|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.11.2013, 01:03
|
#81
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 38 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 21:03
|
Адрес: Среднее Поволжье
|
Автомобиль: Дастер 1.6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Расскажу по порядку и о своей проблеме. Для полной ясности сперва расскажу предысторию… Примерно с месяц назад, после езды по лужам в сырую мерзопакостную погоду оставил машину на ночь на ручнике, к утру температура упала до минус 4, колодки естественно приморились (это я узнал попозже и похоже все). Надо было ехать… машина завелась без проблем, как обычно. Прогрел двигатель минут 10 снял с ручника, плавно трогаюсь … машина стоит? Чуть поддал газу, рывок с громким щелчком, машина поехала. Проехал метров 15, вроде все нормально, вдруг в салоне пропищал с возрастающей длительность высокий зум и двигатель заглох. Немного обождав завожу снова, все ОК завелась, двигатель работает ровно все штатно. После этого случая проездил с неделю, ничего подобного более не было, но потом внезапно появилось вновь и не единожды, каждый раз «подчерк» одинаковый… машина заводится легко, работает секунды 3-4, затем пресловутый с возрастающей длительностью звуковой сигнал и двигатель глохнет, на приборной панели загорается только индикатор "Масленка" и "аккумулятор". Впрочем, они и должны гореть. Заводишь повторно, все нормально, завелась, не глохнет, едешь. Но вот сегодня это «нормально» закончилось, повторные попытки к успеху не привели, машина работать отказывается… легко заводится – затем звуковой сигнал – далее глохнет.
Да заметил, если ключ зажигания просто оставить в положение «зажигание включено» (М) и не заводить, через 4-5 сек. включается та же самая звуковая индикация в салоне и двигатель уже просто не заводится. В общем, гнать, вернее, везти на СТО официального дилера придётся наверняка, но тем наименее услышать мнение форумчан хотелось.
Пока ничего не предпринимал, предохранители не смотрел.
О машине: Дастер 1.6 Expression 1,6 4х4 МКП6, пробег 36000 км., заправляюсь только 92, Проведено 2 ТО у официального дилера.
С уважением, Александр.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.11.2013, 01:07
|
#82
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Urman, м.б., иммобилайзер глючит?
|
|
|
30.11.2013, 01:15
|
#83
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 38 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 21:03
|
Адрес: Среднее Поволжье
|
Автомобиль: Дастер 1.6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Спасибо кругляш! Оперативно, однако! 
|
|
|
30.11.2013, 01:20
|
#84
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Urman, не за что пока... попробуй машину с кнопки запереть, чуть погодя открыть и завезтись. у меня только один раз так было, помогло, но больше не повторялось...
|
|
|
30.11.2013, 05:02
|
#85
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Urman, у меня похожие симптомы были из-за глюков с сигнализацией. Началось всё с того, что однажды машина отказалась, после выключения зажигания, заводиться... панель не загорается при включении зажигания. Повторялось нерегулярно... пару раз дёрнешь зажигание (вкл-выкл) - заводится. Потом на трассе вышел купить водички - и всё, глушняк. Благо, видел, где установлен блок сигналки (меняли предохранитель). Раскидал панель, пока шевелил (ключ в зажигании в позиции вкл оставил) - бац, панель загорелась, дворники сработали (рычаг случайно зацепил). Потом эта ситуация стала повторяться каждый день, поехал к дилеру, диагноз - сгорел блок. На самом деле, потом выяснил в тырнетах - это болезнь конкретной модели, в блок сигнализации силовой провод заведён слишком маленького сечения, со временем в колодке подгорают контакты - и начинаются перебои в запуске... соответственно, когда я шевелил блок сигнализации (а он был изолентой затянут в "кокон") - контакт восстанавливался, но послу выключения зажигания и остывания вновь пропадал. В опытных конторах поступали просто -выпаивали штатную соединительную колодку и впаивали провода с нужным сечением прямо в сигналку, а уж дальше - соединяли и пропаивали с жгутом проводки сигнализации.
Так что, весьма вероятно, что у вас просто совпали разные факторы, как это нередко бывает,и проблема не в примёрзших колодках - а в глюках электроники...
|
|
|
30.11.2013, 16:51
|
#86
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 38 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 21:03
|
Адрес: Среднее Поволжье
|
Автомобиль: Дастер 1.6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от starco
Urman, у меня похожие симптомы были из-за глюков с сигнализацией. Началось всё с того, что однажды машина отказалась, после выключения зажигания, заводиться... панель не загорается при включении зажигания. Повторялось нерегулярно... пару раз дёрнешь зажигание (вкл-выкл) - заводится. Потом на трассе вышел купить водички - и всё, глушняк. Благо, видел, где установлен блок сигналки (меняли предохранитель). Раскидал панель, пока шевелил (ключ в зажигании в позиции вкл оставил) - бац, панель загорелась, дворники сработали (рычаг случайно зацепил). Потом эта ситуация стала повторяться каждый день, поехал к дилеру, диагноз - сгорел блок. На самом деле, потом выяснил в тырнетах - это болезнь конкретной модели, в блок сигнализации силовой провод заведён слишком маленького сечения, со временем в колодке подгорают контакты - и начинаются перебои в запуске... соответственно, когда я шевелил блок сигнализации (а он был изолентой затянут в "кокон") - контакт восстанавливался, но послу выключения зажигания и остывания вновь пропадал. В опытных конторах поступали просто -выпаивали штатную соединительную колодку и впаивали провода с нужным сечением прямо в сигналку, а уж дальше - соединяли и пропаивали с жгутом проводки сигнализации.
Так что, весьма вероятно, что у вас просто совпали разные факторы, как это нередко бывает,и проблема не в примёрзших колодках - а в глюках электроники...
|
Согласен с Вами starco, конечно простое совпадение.
Проблема пока не решена, машина «не одумалась» все по прежнему.
Снимал минус с акумов минут на 40, (была надежда, что прочистятся мозги) пробовал, как советовал кругляш, проверил предохранители… все целы. Жду понедельника, буду связывается с дилером. Еще проблема усугубилась отсутствием основного штатного брелка и программируемого (Шерхан 9)… утеряны. Ставил на охрану, заводил, вторыми ключами, правда пришлось переложить чип из под приборной панели в корпус заводного ключа. Надо будет и это восстановить.
|
|
|
30.11.2013, 23:09
|
#87
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
starco Скажите пожалуйста какая сигнализация - Шерхан 9 , я правильно понял ??
|
|
|
01.12.2013, 00:11
|
#88
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от Urman
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Расскажу по порядку и о своей проблеме. Для полной ясности сперва расскажу предысторию… Примерно с месяц назад, после езды по лужам в сырую мерзопакостную погоду оставил машину на ночь на ручнике, к утру температура упала до минус 4, колодки естественно приморились (это я узнал попозже и похоже все). Надо было ехать… машина завелась без проблем, как обычно. Прогрел двигатель минут 10 снял с ручника, плавно трогаюсь … машина стоит? Чуть поддал газу, рывок с громким щелчком, машина поехала. Проехал метров 15, вроде все нормально, вдруг в салоне пропищал с возрастающей длительность высокий зум и двигатель заглох. Немного обождав завожу снова, все ОК завелась, двигатель работает ровно все штатно. После этого случая проездил с неделю, ничего подобного более не было, но потом внезапно появилось вновь и не единожды, каждый раз «подчерк» одинаковый… машина заводится легко, работает секунды 3-4, затем пресловутый с возрастающей длительностью звуковой сигнал и двигатель глохнет, на приборной панели загорается только индикатор "Масленка" и "аккумулятор". Впрочем, они и должны гореть. Заводишь повторно, все нормально, завелась, не глохнет, едешь. Но вот сегодня это «нормально» закончилось, повторные попытки к успеху не привели, машина работать отказывается… легко заводится – затем звуковой сигнал – далее глохнет.
Да заметил, если ключ зажигания просто оставить в положение «зажигание включено» (М) и не заводить, через 4-5 сек. включается та же самая звуковая индикация в салоне и двигатель уже просто не заводится. В общем, гнать, вернее, везти на СТО официального дилера придётся наверняка, но тем наименее услышать мнение форумчан хотелось.
Пока ничего не предпринимал, предохранители не смотрел.
О машине: Дастер 1.6 Expression 1,6 4х4 МКП6, пробег 36000 км., заправляюсь только 92, Проведено 2 ТО у официального дилера.
С уважением, Александр.
|
штатный иммобилайзер себя так не ведёт, у вас никакого дополнительного иммобилайзера с меткой нет типа "блекбаг"? если есть то разберите метку и выньте из неё батарейку минут на десять ...
если доп.иммо. нет то "трясите" сигнализацию
|
|
|
01.12.2013, 10:29
|
#89
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2013
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 38 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 21:03
|
Адрес: Среднее Поволжье
|
Автомобиль: Дастер 1.6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от archibalddias
штатный иммобилайзер себя так не ведёт, у вас никакого дополнительного иммобилайзера с меткой нет типа "блекбаг"? если есть то разберите метку и выньте из неё батарейку минут на десять ...
если доп.иммо. нет то "трясите" сигнализацию
|
Спасибо archibalddias Ваш совет помог 100%. Все оказалось намного проще, чем мне казалось. Действительно "блекбаг" есть. Вскрыл, вынул батарейку, замерил на ней напряжение… да там осталось 0.4В  вместо 3В. (за год и 5 месяцев) Поставил новую… все ОК!
Еще раз большое спасибо!
С уважением, Александр.
|
|
|
05.12.2013, 17:15
|
#90
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 18 ч. 27 мин. 15 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июн 2015 12:10
|
Адрес: moskva
|
Автомобиль: vaz 2114 samara 2005г. Дусечка Luxe Privilege 4WD 2L 2013г.
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
У меня в шерхане батарейка села за 3 месяца...... вот интересно это он её так сажает или батарейка была плохая?
|
|
|
05.12.2013, 22:26
|
#91
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от anna
У меня в шерхане батарейка села за 3 месяца...... вот интересно это он её так сажает или батарейка была плохая?
|
IMHO батарейка.
У меня в свое время в брелке Шерхана 6 хорошие батарейки (Duraсеll Turbo или белый/серебристый Энерджайзер) хватало не менее, чем на 4-5 месяцев.
А вот сейчас, на Пандоре 3250, да - новая Duracell, два месяца всего, а уже кончается.
__________________
|
|
|
08.01.2014, 14:27
|
#92
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
С начала похолоданий, еще осенью, началась эта петрушка с двойным запуском. Пробег у меня небольшой, всего 15 тыс., поэтому ни свечи ни дроссельную заслонку не трогал. И вот поехал на новогодние праздники в Киев. По пути заправлялся на белорусском лукойле и на киевском ТНК.
Погода там была как и у нас, около нуля, повышенная влажность.
Что интересно, за неделю НИ РАЗУ не было проблемы с двойным запуском.
Вывод из этого: свечи, дроссельная заслонка и прошивка ЭБУ тут не при чем, дело исключительно в бензине.
Теперь буду пробовать разные заправки и искать наиболее подходящее топливо!
|
|
|
08.01.2014, 15:14
|
#93
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
С начала похолоданий, еще осенью, началась эта петрушка с двойным запуском. Пробег у меня небольшой, всего 15 тыс., поэтому ни свечи ни дроссельную заслонку не трогал. И вот поехал на новогодние праздники в Киев. По пути заправлялся на белорусском лукойле и на киевском ТНК.
Погода там была как и у нас, около нуля, повышенная влажность.
Что интересно, за неделю НИ РАЗУ не было проблемы с двойным запуском.
Вывод из этого: свечи, дроссельная заслонка и прошивка ЭБУ тут не при чем, дело исключительно в бензине.
Теперь буду пробовать разные заправки и искать наиболее подходящее топливо!
|
Топливо у нас действительно ... , но в вашем случае имел место большой пробег между холодными пусками и возможно он и сыграл решающую роль в самоочистке мотора или скорее два фактора - ненаше топливо + пробег
|
|
|
08.01.2014, 15:35
|
#94
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Топливо у нас действительно ... , но в вашем случае имел место большой пробег между холодными пусками
|
При чем здесь большой пробег? Утром завелся, съездил в пару музеев и вернулся. Не больше 10 километров получилось за день.
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее написано было в 15:28 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
ненаше топливо
|
Как ни странно, но топливо у них как раз наше, российское.
Например, для ТНК это
Рязанский НПЗ (Россия),
Саратовский НПЗ (Россия),
Ярославский НПЗ (Россия).
Пока буду пробовать у нас заправляться на ТНК, посомтрю результаты )
|
|
|
09.01.2014, 10:17
|
#95
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Последние два раза не могу нормально завестись на автомойке. Всю неделю без проблем, но как заезжаю на автомойку, потом из бокса выехать проблема, завожусь с 2-3-4-го раза. Даже прям неудобно перед мойщиками.
Выезжаю на улицу, глушу, завожу - нормально.
|
|
|
16.01.2014, 13:15
|
#96
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2014
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 32 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2015 08:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Алматы, Казахстан
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Последние два раза не могу нормально завестись на автомойке. Всю неделю без проблем, но как заезжаю на автомойку, потом из бокса выехать проблема, завожусь с 2-3-4-го раза. Даже прям неудобно перед мойщиками.
Выезжаю на улицу, глушу, завожу - нормально.
|
ааа ржакакааа!!!
по ходу вода или кандецат кудато попадает
а если честно у меня тоже пару раз было что машина не заводится с утра или вечером не знаю в чем причина думаю бензин другой 95 попробую 
|
|
|
16.01.2014, 15:04
|
#97
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2012
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 4 нед. 20 ч. 39 мин. 36 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2016 15:56
|
Адрес: Ангарск
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ люкс
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Последние два раза не могу нормально завестись на автомойке.
|
Не рекомендую мыть авто под высоким давлением (Керхер и т.п.), т.к. уплотнители в разъемах в подкапотном пространстве не рассчитаны на высокое давление и доблестные мойщики могут "залить" двигатель (высоковольтные провода, свечи), им нужна производительность. Перед мойкой прошу убавить давление. Был у меня недавно зимой случай, не досмотрел, видимо здорово отмыли. Завелся как всегда без проблем, доехал, поставил в теплый гараж. Утром пришел, не завелась с первой, со второй не хочет, дергается, цифры и буквы всякие по магнитоле "бегают", с 3 раза завелась-магнитола заработала, больше проблем не было. Уверен, что влагу-конденсат на электронику поймал при мойке под давлением.
|
|
|
16.01.2014, 23:36
|
#98
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Машина грязная как жопа у слона, низким давлением, наверное, могут не отмыть до конца.
Завтра вечером опять на мойку, если снова не заведётся, будем говорить с мойщиками.
Последний раз после автомойки приехал в гараж, открыл капот, вроде сухо было. Хотя могу ошибаться и под капот смотрел последний раз не после автомойки...
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Serg_38
уплотнители в разъемах в подкапотном пространстве не рассчитаны на высокое давление
|
Так может поменять их?
|
|
|
17.01.2014, 00:08
|
#99
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
JoraTmb, проще капот "уплотнить"
|
|
|
17.01.2014, 00:41
|
#100
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Заводится и глохнет
Да, придётся, наверное
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.
|