|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.12.2013, 23:11
|
#3901
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 д. 59 мин. 10 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2015 16:37
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Дастер. 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от evs034
все симптомы один в один, дальше (желтая стрелка, чуть выше) еще один такой же хомут, и он не плотно сидит
|
Если дело в этом - с меня магарыч
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.12.2013, 23:14
|
#3902
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
а стандартная шумка у нас СУПЕР))) извините за ФЛУД!!! 
|
|
|
09.12.2013, 23:14
|
#3903
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
evs034, вот наездил я почти 40000 и ниочём не думал, а теперь завтра буду свои трубки проверять 
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
09.12.2013, 23:15
|
#3904
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Oiv
Если дело в этом - с меня магарыч
|
Ловлю на слове)))   
|
|
|
09.12.2013, 23:17
|
#3905
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 д. 59 мин. 10 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2015 16:37
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Дастер. 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от evs034
|
Не вопрос!  
|
|
|
09.12.2013, 23:18
|
#3906
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Бертони
evs034, вот наездил я почти 40000 и ниочём не думал, а теперь завтра буду свои трубки проверять
|
проверь)))))))))) Делая шумку, был в шоке от всего увиденного, раздетого внутри)))) кого интересует могу скинуть фото, после ШВИ авто, и музыку больше не хочу менять и все устраивает, в сравнении с незашумленной в 3 раза, минимум, музыка лучше играет))))
|
|
|
10.12.2013, 00:06
|
#3907
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
а вот что теперь в багажнике   , и по всему салону, кроме крыши
|
|
|
10.12.2013, 00:31
|
#3908
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от evs034
а вот что теперь в багажнике   , и по всему салону, кроме крыши
|
 Спасибо дружище за фото! А подробный отчет выложи по зашумлению дастера, сам хочу сделать!!! 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
10.12.2013, 00:37
|
#3909
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2019 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
хорошо, завтра постараюсь в бж
|
|
|
10.12.2013, 00:40
|
#3910
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У Johny81 в бортовике много про шумку. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=8546&page=2 или в соответствующих темах, а тут немного другое обсуждаем.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
10.12.2013, 19:52
|
#3911
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 д. 59 мин. 10 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2015 16:37
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Дастер. 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от evs034
попробуйте проверить эту трубку, в хомуте
трубка болталась, открутил, проложил резинкой, затянул и вуа-ля - вибрации на тяге нет)))))))))))  
|
Проверил трубки,закреплены мертво 
|
|
|
10.12.2013, 20:51
|
#3912
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от серж 03
Искренне сочувствую.Согласен слишком много совпадений.За 2 недели,сразу 3 машины в одном месте.Думаю маловероятно,что заводской брак. Копать надо где-то рядом.
|
Чем закончилась история с неисправностями Норильских дизелей и в чем была причина???
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:35 ----------
Кто нибудь в курсе, чем закончилась история с неисправностями Норильских дизелей???
|
|
|
13.12.2013, 14:16
|
#3914
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А у дизелька есть отсечка? На каких оборотах?
|
|
|
13.12.2013, 16:21
|
#3915
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от evs034
попробуйте проверить эту трубку, в хомуте
трубка болталась, открутил, проложил резинкой, затянул и вуа-ля
|
У меня вибрация была чуть выше по трубке, билась всасывающая (толстая) трубка кондиционера о щиток моторного отсека.
Цитата:
Сообщение от Modigar
А у дизелька есть отсечка? На каких оборотах?
|
Вчера газовал по нашим сугробам местами до 4000-4500 об\мин, отсечки не наблюдал. Понимаю что для дизеля это без смысленные обороты, но так получилось)))
|
|
|
13.12.2013, 16:27
|
#3916
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
А у дизелька есть отсечка? На каких оборотах?
|
Да. Примерно на 5500 об.проверено под нагрузкой на трассе на 3-4 передачах.
|
|
|
17.12.2013, 21:58
|
#3917
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Была бы тема, связанная с расходом топлива на диз.Дастере, написал бы туда.
На воскресенье-понедельник скатался в Финляндию: Котка (с ночевкой), Лаппенранта и домой.
Первый день: суточный пробег - 303 км. по трассе "Скандинавия" шёл 90- 120, по Финляндии - по правилам (50-80-100). Средняя скорость около 70. Израсходовал 21.3л.
ехал стараясь не газовать, только рывки на обгонах фур. дорога спокойная, специально ехал в противофазе с катающимися в приграничные магазины.
температура в СПб с утра ~ -5, вечером в Котке +2.
вентилятор печки на 2, кондей отключен.
4 палки на индикаторе температуры двигателя не получил ни разу.
Второй день : суточный пробег - 350 км. по Финляндии - по правилам, по трассе "Скандинавия" шёл в темноте 90, на ЗСД - 130, в СПб - 60-80. Средняя скорость около 60. Израсходовал 22.2л.
4 палки на индикаторе температуры двигателя получил только на ЗСД на последних 50км, никаких провалов мощности никогда не наблюдал.
заправлен топливом Shell c присадкой HiGear для очистки форсунок. Решил попробовать, почитав сообщение коллеги Sapvel по поводу забитых форсунок в теме про норильские движки. никакой перестраховки, просто эксперимент.
Как промежуточный итог отмечаю, что при спокойном темпе езды разогреть двигатель до 4 палок почти невозможно. Топливо и, по-видимому, прочистившиеся от нагара форсунки этому способствуют.
сильное впечатление от резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На вторые сутки снег исчез полностью, шел дождь, +4. Двигался по дороге от Котки до Лаппенранты, решил остановится на стояночной площадке отдохнуть. Машина спокойно ушла на нее и остановилась.
Я попробовал выйти и понял, что не могу сделать и шагу. Асфальт был полностью покрыт льдом, залитым водой. Едва-едва дополз до кустиков и вернулся назад. А Дастер тронулся как ни в чем не бывало, я попробовал поманеврировать на площадке. Все маневры как на асфальте. Для себя решил спор - что лучше - шипы или липучки? И вопрос о дорогой и дешевой резине.
в разделе путешествий напишу и положу фото о посещении Лангикоски - рыбацкого домика императора Александра III
|
|
|
18.12.2013, 09:50
|
#3919
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 30 мин. 56 сек.
|
Активность
: 138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
|
Адрес: Питер-Северодвинск
|
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
по трассе "Скандинавия" шёл 90- 120, по Финляндии - по правилам (50-80-100).
|
да уж, как по Скандинавии так нарушал, а по финке по правилам... гнал бы и там  ))
|
|
|
19.12.2013, 20:00
|
#3920
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
по трассе "Скандинавия" шёл 90- 120, по Финляндии - по правилам (50-80-100).
|
забыл рассказать про интересное наблюдение. Когда шел по Финляндии на скорости 80-90-100 (в соответствии с разрешающими знаками), экспериментировал, переключаясь с 6-й передачи на 5-ю и обратно. И вот что интересно - на таких скоростях 5-я передача оказывается более экономичной. Это можно проследить по показателю остаточного пробега.
Переключаюсь на 5-ю - и остаточный пробег начинает потихоньку увеличиваться, а это свидетельство уменьшающегося расхода. Переключаюсь на 6-ю - и остаточный пробег стабилизируется, а затем потихоньку начинает убывать.
Я это и раньше замечал, но тут перегоны достаточно большие и можно увидеть эффект от даже небольшого изменения расхода.
Я в итоге до сих пор катаюсь на топливе, залитом перед поездкой, пробег уже больше 750 км, а остаточный ~160. Так это из-за городских пробок. я когда вернулся из Финляндии сумма пробега и остаточного пробега была больше 1000 км.
|
|
|
Здесь присутствуют: 107 (пользователей: 0 , гостей: 107)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.
|