|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.09.2013, 13:40
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Турбина дизеля К9К.
В этой теме обсуждаем турбину нашего двигателя. Характеристики, стоимость, взаимозаменяемость. Течь масла с турбины обсуждаем в соседней теме.
Цитата:
Сообщение от yakimesha
|
Последний раз редактировалось Бертони; 04.06.2014 в 14:10.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.09.2013, 21:02
|
#21
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.11.2012
|
Сообщений: 247
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 28 мин. 26 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2013 20:45
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4, 1.6
|
|
|
Re: Турбина
По Дастеру ресурсы всех деталей дизеля, а не только турбины,
там много чего есть, мы сможем выяснить только лишь по
ходу эксплуатации оных, иначе никак. А поскольку они
стали выпускаться совсем недавно, то первые результаты
появятся года через три ( для статистической обработки ),
не раньше. Сейчас все эти предположения будут гаданием
на кофейной гуще. Но вот то, что конструкция дизельной
модификации Дастера, мягко говоря, сыровата, сомнений
не вызывает. И совсем не факт то, что прекрасно
работает на других моделях, также будет работать
и на Дастере.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
ISUNTURU, Вы хотите сменить бензиновую версию Дастера на дизельную?
|
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!!
Я уже не раз говорил, что не вижу никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ преимуществ дизеля перед бензином,
а вот недостатков, увы, у него выше крыши ( но это уже тема отдельной дискуссии, не здесь ).
|
|
|
09.09.2013, 06:07
|
#22
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Но вот то, что конструкция дизельной
модификации Дастера, мягко говоря, сыровата, сомнений
не вызывает. И совсем не факт то, что прекрасно
работает на других моделях, также будет работать
и на Дастере.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
.
|
Позвольте с Вами не согласится, выдержки:
"Дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200.
Несмотря на кажущуюся нам эксклюзивность, системы впрыска Common Rail производства компании Delphi Diesel достаточно широко распространены в автомобильном мире. Взять, к примеру, 1,5-литровый турбодизель dCi компании Renault. Этот мотор, получивший обозначение К9К, впервые появился в 2000 году и, пройдя ряд модернизаций, благополучно "дожил" до своего десятилетнего юбилея. Разные модификации этого двигателя устанавливались на автомобили Renault Kangoo, Clio II/Clio III, Megane II, а также на Renault/Dacia Logan. Кроме того, турбодизелем К9К оснащались Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) и Qashqai (J10)".
Так что считаю довольно и современным и "доработанным", то что идут модификации это вполне нормально. Возьмите к примеру модели ВАЗ 01 и ВАЗ 08 двигателя, а волга ГАЗ 24 двигатель. Не спроста модификации по разным странам разные, разные требования к топливу. Производителю не к чему "заморочки" по двигателю.
В современном автомобилестроении тенденция что машина расчитана на 7-9 лет, у всех производителей. Германия и Тойота тоже пошли по этому пути, раньше у них машины были "крепче".
Таксисты так и делают, 120 тыс и на продажу. Тут конечно ещё много факторов - соблюдение ТО, расходников, условия эксплуатации, водитель и т.д.
До 150 тыс считаю вполне реально пробег по турбине без капремонта, двигатель 250-300. А "запороть" можно и раньше, при желании и неумении.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 09.09.2013 в 06:46.
|
|
|
09.09.2013, 08:12
|
#23
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Но вот то, что конструкция дизельной
модификации Дастера, мягко говоря, сыровата, сомнений
не вызывает.
|
прекрасный пример безапелляционной предвзятости.
Поскольку эта тема не посвящена оценке недостатков мнимых дизеля лицами не владеющих данным устройством, я не собираюсь дальше с вами полемизировать. Но смех данный пост вызывает.
|
|
|
09.09.2013, 10:43
|
#24
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Но вот то, что конструкция дизельной
модификации Дастера, мягко говоря, сыровата, сомнений
не вызывает.
|
Я с Вами не согласен, откуда Вы почерпнули такую инфу непонятно. n_dum все правильно описал по истории К9К, но хочу добавить, что первые эти движки были атмосферниками с мощностью 75 л.с., затем поставили турбину и увеличив тем самым наддув, двигатель стал 110 сильным. А уже потом, совсем недавно, в зависимости от страны, где будет эксплуатироваться Дастер, пошли другие 85 и 90 сильные.
А если у кого-то и полетит турбина намного раньше эксплутационного срока, это будет просто единичный случай, а не конструктивный просчет. Человеческий фактор еще ни кто не отменял. У нас из-за него космические корабли стоимостью десятки млрд. рублей взрываются и падают.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
09.09.2013, 14:10
|
#25
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Турбина
n_dum, ilion, sapvel, относитесь более спокойно к человеку не владеющему тем, чему посвящена эта тема и весь наш дизельный раздел.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
09.09.2013, 14:41
|
#26
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2022 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Турбина
ушатать можно что угодно. турбина стоить будет тысяч 20-30, неоригинал, хотя само рено турбины не производит. Если воврея делать ТО, и не ехать на все деньги, после чего сразу мотор глушить, думаю 150ткм проблем не будет точно.
|
|
|
09.09.2013, 16:24
|
#27
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2011
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 484
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 14:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 1.5 D
|
|
|
Re: Турбина
пока никто из нас трактористов не жаловался, а движка очень тяговитый-трудяга.
Турбину еще тоже пока никто не убил, время покажет её ресурс. думаю лет на 5-6 она рассчитана.
|
|
|
09.09.2013, 16:48
|
#28
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Трое знакомых владельцев Трафика, которых я знаю с малолетства,
плюс куча отзывов с автосервисов будет достаточно ? 
Двоим из них совсем недавно ремонт турбины и всего,
что с этим связано, обошёлся как раз почти в 80 штук.
|
Не будет.
У нас на работе Трафик с пробегом 180 тысяч,пока вообще без вопросов.
И что дальше??????? 
P.S.Хотя вообще при чем здесь Трафик?Сравнивали хотя бы с Меганом или Кенгу.
|
|
|
10.09.2013, 19:04
|
#29
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 12 мин. 34 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2014 15:00
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
...потребовала бы изменения всего и вся
( ходовки и КПП в первую очередь )...
|
Вот тут вы ошибаетесь, КПП как раз на дизеле другая.
Последний раз редактировалось ValCher; 11.09.2013 в 01:03.
|
|
|
11.09.2013, 20:54
|
#30
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Турбина
[QUOTE=ISUNTURU;
.......а здесь просто впихнули дизельный движок под то, что было
( в своё время то же самое сделали конструкторы "Нивы", когда
обычному жигулю впендюрили вездеходность, получив
жутчайшую систему полного привода по-советски ). Ну вот и получили :
P. S. : Прошу прощения за , возможно, резковатый тон,
я человек сугубо спокойный, но иногда реально достаёт...  [/QUOTE]
Не знаю, чем Вам НИВА не нравится, но, ....
"5 апреля 1977 года с конвейе¬ра Волжского автозавода сошел первый серийный внедорожник «Нива». Это был первый ав¬томобиль, целиком разработан¬ный вазовскими конструктора¬ми. На это им понадобилось пять лет, по меркам отечественного автопрома — срок небольшой. И менее чем через год, в но¬ябре 1978-го, «Нива» завоевала свою первую награду - золотую медаль международной ярмарки в городе Брно. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
Вездеход "Нива" произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях.
Конструкция машины оказалась настолько удачной, что модель суме¬ла прожить на конвейере почти три десятка лет, не претерпев ни одной серьезной модернизации. Практи¬чески во всех странах, куда поставлялись «Нивы», возникли клубы поклонников марки, а из полутора миллионов выпущенных «Нив» более трети были поставле¬ны на экспорт." До 2018 г будет выпускаться !!! И есть свой покупатель.
Довольно удачно выступала на Дакар - гонках.
 |
Бертони: Давайте всётаки обсуждать турбину.
|
|
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось Бертони; 11.09.2013 в 21:01.
|
|
|
13.09.2013, 08:54
|
#31
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2011
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 484
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 14:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 1.5 D
|
|
|
Re: Турбина
Может и не по теме, но эта историческая справка все-же приятная и полезная информация, спасибо n_dam, Вас Бертони я тоже уважаю и что-бы Вам не "краснеть" на моем сообщении допишу тут, что турбиной очень доволен и хотя она наипростейшая, у меня и такой раньше никогда не было ( ВАЗ 07, ВАЗ 06, ДЭУ Ксюша). Теперь сам момент подхвата мне ОЧЕНЬ нравится. А простота как известно сестра надёжности как в машинах так и в женщинах.
|
|
|
13.09.2013, 17:43
|
#32
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Турбина
Цитата:
Сообщение от Andron46
турбиной очень доволен и хотя она наипростейшая, у меня и такой раньше никогда не было
|
Наипростейшая это как? Типа ветряной мельницы? А это от какого Двигателя: "Турбина на двигателе К9К с изменяемой геометрией. Суть этого механизма - это способность изменять угол атаки выхлопных газов на лопасти турбинного колеса и от этого напрямую зависит скорость вращения вала турбины,т.е давление наддува. Причём турбины с таким механизмом более чётко откликаются на положение педали газа, другими словами у них меньше эффект турбоямы ..." И т.д.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 17.09.2013 в 18:57.
|
|
|
17.09.2013, 16:34
|
#33
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2013
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 373
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2016 11:46
|
Имя: Савельев Артем
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 + Cee'D JD + Skoda Yeti
|
|
|
Re: Турбина
Тут кто-то писал, что турбина стала посвистывать. Так на то она и турбина! У меня пока нет дастера. Но это будет скоро. Правда бензин. Но не я так захотел и преимущественно не мне на нем ездить. Себе, очевидно, на днях закажу дизель. Так вот к чему я: был опыт езды на аудюшном v8 4,2 турбо дизеле (прет как танк, а в городе расход всго 10 литров) и аудюшном турбо дизеле 2,5 (жрал соляру ведрами). Второй просто сказка! Первый просто фантастика - самый лучший дизель, что я только ездил. Но, и тот и другой свистели турбами. Степень свиста зависила не от оборотов, а от нагрузки - т.е. на сколько сильно давишь педаль. Та же ситуация сейчас с нашей бензо шкодой 1,4 - турбинка посвистывает. Я вообще спокойно отношусь к этому - пусть работает, не стоит ей мешать. Но, на всякий случай, после веселых стартов минуту на хх не глушу. Соственно и после пуска двигателя никогда сразу не еду - 1-2 минуты прогрева обязательно. И в результате пока еще ни разу ничего в моторах не ремонтировал, а те люди, что покупали у меня машины - до сих пор ездят без поломок. Совет один: додумывать ничего не надо, это уже сделали инженеры. Просто на просто соблюдайте правила эксплуатации, все делайте с умом и логикой, пользутесь бережно и проблем не будет очень долго.
Да, и вот еще что, сейчас на многих двигателях предусмотрена защита от дурака - даже если после высокой нагрузки на двигатель его просто заглушить, то маслонасос и помпа продолжат какое-то время автономно работать дабы избежать теплового удара (кажется так наз-ся термин) и угара масла. У меня так даже вентилятор после остановки мотора ненадолго включается на слабую скорость.
Последний раз редактировалось arte-savele; 17.09.2013 в 16:42.
|
|
|
25.10.2013, 00:35
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 30 мин. 56 сек.
|
Активность
: 138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
|
Адрес: Питер-Северодвинск
|
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
( в своё время то же самое сделали конструкторы "Нивы", когда
обычному жигулю впендюрили вездеходность, получив
жутчайшую систему полного привода по-советски )
|
ну это вы лихо так дали жару, что там не так у этого жигуля? Какие у него проблемы с полным приводом? К слову еще была модификация плавающей Нивы, для военных делали, поэтому рыбакам не повезло.
НУ а про 1,5 dci вам уже написали, что его не вчера слепили под дастер.
|
|
|
01.11.2013, 18:07
|
#35
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 113
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 1 мин. 8 сек.
|
Активность
: 65
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2016 03:31
|
Адрес: Kazan
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 4x4 Privelege ESP
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
кто нибудь сам снимал защиту ДВС? Турбину видел? Я вчера снял, увидел - в масле.... Машину не рвал, сразу не глушил, давал остыть. пробег 20300. Поехал к ОД. Немного потеет, говорят, попробовали подтянуть, помыли, будут наблюдать. Я тоже буду наблюдать теперь... Что ей не хватило? Вот это вопрос...
|
|
|
01.11.2013, 19:49
|
#36
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 38 мин. 15 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 Янв 2023 19:21
|
Адрес: C-Петербург, Пушкин
|
Автомобиль: LR2, Duster 1.5dci Privelege
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Цитата:
Сообщение от Strannik
Что ей не хватило? Вот это вопрос...
|
Возможно, всего-лишь, сопливят патрубки воздушные.
|
|
|
01.11.2013, 20:17
|
#37
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2013
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 55 сек.
|
Активность
: 373
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2016 11:46
|
Имя: Савельев Артем
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 + Cee'D JD + Skoda Yeti
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
Не ссыте, мужики! Вся европа ездит на дизелях и проблем не знает. И, кстати, не факт, что топливо у них лучше качеством. У нас да, можно напороться на левую соляру. Когда в семье была дизельная турбо ауди, то мы с батей покупали у машинистов на ЖД. Форсунки засрали за 20 т.км. Замена представляете сколько стоила на V6... После стали заправляться только на фирменных АЗС красно-белого цвета. Проблем нет. Так же есть в семье бензиновая турбо машина. Тоже только там и только обычное топливо не экто. Проблем нет ни с мотором - работает ровно и заводится с полтыка всегда, с турбой все ОК - слегка посвистывает только при большой нагрузке. Теперь в семье появился бензо дастер 2,0 - лучше бы дизель взяли!!!
|
|
|
25.11.2013, 21:30
|
#38
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 12 ч. 34 мин. 18 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2024 21:54
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г. Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Daster(ф2) dci
|
|
|
Re: Турбина

Цитата:
Сообщение от ShiZa
ушатать можно что угодно. турбина стоить будет тысяч 20-30, неоригинал, хотя само рено турбины не производит. Если воврея делать ТО, и не ехать на все деньги, после чего сразу мотор глушить, думаю 150ткм проблем не будет точно.
|
Присоединяюсь к написанному и немного добавлю:
хреновая соляра сперва гробит топливною аппаратуру, а в основном дело было не в турбине, а дол....(прокладка) сидит не на месте.
Год назад на работе один  (профи) на экскаваторе Volvo(новом) турбину убил за 3 месяца.
|
|
|
26.11.2013, 13:54
|
#39
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 30 мин. 56 сек.
|
Активность
: 138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
|
Адрес: Питер-Северодвинск
|
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
и чем он эту вольву заправлял? Ворованной солярой с тепловоза?
|
|
|
05.01.2014, 18:45
|
#40
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2013
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 23:54
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: Renault duster dci
|
|
|
Re: Турбина дизеля К9К.
ru.aliexpress.com/item/BV39-K03-54399880070-54399700070-14411-00Q0F-8200405203-8200507856-turbo-turbocharger-for-Renault-Clio-3-1-5/1465337920.html
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.
|