Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 11.04.2014, 16:10   #81
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 20 фев 2016 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Неугомонный Ездец, с таким алгоритмом на затяжном спуске сожгешь колодки на груженой машине...
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.04.2014, 16:12   #82
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Lelik76Rus
Подробнее

Онлайн: Lelik76Rus вне форума
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от vov-ka
.Так что мы в равной степени защищены только эвакуатором (который положен если есть в авто сервисная книжка и в радиусе 200 км от офф. сервиса).
Сервисная книжка... эвакуатор... Что это? Мы в России?
Вот зубило надо положить обязательно!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:12   #83
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus Посмотреть сообщение
Сервисная книжка... эвакуатор... Что это? Мы в России?
Вот зубило надо положить обязательно!
А мы его и не вынимали, вместе с молотком
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:15   #84
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 20 фев 2016 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus Посмотреть сообщение
Сервисная книжка... эвакуатор... Что это? Мы в России?
Вот зубило надо положить обязательно!
а разводной ключ разве не надо?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:18   #85
psl
Дастеровод - в почете
 
Аватар для psl
Подробнее

Онлайн: psl вне форума
Был(а): 24 мар 2025 12:37
Адрес: Искитим. Новосиб. обл.
Автомобиль: Дастер 2л 4х4
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
у меня меньше расход чем на механике!
Не показательно, здесь теме про расход на одинаковых комплектациях не увидите одинакового расхода. Но в тех. характеристиках, сколько видел, всегда указан на АКПП больший расход и долгий разгон.
Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
стоимость обслуживание
дороже замена масла, у кого меняют. Ну еще и дороже сам автомобиль при покупке.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:20   #86
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Lelik76Rus
Подробнее

Онлайн: Lelik76Rus вне форума
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец
а разводной ключ разве не надо?
Тоже нужная вещь-многофункциональная! Надо!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:21   #87
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 20 фев 2016 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от psl Посмотреть сообщение
Не показательно, здесь теме про расход на одинаковых комплектациях не увидите одинакового расхода. Но в тех. характеристиках, сколько видел, всегда указан на АКПП больший расход и долгий разгон. дороже замена масла, у кого меняют. Ну еще и дороже сам автомобиль при покупке.
в пробке когда едешь больше 100км на дачу все равно и на разгон и на расход и какая КПП)))

а вот если б у меня была дача как у родственника жены в Чанах (соседняя улица)... я б вообще авто не покупал бы....
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:25   #88
psl
Дастеровод - в почете
 
Аватар для psl
Подробнее

Онлайн: psl вне форума
Был(а): 24 мар 2025 12:37
Адрес: Искитим. Новосиб. обл.
Автомобиль: Дастер 2л 4х4
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Неугомонный Ездец, так вот я ж и говорю - для пробок цены нет. А в остальном....
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:27   #89
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 20 фев 2016 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от psl Посмотреть сообщение
Неугомонный Ездец, так вот я ж и говорю - для пробок цены нет. А в остальном....
и в остальном ценны нет!... поэтому я и сделал свой выбор только АКП!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:50   #90
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
у меня меньше расход чем на механике!
стоимость обслуживание разница только на замене ГРМ! это только по двигателю....
что еще?
про более серьезные вещи говорит не будем... т.к. за езду вообще беседуем
т.е. Вы поездили на механике, потом в том же режиме и по тем же дорогам на АКПП и в результате расход на АКПП был меньше? Я правильно понял?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:55   #91
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Тоже с 2006 года юзаю автошки с АКПП и вместе с этим всегда была 2-я машина, нашемарка, в основном ваз 2110(3 шт. по очереди) и последняя нива, которую поменял на дастер и часто бывало, что за один день на 2-х(соответственно по очереди) ездить приходилось, АКПП в любом случае удобнее и как раз вместо махания рукой и ногой получаешь удовольствие от вождения на авто с акпп.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:59   #92
Yura_S11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Yura_S11
Подробнее

Онлайн: Yura_S11 вне форума
Был(а): 23 июл 2018 10:37
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 2.0 Black
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
чего? это как?

для езды они созданы на авто!

одна для комфортной... другая что б правая рука время от времени была с левой ногой заняты....
Именно для дастера, моё высказывание считаю уместным. 4-х ступенчатого автомата недостаточно для тех возможностей которые есть на мкпп (динамика разгона, ползущая 1 передача...). Акпп реализован на дастере больше для комфорта. Есть акпп которые дадут фору профессионалу с мкпп, но это уже не наша ценовая категория
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:06   #93
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от psl
Не претендую на истину в последней инстанции, но единственный плюс АКПП я вижу только в пробках. Подскажите еще.
Считаете этого мало? Нынешняя молодежь вообще воспринимает авто как большой гаджет...

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Yura_S11
Именно для дастера, моё высказывание считаю уместным. 4-х ступенчатого автомата недостаточно для тех возможностей которые есть на мкпп (динамика разгона, ползущая 1 передача...).
не вижу в подписи,какой двигатель, поэтому трудно сравнивать. А приходилось ездить на обкатаном Дастере АКПП?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:36   #94
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Yura_S11 Посмотреть сообщение
Именно для дастера, моё высказывание считаю уместным. 4-х ступенчатого автомата недостаточно для тех возможностей которые есть на мкпп (динамика разгона, ползущая 1 передача...). Акпп реализован на дастере больше для комфорта. Есть акпп которые дадут фору профессионалу с мкпп, но это уже не наша ценовая категория
ну дастер все равно не гонка, если цель гонять, то нужно другое авто покупать. АКПП это в первую очередь удобство.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 17:57   #95
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Xazergus Посмотреть сообщение
ну дастер все равно не гонка, если цель гонять, то нужно другое авто покупать. АКПП это в первую очередь удобство.
несомненно. Но надо понимать, что Дастер, с пробегом "0"; "3000"; "после 10 000"- это все, несколько, разные, по динамике, авто
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 18:02   #96
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
ИМХО, лучше( читай надежнее) гидротрансформаторов, старых добрых, немецких, японских, американских не воплотили( хотя, может и придумали)
на ниссанах варик с гидротрансформатором тремя сцеплениями и одной планетаркой, и кстати если мотор более 2.5л то в варике будет цепь а не металлический ремень, сцепления - одно для блокировки гидротрансформатора, второе для включения передней передачи, третье для включения задней передачи, все муфты сцеплений выключены - нейтраль
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 18:09   #97
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

"Петька, говорили тебе, "учи мат.часть", а то так и расстрелять могут".
Как правильно назовете тип автомата, с тем и согласимся.
И так, "как правильно называется тип автомата, устанавливаемый, на Дастере, VW Jetta 1.6 акпп6? Спс.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:35   #98
kvvis
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для kvvis
Подробнее

Онлайн: kvvis вне форума
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от psl Посмотреть сообщение
Не показательно, здесь теме про расход на одинаковых комплектациях не увидите одинакового расхода. Но в тех. характеристиках, сколько видел, всегда указан на АКПП больший расход и долгий разгон. дороже замена масла, у кого меняют. Ну еще и дороже сам автомобиль при покупке.
На вариаторе Ниссан Х трейл расход меньше и практикой проверено.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:37   #99
Yura_S11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Yura_S11
Подробнее

Онлайн: Yura_S11 вне форума
Был(а): 23 июл 2018 10:37
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 2.0 Black
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
не вижу в подписи,какой двигатель, поэтому трудно сравнивать. А приходилось ездить на обкатаном Дастере АКПП?
Я пока-что ждастер и всё в теории и предположениях) жду 2.0 мкпп, в мае доехать должен наконец)
нравится мне ручку дёргать, город не большой в пробках не особо часто стою. Ну не верю я, что для какого-никакого вседорожника, может быть достаточно 4-х передач. не могу представить я езду по снегу и грязи на автомате (имеется ввиду конкретно дастеровский). да и молодой я ещё, хочу подёргать пока, веселее мне так))
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:40   #100
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Yura_S11 Посмотреть сообщение
Именно для дастера, моё высказывание считаю уместным. 4-х ступенчатого автомата недостаточно для тех возможностей которые есть на мкпп (динамика разгона, ползущая 1 передача...). Акпп реализован на дастере больше для комфорта. Есть акпп которые дадут фору профессионалу с мкпп, но это уже не наша ценовая категория
Дело не в колличестве передач, а в том как они согласуются с возможностями двигателя. В дастере с этим всё в порядке. Ручным режимом почти не пользуюсь, только когда двигателем торможу с горок. У меня сомнения - ездили ли вы именно на дастере с АТ? Если вам не понравилось, то попробуйте проехать на шкоде октавия с её 6-ю автоматическими передачами. После моего дастера, у меня сложилось впечатление, что АТ запуталась в этих 6-ти передачах, частые переключения, мне показались не совсем логичными, возможно нужно привыкать.
Я достаточно проехал на дастерах с МКП, с двигателями 1,6 и 2,0 полноприводные, ни разу не возникало желание поменять свой АТ на МКП. Автомат удобен и в городе и на трассе. За два года эксплуатации и 27 т.км. пробега не было случая, чтобы я пожалел что приобрёл дастер с АТ (на тот момент полноприводных не было).
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с переключением передач на МКПП viityan МКПП 603 20.08.2024 21:07
4x2 АКПП vs 4x2 МКПП voyage 4х2 289 21.01.2019 13:22
yohuh/Luxe МКПП yohuh 2.0 бенз. 2011-/2015- 2 01.08.2013 14:40
Проходимость Дастера в "моноприводе" (МКПП и АКПП) radm25 РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 33 30.03.2013 20:02
Duster 4x2 АКПП vs Универсалы АКПП Xazergus DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 7 30.01.2013 15:21

Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot