Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ШАССИ > Подвеска
Важная информация
Старый 30.05.2013, 20:42   #141
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от zhiv
Continental ContiCrossContact AT 215/80 R15 111/109S имеют ещё более жесткую боковину
А разве это плохо? Я и сейчас балдею, когда по верхушкам удается ездить, не сваливаясь в колею, наверное с более жесткой боковиной было бы ещё проще. Или что?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.05.2013, 06:12   #142
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
А разве это плохо? Я и сейчас балдею, когда по верхушкам удается ездить, не сваливаясь в колею, наверное с более жесткой боковиной было бы ещё проще. Или что?
Плохо для:
1. комфорта
2. деталей подвески (на них будет большая ударная нагрузка)
3. кузова (на него будет большая ударная нагрузка)
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:51   #143
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
S99TECH ответили по комплектам амортизаторов и пружин:
"Мы можем выслать Вам в Россию без каких-либо проблем. Для оплаты, это может быть сделано путем банковского перевода или Paypal."

задал вопрос по цене, жду


The price for 4 shock absorbers and 4 springs is 1470€ + Freight Charge
Regards
Bertrand DUPONT
S99 Tech
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 22:48   #144
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Михась, ждем обещанный эскиз проставок!


...как обещал...пост№124..
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:29   #145
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Доработки подвески

Ребята кто нибудь ставил себе усиленные пружины +30мм? Гляньте сюда http://www.forum.renault-duster.com....p=36209#p36209 У вас также повыпирало ????
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:05   #146
espace
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для espace
Подробнее

Онлайн: espace вне форума
Был(а): 23 авг 2024 14:17
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
Ребята кто нибудь ставил себе усиленные пружины +30мм? Гляньте сюда http://www.forum.renault-duster.com....p=36209#p36209 У вас также повыпирало ????
проблема решилась
цитата с нашего форума
Цитата:
Сообщение от BoxaS
Цитата:
Сообщение от espace
не знаю в чём дело - но что то не правильно
Макс собрано все правильно. Дело было как я и предполагал в подушках на схеме они №3 и 4, они оказались очень мягкие. Еще раз убедился что нужно брать только оригинальные запчасти. Поставил обратно назад родные подушки прошедшие 120 тыс они целые и все стало на свои места. Клиренс еще добавился на 0,5-1см. Точно также как и у Сани (BORODA) 3-5мм выступает теперь шайба. Вообщем вопрос снят!!!!!!
Макс спасибо за пружины!
З.Ы. покупайте только оригинальные запчасти.
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:51   #147
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Доработки подвески

Прошел месяц как поставил эти усиленные пружины на стоковые амортизаторы. Вообщем в 2х словах опишу свои ощущения. Один только вижу в этом "+" - это увеличение клиренса и лучше держит дорогу на трассе. Поскольку у нас дорог нету, а одни направления, то покуда принял решение поставить обратно назад родные пружины (пока только перед верну). Так как значительно уменьшился ход амортизатора, то и ямы на догогах тоже чувствуются гораздо сильнее, особенно глухой резины стук когда срабатывает подвеска на отбой. Такое впечатление будто бы едеш на брычке на резиновом ходу. Однозначно эти пружины должны ставиться с другими амортизаторами у которых длиннее шток. Скажу что ходовая вся менялась. Новые амортизаторы по кругу все 4шт, оба передних рычага, перед этим втулки стабилизатра менялись. Так что ходовая как из "салона". Вот ощучения только как на "брычке". Так и просится положить на капот и в багажник по 3-4 мешка с песком. Вот тогда думаю все было бы ОК! Да кстати еще не возможно идеально сделать схождение (развал у нас не делается), зад почити идеально, а вот перед предупредили что будет возможно кушать резину. Так что делайте господа выводы.....
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:29   #148
vov4ik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov4ik
Подробнее

Онлайн: vov4ik вне форума
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
По умолчанию Re: Доработки подвески

Ну ты поднял настроение !
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:36   #149
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
Прошел месяц как поставил эти усиленные пружины на стоковые амортизаторы. Вообщем в 2х словах опишу свои ощущения. Один только вижу в этом "+" - это увеличение клиренса и лучше держит дорогу на трассе. Поскольку у нас дорог нету, а одни направления, то покуда принял решение поставить обратно назад родные пружины (пока только перед верну). Так как значительно уменьшился ход амортизатора, то и ямы на догогах тоже чувствуются гораздо сильнее, особенно глухой резины стук когда срабатывает подвеска на отбой. Такое впечатление будто бы едеш на брычке на резиновом ходу. Однозначно эти пружины должны ставиться с другими амортизаторами у которых длиннее шток. Скажу что ходовая вся менялась. Новые амортизаторы по кругу все 4шт, оба передних рычага, перед этим втулки стабилизатра менялись. Так что ходовая как из "салона". Вот ощучения только как на "брычке". Так и просится положить на капот и в багажник по 3-4 мешка с песком. Вот тогда думаю все было бы ОК! Да кстати еще не возможно идеально сделать схождение (развал у нас не делается), зад почити идеально, а вот перед предупредили что будет возможно кушать резину. Так что делайте господа выводы.....

BoxaS,...просто сделайте дистанционные втулки и удлинители штоков амортов, как уважаемый Бродяга и все должно быть чики-бамбони..вот читаем....http://forum.dusterclub.ru/showthrea...B8%D1%84%D1%82
...а еще лучше,продайте эти пружины и сделайте как я...пост № 124...ваще бесплатно...проставку можно сделать высотой до 32 мм...у моего дизелька она 26 мм...вся штатная мягкость подвески сохранена полностью,просто реакции на асфальте стали чуть более размашистыми, как у настоящих джипов)))...но тут еще в оценку вмешиваются нештатные шины,более тяжелые высокопрофильные и более мягкой боковиной, так что на штатных шинах разница от стока будет значительно меньше...

Последний раз редактировалось Михась; 01.09.2013 в 21:10.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:44   #150
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Михась
BoxaS,...просто сделайте дистанционные втулки и удлинители штоков амортов,
На данный момент я добился чего хотел от подвески, вернувши обратно на перед родные пружина, а сзади остались +30мм. Теперь подвеска "моя". И в багажник положить что то потяжелее можно и 45л газа и 10-20л бензина. Поустойчивее стала в поворотах, не так раскачивает. Вообщем вот сейчас меня она устраивает на ВСЕ 100%.
З.Ы. если кому нужны передние пружины +30мм пишите в личку - договоримся.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:21   #151
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
На данный момент я добился чего хотел от подвески, вернувши обратно на перед родные пружина, а сзади остались +30мм. Теперь подвеска "моя". И в багажник положить что то потяжелее можно и 45л газа и 10-20л бензина. Поустойчивее стала в поворотах, не так раскачивает. Вообщем вот сейчас меня она устраивает на ВСЕ 100%.
З.Ы. если кому нужны передние пружины +30мм пишите в личку - договоримся.
...неужели такие жесткие?
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:55   #152
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Михась
..неужели такие жесткие?
"На вкус и цвет все фломастеры разные" - лично для меня жесткие, я люблю комфортную и "умеренно мягкую" подвеску. Чего не скажеш о таких пружинах. Они скорее для тех кто любит "поганять" - очень хорошо держат дорогу!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 20:10   #153
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
"На вкус и цвет все фломастеры разные" - лично для меня жесткие, я люблю комфортную и "умеренно мягкую" подвеску. Чего не скажеш о таких пружинах. Они скорее для тех кто любит "поганять" - очень хорошо держат дорогу!
...так я и думал...чудес не бывает...проставки рулят!
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:20   #154
tttttyyyy
Дастеровод
 
Аватар для tttttyyyy
Подробнее

Онлайн: tttttyyyy вне форума
Был(а): 05 мая 2024 16:26
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер 1.5
По умолчанию Re: Доработки подвески

можно про проставки поподробнее!? где почитать?
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:52   #155
гарди
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для гарди
Подробнее

Онлайн: гарди вне форума
Был(а): 05 фев 2021 16:35
Имя: Саня
Адрес: пригород Красноярска
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от tttttyyyy Посмотреть сообщение
можно про проставки поподробнее!? где почитать?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10443
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:45   #156
Грач
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Грач
Подробнее

Онлайн: Грач вне форума
Был(а): 16 сен 2021 09:56
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 1.5 dCi 4x4 ESP
По умолчанию Re: Доработки подвески

Михась, я так понимаю, при установке проставок по вашей системе используются только удлинители штоков, без дистанционных втулок? Просто товарищ решил лифтануться, сделал все железки и проставки из капролона, но мы так и нашли применения для втулки, получается, она лишняя и ее роль выполняет проставка

ЗЫ: езжу на высоких пружинах, жестко... Летом хочу передок поставить на родные пружины и проставки
__________________
Езжу на Дастерах с 2012 года
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 09:53   #157
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Грач Посмотреть сообщение
Михась, я так понимаю, при установке проставок по вашей системе используются только удлинители штоков, без дистанционных втулок? Просто товарищ решил лифтануться, сделал все железки и проставки из капролона, но мы так и нашли применения для втулки, получается, она лишняя и ее роль выполняет проставка

ЗЫ: езжу на высоких пружинах, жестко... Летом хочу передок поставить на родные пружины и проставки
Грач, втулки на шток ставятся ,если у Вас тюнинговые пружины, а если как у меня ,все стандарт ,то они не нужны...У меня самодельные проставки и удлинители,эскиз удлинителей выкладывал ранее, они немного отличаются от тех которые надо с тюненными пружинами и дистанционными втулками ставить...
...Вы,говорите передок жестко идет,так у Вас тюнинговые пружины в передке с удлинителями штоков или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:20   #158
tttttyyyy
Дастеровод
 
Аватар для tttttyyyy
Подробнее

Онлайн: tttttyyyy вне форума
Был(а): 05 мая 2024 16:26
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер 1.5
По умолчанию Re: Доработки подвески

я уже запутался со всеми способами( но лифтить хочу))) как то надо все способы собрать и выбрать лучший!
предварительно остановился на жестких пружинах и удлинителях амортизаторов......я ничего не перепутал?
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:29   #159
Грач
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Грач
Подробнее

Онлайн: Грач вне форума
Был(а): 16 сен 2021 09:56
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 1.5 dCi 4x4 ESP
По умолчанию Re: Доработки подвески

Михась, спасибо, насчет применения втулки с тюнеными пружинами было понятно, непонятно было, куда её девать при использовании стандартных пружин и проставок
У меня тюненые пружины без удлинителей. И минусов тут два: жестко, причем как спреди, так и сзади; на крупных ямках надо очень аккуратно, ибо срабатывает на отбой. Поэтому хочу передок сделать по вашей системе с родными пружинами, ну а сзади оставлю высокие пружины, но с удлинителями. Просто часто вожу много хлама в багажнике, на родных мягких пружинах корма сильно проседает.

Кстати, сколько уже проехали с проставками? Как насчет долговечности, не разобъет ли? А то я не силен в свойствах капролона...

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------

tttttyyyy, ничего не перепутали, есть такой способ)))

Можно попробовать обобщить накопленный уважаемыми коллегами опыт:
1. Вот это как раз самый лучший вариант: ставим тюнинговый комплект пружины+амортизаторы. Во всем одни сплошные плюсы, никакого гемора и колхоза с удлинителями штоков. Но цена! 30-40 тысяч рублей придется выложить.
2. Тюнинговые пружины + удлинители штоков. Выигрываем в дорожном просвете, проиграв при этом в комфорте, подвеска здорово ужесточается. Ну и добавляем в машину легкий налет колхозинга, который дают самодельные удлинители.
3. Тюниговые пружины без удинителей штоков. Та же самая жесткость подвески плюс срабатывание амортов на отбой при резвой езде по ямкам.
4. Капролоновые проставки + удлинители штоков. Установкой проставки между опорным подшипником и чашкой пружины мы просто поднимаем кузов над стандартной стойкой, компенсируя при этом уход штока аморта вниз установкой удлинителя. Этот вариант сохраняет прежнюю жесткость подвески при увеличении просвета.
5. Лютый колхоз - межвитковые вставки в пружины. Дешево и сердито, но пружины, на мой взгляд, не будут довольны)))
__________________
Езжу на Дастерах с 2012 года
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:38   #160
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от Грач Посмотреть сообщение
....

Можно попробовать обобщить накопленный уважаемыми коллегами опыт:
1. Вот это как раз самый лучший вариант: ставим тюнинговый комплект пружины+амортизаторы. Во всем одни сплошные плюсы, никакого гемора и колхоза с удлинителями штоков. Но цена! 30-40 тысяч рублей придется выложить.
2. Тюнинговые пружины + удлинители штоков. Выигрываем в дорожном просвете, проиграв при этом в комфорте, подвеска здорово ужесточается. Ну и добавляем в машину легкий налет колхозинга, который дают самодельные удлинители.
3. Тюниговые пружины без удинителей штоков. Та же самая жесткость подвески плюс срабатывание амортов на отбой при резвой езде по ямкам.
4. Капролоновые проставки + удлинители штоков. Установкой проставки между опорным подшипником и чашкой пружины мы просто поднимаем кузов над стандартной стойкой, компенсируя при этом уход штока аморта вниз установкой удлинителя. Этот вариант сохраняет прежнюю жесткость подвески при увеличении просвета.
5. Лютый колхоз - межвитковые вставки в пружины. Дешево и сердито, но пружины, на мой взгляд, не будут довольны)))
Немного поправлю, если не возражаете
По номерам вариантов:
1. Да, цена не малая, но помимо просвета, так же улучшается поведение машины в целом. Работа на "отбой" останется.
2. Я бы не стал такого советовать, если даже тюнинговые амортизаторы не справляются с этими пружинами. Стоковые амортизаторы быстро "помрут".
3. см. пункт 2.
4. см. пункт 2.
5. Пружины быстро выйдут из строя, потеряв "геометрию" в своей работе из-за проставок, вплоть до облома пружины полностью.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot