|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.06.2014, 07:52
|
#261
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от konstz
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
Взаимосвязи с кондером не замечал. У вас 4х4 или 4х2
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
Прблема в самом датчике или его проводке. Было похожее на другой машине, данные от него поступают в мозг двигателя и коробки. Двигатель после 3000 оборотов не мог развивать мощность, опережение зажигания завязано на него. Вот Вам и нагрев. С корбкой ещё проще - нет данных скорости? Какую передачу воткнуть? Когда переключить? Вот и аварийный режим.
|
100% Только проблема может быть и не в датчике и его проводке. Были много случаев и причины были разные. На одной машине мицуб.аутлендер так косяк и не нашли, ни ОД ни сторонние автоэлектрики.
В ниссан кашкай, проблема оказалась в разъеме компа АКПП. Штекер не плотно был захлопнут, хотя визуально было все ОК. По гарантии умудрились АКПП (точнее СVT) поменять, не помогло. Когда перебирали проводку в поиске причины и отцепили комп., поставив его на место все проблемы ушли. Поэтому как вариант, на снятом АКБ, пройти все основные фишки, в том числе и на модулях управления (компах). Это я так понимаю болячки Российской сборки на некоторых авто.
Ну и датчик заменить и прозвонить его проводку в первую очередь.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.На работе у механика хендай элантра с АКПП с пробегом под 300тыс!Наблюдал такие же проблемы,промывка и замена масла АКПП не решила проблему,пока он не установил доп радиатор(масляный от газели) коробки передач.
|
Интересно каким образом он перестает остужать масло и как это взаимосвязано с кондеем?
1. на версии 4x2 АТ стоит теплообменник которых вообще не имеет вентилятора или какого либо другого управляемого охлаждения и соответственно влияние кондея вообще исключено.
2. На версии 4х4 охлаждение происходит через основной радиатор, т.е. в основной радиатор встроен снизу теплообменник в сам радиатор (такой тип охлаждения у 95% авто с АКПП). Плюсов много и перегреть тяжело, т.к. тепло забирает антифриз с внешней стороны теплообменника.
3. При желании можно установить тюниговый отдельный радиатор повышенной теплоотдачи на АКПП, цена вопроса 7-8 тысяч вместе с установкой. Но на зиму надо ставить шланги теплообмена на родное место, потому как на морозе можно убить АКПП.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.06.2014, 07:56
|
#262
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Взаимосвязь с кондеем на 4х4 быть может - у нас двигатель работает неправильно изначально. Новой прошивки пока нет.
|
|
|
10.06.2014, 08:07
|
#263
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Da4nik
|
Чем выше температура, тем меньше вязкость у масла. Я в АКПП поменял масло с большей вязкостью и проблемы с жестким переключением ушли.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 08:13
|
#264
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Чем выше температура, тем меньше вязкость у масла. Я в АКПП поменял масло с большей вязкостью и проблемы с жестким переключением ушли.
|
Стесняюсь спросить, как вы его заменили? Сливается всего треть объема. Или просто смешали? Что говорит производитель жидкости на предмет смешивания? А зимой как? Полную замену производить?
|
|
|
10.06.2014, 08:41
|
#265
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Стесняюсь спросить, как вы его заменили? Сливается всего треть объема. Или просто смешали? Что говорит производитель жидкости на предмет смешивания? А зимой как? Полную замену производить?
|
Замена производится не только путем слива с поддона. Есть два метода.
Не понял вопроса про зиму. Или вы масло каждый год зимой меняете? Любая АТФ минимум 50 тысяч отхаживает.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 08:44
|
#266
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Замена производится не только путем слива с поддона.
|
Выдавливание жидкости посредством спец. приборов? Насколько я помню, даже сами "автоматчики" не любят это дело.
|
|
|
10.06.2014, 08:57
|
#267
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Выдавливание жидкости посредством спец. приборов? Насколько я помню, даже сами "автоматчики" не любят это дело.
|
Самый простой способ это:
1. Сливаешь с поддона
2. Заливаешь в поддон
3. Скидываешь шланг с обратки теплообменника или радиатора, и заводишь
4. Выгоняем по литру, глушим доливаем в поддон и так пока, как говорят: "чистенькое не побежит".
Меняется естественной циркуляцией, т.к. масло при работе берется с поддона, а конечная точка циркуляции это теплообменник, т.е. масло которое прошло по всей АКПП попадает в теплообменник на охлаждение.
Сейчас есть и аппараты которые не создают принудительного давления, т.е. просто подают масло в том объеме в котором забирают от естественной циркуляции. Принцип у него тот же, что и описан выше, только глушить и доливать в поддон масло не надо.
Для этого есть специализированные СТО, как вы назвали "автоматчики", они вам все сделают как надо, если спецы толковые.
Самому в одиночку данными работами лучше не заниматься.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 09:01
|
#268
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Самый простой способ это:
1. Сливаешь с поддона
2. Заливаешь в поддон
3. Скидываешь шланг с обратки теплообменника или радиатора, и заводишь
4. Выгоняем по литру, глушим доливаем в поддон и так пока, как говорят чистенькое не побежит.
|
Изврат 
В итоге все механики обтекают, а у автомобиля доп. антикор.
Для проведения такой процедуры нужно мнение производителя на тему смешивания жидкостей с разными свойствами.
|
|
|
10.06.2014, 09:08
|
#269
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Изврат 
В итоге все механики обтекают, а у автомобиля доп. антикор.
Для проведения такой процедуры нужно мнение производителя на тему смешивания жидкостей с разными свойствами.
|
Какой изврат? и почему они должны обтекать? Я имею очень тесное отношение к СТО по ремонту АКПП, и в месяц до 50 машин масла меняют, и все чистые. В том и числе и францизких DP не один десяток уже отремонтировано и не на одной сотне масла поменяны.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 09:13
|
#270
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Я вот никак понять не могу, какой смысл их ремонтировать?)))
|
|
|
10.06.2014, 09:15
|
#271
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Я вот никак понять не могу, какой смысл их ремонтировать?)))
|
В смысле? Какой смысл ремонтировать двигатель??? Такой же смысл и АКПП и прочие агрегаты авто.
А обычно как? Выкидываем и ставим новое?
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 09:21
|
#272
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А обычно как? Выкидываем и ставим новое?
|
На мой взгляд, это существенно логичнее, нежели ремонт с аналогичным ценником.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
В смысле? Какой смысл ремонтировать двигатель???
|
В некоторых случаях ремонт ДВС целесообразен. Но после вступления в силу поправок "О регистрации ТС", замена двигателя намного быстрее и проще.
Сколько стоит к примеру, капиталка F4R? Тыщ 50-70 в зависимости от сервиса. Замена будет стоить тех же денег.
Где смысл?)
|
|
|
10.06.2014, 09:23
|
#273
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
На мой взгляд, это существенно логичнее, нежели ремонт с аналогичным ценником.
|
Ну не знаю, у нас так запись на 3-4 недели вперед, клиентов больше, чем возможность их обслужить.
По цене первый раз слышу, чтобы ремонт был по цене новой, если конечно у вас из живого от АКПП только корпус остался, то да, но это 5% из 100 из них 90% по вине владельца, который её добил до такого неремонтопригодного состояния.
Тойота простая легковая типо короллы 20-25 тысячи ремонт, вместе со снять поставить, комплект запчастей в среднем 10 тысяч. И того 30 тысяч.
Вы купите новую АКПП за 30-35 тысяч?
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 09:32
|
#274
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Тойота простая легковая типо короллы 20-25 тысячи ремонт, вместе со снять поставить, комплект запчастей в среднем 10 тысяч. И того 30 тысяч.
Вы купите новую АКПП за 30-35 тысяч?
|
Запчасти на 10к - это китайские ремкомплекты чтоли? У нас выходит в среднем, на 35-50к, плюс работ еще на 30.
Если с работами все понятно - мААсква, то запчасти у нас примерно одинаково стоят. Разбирая стоимость конкретно DP2, нетаможенные коробки у нас стоят по 45 тыр в среднем. А если поискать, можно и за 30 найти.
|
|
|
10.06.2014, 09:34
|
#275
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2013
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 09:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 АКПП был.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Взаимосвязи с кондером не замечал. У вас 4х4 или 4х2
|
У меня 4х2. Связь четкая, но скорее всего не прямая - а опосредованная через повышенные обороты.
|
|
|
10.06.2014, 09:34
|
#276
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
И потом, какую гарантию Вы даете на свой ремонт? Особенно, на электронную часть?)))
У нас на "механику" в среднем 3-6 месяцев и 10-30тык
А на электрику ВООБЩЕ нет гарантии.
|
|
|
10.06.2014, 09:43
|
#277
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Запчасти на 10к - это китайские ремкомплекты чтоли? У нас выходит в среднем, на 35-50к, плюс работ еще на 30.
Если с работами все понятно - мААсква, то запчасти у нас примерно одинаково стоят. Разбирая стоимость конкретно DP2, нетаможенные коробки у нас стоят по 45 тыр в среднем. А если поискать, можно и за 30 найти.
|
1. Друг я не хочу спорить на эту тему    тем более тема: "проблема с акпп"
2. Я вас не приглашаю в роли клиента и заметьте рекламой не занимаюсь.
Запчасти не оригинал, в 80% производства США. Из Китая запчасти на АКПП встречал только фильтра, может они и есть но у кого мы закупаемся таким не торгуют.
3. Запчасти берем через Москву и Новосиб, просто у нас скидки большие, но часто они съедаются доставкой и по факту цена такая же как и для Москвичей.
Вот для примера ходовой ремкоплект
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=2408GP
Это для 80% ремонта, еще для 15% дополнительно может понадобится
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=065753J
Те же сальники в прокладочном комплекте Precision, в 90% это оригинал. Чтоб вы понимали качество ремкомплектов.
Не понравилосись качество запчастей TRANSTAR, так мы ими и не пользуемся.
О каких таможенных и не таможенных запчастях речь?
Из оригинала покупаются только на АКПП, на которые отсутствую американские дубли. Типо тойтота u600-я, санг-енг акшин новый и еще несколько авто таких попадались.
В сравнении с оригиналом, американские дубли, не хуже, а процентах 30 еще и лучше оригинала, за счет более современного материала в составляющей фрикциона, особенно если сравнивать с aisin или gm-скими коробками.
У меня на марк2 ремонт АКПП 4 года назад, на аналогичных запчастях и пробег после ремонта 86 тысяч, все идеально работает.
Вот тебе для примера реношные ремкоплекты
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akp...num=1#anchor_1
ДАстеров еще на ремонте не было но думаю что ремкоплект подойдет.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 10.06.2014 в 09:56.
|
|
|
10.06.2014, 09:45
|
#278
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
У меня на марк2 ремонт АКПП 4 года назад, на аналогичных запчастях и пробег после ремонта 86 тысяч, все идеально работает.
|
А сколько прошла "с новья"?)))
|
|
|
10.06.2014, 09:59
|
#279
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
А сколько прошла "с новья"?)))
|
356000, 90000-в япии.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
10.06.2014, 10:04
|
#280
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
356000, 90000-в япии.
|
А сколько пройдет ремонтированная?)))))
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.
|