|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
03.12.2013, 12:02
|
#21
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2014 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
все равно получаеться закгадка а ставят ли сейчас фены.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.12.2013, 12:20
|
#22
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Borysych
atom1982, здесь все про интересующий ТЭН. Вещь оченно приятная.
|
С каждым днем "дуся" всё больше и больше начинает нравиться
Интересно а ОД вообще знают про него....
|
|
|
03.12.2013, 13:38
|
#23
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2014 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от atom1982
С каждым днем "дуся" всё больше и больше начинает нравиться
Интересно а ОД вообще знают про него....
|
Знают, но не все)
|
|
|
21.12.2013, 14:32
|
#24
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
12000 км уже.
Рассказать вроде и не о чем. 10000км сделал 1 ТО у оф. дилера у-сервис. Для первого раза, 15000 решил не дожидаться. Следующие буду делать через 15000км. Хитрый дилер повысил цену на ТО до 8500, объявив при этом 20% скидку. Когда машину брал, было 8000р. На ТО ушло 3 часа. Улыбнул приемщик, после того, как я сказал, что в салоне запах в мокрую погоду, он мне начал рассказывать, про то, что если закрыть задвижку циркуляции воздуха, то будет, пахнуть мокрыми ногами. Видимо он уже пробовал. Оценил с.у. моей защиты в дополнительную тысячу рублей. Итого 8500р. получилось вместе со скидкой. Паренек, делавший ТО, оказался общительным, много рассказывал и отвечал на мои вопросы. Масло и другие жидкости ни откуда не текут. Оригинальные свечи на дастер теперь российского производства - из Энгельса, вроде больше их у нас нигде не делают. В целом все понравилось, кроме не гуманного ценника. Так для себя все еще решить не могу, продолжать ТО у дилера, ради гарантии, либо не тратить деньги в пустую.
Приобрел новый датчик температуры для мультитроникса. Ссылка http://www.multitronics.ru/pin_lm335z/. Отрезал старый, запаял, загерметизировал на клей-герметик. И началась маета - куда его пристроить. По дневнику одного форумчанина - в уплотнитель на водительской двери - там как раз желоб такой между кузовом и уплотнителем. Туда его, брешет зараза, точно только на холодную машину, дальше врет. Ладно. На следующий день решил его запихать в пластмаску на нижнем углу лобового стекла. Тоже хрень. Двигатель греется и тепло туда попадает, особенно в пробках и когда двигатель остывает. На скорости, правда, более менее нормально. Остывает. Плюнул и поставил его на изначальное место, надеясь, что хорошо его загерметизировал. Теперь температуру правильно кажет. Сколько проходит - столько проходит, цена вопроса 80р. Да и можно достать старый почистить и припаять.
Последний раз редактировалось Romat2; 21.12.2013 в 20:54.
|
|
|
06.01.2014, 21:00
|
#25
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
14000 пробега. Первый неприятный косяк. Высветился джеки чан. ДК2 высокий уровень сигнала, оно же Р0138.(ДК2 - второй датчик катализатора, кто не в курсе) Новая машина вспомнила о старом. Ошибка ДК2 - ну просто излюбленная ошибка предыдущей машины, как появилась после 100000 км, так почти и не пропадала до самого конца. Убрал ее с помощью компа, затем она высветилась вновь. Убрал вот вечером еще, надеюсь поможет, просохнет. Проблема либо датчика, либо где-то в контактах. Не поленился, даже фонариком на него посветил, торчит, мокренький такой. Провода нигде не провисают. Мож какая защита с него слетела. Досадно, блин, машина новая, а такие канделябры. На первой нексии я не знал, что датчики есть вообще, ну кроме одного, да и то в сильный мороз. На второй, правда, матчасть выучил на отлично. Поэтому и заменил. Такая ошибка на скорость не влияет, если только на расход, да и то не много, думается. Как раз проверю. На прошлой машине дк2 был отключен программно. Если не пройдет, на следующей неделе, буду посвободней, посещу дилера.
|
|
|
17.01.2014, 20:35
|
#26
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
16000 км. Едем дальше.
Прибавилась новая проблемка - плохо заводиться двигатель исключительно по утрам. Но, главное, заводиться, таки. На эту тему даже нашлась соответствующая тема http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E4%E8%F2%F1%FF состоящая из 50 страниц. Ниасилил. Особенно порадовала идея о принципиальном значении октанового числа в столь важном процессе. Хочется посоветовать модераторам на первой странице любой злободневной темы, если несложно, для особо ленивых, конспектировать особо ценные, а главное полезные мысли.
Но в моем случае самая полезная мысль - посетить оф. дилера, что я сегодня и сделал. Отдав машину на мойку, я сразу же напросился в рем. зону. Диагност, подключив сканер к ЭБУ, пять минут гонял двигатель на оборотах около 2 тыс. После чего, подняв машину, начал ковыряться в разъеме от датчика ДК2. Отсоединив его - показывает разъем мне. Зелёный - вода туда попала. Разъем коряво был собран. Бракоделы, блин. Сбежались все, давай смотреть, фоткать, бумажки заполнять - признали случай гарантийным. Чистка разъема не привела к нужному результату - датчик показывал ерунду. Кончился. Нового датчика нет, нужно заказывать, придется ехать к ним на следующей неделе. Про плохо заводиться - диагност сказал, что из-за этой ошибки. Жизнь покажет, прав он или нет.
До кучи, об одной из главной героине моего повествования - о защите от патриота. Не прошло и полгода, как она начала ржаветь. Так у нас в России и не научились железяки красить. 21 век.
Последний раз редактировалось Romat2; 18.01.2014 в 09:39.
|
|
|
17.01.2014, 21:49
|
#27
|
Художник
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,740
|
Время онлайн: 2 лет 3 нед. 5 д. 22 ч. 59 мин. 22 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 20:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Romat2
Не прошло и пол года, как она начала ржаветь
|
А разве она не алюминиевая? Чему там ржаветь? Или стальной вариант брал?
|
|
|
18.01.2014, 07:52
|
#28
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А разве она не алюминиевая? Чему там ржаветь? Или стальной вариант брал?
|
Стальной. Теперь вот красить летом придется. Надо было алюминий брать.
|
|
|
29.01.2014, 17:29
|
#29
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Был во вторник у оф. дилера. Привезли мой датчик. Не прошло и полгода. В прошлый понедельник они его заказали, в пятницу, видимо, он пришел, в воскресенье вспомнили обо мне. Заменили очень быстро, за час наверное. Я даже в рем. зону не ходил. Прислушался мастер к моей просьбе сделать побыстрее. При сдаче машины, рекомендовал мне почистить дроссель, объявив стоимость 1660р. Чем поставил меня в тупик, а затем слушал много вопросов от меня. А нельзя было, после того, как разобрали дроссель, мне сказать, что он грязный, а не собирать его обратно? Ну и какого фига он грязный, если машина прошла только 18000км. На эти вопросы я ответа не получил. Слышал только то, что в перечень гарантийных работ это не входит и дроссель пачкается потому что пачкается. Не радостно конечно, к обязательным работам ТО, видимо нужно прибавить еще чистку дросселя. Возможно, то что причина плохой заводки машины с утра в нем. Время покажет. Сегодня в мороз -20 я завелся без проблем. На нексии, к примеру, дроссель, и не пачкался особо, так его разберешь, тысяч после 150 за компанию с чем нибудь, такой он конечно в черном налете, но не сказать чтобы сильно, почистишь его профилактически. Что чистый он, что грязный - разницы нет. Но я думаю, что быстрое засирание дросселя как-то неправильно.
Последний раз редактировалось Romat2; 29.01.2014 в 18:11.
|
|
|
10.03.2014, 21:02
|
#30
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот и 25000. Езжу себе и езжу. Был вот у официального дилера ТО2 делал. Нормально все. Решил почистить дроссель. Заводиться как-то с утра нехотя иногда, и даже один раз не завелась с первого раза. Мало-ли, мож грязный. Разобрали - да он чистый. Эксперимент за мой счет. Спрашиваю - нахрена советовали. Положено так говорят, чистить раз в 30000 тыс. Так-что если часто ездите, да на хорошем бензе, чистить ничего не надо.
Кстати, чистка дросселя на капризной заводке не сказалась ни разу. По прежнему иногда в сырую погоду около нуля нехотя заводился. Думается мне, что прошивка.
Последний раз редактировалось Romat2; 05.06.2014 в 22:03.
|
|
|
05.06.2014, 21:45
|
#31
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот уже и 40000км. Сделал третье ТО. Всё слава Богу. Пообщался со слесарем. Не верит он во французские машины, говорит после 100 тыс, машины сильно устают и надо их продавать. Мне же нужно отъездить тыс 200-250. Проверим машинку. Верю я в дастер.
Из нового. Заказал у DaveMF камеру заднего вида и зеркало монитор в китае, такой вот http://www.aliexpress.com/snapshot/6103010979.html
Сегодня камеру поставил. Провозился, конечно весь вечер, но поставил. Провод через салон тянется очень легко. Основной головняк - по протяжке проводов сигнальных и питания через пятую дверь. По установке КЗВ DaveMF сделал пособие, http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1401682185 ставится все отлично. Поставил, припёр из дома телевизор, все работает. Зеркало монитор из китая еще не пришло. Как поставлю наконец-то можно будет по человечески парковаться, а то всё никак зад машины не чувствую.
Давно обнаружил такой косяк между задним стеклом и дверью. Всё забываю дилеру предъявить. Камеру сегодня ставил, вот и вспомнил. Т.е увидел.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1401991166
Последний раз редактировалось Romat2; 05.06.2014 в 22:02.
|
|
|
21.06.2014, 16:55
|
#32
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Пробежал 3000км после ТО. Кондиционер, внезапно, стал холодить слабее. Еще одна причина заехать к дилеру. Почитав форум - говорят, что либо салонный фильтр, что маловероятно, либо хладогент куда-то делся.
На неделе проколол переднее колесо, заехал на шиномонтаж, а колесо-то не снимается, шиномонтажник минут пять колотил по колесу ногами, и в итоге с большим трудом снял. Что, собственно, и поспособствовало ревизии ступиц, ибо осенью я колеса не сниму совсем. Аккуратно, с помощью ломика, я отжал все колеса, ну и раскачивал, чтобы снять, они достаточно сильно приржавели. Почистил ржавые поверхности на ступице и колесе щеткой, посадил на медную смазку, а задние барабаны покрасил хамеррайтом, ну и защиту картера за компанию тоже покрасил, а то ржавая. Хамеррайт нынче дорог - 600р. маленькая баночка. С других красок все очень быстро ржавеет снова.
Личное наблюдение. Воздушный фильтр двухлитрового мотора какой-то маленький и кислый. И, я думаю, 15 тыс. для него много. Когда достаешь его, ну он совсем грязный, в хлам. На нексии фильтр был вдвое больше и вдвое чище при замене. Я буду менять его сам после 7,5 тыс.
И радостный момент. Пришло из китая зеркало с монитором. Камера заднего вида оказалась очень полезной вещью, непонятно, как я раньше без нее ездил.
Последний раз редактировалось Romat2; 22.06.2014 в 11:24.
|
|
|
14.08.2014, 15:38
|
#33
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Одометр плавно перевалил за 51000км. Через четыре тысячи поеду в сервис делать большое ТО, вот только не знаю ехать к дилеру, или нет? Дороговато будет у дилера. Из последних деяний - зачиповал машинку. Чиповать решил у адакта, поскольку представитель этой конторы есть почти в каждой деревне (окромя самых глубоких), и не нужно по пробкам куда-то ехать. Да и отзывы у нас в клубе оказались хорошими. Нашел я партнера, позвонил, договорился, подъехал. Подождал, конечно, часика полтора, человек занят был. Ничего. Двигатель остыл, оказалось, что менять прошивку нужно только на холодный БУ, иначе не работает В клубе, в теме про адактовские прошивки указано четыре прошивки для бензиновых двигателей.
Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
По прошивкам.
На данный момент существует четыре типа модифицированных прошивок для бензиновых моделей.
Тип первый: индекс МЕ4 - прошивка с оптимальным балансом мощность/расход, позволяющая при увеличенной мощности сохранять расход бензина. Нормы токсичности - Е4 ( с катализатором ).
Тип второй: индекс МЕ2. Основное отличие от МЕ4 - отсутствие контроля катализатора, то есть норма токсичности Е2 ( катализатор и второй лямбда зонд отсутствуют ).
Тип третий: индекс МЕ2i. Прошивка ориентирована на активный стиль езды. Более динамичная, чем предидущие, но в зависимости от стиля езды, может быть повышенный расход. Нормы токсичности - Е2.
Тип четвёртый: "спорт". Максимально динамичная прошивка.
|
На просьбу, что мол хочу третью, определенно сказать ничего не смог, только мол, что щас скачаю из интернета самую последнюю, скачал, установил. Даже дал код на сертификат подлинности, который привязан к вин коду машины. Завелось и даже заработало. Катаюсь, наверно, уже недели три на новой прошивке. Касаемо ощущений, ну что могу сказать - прироста в динамике и мощности я не заметил, ну может чуть чуть. Что подозрительно, на нексиях, после перепрошивки динамика ощутимо возрастала. Налицо только экономия топлива при прежнем стиле езды - тапка в пол, экономится до 1,5 литров на сотню, что неплохо. На полном баке проезжаю 450км. Походу залил мне первый вариант. Но хочется мощности побольше. Думаю попробовать связаться непосредственно с адактом, и чтобы они прошивальщику дали третью прошивку специально для меня, ну или продолжить экономить бензин.
Машинка радует, как никак пол сотни тысяч проехал. Немного форумчан может гордиться такими пробегами. Объезжаю пробки по полям, даже речки небольшие форсирую. Проходимость радует. Единственно что, думается сцепление слабовато, при попытке тронуться в горку, градусов около 40 - подванивает сцепление, пробуксовывает. Проезжается даже там где глаза бояться и жена пытается выйти из машины. На трассе, конечно не STi, больше 140 не хожу, но мне хватает, чтобы быстро доехать. Зато у STi на бездорожье такого запаса нет.
Захотелось написать про контингент, который ездит на тех или иных машинах. То что, я сейчас напишу, это сугубо мое мнение и не значит, что все владельцы дастеров - дачники, но подавляющее количество - абсолютно точно. Лет восемь-десять назад, нексия была излюбленной машиной зажиточных пенсионеров и дачников. И в связи с этим стала абсолютно неинтересна гайцам, что не скажешь о нынешнем времени. Теперь нексия в большинстве своем стала машиной гастарбайтеров и нищебродов, за что внезапно была возлюбленна людьми с полосатой палкой. Так и нынче, по моему мнению, дастер попал в самые любимые машины пенсионеров и дачников, невидимые для гайцов. Помню, как скривилось лицо по телефону моего однокурсника, когда я ему сказал, что приобрел дастер. Для многих людей моего возраста, такая машина, не комильфо. Для каждого своя машина. А мне очень нравится, хоть я и не дачник пенсионер.
Последний раз редактировалось Romat2; 14.08.2014 в 19:24.
|
|
|
14.08.2014, 15:59
|
#34
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Romat2
Касаемо ощущений, ну что могу сказать - прироста в динамике и мощности я не заметил, ну может чуть чуть.
|
Адакт не пробовал, на прошивке от Картюнер тоже прирост был незначительный, а вот прошивка от RSW 3.3 дает прирост в динамике и весьма ощутимый - разница чувствуется сразу и конкретная. Так что ИМХО зря поленились скататься чуть подальше...
|
|
|
14.08.2014, 16:54
|
#35
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,451
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 2 ч. 6 мин. 40 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 22:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был 2 л 4х4
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Про нексию и дастер верно подмечено )))
тоже на нексии ездил и замечал сколько на ней пенсионеров-дачников, теперь тоже и на дастере, даже наверное поболее.
Последний раз редактировалось Aleks83; 14.08.2014 в 17:28.
|
|
|
14.08.2014, 18:00
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Про нексию и дастер верно подмечено )))
тоже на нексии ездил и замечал сколько на ней пенсионеров-дачников, теперь тоже и на дастере, даже наверное поболее.
|
Ничего,мы к пенсии на Прадиках будем ездить. Ну или на УАЗах с корейскими мостами и салоном из кожи белорусских телят,ну, если что-то пойдёт не так.
__________________
|
|
|
08.09.2014, 21:53
|
#37
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот собственно и 55 тыс. км. Так быстро и просто закончилось почти безпроблемное детство автомобиля, далее зрелость, радует еще пока, что не старость. Сегодня сделал большое ТО с заменой ГРМ. К дилеру не поехал, объявленный ценник в почти 29000 руб ну никак не устраивает. Что там за такие деньги делать? Это "среднестатистическая" зарплата в месяц, если я не отстал от жизни. Выбор не велик, поехал в лорант. Что сказать. Стоимость ТО - 17000р. минус 10% сентябрьская скидка. Ребята оперативно, менее чем за два часа справились. Ни разу не возникло желание отобрать инструмент и сделать самому. Сервисом остался доволен. Ездить туда можно. Расскажу в деталях.
Свечи. Дилер ставит простецкие из славного города Энгельса. В лоранте поставили французские двухконтактные, что радует. В свечной колодец третьего цилиндра попала каким-то сказочным образом вода, а я и не заметил, катушка зажигания (так вроде правильно называется штука, которая на свечу надевается) вроде жива осталась.
И внимание!!! Фильтр тонкой очистки топлива на всех наших машинах - не фильтр вовсе, так трубка. Бутафория. Заменили на нормальный фильтр.
Ещё заменили изношенные тормозные колодки спереди. А все остальные регламентные работы ничем примечательным не отличились.
Не обошлось без, так сказать, расстройства. Кончились оба задних амортизатора. Один даже течет. Тоже чтоль бутафория. Рановато как-то. Сразу решил не менять, что-то доверия уже к оригинальным амикам нет, да и предложение сервиса за 4500 за штуку, как-то сходу дороговато. Буду думать и искать, хочется найти какие-нибудь газовые, да по живучее. Оригинальные можно всегда купить, причем значительно дешевле.
Хотел еще сделать сход развал, да только теперь буду делать после замены амортизаторов.
Что-бы как-то поднять себе настроение. На обратном пути заехал в юлмарт и купил себе видеорегистратор Каркам Тини, давно хотел, только никак руки не доходили, такой вот http://www.ulmart.ru/goods/698353
Ну и японскую полирольку машинке к зиме такую http://automatriks.ru/product/zashit...omobilej-70ml/ вместе с очистителем. Теперь на этой неделе, если Б-г погоду и возможность даст, потрачу целый день на столь "приятное" занятие.
|
|
|
08.09.2014, 22:36
|
#38
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.11.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 7 ч. 17 мин. 53 сек.
|
Активность
: 216
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 окт 2023 20:12
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
|
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Пробег нормальный.Насчет воды в третем целиндре обсуждалось.Болячка.Она попадает через форсунку омывайки.Фильтра тоже обсуждались даже с видео.Ты подзатянул с его заменой.Удачи.
|
|
|
09.09.2014, 15:41
|
#39
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Нариман
Пробег нормальный.Насчет воды в третем целиндре обсуждалось.Болячка.Она попадает через форсунку омывайки.Фильтра тоже обсуждались даже с видео.Ты подзатянул с его заменой.Удачи.
|
Спасибо. Надо будет глянуть, как попадание воды устранить.
|
|
|
09.09.2014, 16:33
|
#40
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 169
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2015 07:03
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Romat2
Спасибо. Надо будет глянуть, как попадание воды устранить.
|
Мой пример: Я решил с начало найти декоративную крышку на двигатель. Проездив по развалам ничего не нашел, а новую жаба душила покупать! Решил купить двухкомпонентный клей (выглядит как пластилин) и заделать изнутри капота стык между капотам и левым "писюном". Решение вопроса-копейки, а вода на катушку больше не капает!
__________________
601
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.
|