Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 23.02.2014, 14:26   #4261
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
HID, А чего дёрнуть побоялся? При минус 28 в том году фиата Дукато с толкача дастером завёл, с тычка. Правда, очень нужно было срочно в командировку.
дергать нечем - праздник, никто не хочет за руль садиться . По мне, чем дергать - предпочтительнее прикурить... ИМХО...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 23.02.2014, 14:27   #4262
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
HID, А чего дёрнуть побоялся? При минус 28 в том году фиата Дукато с толкача дастером завёл, с тычка. Правда, очень нужно было срочно в командировку.
Сами ответили - срочно. Зима, ремённое газороспределение, большие нагрузки. не рекомендуется, хотя 8-10-ки ВАЗ без проблем.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:30   #4263
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Владимир Д, ну я так понял, что она не гасла когда было -40, а когда "потеплело", вообще двери не стали открываться.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:38   #4264
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Владимир Д, ну я так понял, что она не гасла когда было -40, а когда "потеплело", вообще двери не стали открываться.
не совсем - двери открывались с пульта, но лампочка не гасла и в минус 24. Проблема была закрыть машину со снятым АКБ - личинки замерзли. Теперь АКБ на зарядке, завтра, если не поленюсь ставить его обратно в темноте (по утрам темно еще), то заведусь наверно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:13   #4265
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 04 мая 2023 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
1. надеюсь, что речь о дизеле. из подписи и самого сообщения это не следует
2. по всем симптомам - точно термостат. Получить такую температуру на дизеле при работающем радиаторе, да еще в прохладное время - достаточно сложно. включающийся вентилятор - косвенное свидетельство. в такое время года он не включается, достаточно естественного обдува радиатора. Для проверки - отключить кондей(он принудительно включает вентилятор). А поскольку температура растет - начинается принудительный обдув. (ну сами посудите - 1. откуда лишнее тепло, или 2. куда оно не уходит)

Срочно - к ОД. Перегретый дизель страшнее, чем бензинка.
Если все по гарантии - угрожать жалобами в Афтофрамос о некомпетентности сервисинженеров при анализе неисправности, которая может привести к выходу из строя двигателя. Слава богу, что пока прохладно.
Кто ОД?
дизель 1,5
брал 18 сентября в авиньоне
обслуживаюсь в мытищах в петровском
сегодне выезжал проехал с остановкой километров 5
температура макс 69
вентилятор не включался радиатор щупал холодный
грется начинает от 100 км
ОД предлагает пригонять машину в среду оставлять будут связываться с заводом и под их контролем искать
выглядит это так они им пишут те отвечают они делают и так по кругу ...
но выход у них на связь для общения понед среда пятница ...

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее написано было в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
То что на ТО ничего не нашли, ниразу не показатель. Как они проверяли ,что " термостат вроде как работает".
Они его снимали?
Учитывая, что автомобиль новый, 90% термостат плохо работает.
нет конечно же не снимали...
с мозгов "считали " перегрев
планшетом регулярно смотрю ошибки небыло ничего...
распечатку ошибок не дали...

Последний раз редактировалось Бертони; 23.02.2014 в 23:49.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:09   #4266
VILLI
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для VILLI
Подробнее

Онлайн: VILLI вне форума
Был(а): 24 авг 2019 20:43
Адрес: костромская область
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
Дело в слабом аккумуляторе, точно, проверено. Заряжай, заводи и езжай , больше не парся.
точно!!! в -35 свободно заводился в нынешнем января, без подогрева.. может быть интервал между поездками был меньше 10 часов , может то что храню в гараже.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:38   #4267
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

HID, Если аккумулятор в ноль то при прикуривании отсоедини клемы, а провода донора подсоединяй напрямую к своим проводам. А то твоя батарея будет забирать на себя. Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:57   #4268
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
HID, Если аккумулятор в ноль то при прикуривании отсоедини клемы, а провода донора подсоединяй напрямую к своим проводам. А то твоя батарея будет забирать на себя. Удачи.
спасибо! Думаю прикуривать не придется - снял АКБ, поставил до завтра на зарядку, если с утра будет нелениво в потемках его ставить назад - думаю заведусь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:31   #4269
Mobi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Mobi
Подробнее

Онлайн: Mobi вне форума
Был(а): 21 апр 2014 20:43
Адрес: Сарапул
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
гм... Дело в том что снять АКБ - проблематично... Личинки замков замерзли напрочь (не использовал их с начала зимы), не помогает даже размораживатель, и закрыть машину без АКБ не получится... Да и зарядного дома нет...
Попробую найти у кого прикурить, если заведется - покатаюсь по трассе чтоб привести аккум в чувство...
Спасибо всем за советы и поддержку.
после -25 и капот не закрывается
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:47   #4270
fomich19731
Дастеровод
 
Аватар для fomich19731
Подробнее

Онлайн: fomich19731 вне форума
Был(а): 11 авг 2014 21:18
Адрес: москва
Автомобиль: дастер дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
HID, А чего дёрнуть побоялся? При минус 28 в том году фиата Дукато с толкача дастером завёл, с тычка. Правда, очень нужно было срочно в командировку.
с толкача опасно.может ремень грм перескачить.
__________________
лучше калымить в гондурасе,чем гондурасить на колыме.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:57   #4271
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
спасибо! Думаю прикуривать не придется - снял АКБ, поставил до завтра на зарядку, если с утра будет нелениво в потемках его ставить назад - думаю заведусь.
Вообще существует такая памятка. Если знаешь, что не ездить более 2-х недель - отключи массу. это до -15. Сам на это влетел, мне простительно, операция, нельзя за руль. За месяц в гараже в "0" сел, писал об этом. 2-3 дня в сильные морозы более -30 АКБ хорошо мощность теряет, более 50%, даже просто занеся домой, без подзарядки, емкость сохраняется. Ну и перед сильными морозами вообще для профилактики рекомендуется подзаряжать, особенно если по городу, короткие поездки. В и-нет есть таблицы плотность в зависимости от температуры среды. Дизеля более чувствительны к зарядке АКБ, прилично уходит мощности на нагрев свечи.
Как говорится, на ошибках учатся. (лучше на чужих).
И вообще с праздником СА и победой на олимпиаде!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 20:14   #4272
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
HID, Если аккумулятор в ноль то при прикуривании отсоедини клемы, а провода донора подсоединяй напрямую к своим проводам. А то твоя батарея будет забирать на себя. Удачи.
*******

---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
спасибо! Думаю прикуривать не придется - снял АКБ, поставил до завтра на зарядку, если с утра будет нелениво в потемках его ставить назад - думаю заведусь.
Никогда так не делай!
Если когда либо будешь прикуривать, не отключай клеммы! Когда аккум сильно разряжен, подключить провода и пару минут подождать, потом заводить.
В современных автомобилях вообще категорически запрещено отключать АКБ при работающем двигателе!!!

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее написано было в 18:13 ----------

Седой60, что за советы???
Это вам не Жигули...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 20:48   #4273
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 04 мая 2023 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: HELP !!!! ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ !!!

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Возможно и датчик температурный.
На холодном заводишь, визуально, точнее рукой щупаешь шланги, планшет есть, там контролируешь(подсматриваешь), очень хорошо рукой прощупывается когда открывается термостат, это шланги, которые идут к радиатору становятся тёплые. Как правило, НЕ работа термостата в том, что сразу сбрасывает на радиатор, визуально прощупывается без проблем. Вентилятор радиатора должен был включаться. 90 град рука не терпит.
сегодня немного ездил километров 5 нагрел до 69 радиатор холодный...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:00   #4274
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

69 градусов термостат ещё закрыт, надо на больших температурах смотреть
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:18   #4275
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 04 мая 2023 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
69 градусов термостат ещё закрыт, надо на больших температурах смотреть
сегодня мало ездил завтра буду смотреть
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:30   #4276
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Вообще существует такая памятка. Если знаешь, что не ездить более 2-х недель - отключи массу. это до -15. Сам на это влетел, мне простительно, операция, нельзя за руль. За месяц в гараже в "0" сел, писал об этом. 2-3 дня в сильные морозы более -30 АКБ хорошо мощность теряет, более 50%, даже просто занеся домой, без подзарядки, емкость сохраняется. Ну и перед сильными морозами вообще для профилактики рекомендуется подзаряжать, особенно если по городу, короткие поездки.
У меня тоже зимой машина в гараже проводит большее время, пробег маленький. Проверяю заряженность аккумулятора вольтметром, напряжение на клеммах падает до 11,8 - 12,2 вольт. Заряжаю аккумулятор не снимая провода ведущие к замку и компьютеру автомобиля, сначала небольшим током, а затем прибавляю.

Специалисты-электрики советуют не отключать клеммы от аккумулятора на длительное время. Результат- придется перепрошивать ключ зажигания и заказывать новый. У них с Тойотой уже был подобный случай, заказывали новый ключ на фирме.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:41   #4277
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

lex1187, Не надо учить как делать, если ни когда так не делали. Не вы один грамотный, мы тоже не первый год за рулём.

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------

Подождать пару минут, так до утра будешь ждать уже ни один раз проверено.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:49   #4278
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Если знаешь, что не ездить более 2-х недель - отключи массу. это до -15.
Все правильно. У меня бензинка под окном стоит, так если следующая поездка ожидается через три дня и более, отсоединяю массу, а если температура опускается ниже -15 вообще забираю АКБ в квартиру. И АКБ хорошо и машина заводится без проблем. Дастер в гараже стоит и там, конечно температура, выше, но ему обязательно делаю "променад" раз в неделю - полторы на 100-140 км. В таком режиме АКБ может нормально работать лет 10.
Цитата:
Сообщение от orenrait54
Специалисты-электрики советуют не отключать клеммы от аккумулятора на длительное время. Результат- придется перепрошивать ключ зажигания и заказывать новый.
ИМХО простое стечение обстаятельств.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:55   #4279
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
lex1187, Не надо учить как делать, если ни когда так не делали. Не вы один грамотный, мы тоже не первый год за рулём.

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------

Подождать пару минут, так до утра будешь ждать уже ни один раз проверено.
Электронное зажигание очень не рекомендуется отключать АКБ, возможны, точнее будут резкие скачки напряжения последствия ....... ну может и не сгореть с1 раза.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:18   #4280
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
lex1187, Не надо учить как делать, если ни когда так не делали. Не вы один грамотный, мы тоже не первый год за рулём.

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------

Подождать пару минут, так до утра будешь ждать уже ни один раз проверено.
Ну для начала, пыл свой поубавьте...
Ни на одном современном авто не разрешено так делать. Оно, скорее всего, 9 раз пронесет, а на 10 побежите к ОД за новым ЭБУ.
P. S. Лично вы, можете вообще без АКБ ездить, мне все равно....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 144 (пользователей: 0 , гостей: 144)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot