамичной езде, что бы не притормаживало двигатель. Ну раз пишут владельцы что не мешает, значит можно ездить. Пробовать и привыкать надо.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 20:09   #1458
fktrc
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для fktrc
Подробнее

Онлайн: fktrc вне форума
Был(а): 25 июн 2019 11:04
Адрес: курган
Автомобиль: 2х литровый полноприводный хомяк на мешалке 2012 года рождения
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
притормаживало двигатель
блин, я конечно не дока в этом вопросе, но по личному опыту, двигатель есп в моих ситуациях не душило не разу, просто подтормаживало нужные колеса, а вот задушка дв бывала, если не отключишь есп, только при попытках проехать по тяжелому грунту (глубокому снегу), там да, доходило до стопа, но при нажатии откл есп и вкл лок, дуся сразу начинает грести как ошалелый....
__________________
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 16:51   #1459
-Евгенич-
Гость
 
Аватар для -Евгенич-
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ignatior
Видел на видео, как туксон выезжал при вывешивании колеса на бугре, там вроде надо набраться терпения, что бы покрутилось некоторое время вывешенное колесо
на днях тестил новый Форик. на песках. ЭСП выкл.
ради интереса о жесткости кузова (откр/закр двери багажника) нашел дорогу такую в канаве, встал по диагонали, когда выходил - открыть/закрыть багажник - машина качнулось на сторону манагера
выехали вообще как на ровном стояли. в самом начале подачи газа тормоза чуть хрустнули и всех делов....
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 16:58   #1460
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от fktrc
в общем-есп это вещь
Цитата:
Сообщение от fktrc
а вот задушка дв бывала, если не отключишь есп, только при попытках проехать по тяжелому грунту (глубокому снегу)
А если по заснеженной дороге кого обогнать (при скорости выше 55 км/ч) - кнопочка реального отключения ESP лишней не была бы.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot