Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Чип тюнинг
Важная информация
Старый 30.07.2013, 20:48   #321
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 04 апр 2025 14:48
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Решил поделиться мнением. Когда у меня была Калина (да ещё это первая машина после карбюраторных), я ни как не мог привыкнуть, что я сам по себе, а машина сама по себе, т. е. её контроллер работает по своей программе, которую сотворил автор. Особенно это сказывается на плохих дорогах, думаешь, что она притормозит двигателем, а она наоборот подымает обороты и т.п. И я начал изучать этот вопрос. Калина шла с двумя контроллерами: БОШ и «Январь…». У меня стоял Январь. Я подкупил БОШ и он мне очень понравился, так как больше всего напоминал карбюратор (был очень эластичный, как сейчас говорят), для плохих дорог и зимы то что надо. Но я пошёл дальше, перепробовал три стоковых прошивки на Январь и две на БОШ, ибо они были в сети. я скачивал и прошивал сам. Тогда это было просто и бесплатно. Потратился только на адаптер. Затем я купил прошивку (по интернету) на Январь у самого известного автора в Москве за 1500руб и потом вторую у него же уже за 1000руб. И скажу, что большая положительная разница от стоковых прошивок Января.. Но зимой я всё-таки ставил контроллер Бош , а летом Январь с прошивкой от известного автора. К чему я это говорю, это было доступно, и я мог всё-таки выбирать прошивку под себя, под дорогу и т.д. . Сейчас , при сложившихся отношениях в этой области… (это отдельная тема для обсуждения и от нас мало зависит) по- моему нет смыла экспериментировать с прошивками, это дорого и не понятно что получишь. А насладиться экспериментами и выбрать по душе пока не доступно. Но я думаю рынок( я даже имею ввиду производителей) не созрел и не понимает , что это был бы не малый доход, если периодически выпускать обновлённые прошивки , да ещё разного назначения. Народ любит выбирать и эксперементировать. ИМХО. Но вопрос: качество, цена и доступность?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 30.07.2013, 21:20   #322
Wotan
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wotan
Подробнее

Онлайн: Wotan вне форума
Был(а): 16 сен 2017 15:49
Адрес: Резиновая, Чертаново
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4x4, Priviledge
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Завтра повторно съезжу для снятия показаний и распишу свои впечатления от прошивки...

Простите меня, после шитья сразу в командировку отправили, скоро отпишусь тут =)
__________________
Per Logan ad Duster
www.foto-morozov.ru
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:38   #323
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Завтра повторно съезжу для снятия показаний и распишу свои впечатления от прошивки...

Простите меня, после шитья сразу в командировку отправили, скоро отпишусь тут =)
Так отпишитесь сейчас, интересно Ваше мнение, пока Вы не знаете результатов замеров. Так называемый "жопометр"
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:12   #324
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Скажу тебе по секрету что дешевле не будет.
Да конечно будет! Просто вопрос не только в цене, а в соотношении цена/качество.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 04:33   #325
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Да конечно будет! Просто вопрос не только в цене, а в соотношении цена/качество.
Клубни не соримся и не флудим, ценник не обсуждаем, а только работу прошивки. Давайте без теоретического нытья, а всё по факту. В конце концов у Вас есть период когда действует "манибэк", ну так это же надо жопу оторвать, договориться, легче философствовать. Скажу честно, когда прошил, сразу закралась мысль а нафига, проснулась жаба и давай меня душить, ну думаю откатаю на халяву неделю и верну деньги. Через три дня, после тестирования разных режимов, прогнал эту мысль. Да, не всё нравится, не всё так радужно, НО, это совсем не сток, при том же обгоне пара секунд важна, а тут разница поболее, да и лошадок побольше не помешает. От Адакта в прошивках недостает верхов, верней они слабей выражены, но низы это бомба. Всё высказанное сравнивалось с Евро 4-май.
З.Ы. Прошивка адаптировалась не сразу, потому и душила жаба, чтоб почувствовать разницу нужно литров 30-40 сжечь в разных режимах. ИМХО.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 04:43   #326
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Вот ведь как оказывается

Цитата:
Сообщение от СаняЖД
А вот представляете, продукт то есть и вполне готовый.. Только вот собирают ваши дастеры непонятно как.. Погрешность во всём плюс-минус километр..
Пока подтверждается именно это. Едет всё замечательно на исправных машинах. Только вот очень много их с завода не совсем исправных.. ( Прошу не отождествлять понятия "исправность" и "отсутствие ошибок". )
Это не прошивки не доделанные, это Дастеры у нас не той системы...
А прошивки само совершенство!
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 05:01   #327
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А прошивки само совершенство!
Ну это они загнули, как плюсов так и минусов хватает. Например в майской лучше низы, но вторая передача скачками, в июньской мягкая 2-ая, ехать удовольствие на ней, но на остальных динамика подрезана. Нет идеала, да и выбор версий не велик.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 13:14   #328
Wotan
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wotan
Подробнее

Онлайн: Wotan вне форума
Был(а): 16 сен 2017 15:49
Адрес: Резиновая, Чертаново
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4x4, Priviledge
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Не судьба мне съездить к Дмитрию для снятия показаний... Хотел сегодня смотаться туда, еще раз подключить машинку, снять графики, показания. Не получается у них меня принять, а ночью уеду в командировку на неделю где-то... Тогда просто опишу свои ощущения от Адактовской прошивки:
сразу хочу написать, что минусов нет. То есть машина хуже ехать не стала... Ошибок мне не выдает, тупить не начала.
Из плюсов: не знаю, правда или нет, но средний расход по б/к не выходит за 12,5 литров... Хотя раньше по городу выдавал 14-14,5 литров.
Пропали некоторые провалы на низких оборотах...
По динамике сказать ничего не могу... Как раньше ехала, так и сейчас едет... Если честно, если бы я отдал за эту прошивку деньги, то я бы потребовал их обратно... Когда вернусь из командировки, поеду к Дмитрию, будем смотреть, что да как... Я ему по телефону обрисовал все, он удивлен...
__________________
Per Logan ad Duster
www.foto-morozov.ru
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 13:23   #329
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Wotan а что заливали? Можно как то выяснить,какую версию? По описанию на июнь похоже. По пробегу успели "мозги" адаптироваться?Сколько проехал?Ждем отзывов в дальнейшем.Спасибо!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:45   #330
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Ребята, пока идут тесты, удалось узнать следующее:
Касательно мотора 2 литра. Есть проблема с пропусками воспламенения. Причина - родные катушки зажигания. При этом ошибку блок не регестрирует, а в параметрах пропуски есть. Лечится заменой дефектной катушки на Бош или Сименс. Следует следить за свечами. Лично я пользуюсь иридиевыми. От пропусков воспламенения может возникать недостаток тяги, повышенный расход, подергивания.
Второе. Перелив масла выше максимума. Приводит к образованию воздушно-капельной смеси, которая из картера попадает во впускной тракт, образует углеродистые отложения в камере сгорания и на клапанах, загаживает дроссельную заслонку, ускоряет кончину ката. Последствия: нарушение функции дросселя, падение компрессии, дергание, затуп при наборе скорости, нарушение системы ЕГР, понижение мощьности, повышение расхода, выход из строя катализатора.
Третье. Необходимо проверить топливный фильтр. Попадаются экземпляры без фильтрующего элемента. Последствия, думаю, не надо рассказывать.
С уважением, Геннадий.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 04:37   #331
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Третье. Необходимо проверить топливный фильтр. Попадаются экземпляры без фильтрующего элемента.
Вы про топливный фильтр который встроен в модуль топливного насоса или про что то другое?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 06:50   #332
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Ребята, пока идут тесты, удалось узнать следующее:
Касательно мотора 2 литра. ....
Геннадий.Это на "тестовых" машинах вылезло, или вообще... по информации от Ваших представителей? Просто все в кучу "свалено",и не понятно...
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:18   #333
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Да, чего то куча какая-то большая и не серьезная. Про "фильтр" под капотом уже все сказано, если кратко, то он и должен быть пустой, т.к. это гаситель пульсаций (по версии Рено), фильтр в топливном насосе в баке стоит.
Про перелив масла... а что, никто на щуп не смотрит вообще? В любом случае, мотор тут явно не при чем и это единичные случаи. Просто после ТО выньте щуп и если выше нормы, сразу к мастеру с претензией. Да и маслянный туман в картере - вроде вполне нормальное явление, насколько мне известно. КВ и должен доставить до маслянной ванны, поэтому "воздушно-капельная смесь" - это не ругательное выражение. Вот сальники да, могут начать сопливиться, но это совершенно отдельная тема.
Единственный спорный вопрос из всей этой кучки - это пропуски. Но интересно, пропуски регулярные или просто нечто когда-то запомненные? На одной машине (ну просто брак одной катушки) или прямо на многих? Я конечно не проф.диагност, но думается мне что если бы у меня были регулярные пропуски, то лично я бы это чувствовал.
Просто на сколько я знаю, пропуски воспламенения регистрируются по неравномерности вращения КВ, поэтому в единичных случаях могут быть и ошибки.
В любом случае, ни одной серьезной претензии к мотору я пока не вижу, особенно в плане различий поведения на стоке и чипованной прошивках.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:28   #334
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

вообще похоже на корявые отмазки, типа прошивка у нас классная, это вашего Дастера:
1. двигатель собран не во Франции, а в Румынии, Колумбии, Бразилии или России
2. на нем постоянные пропуски зажигания, которые ЭБУ не диагностирует
3. перелив масла
4. нет топливного фильтра
и самое главное Вы не хотите платить по 10т.руб за нашу классную прошивку
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:47   #335
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Я сделаю сдесь: http://cartuner.ru/contacts/moscow/
Видел их сайт (именно сайт кардоктора), смущает что на Дастере указан не правильный тип ЭБУ...
Но может просто техническая ошибка. Только по их Альфе тоже отзывов практически полный ноль... тоже не понятно еще, что это за зверь. Если решитесь, расскажите что да как, плиз!
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 13:47   #336
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Ну вот и вернул себе Евро-4 май, от Адакта она лучшая, ИМХО. Мотор опять приятно заурчал, появились низы, тяга. Немного датчики не адаптированы, но ничего скатаю бак и всё вернётся. Но это уже не сток, что радует. Поверьте, я за вторую неделю откатал последовательно: Евро-4 май(было)-потом сток 2012г.-затем сток 2013г.- сейчас Евро-4 май. Мне есть с чем сравнивать, Сток 2013 прикатывал, чтоб ЭБУ адаптировался, хрень полная, как не ехал так и не поехал. Я вот не понимаю одноклубников неужели у всех хреново, может дело в прошивальщике? В Кемерово 5 прошитых, никто не жалуется, да, есть минусы, попробовали разные версии, сейчас уже зная разницу, выбрали подходящую. "Скажу по-секрету" остальные(кемеровские) тоже с других версий откатываются на май.

Обращаюсь к представителям Адакта, сделайте опять акцию, например неделю скидок или первым 100 человекам по...хххх руб.. Раскрутите прошивку, дайте народу почувствовать разницу, продлите период "манибэк" до месяца, иначе кто мало ездит не почувствует разницу. Уверен что откатов на сток минимум будет. Клубни готовы протестировать, но пугает цена и короткий период возврата денег. Успеете ещё разбогатеть, лицо фирмы дороже.

З.Ы. В меня сейчас опять полетят помидоры теоретиков, но ребята, я сам сейчас езжу без напряга и хочу чтоб вы почувствовали разницу, а она есть и довольна неплохая. Есть минусы, но они я думаю будут дорабатываться.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:26   #337
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Еле до дома доехал. Меньше 2500 вообще не едет, поэтому и расход больше.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:30   #338
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Еле до дома доехал. Меньше 2500 вообще не едет, поэтому и расход больше.
Сток безусловно нуждается в некой доработке, но не настолько чтобы "еле доехал" - это уже явный перебор или просто машина не исправна. У меня сток с 1500об/мин тянет нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:39   #339
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 12 июн 2021 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Сток безусловно нуждается в некой доработке, но не настолько чтобы "еле доехал" - это уже явный перебор или просто машина не исправна. У меня сток с 1500об/мин тянет нормально.
Тянет нормально.....ну-ну...тогда у нас летит. Тоже так думал, нормально, пока не попробовал разные прошивки, НОРМАЛЬНО тянет Евро-4 май.

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее написано было в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
Еле до дома доехал. Меньше 2500 вообще не едет, поэтому и расход больше.
Это называется почувствуй разницу, расход горючки не смотрел?
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:42   #340
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

В субботу замерю расход, хотя и так откровенно больше ( просто на сколько ).
К хорошему быстро привыкаешь.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center Stranger S12 Чип тюнинг 444 16.02.2022 15:35
Клубное тестирование немецкого моторного масла Pennasol pennasol Моторные масла 357 20.11.2020 21:20
Прошивки катализатор и анализатор av1230 Чип тюнинг 246 16.08.2015 17:29
Начал тестирование ПО Shturmann [Android] Неугомонный Ездец Аксессуары и допы 8 28.11.2012 10:43

Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot