|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.08.2013, 10:25
|
#1101
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 12 ч. 19 мин. 40 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Перед отъездом в отпуск на Кольский сделал ТО1, в гараже проверил уровень масла, было на пару мм выше максимума. После возвращения домой после пробега 5,3 тыр опять вытащил щуп для проверки, масло было на 2 мм ниже МАХ.
Т.е., сказать, что масло совсем не "жрет", не могу 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.08.2013, 11:52
|
#1102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Strusto, По моему опыту на трассе всегда больше жрет, чем при размеренной городской езде. Ну и 4мм - это могла машина немного по-разному стоять, время от заглушения двигателя могло разное пройти, да и 5тык - приличный пробег.
|
|
|
19.08.2013, 12:05
|
#1103
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 12 ч. 19 мин. 40 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от u313
Strusto, По моему опыту на трассе всегда больше жрет, чем при размеренной городской езде. Ну и 4мм - это могла машина немного по-разному стоять, время от заглушения двигателя могло разное пройти, да и 5тык - приличный пробег.
|
Нет, машинка стояла в гараже также, да и мерил после ночной стоянки. Другое дело, что и пробег немаленький, да и по трассе я временами хорошо шел, 850 км. от Кандалакши до Старой слободы прошел со средней скоростью 91,2 км/час  . Просто, на Нексии вообще уровень не изменялся между ТО.
Последний раз редактировалось Strusto; 19.08.2013 в 12:12.
|
|
|
19.08.2013, 12:25
|
#1104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
aleks.mishin2013, стакан масла на тысячу пробега на новом двигле - это не норма. у меня от ТО до ТО меньше 1см по щупу уходит, и то напрягает, т.к. на прошлом мегане, проданном с пробегом в 115тык, не было жора вообще...
|
|
|
19.08.2013, 13:05
|
#1105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
пробег 45 т.км, на ТО льют всегда чуть ниже максимума 2-3 мм, до следующего ТО так и остается, ну может уходит пара мм, но это я могу списать на погрешность (стоит неровно и т.д.).
Последний раз редактировалось Aleks83; 19.08.2013 в 13:25.
|
|
|
19.08.2013, 13:13
|
#1106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 946
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 ч. 51 мин. 47 сек.
|
Активность
: 2173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2020 03:52
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Аркаша 1.3 2wd
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Масло не ест пока, проехал недавно 1800 верст, угара масла не заметил.
__________________
|
|
|
19.08.2013, 18:17
|
#1107
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Похоже не у меня одного проблема с падением уровня масла. И эта фигня прогресирует. До первого ТО был расход меньше 100гр. на 1000 сейчас на 1500 уходит 1см по шупу пока не могу сказать скоко это в граммах. Но проверять надо на одной и тойже поверхности например в гараже и после длительного отстоя.
|
|
|
19.08.2013, 18:45
|
#1108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от aleks.mishin2013
Похоже не у меня одного проблема с падением уровня масла. И эта фигня прогресирует. До первого ТО был расход меньше 100гр. на 1000 сейчас на 1500 уходит 1см по шупу пока не могу сказать скоко это в граммах. Но проверять надо на одной и тойже поверхности например в гараже и после длительного отстоя.
|
1 см по щупу значит около 200г,"+" или "-" ,точно не измерял,но запомнил,когда откачивал 1,5 см выше уровня мах, что залито было на ТО у официалов,получилось 300г, 6 полных 50-кубовых шприцев.
В двигатель 1,6,по инструкции требуется заливать 4,8л масла, вроде,в 2.0 столько же,если не ошибаюсь.
 |
zhiv: У 2л заливочный объем 5.4л (но многие ОД заливают 5л)
|
|
__________________
Последний раз редактировалось Олегъ; 19.08.2013 в 19:22.
|
|
|
19.08.2013, 19:20
|
#1109
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Спасиб,Игорь! Наверное,такие объёмы масла в моторах только у Рено))
Ну в итоге всё равно получаются всё те же + - 200г, сильно точно не измеришь.
__________________
|
|
|
19.08.2013, 22:17
|
#1110
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Олегъ
1 см по щупу значит около 200г,"+" или "-" ,точно не измерял,но запомнил,когда откачивал 1,5 см выше уровня мах, что залито было на ТО у официалов,получилось 300г, 6 полных 50-кубовых шприцев.
В двигатель 1,6,по инструкции требуется заливать 4,8л масла, вроде,в 2.0 столько же,если не ошибаюсь.
У 2л заливочный объем 5.4л (но многие ОД заливают 5л)
|
Когда ОД подливал мне масло не хватало где то 1,5 см сказали что влили литр а в чеке на ТО написано 6 л масла. в следующее ТО возмущусь.
|
|
|
11.09.2013, 21:39
|
#1111
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2013
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 6 ч. 51 мин. 36 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2013 18:37
|
Адрес: Алматы
|
Автомобиль: toyota camry
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
А как двигун на газу работает? Опыт есть уже?
|
|
|
11.09.2013, 21:53
|
#1112
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 3 мес. 20 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2167
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2016 18:24
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
3xalex, вот здесь: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1071 куча информации про работу на газе. И на 1,6, и на 2,0, и типы оборудования, и расход.
|
|
|
11.09.2013, 22:43
|
#1113
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2013
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 11 ч. 4 мин. 44 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2017 22:49
|
Адрес: Обнинск, [40]
|
Автомобиль: Durter 2.0 4x4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Ермыч
На октановое число применяемого бензина влияет отнюдь не современность двигателя, а его степень сжатия.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Читал, что 2х литровый двигатель Дастера имеет сжатие 11,05, следовательно ему подходит 95 бензин, а 1,6 - 9,8 и в него нужно лить 92 бензин.
Учтите, что октановое число это способность бензина не допускать детонацию двигателя при нагрузках на низких оборотах. В современных двигателях детонация почти не слышна (еле слышное урчание при ускорении на малых оборотах). Низкооктановым бензином можно незаметно и быстро убить двигатель.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:18 ----------
Есть такое понятие - самость. Это когда человек не слушает ни кого и делает так как ему нравится и хочется. Не стоит отвергать опыт и рекомендации других людей. Тем паче, что Вы в данном конкретном вопросе очень сильно не правы. Эксплуатируя свой двигатель на оборотах ниже 2000 , Вы быстро его угробите - это очевидно теоретически и уже не однократно доказано практически. "Всё мне позволительно, но не всё полезно..." Ап. Павел.
|
А про какой конкретно движок говорим конкретно....чтоб говорить о степени сжатия???? На мегане например на 2.0 только 95!

|
|
|
12.09.2013, 01:47
|
#1114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Skobarr
А про какой конкретно движок говорим конкретно....чтоб говорить о степени сжатия???? На мегане например на 2.0 только 95!

|
Ну я в соседней теме отписался, что данная инфа или неактуальна или для нашего рынка некорректна, у меня таких индексов нет.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...32&postcount=6
|
|
|
12.09.2013, 08:12
|
#1115
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от u313
Strusto, По моему опыту на трассе всегда больше жрет, чем при размеренной городской езде. Ну и 4мм - это могла машина немного по-разному стоять, время от заглушения двигателя могло разное пройти, да и 5тык - приличный пробег.
|
 -Как это по разному стоять? -и от этого изменится уровень?
Проведите эксперимент- засуньте карандаш в центр стакана и стакан наклоните.Посмотрите насколько изменится уровень при небольшом наклоне (до 10 градусов)- нинасколько!Уровень нужно мерить на холодном авто, а не после поездки, когда половина масла на стенках движка и в головке.
|
|
|
12.09.2013, 09:02
|
#1116
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от vov-ka
 -Как это по разному стоять? -и от этого изменится уровень?
Проведите эксперимент- засуньте карандаш в центр стакана и стакан наклоните.Посмотрите насколько изменится уровень при небольшом наклоне (до 10 градусов)- нинасколько!Уровень нужно мерить на холодном авто, а не после поездки, когда половина масла на стенках движка и в головке.
|
Очень смешно))   Сравнивать картер двигателя со стаканом.  Помните поговорку,что там нельзя сравнивать с пальцем?
А ничего,что картер не имеет форму стакана? Картер- несоизмеримо гораздо более широкий и менее высокий сосуд, объём масла 5,4 литра,а значит, даже при небольшом наклоне уровень может заметно варьироваться.
Почитайте мануал,прежде чем советы раздавать. Уровень масла нужно проверять примерно через 15 мин. после остановки двигателя. Время минеральных масел типа М8г ушло безвозвратно,не вспоминайте о нём, современная синтетика имеет гораздо бОльшую текучесть.  
__________________
|
|
|
12.09.2013, 10:39
|
#1117
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Очень смешно))   Сравнивать картер двигателя со стаканом.  Помните поговорку,что там нельзя сравнивать с пальцем?
А ничего,что картер не имеет форму стакана? Картер- несоизмеримо гораздо более широкий и менее высокий сосуд, объём масла 5,4 литра,а значит, даже при небольшом наклоне уровень может заметно варьироваться.
Почитайте мануал,прежде чем советы раздавать. Уровень масла нужно проверять примерно через 15 мин. после остановки двигателя. Время минеральных масел типа М8г ушло безвозвратно,не вспоминайте о нём, современная синтетика имеет гораздо бОльшую текучесть.  
|
Манул писал наверно тот-же человек, что и создавал ручки,кнопки вентиляции салона, управление кондиционером и сигналом и много еще разных мелочей, которые сделаны через ж... и находятся не на практичном для этого месте. А если перечислить мои требования к авто "от потолка до пола", про качество примененых материалов список будет очень длинный.ИМХО- но мне это не нравится!!! 
Вы масло что подогреваете, когда меняете- а ведь наливаете по уровню холодное.А по мануалу через 15 мин Вы помереяте горячее масло, которое еще имеет тепловое расширение- да и не сольется оно со стенок за 15 мин(попробуйте-открутите сливную пробку- час будет капать).Если масла между мин и макс хватает на межсервисный пробег- нет повода для беспокойства...
|
|
|
12.09.2013, 12:49
|
#1118
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
на дастере чей двигатель стоит, если смотреть в этом разрезе? http://rototest-research.eu/index.php?DN=29&List=O-R
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
12.09.2013, 12:57
|
#1119
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2013
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 11 ч. 4 мин. 44 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2017 22:49
|
Адрес: Обнинск, [40]
|
Автомобиль: Durter 2.0 4x4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Olejek
|
Так то оно так,....надо наводить справки,..у приятеля Megan универсал, 2.0 F4R степень сжатия 11, на баке 95 only. Что ж у нас то тогда? скорее всё остальное из таблицы
|
|
|
12.09.2013, 13:32
|
#1120
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 359
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 38 мин. 14 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 01:13
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: RD 4WD 2.0 Blue Electra
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от oalex
на дастере чей двигатель стоит, если смотреть в этом разрезе?
|
Megane 2.0 -06 (98.5 kW)
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.
|