|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.07.2014, 10:19
|
#81
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Сколько на ютубе несмотрю, ни как не увижукашкая в реальной грязи. Ховеры видел. Дастеры видел. Хитрылы тоже не видел.
А в чем секретность? Или что что мешаетназватьмарку вашего авто?
Да еще. Производители тоже не спешат производить в разнообразии комплекты для лифта дастера. Надставки на штока не в счет. Так как последствия уже описаны. Видимо нет спроса. Наш авто создан "доехать по грязи и внедорогам" до места. Что он успешно выполняет. Мнеприходится эксплуатировать дусю в деревне, хотя большую часть километров она проводит на асфальте. Вот тут и плюсы. На асфальте комфортно, в грязи не пасует. Я бы для начала не лифтингом занялся бы, так как это уже заявка для соревнований. Для повседневной жизни мало кому нужно,а вот блокирову и более злую резину для осени и весны, не помешает.
__________________
Гендерный узурпатор!
Последний раз редактировалось andimorgan; 01.07.2014 в 10:31.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.07.2014, 12:07
|
#82
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2014 08:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Сколько на ютубе несмотрю, ни как не увижукашкая в реальной грязи. Ховеры видел. Дастеры видел. Хитрылы тоже не видел.
А в чем секретность?
|
вариатор 
|
|
|
01.07.2014, 21:08
|
#83
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2014
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 40 мин. 45 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2016 09:15
|
Адрес: 54
|
Автомобиль: Другой внедорожник
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Сколько на ютубе несмотрю, ни как не увижукашкая в реальной грязи. Ховеры видел. Дастеры видел. Хитрылы тоже не видел.
А в чем секретность? Или что что мешаетназватьмарку вашего авто?
Да еще. Производители тоже не спешат производить в разнообразии комплекты для лифта дастера. Надставки на штока не в счет. Так как последствия уже описаны. Видимо нет спроса. Наш авто создан "доехать по грязи и внедорогам" до места. Что он успешно выполняет. Мнеприходится эксплуатировать дусю в деревне, хотя большую часть километров она проводит на асфальте. Вот тут и плюсы. На асфальте комфортно, в грязи не пасует. Я бы для начала не лифтингом занялся бы, так как это уже заявка для соревнований. Для повседневной жизни мало кому нужно,а вот блокирову и более злую резину для осени и весны, не помешает.
|
А они в стоке и катаються. там есть грязь им поуши. я же говорю и королы и карибы и хитрилы и много чего нового и с вариаторами тоже. Вопрос религии видать! Видимо не все снимают я даже на драйве много фот находил с прошлого занзибара "НСО" там всё подряд. классы да разные! марка моего авто и даже фото есть несколькими страницами ранее. У меня пайджеро ио! трофи у меня так для души и просто развлечение я не спортсмен. В городе езжу на сликах. для грязи есть 33я резина класса экстрим. Блокировку считаю как и многие спортсмены "с которыми я обшаюсь на работе" последним делом. первоочередное это резина!
---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от DasWerter
вариатор 
|
С таким же сарказмом можно сказать и про электро муфту 
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
|
|
|
01.07.2014, 21:54
|
#84
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Так я и написал, что сначала резина, потом блок, а лифт уже для конкретной колеи. Просто лифт он как бы не очем. Только на асфальте адреналину, в поворотах, получать. 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
02.07.2014, 06:33
|
#85
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2014
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 40 мин. 45 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2016 09:15
|
Адрес: 54
|
Автомобиль: Другой внедорожник
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Так я и написал, что сначала резина, потом блок, а лифт уже для конкретной колеи. Просто лифт он как бы не очем. Только на асфальте адреналину, в поворотах, получать. 
|
Просто дешевле и логичней сразу делать лифт под определённую резину 
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
|
|
|
07.07.2014, 15:33
|
#86
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Если не секрет во сколько обходится лифт комплект от монстра для ИО?
Имеется ввиду проставки под подрамник и картриджи для стоек со стойками?
Интересно просто сколько это может стоить для дастера.
Как мне кажется тема интересная. Тот же лифт от айронмена как мне кажется может сдуться со временем когда пружины ослабнут. Поправьте если я ошибаюсь. А тут можно получить постоянный лифт +??мм со "штатными" пружинами.
|
|
|
07.07.2014, 21:38
|
#87
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2014
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 40 мин. 45 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2016 09:15
|
Адрес: 54
|
Автомобиль: Другой внедорожник
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
ну пружины там не штатные так как стойки запилены под более энергоёмкие пружины они кстате не дорогие! кит полностью с дропом думаю встанет в тридцатку +\- могу уточнить. В кит входят корпуса стоек сами картриджи новые естестно. новые пружины новые либо старые опорники я страрые привинтил сэкономив не много денег! по стойкам ну корпусам! гальваническая обработка сварка тигом "аргон". на стойках регулируеться развал в хорошем диапазоне. под заказ кстате полемерит но это так для понта и кому денег не жалко на всякую ерунду =) по идее и гальваники достаточно. ну болты гайки и ключи для натяжки пружин в комплекте. чена не точная так как чё он с подрамником может соорудить для дастера я не в курсе но для ио там не много комплект стоит. так как просто всё! сталь 35я бочонки отторцованные по размеру на нужный дроп. отверстия под 12 развёрнуты на 0.4 болты и крв комплекте обработка таже! Вроде так возможно что то упустил! про цену не уверенн так как написал максимальный ценник для ио с лифтом в 4.5 дюйма!
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
|
|
|
08.07.2014, 04:40
|
#88
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
ну в принципе выходит примерно так же как и лифт кит от айронмена. Только без изменения углов работы шрусов и схода развала. Списался вчера с Монстром, сказал что нету смысла городить все это для дастера. Слишком слаба машинка. Ну или мало заинтересовавшихся. Понятно что в единичном экземпляре ему не выгодно заморачиваться расчетами
|
|
|
08.07.2014, 07:21
|
#89
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Так я и написал, что сначала резина, потом блок, а лифт уже для конкретной колеи. Просто лифт он как бы не очем. Только на асфальте адреналину, в поворотах, получать. 
|
Ну я бы не стал так недооценивать лифт, у нас ведь полгода зима и чем выше машинка над землёй тем большей глубины можно преодолеть сугробик, мне по полям заснеженным на охоте его порой очень не хватало ) Да и на песке и мелкой гальке меньше шансов закопаться, так что не только конкретная колея )
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
08.07.2014, 09:40
|
#90
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
а вот по мне так наоборот резина, потом лифт, потом уже блок. Блок нужен по сути только в одной ситуации - грязь. Был на актру - уазик без самоблока вполне себе сказал как козлик по огроменным камням. А без лифта с блоком хренасдва бы он проехал. Сел бы на первом же камне.
но так поразмыслил.. слишком много вкладывать в дастера а эффекта особо не добьешься. Думаю все же будет больше толка взять какого нибудь терранчика 90х годов второй машиной.
|
|
|
22.07.2014, 09:16
|
#91
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
вообще после поездки на Алтай я понял что дастеру катастрофически не хватает переднего просвета. Перед самым лагерем Актру была горка с выступающими острыми камнями. Так вот в горку я проехал с 4 пассажирами и полным багажником и ни разу не зацепился ни за 1 камень. Обратно же налегке в 2х местах сел на защиту. Видно из за того что при движении вниз машина клюет мордой, да еще и при торможении тоже получается дополнительный клевок..
|
|
|
25.07.2014, 09:50
|
#92
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 8 ч. 12 мин. 9 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 авг 2019 16:03
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Зеленоград(Москва)
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
День добрый, можно я вклинюсь? Спасибо.
с Дастером схема лифта подрамника так легко как с ИО не пройдет, у Митсу есть раздатка, от которой идут карданы к редукторам "мостов", а у Дастера привода передних ШРУСов растут прям из коробки, поэтому опустить подрамник и поднять двиг не получится, а если и получится, то смысла иметь не будет. Да и с задним редуктором тоже надо что-то делать, крестовины на кардане конечно есть, но не думаю, что они рассчитаны на работу под углами большими. А если и на задний подрамник поставить проставки, то получим опустившийся, горизонтально расположенный кардан, и не дай вам бог сесть на брюхо с такой схемой. Тем кто скажет, что на рамниках так делают и проблем с карданами не испытывают, скажу что они там растут из раздатки, которая расположена почти по середине кузова, и на брюхо они ложатся как раз на эту середину(это если ложатся) и не на раздатку а на раму, а в нашем случае будет на кардан, да и крестовины там можно вместо гантелей использовать для девочек)))) Вот так как-то.
__________________
было всяко. Будет ВСЁ!
|
|
|
25.07.2014, 11:16
|
#93
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Самое главное , для увеличения внедорожных качеств , увеличить ход подвески . В вышеперечисленных случаях этого не сделано . А просто поднять недостаточно .
У себя увеличил ход подвески на 80 мм по сравнению с стандартом . Машинка поднялась на 35 мм.
|
|
|
25.07.2014, 11:30
|
#94
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 358
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 12 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мая 2019 10:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
vov4ik, это каким образом?
|
|
|
25.07.2014, 11:33
|
#95
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от mangoost
vov4ik, это каким образом?
|
Увеличен шток и сам цилиндр стойки , работа специфическая но того стоит .
За переделку стоек отдал 35 косарей , но чес слово доволен .
|
|
|
25.07.2014, 11:41
|
#96
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
vov4ik, а стабилизаторы?
|
|
|
25.07.2014, 11:44
|
#97
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Пружины H&R стабилизаторы родные .
|
|
|
25.07.2014, 12:03
|
#98
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 8 ч. 12 мин. 9 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 авг 2019 16:03
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Зеленоград(Москва)
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Вот хода увеличить, это да, сильно, но в изготовителе таких амортизаторов надо быть очень уверенным... если добиться ходов как на Ниве, то результат будет не плох, но у Нивы есть преимущество в виде моста неразрезного, с ним проще чем с нашими независимыми.
__________________
было всяко. Будет ВСЁ!
|
|
|
25.07.2014, 12:08
|
#99
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Чел специализируется на стойках лет 15 , только мне уже четвертую машину переделывает . Уверенность и доверие есть .
Кстати дает гарантию на год , и подстраивает в это время конкретно под тебя , вот опять поеду чуть верха подзажать .
|
|
|
25.07.2014, 12:19
|
#100
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Пружины H&R стабилизаторы родные .
|
Т.е. родной стабилизатор позволяет увеличить ход подвески на 80мм?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.
|