|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: В каком режиме Вы ездите зимой?
|
2WD
|
  
|
91 |
13.27% |
AUTO
|
  
|
580 |
84.55% |
4WD
|
  
|
15 |
2.19% |
 |
|
03.12.2012, 15:34
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 38 мин. 17 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2022 00:15
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: сипорка
|
|
|
А кто в каком режиме зимой ездит?
Предлагаю обсудить.
Мне нравится AUTO-режим трансмиссии. Такое чувство, что когда на дороге снег и идет пробуксовка передка, задок подключается и машина идет уверенней.
какие плюсы/минусы?
В общем кто и как?
Предлагаю делиться опытом! Конечно же самый спорный режим AUTO без ESP.
Лично я подключения задка не чувствую!
Последний раз редактировалось tymur; 03.12.2012 в 22:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.01.2014, 22:33
|
#161
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
подскажите, так как у дастера нет блокировок дифференциалов, в частности межосевой, то на 4 лок по сухому покрытию нельзя ездить. Вопрос-когда тогда использовать 4лок-кратковременно в сугробах, песке, грязи?зимой в каких условиях включать его? Можно ли включать 4 лок на чистом льду -как будет вести себя автомобиль, или из-за перенастройки АБС авто станет неуправляемым при торможении
|
Почему по сухому то нельзя?
Не секас же)
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 22:47
|
#162
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2016 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
тоесть на гололеде в каком режиме лучше ехать-авто или 4лок?
|
|
|
23.01.2014, 22:50
|
#163
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
тоесть на гололеде в каком режиме лучше ехать-авто или 4лок?
|
Если разгоняться со светофора, то в ЛОКе эффективней получается, в АВТО колеса передние успевают буксануть.
На серпантинах ледяных - пофиг, больше зависит от резины.
Мифы об опасности режима АВТО зимой сильно преувеличены.
Сам езжу в АВТО постоянно, ЛОК включаю только в трэше и под настроение со светофора первым уйти.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 22:51
|
#164
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2016 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
потому что в дастере полный привод принципа "парт тайм" и нет межосевого дифференциала, и езда по сухому покрытию без проскальзывания колес приводит к поломки привода.или не так?
|
|
|
23.01.2014, 22:52
|
#165
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
потому что в дастере полный привод принципа "парт тайм" и нет межосевого дифференциала, и езда по сухому покрытию без проскальзывания колес приводит к поломки привода.или не так?
|
Вы, мягко говоря, не правы... У Дастера СОВСЕМ не парт-тайм.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 22:55
|
#166
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2016 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Max51
Почему по сухому то нельзя?
Не секас же)
|
потому что в дастере полный привод принципа "парт тайм" и нет межосевого дифференциала, и езда по сухому покрытию без проскальзывания колес приводит к поломки привода.или не так?
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Вы, мягко говоря, не правы... У Дастера СОВСЕМ не парт-тайм.
|
а что?
|
|
|
23.01.2014, 22:55
|
#167
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
потому что в дастере полный привод принципа "парт тайм" и нет межосевого дифференциала, и езда по сухому покрытию без проскальзывания колес приводит к поломки привода.или не так?
|
Не так. У Дастера нет жесткого подключения задней оси. Даже в ЛОКе.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 22:58
|
#168
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Max51, ну муфта блокируется достаточно хорошо и это в принципе можно считать "парт тайм"
|
|
|
23.01.2014, 23:01
|
#169
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2016 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
а какой по вашему мнению тип?
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Не так. У Дастера нет жесткого подключения задней оси. Даже в ЛОКе.
|
тогда чем лок от авто отличается
|
|
|
23.01.2014, 23:06
|
#170
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
а какой по вашему мнению тип?
|
У Дастера:
Автоматически подключаемый полный привод
В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Это позволяет автомобилям сохранять «фамильные» черты, свойственные тому или иному типу привода. А в экстремальных ситуациях, когда одно или два ведущих колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать, крутящий момент перераспределяется и на колеса другой оси. Многолетнюю приверженность такой схеме для своих легковых моделей демонстрируют Volkswagen, Mercedes и Honda.
Конструктивно это осуществляется таким образом. Вал, который передает крутящий момент на ведущую ось, через специальную муфту связан с колесами другой оси. Муфта обычно устанавливается вместо межосевого дифференциала или в непосредственной близости к заднему мосту. В нормальных условиях движения муфта разблокирована, а в экстремальных ситуациях — блокирует и передает крутящий момент на колеса вспомогательной оси. В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты и т. д.
Part-time:
Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:04 ----------
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
тогда чем лок от авто отличается
|
Тем что в пределах установленных ПО скоростей при отсутствии пробуксовки передней оси тяга идет только на передок (в АВТО), а в ЛОКе на обе оси.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 23:09
|
#171
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Max51, но смысл остаётся тот же самый, в локе машина ведёт себя также как и нива с блокированным дифом, или уаз с подключенным передом, те всегда крутится одно переднее и одно заднее колесо(при пробуксовке)
|
|
|
23.01.2014, 23:19
|
#172
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Max51, но смысл остаётся тот же самый, в локе машина ведёт себя также как и нива с блокированным дифом, или уаз с подключенным передом, те всегда крутится одно переднее и одно заднее колесо(при пробуксовке)
|
Ну да, только нет ЖЕСТКОЙ связи осей.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 23:25
|
#173
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
жёсткой нет согласен но это условно, поскольку заблокированная муфта передаёт достаточный момент(по большому счёту не пробуксовывает) и работает в режиме 50/50
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее написано было в 22:23 ----------
но если цепляться к условностям то конечно не парт тайм
|
|
|
23.01.2014, 23:26
|
#174
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
жёсткой нет согласен но это условно, поскольку заблокированная муфта передаёт достаточный момент(по большому счёту не пробуксовывает) и работает в режиме 50/50
|
Да нет, там электроника управляет и столько условий срабатывания, что даже близко к честному парт-тайму не лежало.
(У меня был Trailblazer, так что я как собака - все понимаю, сказать не могу. Совсем разные ощущения)
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 23:36
|
#175
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
ну с Trailblazer сравнить не доводилось, но со шнивой с заблокированным дифом и дастер с локом очень близки.
|
|
|
23.01.2014, 23:40
|
#176
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
ну с Trailblazer сравнить не доводилось, но со шнивой с заблокированным дифом и дастер с локом очень близки.
|
Может я и не прав, но у Шнивы далеко не парт-тайм.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
23.01.2014, 23:53
|
#177
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
у уаза с подключенным передком и у нивы с заблокированным дифом (да и у дастера в локе), у них 50/50 различие лишь в том что у дастера при перегрузке задней оси будет проскальзывать муфта.
|
|
|
23.01.2014, 23:58
|
#178
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Всё верно, по последним данным до 30 км/ч в режиме ЛОК у дастера самое большое напряжение на муфте. До этой скорости поведение несколько будет похоже на авто с парт-таймом, включая большую нагрузку на трансмиссию, быстрый износ шин и плохую управляемость на твердом покрытии.
|
|
|
23.01.2014, 23:58
|
#179
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
у уаза с подключенным передком и у нивы с заблокированным дифом (да и у дастера в локе), у них 50/50 различие лишь в том что у дастера при перегрузке задней оси будет проскальзывать муфта.
|
Это как бы определяющее отличие.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
24.01.2014, 00:18
|
#180
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
так я и не написал что у дастера настоящий парт тайм а написал
Цитата:
Сообщение от Sanja84
это в принципе можно считать "парт тайм"
|
поскольку поведение авто в принципе тоже, да и заставить муфту пробуксовывать довольно сложно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.
|