|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.10.2013, 11:23
|
#3341
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
А не противно входить в загазованный гараж-то?
|
Да нет, экономлю на времени, заблаговременный завод + пока дойду, с мужиками по гаражам обмолвлюсь парой тройкой слов, ворота открою, ну по маленькой нужде отойду в стронку  , а это всё время. А потом сел и поехал. (и сиденье теплое и фен нагнал теплый воздух, да и мотор не холодный)
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.10.2013, 11:28
|
#3342
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
pavxp, а в салоне не воняет потом? А то он у дастера не особенно герметичный.
|
|
|
08.10.2013, 11:40
|
#3343
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
pavxp, а в салоне не воняет потом? А то он у дастера не особенно герметичный.
|
Да ниче, нормально, сажусь, выезжаю из гаража, открываю 2 передних стекла и тут же закрываю.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
08.10.2013, 11:51
|
#3344
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Перечитал сегодня много статей и мнений по поводу дымления у турбированных моторов после длительной работы на холостом ходу. Наиболее правдоподобной считаю следующую версию. На холостом ходу во впускном тракте турбодизеля создаётся разряжение из-за того что сама система впуска длиннее и крыльчатка турбины в нерабочем состоянии этому способствует. Вследствие этого масло из турбины через её вал затягивается во впускную систему, а также картерные газы, и в холодную погоду конденсируется или оседает на интеркулёре. При длительной работе 3-4 часа его там может не мало накопиться, а потом когда турбина включится, даванёт всё это хозяйство прямо в цилиндры. На рабочих же режимах давление наддува наоборот заталкивает его обратно в турбину. Хотя я сейчас проверил у себя уровень масла, на 1 см ниже метки Max, после замены прошёл 7000 км., то есть считаю что масло не убывает, хотя пропажу 50-100 гр и не заметишь по щупу а дымовуху может устроить хорошую.
Я после дымовухи попросил приятеля на ниве за мной 30 км поехать и понаблюдать за моей выхлопной трубой, говорит что даже намёка на дым не увидел
|
...абсолютно согласен...причина в этом и есть...также добавлю ,помимо длительной работы на х.х,еще может появляться сизый дымок и после принудительного холостого хода (движение с отпущенной педалью газа в режиме торможения двигателем ,например на затяжном спуске) и резкого перехода к полной нагрузке...
|
|
|
08.10.2013, 12:22
|
#3345
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
ответ на сообщение http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3312
Моё ИМХО . По поводу дыма после длительной работы на ХХ у диз двигателя в холодное время. Народ- не "парьтесь" это конденсированная влага из выхлопной системы испаряется. Просто ПАР. И продолжительность этого явления зависит от температуры окружающего воздуха и времени работы на ХХ. Остальное всё бред. На ХХ дизель может работать сколько угодно долго без большого вреда для себя. Проверено годами ночёвок в машинах с ДД зимой.
|
Всё вы правильно про пар говорите, но есть одно но, дым после длительной работы на хх не белый а сизый и пахнет сгоревшими нефтепродуктами (или масло или дизтопливо) а пар как известно не пахнет. Во вторых я уточню, что речь идёт не просто о дизеле, а о турбодизеле. Простой дизель конечно может всю ночь тарахтеть на хх, а вот для турбодизеля это вредно.
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Михась
...абсолютно согласен...причина в этом и есть...также добавлю ,помимо длительной работы на х.х,еще может появляться сизый дымок и после принудительного холостого хода (движение с отпущенной педалью газа в режиме торможения двигателем ,например на затяжном спуске) и резкого перехода к полной нагрузке...
|
Да, полностью согласен, других причин появления сизого дыма после длительного холостого и принудительного холостого хода на наших турбодизелях я пока не вижу.
То есть вывод такой: не злоупотреблять этими режимами работы и периодически поглядывать за уровнем масла.
|
|
|
08.10.2013, 18:08
|
#3346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Простой дизель конечно может всю ночь тарахтеть на хх, а вот для турбодизеля это вредно.
Вот "нарыл, (сплю в машине на рыбалке):
На турбину точно не повлияет, - она подключается при оборотах больше 2.000 (или около того).
Турбина вращается ВСЕГДА КОГДА ДВС РАБОТАЕТ и приводят её в действие выхлопные газы. Дальше ..... Т.к. на холостых оборотах производительность выхлопных газов мала, то и турбина не "напрягается", т.е. не происходит перегрев крыльчатки,масла, подшипникового узла. Холодный дизель лучше прогреть до рабочей температуры, а затем оставить работать на холостом ходу.
Если вы переживаете за ресурс турбины, то просто необходимо соблюдать две важные состовляющие, состояние масла и правильное выключение ДВС после поездки. Тарахтите хоть до лета.
Удачи.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
08.10.2013, 20:05
|
#3347
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Володя, у меня на слёте был этот дымок после 2-х дневной стоянки. Вспомни какие дожди были. А у тебя был дым или ты не долго держал машину заглушенной?
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
08.10.2013, 22:04
|
#3348
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ура, пригнал с Питера своего дизелька! Ехал кругом через Выборг (там дача), доволен как удав))), кто говорит что дизель овощ, тот врёт безбожно!
|
|
|
08.10.2013, 22:27
|
#3349
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Sanja84, и это только обкатка!
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
09.10.2013, 00:11
|
#3350
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
На турбину точно не повлияет, - она подключается при оборотах больше 2.000 (или около того).
Турбина вращается ВСЕГДА КОГДА ДВС РАБОТАЕТ
|
Не находите здесь противоречий? Или может разделить термины "турбина работает" и "турбина просто вращается на хх"? Не забываем ещё про работу маслонасоса, который гонит масло в турбину и на холостом ходу, когда турбина не работает, а просто вращается!
Я на себе проверил ещё несколько форумчан это подтвердили на своём опыте, какой смысл утверждать обратное? Поверьте, это не просто дымок, а настоящая дымовая завеса! И Вы считаете что частое её проявление не вредно для двигателя?
|
|
|
09.10.2013, 01:48
|
#3351
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Не находите здесь противоречий? Или может разделить термины "турбина работает" и "турбина просто вращается на хх"? Не забываем ещё про работу маслонасоса, который гонит масло в турбину и на холостом ходу, когда турбина не работает, а просто вращается!
Я на себе проверил ещё несколько форумчан это подтвердили на своём опыте, какой смысл утверждать обратное? Поверьте, это не просто дымок, а настоящая дымовая завеса! И Вы считаете что частое её проявление не вредно для двигателя?
|
3 грузовика у меня,все турбодизеля
зимой порой по неделе не глушим,особенно бычка древнего( потому что не завести будет потом) стоит во дворе молотит
бычку уже 10 й год пошел - мотор в поряде
тоже самое касается и зубрят ,оба молотят зимой когда под минус 25,потому что если глушанешь,потом врядли заведешь.
вы про вред на ХХ дальнобоям раскажите,которые вообще зимой машины не глушат,хотя они тоже турбодизеля все и ходят моторы по миллиону
дастер дизельный тоже всю зиму молотил на ХХ нон стоп
щас зима наступит,будет молотить хайлюкс
все это байки про вред ХХ для дизелей ,не знаю откуда эта дурасть пошла ,неиначе как экологи выдумали
да и какой ему вред и откуда ему взяться
работает мотор в штатном режиме,экстремальных нагрузок нет,маслом все смазывается
единственно могу предположить,что пошла эта байка от того,что дизеля не греются на ХХ,поэтому типо вредно на минеральном масле ,которое действительно врядли смогло бы обеспечить устойчивую пленку в горшках,как следствие повышеный износ - имеется ввиду конешно допотопные времена,когда масла синтетики не было - байка то бородатая довольно таки.
а как же дизель генераторы
у нас на базе стоит такой,двигло змз ,хоть щас на бычок ставь и едь,так он генератор молотит вообще месяцами зимой
вообщем не загоняйтесь и грейтесь на ХХ скок душе угодно
ну и уж турбине вообще ничего не случится на ХХ,ей на этих оборотах вообще отдых так сказать,щадяший режим ,теплообмнениики отдыхают
существует мнение ,что на ХХ закоксовыется сливная магисталь,поэтому масло может попадать в выхлопную трубу- это так же чушь,закоксовка происходит как раз таки под большими нагрузками при некачественном масле и фильтре
незря мы молотим после нагрузки пару минут давая турбине охладиться на ХХ
единственно ,чего не любят дизеля это высоких оборотов и холодного старта,пока гидрокомпенсаторы звенят ,лучше погреться и дать им заполниться маслом
Последний раз редактировалось стаскайф; 09.10.2013 в 02:28.
|
|
|
09.10.2013, 06:57
|
#3352
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добавлю к стаскайф Информационно. Температура на улице в районе -5. ТОЖ прогревается до 48-60 град, ( капот снизу утеплён "противошумкой") вполне стабильно комфортный режим для двигателя, это только на ХХ, без "подгазовочки".
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
09.10.2013, 11:36
|
#3353
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Бертони
Володя, у меня на слёте был этот дымок после 2-х дневной стоянки. Вспомни какие дожди были. А у тебя был дым или ты не долго держал машину заглушенной?
|
Валер. Я ж на слёте безлошадный был. А мой красный конь(фиат дукато) в это время в Нижнем на тюнинге холодильника был.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
09.10.2013, 13:10
|
#3354
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня ночью мой дизелёк промолотил у речки около 2-х часов на холостых. Была сырая погода при температуре 5-7 градусов. Перед ездой погазовал - нет дыма. Поехал - опять нет дыма.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
10.10.2013, 00:35
|
#3355
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 30 мин. 56 сек.
|
Активность
: 138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
|
Адрес: Питер-Северодвинск
|
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Ура, пригнал с Питера своего дизелька! Ехал кругом через Выборг (там дача), доволен как удав))), кто говорит что дизель овощ, тот врёт безбожно!
|
И как часто вы с Апатитов на дачу ездите?
|
|
|
10.10.2013, 12:58
|
#3356
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:17
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
За бортом 10-12 гр. Трасса 110 при обгоне 120-130км. Расход после 200км-5.8л. Динамика отличная. Почти как на сандеро своей бывшей 1.6, 8кл. (вспоминаю с долей ностальгии).
|
|
|
10.10.2013, 15:03
|
#3357
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мая 2018 21:36
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
серж 03, это по бортовику?
|
|
|
10.10.2013, 17:16
|
#3358
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ещё добавлю к пост 3346.
Может кому интересно знать.
В "мультике" есть такой параметр "нагрузка на двигатель в %". (раньше на него не обращал внимания). Так вот, холодненький ТОЖ 17 град (на улице +5, дождь мерзопакостный) нагрузка от 45%, прогретый 20%. Ну а так этот параметр в движении скачет от 0 до 60%, (моментальный показатель) в зависимости от оборотов, нагрузки. Расход на холостых 0,6 л\час. (0.59 - 0.62 в зависимости от "прогретости).
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
10.10.2013, 17:34
|
#3359
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:17
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mihanizmus
серж 03, это по бортовику?
|
По бортовому. Как уже писали разница где-то литр при расчете от заправок. Если на запраке заливают-( нормальные литры)? Надеюсь,что так.
|
|
|
10.10.2013, 17:44
|
#3360
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от серж 03
За бортом 10-12 гр. Трасса 110 при обгоне 120-130км. Расход после 200км-5.8л.
|
коллега, поскольку у mihanizmus возникли вполне понятные мне теперь вопросы, сообщите пожалуйста
- на какой заправке заправлялись
- когда сбросили БК (при начале движения по трассе или раньше)
- в каком режиме (город, трасса) до этого эксплуатировали Дастер последние 500 км
- какая резина и какое давление в шинах
- какая нагрузка внутри машины (сколько пассажиров и какой груз)
А в общем-то 5.8л расхода - цифра вполне рядовая, можно и меньше получить, если ехать на 90км/ч
|
|
|
Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.
|