Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Чип тюнинг
Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2013, 20:12   #1
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
Восклицание Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Комментарий администратора
MGV:

Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу

1. В данной теме пользователи прошивок ADACT общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (чиповщику) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было.
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок ADACT принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей ADACT*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей ADACT*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.


Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модель с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
дизельные модели: 10000 рублей.
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.

Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
По прошивкам.
На данный момент существует четыре типа модифицированных прошивок для бензиновых моделей.
Тип первый: индекс МЕ4 - прошивка с оптимальным балансом мощность/расход, позволяющая при увеличенной мощности сохранять расход бензина. Нормы токсичности - Е4 ( с катализатором ).
Тип второй: индекс МЕ2. Основное отличие от МЕ4 - отсутствие контроля катализатора, то есть норма токсичности Е2 ( катализатор и второй лямбда зонд отсутствуют ).
Тип третий: индекс МЕ2i. Прошивка ориентирована на активный стиль езды. Более динамичная, чем предидущие, но в зависимости от стиля езды, может быть повышенный расход. Нормы токсичности - Е2.
Тип четвёртый: "спорт". Максимально динамичная прошивка.
С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:04.
  Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.08.2013, 22:03   #2
Rif
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Rif
Подробнее

Онлайн: Rif вне форума
Был(а): 02 мая 2019 18:29
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

а прошивки я так понял надо искать в разделе Dacia , тоже не удобно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 03:04   #3
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Раздел по прошивкам - только для чип-тренеров, и на особых условиях. В свободной продаже их нет. Для Вас указан раздел "Партнеры", чтобы удобно было найти ближайшего к Вам. Прошивку Вам искать не надо, это задача нашего специалиста. Вопрос по цене разъясню утром. Название модели исправим, спасибо, что подметили.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 14:49   #4
Дм.Алексеевич
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дм.Алексеевич
Подробнее

Онлайн: Дм.Алексеевич вне форума
Был(а): 28 дек 2020 15:04
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от Вазген Посмотреть сообщение
Ну вот в разделе "партнеры" я последовательно выбрал Россия-ЮФО-Ростовская область-Ростов-на-Дону. Дальше то что?! Контактов не вижу. Попробовал через модель -Рено, Дачия, так предложен выбор ЭБУ...
Лазарев Игорь Николаевич
Ник на форуме: GREEN

Адрес:
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону. ул. Ерёменко 74.

Телефон: +7(950)860-80-98, (863)246-38-34

Сайт: chip-tuning161.ru

E-mail: gari74@inbox.ru
Есть адреса в Волгодонске, Белой Калитве и т.д.
Набирать нужно Россия, а потом искать, того кто ближе.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2013, 04:04   #5
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

По прошивкам.
На данный момент существует четыре типа модифицированных прошивок для бензиновых моделей.
Тип первый: индекс МЕ4 - прошивка с оптимальным балансом мощность/расход, позволяющая при увеличенной мощности сохранять расход бензина. Нормы токсичности - Е4 ( с катализатором ).
Тип второй: индекс МЕ2. Основное отличие от МЕ4 - отсутствие контроля катализатора, то есть норма токсичности Е2 ( катализатор и второй лямбда зонд отсутствуют ).
Тип третий: индекс МЕ2i. Прошивка ориентирована на активный стиль езды. Более динамичная, чем предидущие, но в зависимости от стиля езды, может быть повышенный расход.
Тип четвёртый: "спорт". Максимально динамичная прошивка.
  Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2013, 12:37   #6
demon_32
Участник клуба
 
Аватар для demon_32
Подробнее

Онлайн: demon_32 вне форума
Был(а): 25 фев 2016 19:02
Адрес: Брянск
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4x4 черный
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Тип четвёртый: "спорт". Максимально динамичная прошивка.
Я так понимаю если где то прибыло, значит и где то убыло ?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:05   #7
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Дима, естественно. Расход бензина тут может быть выше, чем на "i", но прошивка сделана без фанатизма, то есть постарались выжать максимум при сохранности двигателя.
В магазине эта прошивка пока не представлена по определенным соображениям.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2013, 13:48   #8
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Гена какой бензин под "Спорт", онли 98?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 14:20   #9
demon_32
Участник клуба
 
Аватар для demon_32
Подробнее

Онлайн: demon_32 вне форума
Был(а): 25 фев 2016 19:02
Адрес: Брянск
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4x4 черный
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Это все интересно, вот например двигатель К4М ( Дастер 102 л.с, Логан 105 л.с. ) Как известно с атмосферника в реале можно снять не более 10 % Покурил справочник, максимум что можно снять с этого двигателя 110 л.с., ну с натяжкой 112 л.с. - это предел, тогда в чем заключается спорт ? Откуда взять мощности если железо не позволяет ? Это же не BMW Х5. Турбина ? Ну так нет ее в этих моделях. Да и зачем ? Что бы стартовать первым со светофоров и первым приезжать к хвосту следующей пробки ? Самое важное это комфорт, машину покупают не для гонок, а для комфортного вождения при ежедневном использовании. Нормальная прошивка будет экономить в спокойном режиме и ускоряться когда надо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:52   #10
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Согласен, что цели могут быть разные. Меня лично интересует прошивка с максимальной динамикой, так как я связан с автоспортом. Уверен, что есть люди, кому это тоже надо. А для комфорта и экономии эта прошивка не подходит. Зато есть выбор: хочешь такую - пожалуйста, хочешь другую - пожалуйста.
Ну а по максимальной мощности, Дим, ты же знаешь, что не та прошивка едет, что с максимальным "горбом" на графике, а та, где лошади и момент правильно подняты и распределены по диапазону оборотов! И кроме этого есть еще куча мелочей.


Игорь, скажу честно, пока не знаю.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2013, 20:00   #11
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Начинаем по-нмногу выкладывать обещанные графики.
График замера мощности на стенде Renault Duster 1.6i 4X2. Блок Сименс 3130, Прошивка Е2.
Максимальный крутящий момент 15%;
Максимальная мощнность (л.с.):
на оборотах 3450rpm - 22%
на оборотах 5200rpm - 6,4%.
На максимальные обороты двигателя (7200) не выходили по просьбе владельца автомобиля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Duster_1.6l_102hp_ME2Bi2_BAV.jpg
Просмотров: 1166
Размер:	401.2 Кб
ID:	40911  

Последний раз редактировалось Stranger S12; 15.11.2013 в 23:13.
  Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2013, 10:29   #12
Isaev
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Isaev
Подробнее

Онлайн: Isaev вне форума
Был(а): 12 дек 2017 07:39
Адрес: Саров Нижегородская область.
Автомобиль: Duster Expression 4x4 2.0
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Здравствуйте. (2.0 4х4) Я пока не знаю какую прошивку мне надо. Но сток меня не устраивает провалами и невнятной реакцией на нажатие газа. Есть вопрос. Возможно ли попробовать все прошивки, чтобы остановится на одной. При этом цена будет как за одну прошивку.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:42   #13
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 07 дек 2021 20:15
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от advokat86
активно записываемся на чиповку, доставим себе удовольствие от езды на авто!
__________________
А как эти прошивки скажутся на гарантии авто ?
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:54   #14
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
А как эти прошивки скажутся на гарантии авто ?
перед посещением ОД рекомендуется откат на штатную прошивку и тогда вопросов у ОД не будет.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 11:34   #15
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 07 дек 2021 20:15
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от zhiv
перед посещением ОД рекомендуется откат на штатную прошивку и тогда вопросов у ОД не будет.
zhiv, А я сам смогу это сделать ? И обратно самому вернутся на сделанную прошивку потом реально?
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:16   #16
Stranger S12
Завсегдатай
 
Аватар для Stranger S12
Подробнее

Онлайн: Stranger S12 вне форума
Был(а): 23 Янв 2017 15:05
Адрес: Одесса
Автомобиль: Nissan P12
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от Isaev Посмотреть сообщение
Здравствуйте. (2.0 4х4) Я пока не знаю какую прошивку мне надо. Но сток меня не устраивает провалами и невнятной реакцией на нажатие газа. Есть вопрос. Возможно ли попробовать все прошивки, чтобы остановится на одной. При этом цена будет как за одну прошивку.
Здравствуйте. Возможно. Подобрать Вам ближайшего специалиста?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:26   #17
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
zhiv, А я сам смогу это сделать ? И обратно самому вернутся на сделанную прошивку потом реально?
Нет. Откат на штатную прошивку это такая же процедура репрога, как и заливка тюнинговой прошивки.
Нужно спец.оборудование и знание как с ним работать.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 12:46   #18
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 07 дек 2021 20:15
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от zhiv
Нет. Откат на штатную прошивку это такая же процедура репрога, как и заливка тюнинговой прошивки.
Нужно спец.оборудование и знание как с ним работать.
zhiv, Усёк , тогда пойдём другим путём.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 13:34   #19
igore
Дастеровод - в почете
 
Аватар для igore
Подробнее

Онлайн: igore вне форума
Был(а): 02 ноя 2021 02:20
Имя: Игорь
Адрес: Msk
Автомобиль: RD 4WD 2.0 Blue Electra
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

zhiv, мне тоже не понятен механизм, как это работает.
Перед посещением ОД, я приезжаю туда где прошивался, и они откатывают меня на сток, а потом ещё одно посещение и обратно на тюнинговую?
Т.е. придётся оплачивать прошивку по новой? Либо одиножды прошив меня, ателье в дальнейшем будет прошивать меня туда-сюда бесплатно? (что весьма сомнительно)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 13:48   #20
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от igore Посмотреть сообщение
zhiv, мне тоже не понятен механизм, как это работает.
Перед посещением ОД, я приезжаю туда где прошивался, и они откатывают меня на сток, а потом ещё одно посещение и обратно на тюнинговую?
Т.е. придётся оплачивать прошивку по новой? Либо одиножды прошив меня, ателье в дальнейшем будет прошивать меняы туда-сюда бесплатно? (что весьма сомнительно)
Тезка, ну ты же понимаешь, что это зависит от того у кого ты прошивался!
Задай этот вопрос представителю ADACT, пусть расскажут как это у них практикуется.

зы. мой опыт в этой сфере не показателен. Так как:
1. я платил только за сам файл прошивки
2. а репрог делал у друга - бесплатно
3. у меня в отличии от остальных на руках (ну точнее на флешке) есть и файл с моей штатной прошивкой и файлы с тюнинговыми прошивками (причем разных авторов). у остальных этого не будет.
4. ну и соответственно откат на штатную прошивку у меня будет бесплатной, как и последующий репрог на тюниговую.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг 1.6 4х4 andimorgan Чип тюнинг 202 04.12.2019 09:07
Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre. WolfAlex Чип тюнинг 637 03.03.2019 14:18
Тюнинг F4R JokerAndrew 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 66 14.04.2016 19:58
В2В-center, и др., сотрудничество Hudozhnik БИЗНЕС 0 16.11.2015 09:24
Ремонт, тюнинг и чип-тюнинг Вашего АВТО (Ярославль). natan Ярославская область 8 14.02.2015 00:36

Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot