|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.10.2013, 10:55
|
#581
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2012
|
Сообщений: 395
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 15 ч. 12 мин. 1 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2014 20:43
|
Адрес: Сарапул
|
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от НЕПРОИЗНОСИМЫЙ
Можно я поясню? Задумчивая коробка иногда долго решает куда тыкнуть вверх или вниз. Бывает разгоняюсь чуть в горочку, уже 50 км показывает, а передача до сих пор вторая, и газ нажимая и отпускать пробую, а она не переключается.
Правильная работа автомата на мой взгляд выглядит так:
плавно нажимаешь газ, машина разгоняется и щелкает передачи одна за другой. Газанул сильнее секунду подумала и если момента мотора для разгона не хватает, коробка переключает вниз передачу, отпустил немного педаль газа, опять передачу вверх. Кик-даун-бывает и две вниз и стрелка тахометра до отсечки. Ну по крайней мере так работает автомат на моей американской машине. У Дастера такой логики в работе коробки я не увидел. Если в пенсионерском стиле ехать, что-то рядышком есть, но стоит чуть резче и машинка становится мне непонятная.
(Здесь есть немного скромного имхо.)
|
так работают коробки не только у американцев но и у японцев, хотя у америкосов коробки действительно тормознутые, хотя наверное для их обьема и не нужно более быстрых, момента и так хватает и для неспешной езды и для хорошего ускорения со светофора,
пишу зная так как были и японцы и американец
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.10.2013, 23:54
|
#582
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Shtirlic
вот мнение разделились.....у меня на предыдущей машине был старый 4-х ступенчатый автомат и там я не чувствовал переключения на пониженную и тут этот эффект плавающий, думаю все таки стоит попытать ОД
|
Здесь тоже:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=303833
Цитата:
Тупит и дергается АКПП
Езжу на 116 с АКПП, никак не могу найти с машиной общий язык! После спокойной езды, при попытке ускориться, АКПП затупливает и дергается как паралитик! Ездил на 4-х 116 с АКПП, те-же яйца! Что это, косяк разработчиков или на всех машинах АКПП не исправны? Коррекции коробки стирал, не помогает! Пересел на 116 с Е53, может в этом проблема? Субъективно, на старой тоёте жены автомат быстрее работает, хотя на е53 автомат мне казался идеальным, где косяк? Ну не могли БМВшники сделать такой гавняный автомат для 116!
|
Цитата:
Пересел на 116iA с ВАЗ-2107 (механика, в коробке грязное минеральное масло, сцепление перегревается). Считаю, что на 116iA идеальный автомат, переключения почти не заметны. "Тупость" иногда проявляется когда 2 часа едешь в пробке со скоростью 2 км/час, а потом вдруг появляется свободная дорога и нужно давить тапку, а она пытается ехать на первой передаче.
|
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------
Я это собственно к тому что наверное каждый привыкает к первой АКПП. Я вот например когда сажусь после Дастера на соседскую Камри с 4-х ст. АКПП (любит сосед выпить), то первая мысль "как вообще на этом ездить можно???" переключается (в сравнении с Дастером) довольно жостко, переключения какие то бестолковые, все время не тогда когда надо, а на Дастере еде и еду, даже и не думаю
|
|
|
28.10.2013, 14:22
|
#583
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lapoty
Ну 10-11л по городу и для МКПП это очень даже неплохо
|
Может я езжу по городу аккуратно (80-100)  , где можно разогнаться, может пробки не московские,но бывает и на большие влетаешь, может еще относительно тепло, но максимум что я видел на бортовике -11,2/100, а вот вчера-9,0/100  по городу!!!.Выезжаю с гаража, машину не грею, если погода около "0" ручную первую и погнал метров 500, потом на автомат.Единственное может "+" а может и "-" четвертая включается на 75 км/ч. Общий пробег пока 1350км.Кик пока старюсь не пользовать, но бывают исключения 
|
|
|
28.10.2013, 15:30
|
#584
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от vov-ka
...Выезжаю с гаража, машину не грею, если погода около "0" ручную первую и погнал метров 500, потом на автомат...
|
На самом деле, АКПП не любит старт на холодную. Её всё-таки нужно прогревать. Особенно зимой. Через какое-то время могут начаться глюки - уход в аварийный режим при холодном старте.
|
|
|
28.10.2013, 15:57
|
#585
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Выезжаю с гаража, машину не грею, если погода около "0" ручную первую и погнал
|
Подержите хотя бы минуты 2 на тормозе в режиме "D" перед каждым первым выездом после дооолгой стоянки... и коробас вас отблагодарит годами беспроблемной эксплуатации
|
|
|
28.10.2013, 16:10
|
#586
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
А с автозапуска коробка греется, т.е. на холостом ходу? Механика точно греется. А как автомат?
|
|
|
28.10.2013, 16:26
|
#587
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от deicider
А с автозапуска коробка греется, т.е. на холостом ходу? Механика точно греется. А как автомат?
|
Да, еще быстрее механики.. как тока мотор завелся, начинает работать масляный насос и "гонять" ATF.. и этот процесс можно ускорить, удерживая тормоз включив "Драйв" на пару минут. За счет сил трения в гидротрансформаторе ATF значительно быстрее нагревается... именно поэтому летом в жару на ЖД переездах, пробках и т.д. не рекомендуется стоять с включеным "Драйвом" больше 4-5 минут
|
|
|
28.10.2013, 16:38
|
#588
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lapoty
Подержите хотя бы минуты 2 на тормозе в режиме "D" перед каждым первым выездом после дооолгой стоянки... и коробас вас отблагодарит годами беспроблемной эксплуатации
|
Вот интересно: отчего коробас нагреется если тарахтеть холодным двигателем на паркинге (на D согласен)? Поэтому сначала включаю ручной режим- и нагреется быстрее и бенза сожрет меньше.Разговор идет не о настоящих морозах, а о температуре около "0" и прогреве коробке в режиме холостого хода на ходу.
|
|
|
28.10.2013, 16:48
|
#589
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вот интересно: отчего коробас нагреется если тарахтеть холодным двигателем на паркинге (на D согласен)?
|
От двигателя....
|
|
|
28.10.2013, 19:01
|
#590
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lapoty
От двигателя....
|
От двигателя (корпуса) коробка ооочень не скоро нагреется.От радиатора только после открытия термостата- вот тут и вопрос: 2 палки по температуре появилось и все говорят---прогрелась типа. ИМХО- но ничего там в коробке не прогрелось, а значит вывод- или греть на D или сразу ехать не шлифуя...
|
|
|
28.10.2013, 22:03
|
#591
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от vov-ka
От двигателя (корпуса) коробка ооочень не скоро нагреется.
|
Если просто на холостых, то до 60 градусов ATF прогревается за 25-30 минут. Проверено мною не однократно. Но дело не только в этом, до этого должен прогреться двигатель, хотя бы до момента когда упадут холостые, что бы в коробас поступали адекватные сигналы и команды. Дело в том, что в дополнения ко всем неприятностям холодной эксплуатации, для трогания на холодную (что бы не газовать на месте в угоду экологическим требованиям) в ЭБУ АКПП еще имеется так называемая "прогревочная программа", режим работы для ресурса АКПП просто убийственный, так вот прогрев двигателя позволяет избежать включения этого режима.
ПЭЦэ: Доказывать мне что-то или убеждать меня в чем то не нужно, Вы можете поступать как сами считаете нужным. Ваша машина, хотите "выигарать" минуты и сэкономить около поллитра бензина, гробьте АКПП, никто вам не запрещает
|
|
|
19.11.2013, 17:49
|
#592
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2013
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 18 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 ноя 2017 19:21
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Здравствуйте, ребята! Старался прочитать тему до конца, но не смог (много отклонений не в тему). Заказал в сентябре Expression 2.0 АКПП, сказали, будет под Новый год. Житель городской, дороги как везде, есть сад. Вопрос один: стоит ли? Что касается прогрева АКПП, слышал, что во время прогрева двигателя, можно постепенно с интервалом в 10 - 15 секунд попереключать с нажатой педалью тормоза D,R,N... Ранее владел Toyota Corolla Spasio, также автомат - никаких проблем. Только не уходите от моего вопроса.
|
|
|
19.11.2013, 18:07
|
#593
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Приветствую! Посоветую поставить "автозапуск",прихожу в машину, t уже "две палки", ни каких"D-R-N", просто первые сотни метров на "1", "2", в ручном режиме, и далее ни каких рывков. "Коробас" сам подскажет, когда ему "уже тепло."
|
|
|
19.11.2013, 18:14
|
#594
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от vov-ka
От двигателя (корпуса) коробка ооочень не скоро нагреется.От радиатора только после открытия термостата- вот тут и вопрос: 2 палки по температуре появилось и все говорят---прогрелась типа. ИМХО- но ничего там в коробке не прогрелось, а значит вывод- или греть на D или сразу ехать не шлифуя...
|
Посмотрите как устроен малый круг на дастере с АТ и увидете, что шланги охлаждения подходят и к коробке. У меня стоит электроподогрев двигателя с помпой, прогревается двигатель и коробка, перед выездом из гаража держу на тормозе с включеной передачей немного, ну и пока ворота огребаю, закрываю тарахтит. Второя зима пошла всё устраивает, пробег 20 т.км. Заводил в мороз - 30, пару раз после ночной стоянки, без подогрева и какого либо шаманства, тяжело крутил, но завелся.
|
|
|
19.11.2013, 18:16
|
#595
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 47 мин. 25 сек.
|
Активность
: 70
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2015 19:19
|
Адрес: Зеленогорск Красноярского
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х2 АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Николь, по твоей просьбе. Пробег около 9 тыс.Привеледж 2.0 АКПП. Прошел первое ТО. Проблемм никаких. Запускается с брелка и с ключа без проблем. Прошел эксплуатацию на больших скоростях (до 165 км/ч) и средних 110. Машиной доволен. Бензин только 92. Подвеска вне всяких похвал, оценена владельцем CRV. Последнее Испытание Красноярск-Томск (северная дорога).
|
|
|
19.11.2013, 18:46
|
#596
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Пробег 12 т, ни раз не пожалел, что взял автомат, только положительные эмоции.
|
|
|
19.11.2013, 19:01
|
#597
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Почти 20 тыс... АКПП рулит! Ручка нафиг не нужна.... 21 век на дворе, пора заканчивать ручку дергать... Все разговоры о драйве, удовольствии от вождения и преимущества механики считаю пустой болтовней тех, кто не может позволить себе автомат (лучше тонировочку, литье и чтоб музыка долбила....) или просто не очень образованных людей... Таким лады приоры нужны... Те, кому реально нужно брутальная механика для спорта, гонок, бездорожья, драйва... ездят на этих машинах раз в неделю.... А остальное время на автомате... Ну не нужна ручка в повседневной жизни, СОВСЕМ НЕ НУЖНА. Все ИМХО....
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
19.11.2013, 21:18
|
#598
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Николь
Ранее владел Toyota Corolla Spasio.
|
Тогда вам придется перепривыкать, "характерами" АКПП Дастера и Тойоты отличаются.. а вообще 27800 к АКПП претензий нет
|
|
|
19.11.2013, 22:09
|
#599
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 14 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 18:49
|
Адрес: петродворец
|
Автомобиль: рено дастр
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Доброго всем время суток у меня люкс привеледж автомат первая машина с автоматом есть конечно некоторые недочеты в работе АКПП но я в целом доволен подскажите если кто знает как обслуживается АКПП замена масла и фильтра просто в сервисе цена зависит от обьема двигателя и наличия кондиционера зарание спасибо! Да на спидометре 23000 за 7 месяцев
Последний раз редактировалось Талбот; 19.11.2013 в 22:11.
Причина: доп информация
|
|
|
19.11.2013, 22:30
|
#600
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от voyage
Все разговоры о драйве, удовольствии от вождения и преимущества механики считаю пустой болтовней тех, кто не может позволить себе автомат
|
Ну да... при покупке авто за 700тр плюс минус 30-50тр огромные деньги  . Кому что нужно, тот то и покупает. Вот даже в голову не пришло мысли брать механику из-за цены, мне нужен был автомат и я выбирал машину с автоматом в свой бюджет. Я прощаюсь с драйвом и удовольствием вождения, возвращаясь в свое авто после тестдрайва очередного автоматного авто, я убеждаюсь как же все это тупо и тухло, но сажусь на автомат исключительно из-за пробок, которые с каждым годом все сильней и уже тупо терпения не хватает, да и драйвить из-за тех же пробок уже негде. Еще год назад я даже не помышлял об автомате, и рад что не купил машину год назад, т.к. купил бы на механике.
Последний раз редактировалось deicider; 19.11.2013 в 22:46.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.
|