|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.05.2014, 00:22
|
#21
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Но всё-же думаю не стоит с ОД торопиться.
|
С нашими ОД возможно. Единственное, лично мое мнение, с тормозами и рулевым "шутить" не стоит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.05.2014, 00:25
|
#22
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Когда стою на светофоре и нога на тормозе, то педаль ооочень потихоньку начинает проваливаться до какого то определенного момента, потом как бы "упирается" и дальше хода нет. Если "качнуть" пару раз педалью, то она намного выше "упирается" и не проваливается.
Означает ли это, что тормоза завоздушены? Надо ли их прокачать?
|
Проваливается, проваливается. Нормально все.
|
|
|
06.05.2014, 00:29
|
#23
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от НеЯ
с тормозами и рулевым "шутить" не стоит.
|
ИСТИНА! Если есть сомнения,надо копать.
По-честному, как прокачусь на логане с новыми колодками,так мне на дастере с новыми колодками кажется,что тормозов НЕТ. 
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее написано было в 00:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Проваливается, проваливается. Нормально все.
|
Отож,ктож поймётж этих дизелистов... Всё у них по-своему. 
__________________
|
|
|
06.05.2014, 00:39
|
#24
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Срок замены тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля. Этот срок обусловлен ее гигроскопичностью - то, есть способностью набирать влагу из воздуха. Присутствие воды в тормозной жидкости резко снижает температуру кипения и если тормозную жидкость вовремя не поменять, то влага, набранная из воздуха, может свести на нет эту и ряд других характеристик. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа. Хочется добавить, что при доливке свежей жидкости в системе не происходит даже частичного ее перемешивания.
Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:36 ----------
Читаем 7 и 9 сообщение. http://www.club-renault.ru/forum/Tormozukha-t9027.html
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
06.05.2014, 09:02
|
#25
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Срок замены тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля.
|
Вроде всегда 4 было...
А моей машине полгода еще, очень рано для замены.
|
|
|
06.05.2014, 22:01
|
#26
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вроде всегда 4 было...
А моей машине полгода еще, очень рано для замены.
|
погугли,- всегда было 2
|
|
|
06.05.2014, 22:19
|
#27
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 10 ч. 54 мин. 40 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 07:52
|
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
|
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Езжу второй год скоро будет,тормоза нормальные ну что-то такое замечал но не критично. 
|
|
|
07.05.2014, 09:23
|
#28
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2012
|
Сообщений: 888
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 11 ч. 41 мин.
|
Активность
: 3310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2024 16:05
|
Имя: Сергей
|
Адрес: НН обл.
|
Автомобиль: Duster 2012г. Privilege 1.6 4x4
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Срок замены тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля. Этот срок обусловлен ее гигроскопичностью - то, есть способностью набирать влагу из воздуха. Присутствие воды в тормозной жидкости резко снижает температуру кипения и если тормозную жидкость вовремя не поменять, то влага, набранная из воздуха, может свести на нет эту и ряд других характеристик. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа. Хочется добавить, что при доливке свежей жидкости в системе не происходит даже частичного ее перемешивания.
Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее написано было в 00:36 ----------
Читаем 7 и 9 сообщение. http://www.club-renault.ru/forum/Tormozukha-t9027.html
|
Может я, что то не правильно понял. А как в тормозную систему попадет влага она же герметична? Если так рассуждать то если в систему попадает влага значит в неё попадет и воздух?
|
|
|
07.05.2014, 10:05
|
#29
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
074, Поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке и в колесных цилиндрах ее свойства могут быть разными. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах — нет. Зато там жидкость часто и сильно нагревается, и ее стабильность ухудшается.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
07.05.2014, 10:37
|
#30
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Тоже недавно заметил.Есть такой момент. На ТО задам вопрос.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
07.05.2014, 11:17
|
#31
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Не менял ни разу тормозуху, только на одной из машин при замене вакуумника всё разобрали и пришлось поменять.
По симптомам похоже что перепускает манжета одного из контуров.
Возможно и особенности дизеля не в курсе
|
|
|
07.05.2014, 23:01
|
#32
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от Dima N
Не менял ни разу тормозуху, только на одной из машин при замене вакуумника всё разобрали и пришлось поменять.
По симптомам похоже что перепускает манжета одного из контуров.
Возможно и особенности дизеля не в курсе
|
потенциальный убийца на дороге ...
http://forum.chiptuner.ru/showthread...F0%EC%EE%E7%E0
вот тут почитай, интернет конечно, но может найдёш чо для себя полезное
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
074, Поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке и в колесных цилиндрах ее свойства могут быть разными. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах — нет. Зато там жидкость часто и сильно нагревается, и ее стабильность ухудшается.
|
как простите нагрев влияет на свойства жидкости (кроме агрегатного состояния конечно), химическая структура меняется?
циркулирует она и довольно бодро! и особенно на авто с ABS, но и без ABS в передке нехило циркулирует расширяясь при нагреве и убегая в бачёк и остывая (сжимаясь) убегает из бачка. Вы всё правильно описываете только физику процесса как бы плоско представляете чтоли,- объёмней надо мыслить - откиньте представление материальной точки привитое в школе для упрощения и посмотрите на мир в деталях - он куда проще и одновременно сложней чем кажется ... 
|
|
|
07.05.2014, 23:10
|
#33
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
как простите нагрев влияет на свойства жидкости
|
Да очень легко.... точно так же как и масло в двиге меняет свойства при перегреве. 
__________________
|
|
|
07.05.2014, 23:25
|
#34
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от 074
Может я, что то не правильно понял. А как в тормозную систему попадет влага она же герметична? Если так рассуждать то если в систему попадает влага значит в неё попадет и воздух?
|
бутылка заткнутая тряпкой тоже герметична ... по горлышко.
Крышка расширительного бачка негерметична ибо должна обеспечивать компенсацию колебаний уровня жидкости в бачке в зависимости от условий и без изменения давления в бачке, погугли на эту тему или опыт проведи - сними бачёк и переверни его крышкой вниз...
воздух в систему попадает однозначно и даже в ГТЦ и тормозные трубки, происходит это когда жидкость в бачке опускается ниже минимума, тогда создаются условия для всплескивания жидкости а поскольку тормозуха гуще например воды то пузырики всплывают медленно и могут всасываться в ГТЦ именно по этому необходимо следить за уровнем торм. жидкости, а не тлько изза того что утечка сделает систему неработоспособной
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от AkOm68
Да очень легко.... точно так же как и масло в двиге меняет свойства при перегреве. 
|
то есть вы хотите сказать что меняется химическая формула жидкости? может уравнение приведёте? или ссылочку на техническую литературу дадите? и почему тогда срок службы жидкости или даже хранения жидкости в открытой таре в помещении с непостоянной температурой ограничен двумя- тремя годами и независит от пробега? если нагрев пагубно влияет на жидкость (ещё раз напомню что изменение агрегатного состояния мы не рассматриваем - остынет восстановится) то производитель как лицо дающее гарантию оговорил бы такой нюанс 
|
|
|
07.05.2014, 23:46
|
#35
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
archibalddias, я доказывать не собираюсь, тем более формулы приводить - извиняйте... с химией не айс, но в моторном масле при перегреве перестают работать присадки это факт, как вы думаете почему при перегреве двига происходит заклинивание колец на поршнях и задиры на вкладышах... то же самое при перегреве происходит и с тормозной жидкостью - некоторые присадки теряют свойства, а агрегатное состояние не меняется....
__________________
|
|
|
08.05.2014, 00:49
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от AkOm68
archibalddias, я доказывать не собираюсь, тем более формулы приводить - извиняйте... с химией не айс, но в моторном масле при перегреве перестают работать присадки это факт, как вы думаете почему при перегреве двига происходит заклинивание колец на поршнях и задиры на вкладышах... то же самое при перегреве происходит и с тормозной жидкостью - некоторые присадки теряют свойства, а агрегатное состояние не меняется....
|
..."потерявшая" свойства жидкость начинает сжиматься и не может передавать давление?!! ...
да вы не "айс" - вы типичный ахтунг, вы бы сначала векипедию чтоли почитали, вы пишите слово присадки а для чего они знаете?...
особенно кольцами насмешили - переврали причинноследственную часть полностью ...
простите но мне вам сказать нечего ибо с вашим уровнем знаний вы меня всёравно непоймёте.
Прошу прощения что вступал с вами в дискуссию, это ябольше не для вас, а для тех кто мог прочитав ваши сообщения получить неправильное представление о физике процесса, хотя конечно в данном конкретном случае ваши заблуждения не столь вредны ибо это как суеверие предостерегающее но не объясняющее ...
кольца зажимает изза пластической деформации поршня в момент начала фазового перехода алюминия и масло тут не причём разве только как теплоноситель
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
вот сатейка почти без ляпов
http://www.ronl.ru/referaty/himiya/228866/
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------
а вот в этой очень смешной ляп - автор пишет что с увеличением давления падает температура кипения:
http://www.mazda-sto.ru/news/88
Последний раз редактировалось archibalddias; 08.05.2014 в 00:37.
|
|
|
08.05.2014, 09:30
|
#37
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Какраз ляпы и говорят об некомпетенции писарей.
Всех читать нереально, инфу нужно черпать не из авторететных источников, а из проверенных.
|
|
|
08.05.2014, 09:54
|
#38
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
циркулирует она и довольно бодро! и особенно на авто с ABS, но и без ABS в передке нехило циркулирует расширяясь при нагреве и убегая в бачёк и остывая (сжимаясь) убегает из бачка
|
то что жидкость убегает из бачка и обратно - не означает что она циркулирует - тормозные трубки тонкие, оканчиваются тормозными цилиндрами, т.е. циркуляции по определению нет (обратки от рабочего цилиндра к главному - не предусмотрено конструкцией) и та часть жидкости, что находится в трубках и цилиндрах остается в них до самой ее (жидкости) замены, просто немного двигается туда-сюда.
По деградации жидкости - со временем жидкость действительно теряет свои свойства (скорее из-за того что набирает воду из воздуха) и у нее понижается температура кипения, т.е. со временем при резком и долгом торможении, когда происходит нагрев тормозных механизмов можно получить кипение жидкости в цилиндрах и, как следствие завоздушивание системы и пропадание тормозов.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
08.05.2014, 10:11
|
#39
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Проваливание педали - это норма (с)
Прикиньте, насколько велико соотношение перемещения педали тормоза и колодок. Педаль смещается на сантиметры, а колодки - на доли миллиметра. Поэтому при движении малейшие неровности тормозных дисков чуть раздвигают колодки, а когда останавливаетесь - у колодок появляется возможность "дожаться" ещё на сотку-другую. Педаль при этом заметно провалится. А то, что после этого педаль начинает схватывать повыше - это уже неравномерность между колёсами проявляется.
Когда при резком торможении педать проваливается - это brake assist за вас зазоры выбрал
А тормозуху рекомендую менять согласно регламента. Старая жижка может вполне нормально работать в обычных условиях. Но потребуется резко затормозить - вскипит (локально) и привет, торможение двигателем (после торможения бампером, радиатором и т.д.  )
|
|
|
08.05.2014, 10:20
|
#40
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Надо ли прокачивать тормозную систему?
Так и хочется написать "Тормоза придумали трусы"
Скажу по ВАГу, уровень в бачке падал по мере износа тормозных колодок, и если датчик износа вдруг отказал, то в скром времени загоралась контрольная лампа уровня.
Надо было смотреть причину, т. к. при установке новых колодок уровень возврашался.
Тех кто доливал ждал сюрприз в виде тормозухи через край при замене колодок.
Как будет на дастере? Будем посмотреть.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.
|