|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.03.2011, 16:34
|
#1
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
|
duster акпп
Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.12.2013, 21:20
|
#781
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 14 ч. 21 мин. 45 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2013 19:28
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Xazergus
Ксенон, действительно интересный момент. Можно объяснить только тем, что более сбалансированное распределение массы стало, может 4х2 не полностью раскрывается при переднем приводе?
|
неужели действительно кто-то верит этим цифрам, голам, очкам, секундам  производителя???  пример - ветка про реальный расход топлива растет как на дрожжах... а у рено свои результаты 
|
|
|
12.12.2013, 21:23
|
#782
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Ксенон
Странно,что при большей массе акпп 4х4. разгон и максималка лучше чем у монопривода.Может усовершенствованная акпп или маркетинговый ход?!
|
Цитата:
Сообщение от Xazergus
Можно объяснить только тем, что более сбалансированное распределение массы стало
|
Не может быть такого. Не может!
Откуда инфа?
|
|
|
12.12.2013, 21:30
|
#783
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Не может быть такого. Не может!
|
НЕ горячитесь. Не забываем об особенностях наших МККП со своими короткими начальными передачами. Это лишь моё предположение, можно не обсуждать.
Не прав простите!!!! Думал акпп и мккп сравниваете ,заклинило.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
12.12.2013, 21:32
|
#784
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
[QUOTEНе может быть такого. Не может!
Откуда инфа?[/QUOTE]
с My Renault- http://www.renault.ru/renault-range/...=&show=1&diff= 
|
|
|
12.12.2013, 21:47
|
#785
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Ну офданным можно верить, можно нет. У Рено странные какие то данные всегда. Вспомним бразильский Дастер с его 140 л.с. и динамикой 11 сек супротив наших 10,4. Наверное гравитация в Южной Америке настолько меньше
А вот что намерил АР для Дастера 1,6 :

|
|
|
12.12.2013, 22:02
|
#786
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 14 ч. 29 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:32
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от vov-ka
[QUOTEНе может быть такого. Не может!
Откуда инфа?
|
с My Renault- http://www.renault.ru/renault-range/...=&show=1&diff=  [/QUOTE]
о... там же зашел в конфигуратор 3D и обнаружил новый цвет "Темный каштан".... раньше вроде такого не было же ?
|
|
|
12.12.2013, 22:05
|
#787
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Цитата:
Сообщение от maslenkin
неужели действительно кто-то верит этим цифрам, голам, очкам, секундам  производителя???  пример - ветка про реальный расход топлива растет как на дрожжах... а у рено свои результаты 
|
ну ок. добавьте тогда 10-20 % или сколько хотите ко всем числам, но ведь все равно по таблице будет получатся что 4х4 акпп быстрее, чем 4х2 акпп, или типо рено решила таким образом продвигать полноприводный акпп? дану бред какой-то! 
---------- Добавлено в 13.12.2013 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 12.12.2013 23:59 ----------
Hudozhnik, дело не в этом, а что 4х4 быстрее чем 4х2! Ведь никто не спорит, производитель любит приукрашать, производить замеры в сферических условиях, но от этого 4х4 не станет ведь быстрее чем 4х2. Тут либо дело в откровенном звездеже рено, для продвижения акпп+4х4, либо реально смогли снять больше с полноприводного акпп.
Цитата:
Сообщение от rock3079
Не понял???
|
ну хз! ерунду я чото сморозил)) 135л.с. мало чтобы не раскрываться полностью на передке. Было бы 235 л.с. например, можно было бы заподозрить что с места быстро изз букса тронутся не получается , тогда полный привод бы был полезен. А 135 действительно должен и на передке хорошо ехать. Может числа в коробасе подкорректировали, или еще что...
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
12.12.2013, 22:07
|
#788
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Про цвет каштан уже кто-то спрашивал. А вот посмотрел я только сейчас. Спасибо.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
13.12.2013, 01:10
|
#789
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2013
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 4 ч. 20 мин. 46 сек.
|
Активность
: 133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2022 15:46
|
Адрес: Москва-Зеленоград
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП ESP NAVI КорОрех
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
по акп: сегодня читал что тестеры Дастера 4х4 2,0 с акп удивились тому, что машина шустрей, как им показалось, чем на механике.
трабла только в том, что не могу найти сцыль на этот обзор, если найду - прикручу. сам удивился. пришлось перечитывать пару раз, чтоб убедиться что я в тонусе и адекватном восприятии текста 
__________________
Господь призывает нас изменить себя. Если все мы постарались бы стать хоть немного лучше, всё человечество было бы в полном порядке. А сейчас происходит следующее: некоторые ищут способы сделать лучше других, а самим остаться такими же как они есть сейчас.
|
|
|
13.12.2013, 02:39
|
#790
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Если реально так шустр, то это неплохо!
Для меня остался ещё один все же вопрос : ЕСП отключаемая? Руководство на офсайте - весны 2013 года, когда АКП на 4х4 не было.
А так, задумался - по крайней мере в бродах сцепление мокнуть не будет 
|
|
|
13.12.2013, 08:44
|
#791
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 705
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
|
Активность
: 771
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
|
Имя: Андрей
|
Адрес: г.Мурманск
|
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
...Для меня остался ещё один все же вопрос : ЕСП отключаемая? Руководство на офсайте - весны 2013 года, когда АКП на 4х4 не было...
|
Скорее всего отключаемая, если верить сноске к свежему прайсу: "На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается". Прайс
|
|
|
13.12.2013, 08:44
|
#792
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2013
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 4 ч. 20 мин. 46 сек.
|
Активность
: 133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2022 15:46
|
Адрес: Москва-Зеленоград
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП ESP NAVI КорОрех
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
мне вобще акп актуальней. 95% город. остальное и то на жиге справляюсь, но разрабы евро-3 катализатор прикрутили, а технологических ниш в кузове под это дело ведь не предусмотрено. кузову 40 лет  . по этому кат-р висит в 10 см от земли, и как еду в глушь, то всегда чиркаю им. каждый раз боюсь вырвать. все преимущество классики по клиренсу в тар-тарары. а с клиром и 4х4 дуси везде проползу не напрягаясь и с акп, в мегаовны. а в престольной с ее пробовым стояком акп весчь!
__________________
Господь призывает нас изменить себя. Если все мы постарались бы стать хоть немного лучше, всё человечество было бы в полном порядке. А сейчас происходит следующее: некоторые ищут способы сделать лучше других, а самим остаться такими же как они есть сейчас.
|
|
|
13.12.2013, 08:55
|
#793
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 14 ч. 29 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:32
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Интерисует пара вопросов - может есть у кого обоснованные мысли:
1.На дастере 4x4 с АКП в режиме 2 WD расход будет меньше чем в режиме 4x4?
2.На дастере 4x4 с АКП в режиме 2 WD расход будет больше чем на дастере 4x2 с АКП?
|
|
|
13.12.2013, 09:41
|
#794
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от olegr
Интерисует пара вопросов - может есть у кого обоснованные мысли:
1.На дастере 4x4 с АКП в режиме 2 WD расход будет меньше чем в режиме 4x4?
2.На дастере 4x4 с АКП в режиме 2 WD расход будет больше чем на дастере 4x2 с АКП?
|
1 если и меньше, то незначительно, так же как и на МКПП (крутится все во всех режимах одинаково - ничего не отключается)
2 да, так же как и на МКПП (надо крутить кардан, которого нет в переднеприводной версии)
|
|
|
13.12.2013, 09:57
|
#795
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 14 ч. 29 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:32
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
1 если и меньше, то незначительно, так же как и на МКПП (крутится все во всех режимах одинаково - ничего не отключается)
2 да, так же как и на МКПП (надо крутить кардан, которого нет в переднеприводной версии)
|
какой тогда смысл в переводе режима с 4wd на 2wd ??
|
|
|
13.12.2013, 10:04
|
#796
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.01.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 д. 17 ч. 10 мин. 54 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 дек 2016 13:30
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 АТ, синий минерал
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
olegr, действительно актуальные вопросы. У меня сейчас дастер 2.0 АТ жрет по городу 12,5-14 л в зависимости от времени года ( средняя скорость по БК 19 км/ч) и для меня это основной недостаток в дастере. Одно время даже хотел поменять его на Йети с движком 1.2 и расходом 8 л, но сейчас вроде успокоился.
В принципе хочется полный привод, но смущает возможный расход топлива и надежность коробки АТ, о которой уже писали. Думается, что реальные цифры по расходу топлива 4Х4 АТ будут после тестов ЗР или Авторевю уже после НГ.
|
|
|
13.12.2013, 10:09
|
#797
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от olegr
какой тогда смысл в переводе режима с 4wd на 2wd ??
|
не знаю. режимом 2wd не пользуюсь. народ говорит, что в 2wd на скользкий бордюр под острым углом легче залезать, из колеи тоже, типа зад не толкает - не проверял.
|
|
|
13.12.2013, 10:15
|
#798
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Berserker
olegr, действительно актуальные вопросы. У меня сейчас дастер 2.0 АТ жрет по городу 12,5-14 л в зависимости от времени года ( средняя скорость по БК 19 км/ч) и для меня это основной недостаток в дастере. Одно время даже хотел поменять его на Йети с движком 1.2 и расходом 8 л, но сейчас вроде успокоился.
В принципе хочется полный привод, но смущает возможный расход топлива
|
Вот вы паритесь за лишние 100грамм бенза. Кто на ети расход мерил? Вот жрала моя мазда 5лет назад 10л, при этом дорога работа-дом 13км, преодолевалась за 25-30мин. Теперь этот же маршрут преодолевается за полтора часа и расход теперь 15л. Пол года откатал на логане 1,4, ну жрет примерно на литр меньше в теж же условиях, ну и что мне этот литр, при том что он не едет нифига, а за то чтоб ехал приходится расплачиваться расходом.
|
|
|
13.12.2013, 14:26
|
#799
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2013
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 4 ч. 20 мин. 46 сек.
|
Активность
: 133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2022 15:46
|
Адрес: Москва-Зеленоград
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП ESP NAVI КорОрех
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
- Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.
Ждем первые машины!
стырил тут http://duster-clubs.ru/forum/showthr...470#post143470
__________________
Господь призывает нас изменить себя. Если все мы постарались бы стать хоть немного лучше, всё человечество было бы в полном порядке. А сейчас происходит следующее: некоторые ищут способы сделать лучше других, а самим остаться такими же как они есть сейчас.
|
|
|
13.12.2013, 15:13
|
#800
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Berserker
дастер 2.0 АТ жрет по городу 12,5-14 л в зависимости от времени года ( средняя скорость по БК 19 км/ч)
|
при средней скорости 24,6, зимой Дастер "2.0АТ ", с прогревами-автозапуском "жреть" 11,3, летом на литр меньше, с кондеем, при этой средней скорости. Средняя скорость-решающий фактор, и, чем она ниже, тем понятнее необходимость иметь АКПП.
Цитата:
Сообщение от АлексейС
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения
|
- вот это интересно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.
|