|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.02.2014, 14:57
|
#641
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2013
|
Сообщений: 456
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
|
Активность
: 282
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от ОлегаК
Спасибо, но не ясно: передний привод очень проходимый-механика? автомат? Суть моего вопроса,можно ли ехать на переднем приводе с автоматом по грязи с пробуксовкой или ЕСП "задушит"? Иначе я не проеду на Дастер 4х2 АТ+ЕСП,где я сечас спокойно на Логане спокойно езжу.
|
Проходим монопривод автомат и механика. Туда где обычная легковушка не проедет, Дастер легко проходит. Берите смело с ЕСП!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.02.2014, 17:23
|
#642
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от ОлегаК
...Насчёт 4х4АТ, была мысля, откзался по причинам.
...
2.Коробка не прошла испытание временем. Французы решили не тратится на новую коробку. Взяли DP2 присобачили к ней дополнительный контур охлаждения немножко изменили передаточное число главной передачи, изменили алгоритм "снежинки", переписали софт, и ВСЁ. Получилась DP8...
|
А каким временем два года назад прошла испытание коробка DP2?)))
Тем же самым, что и DP8. Взяли DP0, "усилили" потрохами от ZF, и всё, Дастер, причём Россейский, был первым её "донором", насколько я помню. И ничо, люди уже не один десяток тыщ откатали, и все "страшилки" давно забыты...
Волков бояться...
|
|
|
26.02.2014, 09:52
|
#643
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2014 08:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
съездил на ТО-15, в Авангард на Институтской, пожаловался что автомат дергается иногда с первой на вторую и иногда на вторая-третья. Проверили уровень масла, мало, долили, толчки прекратились. За доливку взяли что-то 300рэ, и масло еще.
В салоне на мкаде(рядом с Видное) где покупал машину, за это просили 1600рэ  ))
В общем на заводе масло в коробку не всегда нормально заливают, у кого есть толчки на переключениях рекомендую проверить уровень.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:48 ----------
Цитата:
Сообщение от lorans
Проходим монопривод автомат и механика. Туда где обычная легковушка не проедет, Дастер легко проходит. Берите смело с ЕСП!
|
автомат даже без ЕСП очень проходим  )) в ручном режиме ставим первую передачу(чтоб коробка не переключалась под нагрузкой), и газу-газу-газу!
У дастера там особо отрывать снизу нечего 
Да, в багажнике очень желательно чтоб была страховка(у меня хайджек с лифтмейтом и две доски), можно надувной домкрат и доски. Машина относительно легкая, ход подвески небольшой есть, в общем если без экстрима то и на переднем приводе можно застрять очень далеко 
|
|
|
28.03.2014, 22:03
|
#644
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
27000 автомат рулит а ручку в пробках как страшный сон вспоминаешь... Да и по городу со сфетофоров... Пока там соседи свою ручку надергают... )) а уж автозапуск... Жена с горки назад не откатывается.... Можно продолжать список... ИМХО, берите только автомат!!!
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
17.05.2014, 22:34
|
#645
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Подскажите пару вопросов,
1. можно ли переключаться на D из ручного режима (любой передачи) во время движения не убирая ноги с селектора? (этот момент мне чё-то не понятен)
2. при прогреве коробки (удерживая тормоз) можно ли ручку селектора (помимо режимов R и D) переключать в ручной режим (переключая на нём передачи туда-сюда)...?...ну..., как бы для более быстрого прогрева акпп...?
|
|
|
17.05.2014, 23:29
|
#646
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
1. можно ли переключаться на D из ручного режима (любой передачи) во время движения не убирая ноги с селектора? (этот момент мне чё-то не понятен)
2. при прогреве коробки (удерживая тормоз) можно ли ручку селектора (помимо режимов R и D) переключать в ручной режим (переключая на нём передачи туда-сюда)...?...ну..., как бы для более быстрого прогрева акпп...?
|
1. Не убирая ноги откуда??? Может, "акселератора"? А переводить можно, но лучше это делать всё-таки отпустив правую педаль, чтобы во время смены режима электронику не "спугнуть" акселератором. По крайней мере я так делаю, возможно перестраховываюсь...
2. В ручном режиме нет задней передачи. Поэтому в ручном режиме на прогреве смысла нет никакого. Тем более, что "туда-сюда" попереключать не получится - при попытках ручного переключения на повышенную, стоя на месте, коробка сама понижает передачу снова обратно до 1-й...
|
|
|
17.05.2014, 23:52
|
#647
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
ага, теперь понял, спасибо!
Ещё один момент......при буксировке (ну вдруг) какой лучше режим использовать? (D или ручной?)
|
|
|
18.05.2014, 00:27
|
#648
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Лучше не буксировать категорически, это АКПП - этим всё сказано.
Но если всё же прям вот ваще-ваще надо, и цена вопроса дороже цены будующего ремонта коробки, то имхо лучше аккуратненько на "ручке".
|
|
|
18.05.2014, 01:52
|
#649
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
а почему не на нейтралке?
|
|
|
18.05.2014, 06:42
|
#650
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 45 мин. 45 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2019 04:15
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, АКПП, 2WD, коричневый
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от olegr
а почему не на нейтралке?
|
На нейтралке и буксируют. И на короткие растояния ничего страшного нет - несколько раз так делать приходилось на других машинах!
__________________
|
|
|
18.05.2014, 07:38
|
#651
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
Подскажите пару вопросов,
1. можно ли переключаться на D из ручного режима (любой передачи) во время движения не убирая ноги с селектора? (этот момент мне чё-то не понятен)
2. при прогреве коробки (удерживая тормоз) можно ли ручку селектора (помимо режимов R и D) переключать в ручной режим (переключая на нём передачи туда-сюда)...?...ну..., как бы для более быстрого прогрева акпп...?
|
1) Можно. Из ручного режима в автоматический, и обратно, можно перескакивать в любой момент, он для этого и создавался.
2) Бессмысленно. Лучше поставить сигу с автозапуском, и заводить авто минут за 5-10 до выезда. Это гораздо эффективней.
Последний раз редактировалось Aargh68; 18.05.2014 в 07:51.
|
|
|
18.05.2014, 07:47
|
#652
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Пардон муа последним авторам, но в контексте вопроса про выбор типа приводящего селектора при буксировке я подумал, что автор вопроса ставит свою машину спереди, а некую БУКСИРУЕМУЮ - сзади.
Ибо если двухпедального Дастера самого тянут на галстуке, то тут подобный вопрос практически не уместен - конечно, нейтралка. Хотя позапрошлой весной на слёте Дастероводов мне Патрик помогал галстуком проехать по снежным полям, где сам я закапывался, так я "ручкой" ему помогал, и без последствий, как видите.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
2) Бессмысленно. Лучше поставить сигу с автозапуском, и заводить авто минут за 5-10 до выезда. Это гораздо эффективней.
|
Это прогреет двигатель, но трансмиссию всё равно придётся "разминать" переключениями режимов. Бессмысленно при этом использовать "ручной режим переключения" - да.
Я к тому, что фраза про автозапуск в контексте вопроса - лишняя, имхо.
|
|
|
18.05.2014, 07:56
|
#653
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Поскольку АКПП имеет общую с двигателем систему охлаждения, двигатель, прогреваясь, прогревает и АКПП.
|
|
|
18.05.2014, 08:36
|
#654
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Поскольку АКПП имеет общую с двигателем систему охлаждения, двигатель, прогреваясь, прогревает и АКПП.
|
Вот это новость, АКПП с водяным охлаждением??? Не знал, не знал.
|
|
|
18.05.2014, 08:38
|
#655
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
Это прогреет двигатель, но трансмиссию всё равно придётся "разминать" переключениями режимов. Бессмысленно при этом использовать "ручной режим переключения" - да.
Я к тому, что фраза про автозапуск в контексте вопроса - лишняя, имхо.
|
А почему нет? На механике при автозапуске коробка прогревается. На автомате после автозапуска ничего негативного по коробке не заметил, не дергается, все как обычно.
|
|
|
18.05.2014, 09:02
|
#656
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
При вопросе буксировки я имел ввиду: могу ли я прицепить другой автомобиль к своему и тащить его? (мой автомобиль исправный!!!).......такая ситуация? Как быть?
О том, что буксировать можно я знаю 40х40.....т.е., скорость 40 км в час расстояние не более 40 км............это понятно..........неясно только, а что делать потом после 40 км??? (если мне надо протащить машину ещё....ну... предположим 200 км? Вот в чём вопрос???
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее написано было в 08:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
2) Бессмысленно. Лучше поставить сигу с автозапуском, и заводить авто минут за 5-10 до выезда. Это гораздо эффективней.
|
т.е., если я зимою сам заведу машину и покурю 10 минут перед тем как ехать........то акпп не прогреется???
а если я заведу авто с системой автозапуска за те же 10 минут, то акпп прогреется?
не понял, а в чём разница???
|
|
|
18.05.2014, 09:51
|
#657
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Пять зим откатал на Симболе с DP 0. Вообще не заморачивался. Завел, через пару минут поехал, АККУРАТНО, НЕ ДЕРГАЯ МАШИНУ РЕЗКИМИ УСКОРЕНИЯМИ. В морозы ниже 20°С давал прогреться минут 10. И все! Сейчас на спидометре 140 000 км. Никаких проблем!
На Дастере такая же DP-шка, слегка усовершенствованная. ГЛАВНОЕ: НЕ БУКСОВАТЬ!
P.S. И несмотря на заверения, что масло в АКПП на весь срок службы, лучше его все-же менять (частично), через 35-40 тыс. пробега.
|
|
|
18.05.2014, 16:58
|
#658
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Спутник
При вопросе буксировки я имел ввиду: могу ли я прицепить другой автомобиль к своему и тащить его? (мой автомобиль исправный!!!).......такая ситуация? Как быть?
|
Значит, я правильно понял первоначальный вопрос, и уже дал совет. Повторю: развести руками перед буксируемым, и порекомендовать найти другой авто для буксировки, с "ручкой".
А вообще чото не по-теме посты пошли, ибо автозапуск и его прелести отдельно обсуждать нужно.
А за прогревы помнить нужно, что трансмиссионные жидкости в механической и автоматической КПП совершенно разные, при этом критичность качества/состава/состояния в "автомате" куда важней. На "паркинге" двигатель греет себя и "всё, что рядом", но жижа в АКПП перемешивается ТОЛЬКО в "драйв-режимах" (читай, кроме паркинга и нейтрали), поэтому "помочь" ей в морозы - святое дело, и никакие автозапуски в этом не помогут.
|
|
|
18.05.2014, 17:01
|
#659
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
А за прогревы помнить нужно, что трансмиссионные жидкости в механической и автоматической КПП совершенно разные
|
Если бы они были совершенно разные, тогда бы не лили одну и ту же жидкость как в механику, так и в автомат. Выходит не такие они и разные.
|
|
|
18.05.2014, 17:04
|
#660
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
поэтому "помочь" ей в морозы - святое дело, и никакие автозапуски в этом не помогут.
|
полностью согласен! (автозапуск прогреет только движок......коробка будет холодной)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.
|